Тема: Опыт зарядки Leaf на стоянке/парковке возле дома

Приветствую всех пользователей данного ресурса! Сильно задумался о покупке Leaf 2013 года, но пока остается открытым вопрос по поводу зарядки автомобиля ночью. Т.к. я живу в квартире, а электрифицированных гаражей поблизости нет, я с трудом себе представляю - где можно безопасно оставить Leaf для зарядки на ночь? В целом рассматриваю 2 варианта:
1. либо провести от квартиры - до парковки около дома (расстояние +/-35м) проводку и установить "розетку" в металическом коробе с замком;
2. либо оборудовать место на круглосуточной автостоянке.
По первому пункту пока не ясно - как именно лучше проводить кабель: "по воздуху" (по натянутому между домом и деревом тросу) или под землей (сквозь закопанную трубу)? Да и вопрос безопасности нахождения авто на парковке всю ночь, сильно смущает. Второй пункт мне видится более подходящей альтернативой, но пока не определился со схемой расчета потребленной на стоянке электроэнергии (устанавливать индивидуальный счетчик или еще что?).
Очень буду признателен, если поделитесь своим опытом организации зарядки авто, на "месте ночлега".

2

Re: Опыт зарядки Leaf на стоянке/парковке возле дома

перед созданием темы, можно посмотреть хотя бы раздел Зарядка в котором создаешь тему, ВДРУГ там уже есть что то похожее???  bu

Nissan Leaf AZE0 X 2014
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011

Re: Опыт зарядки Leaf на стоянке/парковке возле дома

neka204 пишет:

перед созданием темы, можно посмотреть хотя бы раздел Зарядка в котором создаешь тему, ВДРУГ там уже есть что то похожее???  bu

Перед созданием темы пролистал раздел и нашел всего одну похожую по смыслу, но совершенно иную по содержанию, где разговор в основном был об организации "розетки" в условиях свободного доступа к своей (частной) территории. Тут же вопрос несколько другого характера.

4 (2017-04-21 12:21:49 отредактировано Primrono)

Re: Опыт зарядки Leaf на стоянке/парковке возле дома

elvispreasley⇓ пишет:

Очень буду признателен, если поделитесь своим опытом организации зарядки авто, на "месте ночлега".

У меня Лиф паркуется на крытой стоянке поблизости от нашей многоэтажки.
  Договорился с руководством стоянки и и со столба освещения стоянки про подвод электричества к своему месту. Алюминиевый двухжильный кабель по 6 квадрат в гофре опуском со столба в закрываемый ящик с окошком. Там автомат отключения,  эл. счетчик (его видно в окошко), автомат защиты от перепадов напряжения. Рядом еще один ящик - там зарядный кабель (родной "кирпич").
  Отдельно сделана "земля" за забором стоянки на газоне: арматура в земле, контур и полоса к болту заземления в ящике. В ящике установил приличную розетку (в моем случае Шнайдер) и закрепил "кирпич", вилка которого включена в розетку постоянно. Включаю автоматом.  При зарядке приходится открывать вначале ящик с кабелем, втыкать пистолет, затем второй и включать автомат. В один ящик все запихнуть не получалось - удобств ноль, кабель длинный и вываливается, места занимает с "кирпичом" много поэтому разместил в двух.
  Раз в два - три месяца снимаю показания и расчитываюсь за потребленное электричество.  Двухтарифного счетчика на стоянке нет. Вначале пользовался таймером зарядки, сейчас - нет. Приехал вечером - включил. Утром пришел выезжать - выключил.

Nissan Leaf SL (Premium) USA 12/2013
Спасибо сказали: elvispreasley1

Re: Опыт зарядки Leaf на стоянке/парковке возле дома

Primrono пишет:
elvispreasley⇓ пишет:

Очень буду признателен, если поделитесь своим опытом организации зарядки авто, на "месте ночлега".

У меня Лиф паркуется на крытой стоянке поблизости от нашей многоэтажки.
  Договорился с руководством стоянки и и со столба освещения стоянки про подвод электричества к своему месту. Алюминиевый двухжильный кабель по 6 квадрат в гофре опуском со столба в закрываемый ящик с окошком. Там автомат отключения,  эл. счетчик (его видно в окошко), автомат защиты от перепадов напряжения. Рядом еще один ящик - там зарядный кабель (родной "кирпич").
  Отдельно сделана "земля" за забором стоянки на газоне: арматура в земле, контур и полоса к болту заземления в ящике. В ящике установил приличную розетку (в моем случае Шнайдер) и закрепил "кирпич", вилка которого включена в розетку постоянно. Включаю автоматом.  При зарядке приходится открывать вначале ящик с кабелем, втыкать пистолет, затем второй и включать автомат. В один ящик все запихнуть не получалось - удобств ноль, кабель длинный и вываливается, места занимает с "кирпичом" много поэтому разместил в двух.
  Раз в два - три месяца снимаю показания и расчитываюсь за потребленное электричество.  Двухтарифного счетчика на стоянке нет. Вначале пользовался таймером зарядки, сейчас - нет. Приехал вечером - включил. Утром пришел выезжать - выключил.

Огромное спасибо за ответ! Не могли бы вы сделать фото вашей конструкции (всех ее элементов)? Очень интересно. Так же буду признателен, если напишите - во сколько вам обошелся такой прожект.

6

Re: Опыт зарядки Leaf на стоянке/парковке возле дома

elvispreasley⇓ пишет:

Огромное спасибо за ответ! Не могли бы вы сделать фото вашей конструкции (всех ее элементов)? Очень интересно. Так же буду признателен, если напишите - во сколько вам обошелся такой прожект.

Фотки на выходные сделаю. А  обошелся примерно так:
Монтировал сам с товарищем. Элсчетчик был с дачи, эл.ящик тоже был (в гараже пылился), другой металлический ящик тоже в гараже нашел (когда то инструмент в нем находился, отрезал ручки, отчистил от ржавчины, покрасил) - это все бесплатно. А вот   автомат включения - отключения, устройство защиты от перепадов напряжения "Зубр", кабель со столба метров 20, гофра, нулевая шинка, розетка (для другого ящика), медный кабель монолит 4 кв., заземление (с помощью сторожа с этой же стоянки: материал +забить арматуру, приварить полосу, покрасить) где то около 1,2 - 1,5 т.грн.
Причем раньше "земля" у меня была просто на металлический забор стоянки. Он на металлических столбах, которые вкопаны и забетонированы. Но когда "земля" стала "гулять" - то есть зарядка, то нет и не знаешь, зарядилась машинка на утро или нет, это стало напрягать конкретно.
Тогда и заморочился с полноценной "землей" с помощью сторожа. 
Что, кстати, следовало бы сделать изначально, а не цеплять на забор.
Но потом выяснил, что "земля" гуляла потому, что не были плотно поджаты "усы земли" в прежней розетке:)
НО с нормальной землей спокойнее.

Nissan Leaf SL (Premium) USA 12/2013
Спасибо сказали: elvispreasley1

7 (2017-04-22 15:00:31 отредактировано Primrono)

Re: Опыт зарядки Leaf на стоянке/парковке возле дома

Primrono⇓ пишет:

Фотки на выходные сделаю.

Выкладываю фотки.

Кабель "пистолета" смотан и закреплен. Свободная только часть, чтобы достать до носа машины. Под "кирпич" подложил кусочек изоляции кабеля. В нижней части ящика пропилено отверстие, через которое вытаскивается "пистолет" во время зарядки, что  позволяет во время зарядки держать дверцу ящика закрытой (на замок).

Nissan Leaf SL (Premium) USA 12/2013
Спасибо сказали: elvispreasley1

8

Re: Опыт зарядки Leaf на стоянке/парковке возле дома

Primrono пишет:
elvispreasley⇓ пишет:

Очень буду признателен, если поделитесь своим опытом организации зарядки авто, на "месте ночлега".

У меня Лиф паркуется на крытой стоянке поблизости от нашей многоэтажки.
  Договорился с руководством стоянки и и со столба освещения стоянки про подвод электричества к своему месту. Алюминиевый двухжильный кабель по 6 квадрат в гофре опуском со столба в закрываемый ящик с окошком. Там автомат отключения,  эл. счетчик (его видно в окошко), автомат защиты от перепадов напряжения. Рядом еще один ящик - там зарядный кабель (родной "кирпич").
  Отдельно сделана "земля" за забором стоянки на газоне: арматура в земле, контур и полоса к болту заземления в ящике. В ящике установил приличную розетку (в моем случае Шнайдер) и закрепил "кирпич", вилка которого включена в розетку постоянно. Включаю автоматом.  При зарядке приходится открывать вначале ящик с кабелем, втыкать пистолет, затем второй и включать автомат. В один ящик все запихнуть не получалось - удобств ноль, кабель длинный и вываливается, места занимает с "кирпичом" много поэтому разместил в двух.
  Раз в два - три месяца снимаю показания и расчитываюсь за потребленное электричество.  Двухтарифного счетчика на стоянке нет. Вначале пользовался таймером зарядки, сейчас - нет. Приехал вечером - включил. Утром пришел выезжать - выключил.

Не сложно вроде перенести автомат включения - отключения в ящик к кирпичу, тогда ящик со счетчиком, очень редко открывать придется. Место на планке у розетки есть.

LEAF амер 2013 SV серебро светлый салон )

9

Re: Опыт зарядки Leaf на стоянке/парковке возле дома

мак⇓ пишет:

Не сложно вроде перенести автомат включения - отключения в ящик к кирпичу, тогда ящик со счетчиком, очень редко открывать придется. Место на планке у розетки есть.

  Тоже так думал сделать. Потом решил оставить как есть, так как автомат (вводный) стоит до эл. счетчика и не хочу оставлять внутреннюю цепь со всем хозяйством под напряжением днем, когда уже уехал. Уже приловчился. Да и открыть, вставить пистолет, включить, закрыть дольше звучит в рассказе, чем на деле.
    Вначале вообще планировался один ящик, но кабель с "кирпичом" очень с трудом помещался, тогда и пришлось второй ящик для кабеля прицепить.

Nissan Leaf SL (Premium) USA 12/2013

10 (2017-04-22 15:40:02 отредактировано мак)

Re: Опыт зарядки Leaf на стоянке/парковке возле дома

Primrono пишет:
мак⇓ пишет:

Не сложно вроде перенести автомат включения - отключения в ящик к кирпичу, тогда ящик со счетчиком, очень редко открывать придется. Место на планке у розетки есть.

  Тоже так думал сделать. Потом решил оставить как есть, так как автомат (вводный) стоит до эл. счетчика и не хочу оставлять внутреннюю цепь со всем хозяйством под напряжением днем, когда уже уехал. Уже приловчился. Да и открыть, вставить пистолет, включить, закрыть дольше звучит в рассказе, чем на деле.
    Вначале вообще планировался один ящик, но кабель с "кирпичом" очень с трудом помещался, тогда и пришлось второй ящик для кабеля прицепить.

Тогда гофру между ящиками потолще и + метр кабеля в нее ab
Мне было бы лень два ящика открывать/закрывать, отт такой я леньтяй ag

LEAF амер 2013 SV серебро светлый салон )

11

Re: Опыт зарядки Leaf на стоянке/парковке возле дома

Primrono пишет:
elvispreasley⇓ пишет:

Очень буду признателен, если поделитесь своим опытом организации зарядки авто, на "месте ночлега".

У меня Лиф паркуется на крытой стоянке поблизости от нашей многоэтажки.
  Договорился с руководством стоянки и и со столба освещения стоянки про подвод электричества к своему месту. Алюминиевый двухжильный кабель по 6 квадрат в гофре опуском со столба в закрываемый ящик с окошком. Там автомат отключения,  эл. счетчик (его видно в окошко), автомат защиты от перепадов напряжения. Рядом еще один ящик - там зарядный кабель (родной "кирпич").
  Отдельно сделана "земля" за забором стоянки на газоне: арматура в земле, контур и полоса к болту заземления в ящике. В ящике установил приличную розетку (в моем случае Шнайдер) и закрепил "кирпич", вилка которого включена в розетку постоянно. Включаю автоматом.  При зарядке приходится открывать вначале ящик с кабелем, втыкать пистолет, затем второй и включать автомат. В один ящик все запихнуть не получалось - удобств ноль, кабель длинный и вываливается, места занимает с "кирпичом" много поэтому разместил в двух.
  Раз в два - три месяца снимаю показания и расчитываюсь за потребленное электричество.  Двухтарифного счетчика на стоянке нет. Вначале пользовался таймером зарядки, сейчас - нет. Приехал вечером - включил. Утром пришел выезжать - выключил.

Т.е получается чтл электричество есть только во время влучения освещения? Днем когда фонари отключены на стоянке и машину не зарядить если что?Или я чего то не знаю про фонарные столбы,и там постоянно есть напряжение?

Leaf AZEO 2014 правый руль

12

Re: Опыт зарядки Leaf на стоянке/парковке возле дома

Делюсь опытом быстрой зарядки в Петербурге

https://youtu.be/821DBRZ4fPU

Nissan Leaf SL, 2013, 43 т.км.
Всё об электроавто, личный опыт, история и
блог телеграм-канал с чатом: @EV_Men
Спасибо сказали: эдвадуард, neka204, vitalyxxl, yurnic, dron5

Re: Опыт зарядки Leaf на стоянке/парковке возле дома

Вот-вот, самое то, что нужно ставить везде. Сколько такая стоит?

О сколько нам открытий чудных
Готовит форум Ниссан лиф! А в Зеø Гэ открытий еще больше))!

14

Re: Опыт зарядки Leaf на стоянке/парковке возле дома

не совсем в эту тему, но лайк и спасибо поставил  bf

Nissan Leaf AZE0 X 2014
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011

15

Re: Опыт зарядки Leaf на стоянке/парковке возле дома

У меня через заборчик от охраняемой уличной парковки есть шиномнтаж, договорился с ними и у них в помещении поставил свой счётчик и автомат, Кабель (15 метров) вывел к забору парковки, поставил розетку с заземлением. Машину ставлю на зарядку на ночь. Сейчас даже с таймером климата, чтобы утром уже была тёплая. Раз в месяц где-то по показаниям счетчика рассчитываюсь с шиномонтажем за Электричество.

Спасибо сказали: эдвадуард1

16 (2018-01-13 14:36:29 отредактировано IgorV)

Re: Опыт зарядки Leaf на стоянке/парковке возле дома

эдвадуард пишет:

Вот-вот, самое то, что нужно ставить везде. Сколько такая стоит?

http://www.abb.ru/cawp/seitp202/9bdf39b … 272aa.aspx

и Яндекс пару интересных ссылок выдал

Nissan Leaf SL, 2013, 43 т.км.
Всё об электроавто, личный опыт, история и
блог телеграм-канал с чатом: @EV_Men

17

Re: Опыт зарядки Leaf на стоянке/парковке возле дома

Да дорогая это штука для личного использования.ABB молодцы конечно что могут позволить себе такую штуку поставить еще и на бесплатной основе,но мало этого, тут государство должно поддержку осуществлять а не на иностранную компанию надеяться. Лучше давайте делится в этой теме кто что делал для организации розетки себе во дворе дома.Какие проблемы при этом решали с какими бюрократами договаривались и т.д. Если в каждом дворе розетки будут для электро авто то это ИМХО лучше чем несколько чадемо на весь город.

Leaf AZEO 2014 правый руль