1

Тема: Хочу стать обладателем Leaf помогите бывалые мудрым советом.

Не судите строго, готовлюсь стать обладателем Leaf помогите бывалые мудрым советом.
Вводные данные:
1. Копить ли на AZE0 но состояние батареи как у ZE0 из-за недостаточного бюджета.
2.Место нахождения Краснодарский край – точнее Адыгея.
3.Суточный пробег по городу на бензине сейчас 30-35 км.
   Езжу раз в неделю в соседний населенный пункт ~ 50 км.
4.Климат. Зимой редко пару дней зимой  -10 в основном чаще всего не ниже 0 градусов . Летом это филиал ада, в тени не редко +40. Средняя температура +25-30 так точно.
5.Финансы хватает на ZEO (400+55).
6. У кого покупать ?

Вопросы
1.Действительно ли мне нужен AZE0 и я смогу проезжать больше с печкой используя вместо отопление холодильный контур, и правильно ли я понимаю что ZE0 это не умеет?
2.У меня в основном короткие пробеги (нет пока пробок итд) город маленький.  Можно ли не заряжать Leaf каждый день ? То есть грубо говоря если я не использовал энергию,  кроме как на движение и проехал всего 10 км. в день, могу ли я ездить еще 5-6 дней с аналогичными пробегами ?
4. Правильно ли понимаю, что отопление салона намного больше энергозатратно чем кондиционирование – охлаждение ? То есть летом будет всегда работать кондиционер сколько энергии в киловаттах он потребляет и есть ли разница AZE0-ZE0.
5. Фары , так и не понял у LED фар есть “ступенька” если проецировать на стену ? И однозначно ли  LED лучше . Не хочу слепить встречку японскими галками .
6. Нужно ли заморачиваться Аукционами (про них ничего не знаю). Или взять и купить у проверенных продаванов.

2 (2018-01-09 16:57:04 отредактировано 44avtosam)

Re: Хочу стать обладателем Leaf помогите бывалые мудрым советом.

Бери то что нравиться.

Лиф 19 год.
Спасибо сказали: ozacd1

3

Re: Хочу стать обладателем Leaf помогите бывалые мудрым советом.

ozacd пишет:

Не судите строго, готовлюсь стать обладателем Leaf помогите бывалые мудрым советом.

2.У меня в основном короткие пробеги (нет пока пробок итд) город маленький.  Можно ли не заряжать Leaf каждый день ? То есть грубо говоря если я не использовал энергию,  кроме как на движение и проехал всего 10 км. в день, могу ли я ездить еще 5-6 дней с аналогичными пробегами ?
4. Правильно ли понимаю, что отопление салона намного больше энергозатратно чем кондиционирование – охлаждение ? То есть летом будет всегда работать кондиционер сколько энергии в киловаттах он потребляет и есть ли разница AZE0-ZE0.

2. Можно. Так и есть.
4. Правильно. У нас, правда, 40С не бывает, даже 30С - редкость, так что могу ошибаться, но на 25-30С кондей кушает очень мало. Печка же всегда прилично жрет, особенно если ниже -10С.

Спасибо сказали: ozacd1

4

Re: Хочу стать обладателем Leaf помогите бывалые мудрым советом.

бери что хочешь, на что хватит. в таких условиях и под такие цели - любой пойдёт. Бывал у Вас в Адыгее, в Азиштау. Красиво! )))

Спасибо сказали: ozacd1

5 (2018-01-10 12:23:08 отредактировано Anatoliy)

Re: Хочу стать обладателем Leaf помогите бывалые мудрым советом.

Заряжай когда хочешь, главное не держи батарею долго в состоянии 100% и менее 20%. Летом лучше короткими зарядками каждый день, чтобы уже горячую батарею при вашем климате меньше греть, но надо хотя бы раз в месяц полная разрядка\зарядка.

Nissan leaf SV 2013 серебро
Спасибо сказали: ozacd1

6 (2018-01-10 16:06:19 отредактировано ozacd)

Re: Хочу стать обладателем Leaf помогите бывалые мудрым советом.

Спасибо за ответы!
Теперь парюсь по поводу того, что на них печка весьма часто дохнет.
У меня просто натура такая примерять все беды на себе, вот и думаю смогу ли с этим справиться))
Я хоть в электрике кое чего волоку но все равно страхово.

А еще такой вопрос, а действительно ли 80 % электричек битые ? И если ну так случилось, что он действительно битый то у него и боковые шторки - подушки будут открыты ? То есть все ли подушки срабатывают при ДТП или он сам решает какие открывать? Я почему спрашиваю, если при осмотре боковые подушки целые то значит и фронтальные будут в норме.

7

Re: Хочу стать обладателем Leaf помогите бывалые мудрым советом.

Если вы берёте машину родом из штатов, я бы перед покупкой списал VIN, и купил отчёт carfax или autocheck, в зависимости от того, в каком больше записей (видно перед покупкой. Отчёт стоит несколько долларов). Кроме того, вин просто вбивается в гугл, и если машина продавалась через страховой аукцион (copart, iaas) вы увидите фотографии.
Если из Японии - я не знаю, есть ли там похожая система, надо гуглить.
По пробегу по нашим странам - тут уж никто не узнает, у нас может быть что угодно.

В Штатах продаётся на порядок больше целых машин, чем битых. Другое дело, что тут вопрос - что везётся перекупщиками (то есть на чём можно поднять больше денег), а не что там продаётся...

Насчёт печки - я вот для себя присматриваю 2015 год S или SV, из расчёта, что в SV тепловой насос (как обычно с ТН, суперэффективен при плюсовых, чуть похуже при небольших минусовых температурах), а в S обычный тэн, а в нашем климате - Днепр, Украина - по большей частью зимой, кроме пары-тройки недель, температуры от -5 до +5 - по большому счёту вся остальная разница S и SV для меня не так критична, и вот есть линия размышлений, что в случае S, я могу потом в случае чего за несколько сот долларов прилепить бензиновый/дизельный отопитель, и это в итоге будет лучше решение для тех дней, когда зимой нужен сравнительно большой пробег, а если пробег не нужен, или при не очень низких температурах я смогу прогреть и обычным тэном.

8

Re: Хочу стать обладателем Leaf помогите бывалые мудрым советом.

ozacd пишет:

Спасибо за ответы!
печка весьма часто дохнет.
80 % электричек битые ?

Это не так.

NISSAN LEAF A3E0 S Японец

9

Re: Хочу стать обладателем Leaf помогите бывалые мудрым советом.

Добрый пишет:
ozacd пишет:

Спасибо за ответы!
печка весьма часто дохнет.
80 % электричек битые ?

Это не так.

В моем случае это было 85 процентов.
Проверять по карфакс ОБЯЗАТЕЛЬНО

AZEO S 2013, Днепропетровск, Украина
Спасибо сказали: ozacd1

10

Re: Хочу стать обладателем Leaf помогите бывалые мудрым советом.

Какое то у меня теперь заблуждение в комплектациях.... В FAQ написано что были комплектации S, SV, SL. Почему мне попадаются X и G ?

11

Re: Хочу стать обладателем Leaf помогите бывалые мудрым советом.

S, SV, SL - американские. X, G - японские

Nissan leaf SV 2013 серебро

12

Re: Хочу стать обладателем Leaf помогите бывалые мудрым советом.

эх ....  Мне-б в "S"-ку  режим "B" .....  ab  Как по мне - это главное важное отличие .  Когда себе прошлой весной выбирал - разница между "S" и SV  была около 1500$ ..... многовато .

Nissan Leaf 07/2013 , S+ , Dual Port , graphite .

13

Re: Хочу стать обладателем Leaf помогите бывалые мудрым советом.

покатавшись на SL в Sку не особо хочется

может я придирчив но у Sки даже звучание динамиков начинает раздражать.. а что там говорить за Led фары. подогрев руля кожу и 17 тапки..
если для себя то только SL
таксистам S

14

Re: Хочу стать обладателем Leaf помогите бывалые мудрым советом.

ozacd пишет:

Спасибо за ответы!
Теперь парюсь по поводу того, что на них печка весьма часто дохнет.
У меня просто натура такая примерять все беды на себе, вот и думаю смогу ли с этим справиться))
Я хоть в электрике кое чего волоку но все равно страхово.

А еще такой вопрос, а действительно ли 80 % электричек битые ? И если ну так случилось, что он действительно битый то у него и боковые шторки - подушки будут открыты ? То есть все ли подушки срабатывают при ДТП или он сам решает какие открывать? Я почему спрашиваю, если при осмотре боковые подушки целые то значит и фронтальные будут в норме.

Если брать японского лифа, то только через аукцион.  К вам морем же в Новороссийск идут праворульки?  Аукционники легко пробиваются, отражают состояние кузова, салона и узлов. Битья много, конечно, как и вообще много битья из Японии. как читать аук.листы - Гугл в помощь.  Сотрудники компании, куда обратитесь для покупки, наверняка любезно согласятся проверить Ваш авто Leaf Spy.

15

Re: Хочу стать обладателем Leaf помогите бывалые мудрым советом.

ShamanDV⇓ пишет:

Сотрудники компании, куда обратитесь для покупки, наверняка любезно согласятся проверить Ваш авто Leaf Spy.

когда он уже куплен и находится в России.

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

16

Re: Хочу стать обладателем Leaf помогите бывалые мудрым советом.

ShamanDV пишет:
ozacd пишет:

Спасибо за ответы!
Теперь парюсь по поводу того, что на них печка весьма часто дохнет.
У меня просто натура такая примерять все беды на себе, вот и думаю смогу ли с этим справиться))
Я хоть в электрике кое чего волоку но все равно страхово.

А еще такой вопрос, а действительно ли 80 % электричек битые ? И если ну так случилось, что он действительно битый то у него и боковые шторки - подушки будут открыты ? То есть все ли подушки срабатывают при ДТП или он сам решает какие открывать? Я почему спрашиваю, если при осмотре боковые подушки целые то значит и фронтальные будут в норме.

Если брать японского лифа, то только через аукцион.  К вам морем же в Новороссийск идут праворульки?  Аукционники легко пробиваются, отражают состояние кузова, салона и узлов. Битья много, конечно, как и вообще много битья из Японии. как читать аук.листы - Гугл в помощь.  Сотрудники компании, куда обратитесь для покупки, наверняка любезно согласятся проверить Ваш авто Leaf Spy.

На сколько я понял в Новороссийск не доставляют Японские лифы.

17

Re: Хочу стать обладателем Leaf помогите бывалые мудрым советом.

AlexOgol пишет:

Если вы берёте машину родом из штатов, я бы перед покупкой списал VIN, и купил отчёт carfax или autocheck, в зависимости от того, в каком больше записей (видно перед покупкой. Отчёт стоит несколько долларов). Кроме того, вин просто вбивается в гугл, и если машина продавалась через страховой аукцион (copart, iaas) вы увидите фотографии.
Если из Японии - я не знаю, есть ли там похожая система, надо гуглить.
По пробегу по нашим странам - тут уж никто не узнает, у нас может быть что угодно.

В Штатах продаётся на порядок больше целых машин, чем битых. Другое дело, что тут вопрос - что везётся перекупщиками (то есть на чём можно поднять больше денег), а не что там продаётся...

Насчёт печки - я вот для себя присматриваю 2015 год S или SV, из расчёта, что в SV тепловой насос (как обычно с ТН, суперэффективен при плюсовых, чуть похуже при небольших минусовых температурах), а в S обычный тэн, а в нашем климате - Днепр, Украина - по большей частью зимой, кроме пары-тройки недель, температуры от -5 до +5 - по большому счёту вся остальная разница S и SV для меня не так критична, и вот есть линия размышлений, что в случае S, я могу потом в случае чего за несколько сот долларов прилепить бензиновый/дизельный отопитель, и это в итоге будет лучше решение для тех дней, когда зимой нужен сравнительно большой пробег, а если пробег не нужен, или при не очень низких температурах я смогу прогреть и обычным тэном.

по Японии почти все машины можно найти в статистике продаж, либо найти фотографии со сток ярда. Статистика более 3х месяцев платная, 500р за лот просит одна известная система.

www.cravto.ru Качественная поставка автомобилей из Японии
В ПРОДАЖЕ:
MMC OUTLANDER PHEV https://anapa.drom.ru/mitsubishi/outlan … 22898.html

18

Re: Хочу стать обладателем Leaf помогите бывалые мудрым советом.

ozacd пишет:
ShamanDV пишет:
ozacd пишет:

Спасибо за ответы!
Теперь парюсь по поводу того, что на них печка весьма часто дохнет.
У меня просто натура такая примерять все беды на себе, вот и думаю смогу ли с этим справиться))
Я хоть в электрике кое чего волоку но все равно страхово.

А еще такой вопрос, а действительно ли 80 % электричек битые ? И если ну так случилось, что он действительно битый то у него и боковые шторки - подушки будут открыты ? То есть все ли подушки срабатывают при ДТП или он сам решает какие открывать? Я почему спрашиваю, если при осмотре боковые подушки целые то значит и фронтальные будут в норме.

Если брать японского лифа, то только через аукцион.  К вам морем же в Новороссийск идут праворульки?  Аукционники легко пробиваются, отражают состояние кузова, салона и узлов. Битья много, конечно, как и вообще много битья из Японии. как читать аук.листы - Гугл в помощь.  Сотрудники компании, куда обратитесь для покупки, наверняка любезно согласятся проверить Ваш авто Leaf Spy.

На сколько я понял в Новороссийск не доставляют Японские лифы.

не правильно Вы поняли, доставляют. Прямиком из Японии.

www.cravto.ru Качественная поставка автомобилей из Японии
В ПРОДАЖЕ:
MMC OUTLANDER PHEV https://anapa.drom.ru/mitsubishi/outlan … 22898.html

19 (2018-01-11 15:56:20 отредактировано ozacd)

Re: Хочу стать обладателем Leaf помогите бывалые мудрым советом.

cravto.ru пишет:
ozacd пишет:
ShamanDV пишет:

Если брать японского лифа, то только через аукцион.  К вам морем же в Новороссийск идут праворульки?  Аукционники легко пробиваются, отражают состояние кузова, салона и узлов. Битья много, конечно, как и вообще много битья из Японии. как читать аук.листы - Гугл в помощь.  Сотрудники компании, куда обратитесь для покупки, наверняка любезно согласятся проверить Ваш авто Leaf Spy.

На сколько я понял в Новороссийск не доставляют Японские лифы.

не правильно Вы поняли, доставляют. Прямиком из Японии.

А по ценам ? Выгодней взять во Владивостоке и + доставка в Краснодарский край автовозом, или же все таки в Новоросс заказать.

P.S. спрашиваю с точки зрения того, что заниматься аукционами и подборами будет человек с опытом в этой сфере услуг.

20

Re: Хочу стать обладателем Leaf помогите бывалые мудрым советом.

ozacd пишет:
cravto.ru пишет:
ozacd пишет:

На сколько я понял в Новороссийск не доставляют Японские лифы.

не правильно Вы поняли, доставляют. Прямиком из Японии.

А по ценам ? Выгодней взять во Владивостоке и + доставка в Краснодарский край автовозом, или же все таки в Новоросс заказать.

P.S. спрашиваю с точки зрения того, что заниматься аукционами и подборами будет человек с опытом в этой сфере услуг.

На самом деле, расходы до Новороссийска напрямую, либо через Владивосток практически одинаковые. Есть маленькое НО, как поведет себя таможня Новороссийска (у них в каждом городе свои законы, кнопку от завода могут просто не принять, и требовать кнопку от ВМР), ну и по срокам, все зависит от формирования контейнеров. Т.е. на Новороссийск в виду малого траффика, сроки могут растянуться на 2-3 месяца.
Касаемо выбора машин в наличии, например во Владивостоке, это уже отдельная тема для разговора.

www.cravto.ru Качественная поставка автомобилей из Японии
В ПРОДАЖЕ:
MMC OUTLANDER PHEV https://anapa.drom.ru/mitsubishi/outlan … 22898.html