Re: Помогите с анализом состояния батареи

bars20ru пишет:

Машиной пользуюсь неделю, решил разрядить до состояния "принудительная нейтраль". Благодарю за оборудование Константина-НТ.
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/743/thumb/p1brmjekio1gkd1vfe1s0n1o7arm24.png
Правильно ли я понимаю:
1. что параметр Hx = 64,6% означает приблизительную оценку "здоровья" батареи, основанной на внутреннем сопротивлении батареи?
2. Параметр 0,5 А после напряжения батареи что означает?
3. Все ячейки в норме, менять что-либо не целесообразно.
У кого какой разброс в mv в ячейках при таком разряде? При soc=23% разброс 21 mv.
Черепаха у меня включилась на заряде 8-7 % батареи по лифспаю.
Как только заряд упал ниже 5% сразу машина встала на нейтраль.

неужели трудно указывать город в личных данных? aq

Истина приведёт вас к свободе, но сперва она приведет вас в бешенство
AZEO 2014 X  80th special color limited

127

Re: Помогите с анализом состояния батареи

Обновил профиль

128

Re: Помогите с анализом состояния батареи

День добрый!
Помогите разобраться с состоянием батареи.
Машина с Америки, по приборке 8 палок.
Машина долго стояла, есть ли шанс разогнать батарейку, сможет ли помочь сброс батареи?

129

Re: Помогите с анализом состояния батареи

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/1755/thumb/p1c2ce6esgt2c1gg11ncc1l31f8r4.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/1755/thumb/p1c2ce6esvf91s3f90q7rdoa85.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/1755/thumb/p1c2ce6et51n4v1mr31vk11ip1l976.png

130 (2017-12-27 20:20:17 отредактировано Саша)

Re: Помогите с анализом состояния батареи

Палки уже не вернуть. Если SOH и поднимется, то на процента 2-3. Существование разгона как метода вообще спорно - вероятно, это просто красивая легенда. Сброс батареи сначала покажет красивую картинку, но потом вернет все к исходным значениям. Пробег у этой машины будет километров так 85-100 летом при полном заряде при очень аккуратной езде. Начиная с плюс пяти и ниже можно делить на два

Smart Fortwo ED
Спасибо сказали: terminal1

131

Re: Помогите с анализом состояния батареи

для 49.000 миль все честно.
по сбросу - можешь попробовать, потом нам расскажешь

Leaf 2015

132

Re: Помогите с анализом состояния батареи

Пробег, как мне кажется, вообще косвенным  образом влияет на батарею. Как пример, выложу скрин батареи с пробегом больше 270000 и с огромным кол-вом быстрых зарядок. Скрин с машины такси 2014 года
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/1755/thumb/p1c2cv25sp1g3enhr1lhq1ag0ikf4.png

133 (2017-12-28 12:15:04 отредактировано Саша)

Re: Помогите с анализом состояния батареи

Muguchik⇓ пишет:

Пробег, как мне кажется, вообще косвенным  образом влияет на батарею.

Так и есть. Три собственноручно сделанных скрина, один с моей машины (пробег перевалил за 70 000) и два - с машин знакомых с минимальными для б/у пробегами. Процент батареи примерно равен.
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/1148/thumb/p1c2e9730quv3u4e25g1pop1tl6.pnghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/1148/thumb/p1c2e9730p49c129r1a68rn81glq5.pnghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/1148/thumb/p1c2e9730o4ie1h2t133619pv1fc44.png

Smart Fortwo ED

134 (2018-01-07 14:42:37 отредактировано lenin)

Re: Помогите с анализом состояния батареи

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/1144/thumb/p1c3890r9m185v1e2n183f1fg11lns5.jpg http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/1144/thumb/p1c3890r9l1m0s1fev1i3h1ftisue4.jpg

купил авто 9 мес назад с батарейкой 89%. Проехали 17 тыс км так получается что каждый день выкатываем батарейку примерно до 1-2 палок потом каждую ночь зарядка. Сегодня проверял новый odb адаптер глянул на батарейку и подофигел 97%! До этого подключал лифспай уже и не помню когда... Думаю контроллер при полных разрядах\зарядах более точнее считает емкость. Получается если ты заряжаешь например уже на 60% то контроллеру тяжело определить сколько там реально осталось емкости. Те батарейка не разгоняется, а просто точнее показания.
ps когда снимал авто уже прогретая, пробег при +5 примерно 140км, водим щас авто в В, жена еще и в Эко, резина зимняя мишелин  Х-айс.

Nissan Leaf SV 2013
Спасибо сказали: эдвадуард1

135

Re: Помогите с анализом состояния батареи

lenin пишет:

купил авто 9 мес назад с батарейкой 89%. Проехали 17 тыс км так получается что каждый день выкатываем батарейку примерно до 1-2 палок потом каждую ночь зарядка. Сегодня проверял новый odb адаптер глянул на батарейку и подофигел 97%!

лифспай - программа для продавцов авто.
состояние батареи не может улучшаться

Leaf Acenta 30Kwh 2016
Спасибо сказали: terminal1

Re: Помогите с анализом состояния батареи

case пишет:
lenin пишет:

купил авто 9 мес назад с батарейкой 89%. Проехали 17 тыс км так получается что каждый день выкатываем батарейку примерно до 1-2 палок потом каждую ночь зарядка. Сегодня проверял новый odb адаптер глянул на батарейку и подофигел 97%!

лифспай - программа для продавцов авто.
состояние батареи не может улучшаться

Пост Ленина говорит о том, что может, просто надо учиться, учиться и учиться заряжать и эксплуатировать аккумулятор. Я сам наблюдаю рост ёмкости, хоть и не верю пока в это. Но точно скажу, что активная езда убивает литий значительно меньше, чем простои долгие.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

137

Re: Помогите с анализом состояния батареи

эдвадуард пишет:

Пост Ленина говорит о том, что может, просто надо учиться, учиться и учиться заряжать и эксплуатировать аккумулятор. Я сам наблюдаю рост ёмкости, хоть и не верю пока в это. Но точно скажу, что активная езда убивает литий значительно меньше, чем простои долгие.

На основании чего сделан данный вывод? Циклы заряда-разряда перестали на что-то влиять в плане ресурса? Надо рассказать всем хозяевам телефонов и ноутбуков. А то чой это они.
Лифспай, как инструмент определения абсолютных параметров батареи не пригоден ВООБЩЕ. В порядке относительных и примерных показаний - вполне. Но делать на его основе выводы смысла не больше, чем по показометру.

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))
Спасибо сказали: terminal1

Re: Помогите с анализом состояния батареи

У меня за 5 месяцев 500-600 полных циклов, я не вижу, что ресурс батареи на убыль идет. Зато я вижу, что самый слабый ранее элемент поднялся по жизни и теперь не самый плохой. Именно из-за него одного картина изменилась. Но думаю если бросить машину на месяц, он опять станет худшим. Понял, к чему я клоню?
Клоню к саморазряду, допустим одного или нескольких элементов. Спай покажет снижение параметров. Начнешь каждый день ездить, саморазряд уйдёт на второй план. Активно начнешь ездить, будешь по 5 раз в день заряжать. Саморазряд можно не учитывать вообще. Не умею объяснять, может сам расскажешь?

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

Re: Помогите с анализом состояния батареи

Ну вот и я опять прогнал чушь, всегда ругал сам себя и других за упоминание, что спай считывает параметры. Считает Лиф, а спай это просто дисплей.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

140

Re: Помогите с анализом состояния батареи

GreenBaka пишет:
эдвадуард пишет:

Пост Ленина говорит о том, что может, просто надо учиться, учиться и учиться заряжать и эксплуатировать аккумулятор. Я сам наблюдаю рост ёмкости, хоть и не верю пока в это. Но точно скажу, что активная езда убивает литий значительно меньше, чем простои долгие.

На основании чего сделан данный вывод? Циклы заряда-разряда перестали на что-то влиять в плане ресурса? Надо рассказать всем хозяевам телефонов и ноутбуков. А то чой это они.
Лифспай, как инструмент определения абсолютных параметров батареи не пригоден ВООБЩЕ. В порядке относительных и примерных показаний - вполне. Но делать на его основе выводы смысла не больше, чем по показометру.

По ноутбукам и телефонам скорее в начало 2000-х. Современные телефоны оборудованы современными акумами, на которые особо не влияет заряд\разряд. Тем более большинство из них оборудовано скоростными зарядками.
По лифспаю - если знаете альтернативу - подскажите, будем пользоваться )))...

Leaf 2015

141 (2018-01-08 06:34:36 отредактировано GreenBaka)

Re: Помогите с анализом состояния батареи

Aleksey пишет:
GreenBaka пишет:
эдвадуард пишет:

Пост Ленина говорит о том, что может, просто надо учиться, учиться и учиться заряжать и эксплуатировать аккумулятор. Я сам наблюдаю рост ёмкости, хоть и не верю пока в это. Но точно скажу, что активная езда убивает литий значительно меньше, чем простои долгие.

На основании чего сделан данный вывод? Циклы заряда-разряда перестали на что-то влиять в плане ресурса? Надо рассказать всем хозяевам телефонов и ноутбуков. А то чой это они.
Лифспай, как инструмент определения абсолютных параметров батареи не пригоден ВООБЩЕ. В порядке относительных и примерных показаний - вполне. Но делать на его основе выводы смысла не больше, чем по показометру.

По ноутбукам и телефонам скорее в начало 2000-х. Современные телефоны оборудованы современными акумами, на которые особо не влияет заряд\разряд. Тем более большинство из них оборудовано скоростными зарядками.
По лифспаю - если знаете альтернативу - подскажите, будем пользоваться )))...

Вот это новости! Оказывается, через год-два аккум телефона не теряет в своей емкости. Не понимаю, зачем же люди меняют батарейки.

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))
Спасибо сказали: terminal1

142

Re: Помогите с анализом состояния батареи

эдвадуард пишет:

У меня за 5 месяцев 500-600 полных циклов, я не вижу, что ресурс батареи на убыль идет. Зато я вижу, что самый слабый ранее элемент поднялся по жизни и теперь не самый плохой. Именно из-за него одного картина изменилась. Но думаю если бросить машину на месяц, он опять станет худшим. Понял, к чему я клоню?
Клоню к саморазряду, допустим одного или нескольких элементов. Спай покажет снижение параметров. Начнешь каждый день ездить, саморазряд уйдёт на второй план. Активно начнешь ездить, будешь по 5 раз в день заряжать. Саморазряд можно не учитывать вообще. Не умею объяснять, может сам расскажешь?

Это все домыслы и самовнушение. Чтобы сделать вывод о РЕАЛЬНОМ улучшении того самого элемента необходимо нечто бОльшее, чем ОБД2 и лифспай. Про разницу уличной температуры я вроде ранее писал? Как можно делать вывод, когда даже постоянства условий измерения нет.

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))

Re: Помогите с анализом состояния батареи

Моё дело наблюдать. Я верю спаю, считаю бмс правильно определяет ёмкость. Многие заметили, что начинается активная езда, наблюдается рост. Мы просто не знаем как это объяснить. У меня есть теория, что это может элементарная тряска так действует. Дороги у нас хуже японских, аккумулятор в шоке))).Ты же сам в детстве дубасил по батарейкам)). Вот нахрен я это написал))? Сейчас народ как начнет сабы под машины  пихать))!

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.
Спасибо сказали: terminal, chatmag2

144 (2018-01-08 10:49:55 отредактировано lenin)

Re: Помогите с анализом состояния батареи

Гоните!!! ГДЕ Я ПИШУ ЧТО БАТАРЕЯ БАТАРЕЯ СТАЛА ЛУЧШЕ??????????????? Я пишу что контроллер точнее стал считать емкость!!! Нихера никто не читает, а сразу начинает умничать!

lenin⇓ пишет:

Думаю контроллер при полных разрядах\зарядах более точнее считает емкость. Получается если ты заряжаешь например уже на 60% то контроллеру тяжело определить сколько там реально осталось емкости. Те батарейка не разгоняется, а просто точнее показания.

Nissan Leaf SV 2013

145

Re: Помогите с анализом состояния батареи

GreenBaka пишет:
Aleksey пишет:
GreenBaka пишет:

На основании чего сделан данный вывод? Циклы заряда-разряда перестали на что-то влиять в плане ресурса? Надо рассказать всем хозяевам телефонов и ноутбуков. А то чой это они.
Лифспай, как инструмент определения абсолютных параметров батареи не пригоден ВООБЩЕ. В порядке относительных и примерных показаний - вполне. Но делать на его основе выводы смысла не больше, чем по показометру.

По ноутбукам и телефонам скорее в начало 2000-х. Современные телефоны оборудованы современными акумами, на которые особо не влияет заряд\разряд. Тем более большинство из них оборудовано скоростными зарядками.
По лифспаю - если знаете альтернативу - подскажите, будем пользоваться )))...

Вот это новости! Оказывается, через год-два аккум телефона не теряет в своей емкости. Не понимаю, зачем же люди меняют батарейки.

Моему смарту уже 4 года и батарея как новая. Да, и если кто не заметил, в современных аппаратах батарейку самостоятельно не поменяешь, т.е. производитель уже заранее заявляет о надежности.

Leaf 2015

146

Re: Помогите с анализом состояния батареи

GreenBaka пишет:
эдвадуард пишет:

У меня за 5 месяцев 500-600 полных циклов, я не вижу, что ресурс батареи на убыль идет. Зато я вижу, что самый слабый ранее элемент поднялся по жизни и теперь не самый плохой. Именно из-за него одного картина изменилась. Но думаю если бросить машину на месяц, он опять станет худшим. Понял, к чему я клоню?
Клоню к саморазряду, допустим одного или нескольких элементов. Спай покажет снижение параметров. Начнешь каждый день ездить, саморазряд уйдёт на второй план. Активно начнешь ездить, будешь по 5 раз в день заряжать. Саморазряд можно не учитывать вообще. Не умею объяснять, может сам расскажешь?

Это все домыслы и самовнушение. Чтобы сделать вывод о РЕАЛЬНОМ улучшении того самого элемента необходимо нечто бОльшее, чем ОБД2 и лифспай. Про разницу уличной температуры я вроде ранее писал? Как можно делать вывод, когда даже постоянства условий измерения нет.

Ну так раскройте уже секрет наконец то!!!

Leaf 2015

147

Re: Помогите с анализом состояния батареи

Aleksey пишет:
GreenBaka пишет:
Aleksey пишет:

По ноутбукам и телефонам скорее в начало 2000-х. Современные телефоны оборудованы современными акумами, на которые особо не влияет заряд\разряд. Тем более большинство из них оборудовано скоростными зарядками.
По лифспаю - если знаете альтернативу - подскажите, будем пользоваться )))...

Вот это новости! Оказывается, через год-два аккум телефона не теряет в своей емкости. Не понимаю, зачем же люди меняют батарейки.

Моему смарту уже 4 года и батарея как новая. Да, и если кто не заметил, в современных аппаратах батарейку самостоятельно не поменяешь, т.е. производитель уже заранее заявляет о надежности.

Начинаю раскрывать секреты. Батарея не разборная пользователю сделана по юридическим соображениям. И безопасности. Хотя,  у меня в люмии, легко снимается без отвертки. К ресурсу собственно АКБ не имеет отношения. За информацией, пожалуйста, обращайтесь к спецификации на конкретную марку батареи. Там указаны ориентиры про ресурсу.

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))

148

Re: Помогите с анализом состояния батареи

lenin⇓ пишет:

каждый день выкатываем батарейку примерно до 1-2 палок

я об этом давно говорил.
за 3 года наблюдений , однозначно лучшие показания БМС выдает при выкатывании до 2 палок.
многие спорят, но оперируют больше теоретическими измышлениями...

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018
Спасибо сказали: lenin1

149

Re: Помогите с анализом состояния батареи

GreenBaka⇓ пишет:

Чтобы сделать вывод о РЕАЛЬНОМ улучшении того самого элемента необходимо нечто бОльшее, чем ОБД2 и лифспай .

а при чем тут ОБД2 и лифспай? ai
ни адептер, ни лсп, ни чего не считают.

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

150

Re: Помогите с анализом состояния батареи

Добрый день, есть Лиф в моем городе, 11 год, состояние с виду отличное. Сделал скрин с лифспая, но батарея разряжена на половину, можно понять состояние батареи? Смущает количество зарядок, продавец признался что километраж скручен, к батареи божится что не лезли. Зимой машина проезжала без печки - 100 км, это проверено)
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/2452/thumb/p1cd4ncrfr15q2jshb67i7n1j7q4.png