1 (2018-01-17 19:31:36 отредактировано CepJ)

Тема: Зарядка Лифа от трехфазного ЗУ

Рассматриваю стационарные ЗУ для установки в гараже. Т.к. есть возможность трехфазного подключения, хочу на вырост взять трехфазное ЗУ, допустим такое. Емкость батарей растет и заряжать 60 кВт*ч батарею 6кВт зарядкой - это нонсенс. Трехфазное ЗУ на 22кВт будет в самый раз. Брать сейчас однофазное и менять его на трехфазное со временем - неудобно.

В связи с этим вопрос. Можно ли от такого трехфазного ЗУ с розеткой type 2 заряжать Лиф с 6кВт зарядным модулем подключив обычным type 2 - type 1 кабелем? Я так понимаю, что нельзя, но может есть таки какие-то обходные пути?

Nissan Leaf AZE0 X 2015

2

Re: Зарядка Лифа от трехфазного ЗУ

Судя по картинке, там стандартный Mennekes Type 2
т.е. скорее всего нужен только type 2 - type 1 кабель
Однако лиф все-равно может только одну фазу использовать и не больше 6 кВт

а почему именно такую хотите выбрать, она сильно дешевле, чем популярная Keba, что Тесла Клуб ставит(напр. на ОККО)?

Nissan Leaf S 2014 USA

3

Re: Зарядка Лифа от трехфазного ЗУ

Ситековская CHaDemo 10 - 20 кВт -  видимо такое решение будет интересным чтоб максимально использовать  в задаче  "зарядка Ниссан Лиф от трехфазного " .
Всё остальное - только однофазная зарядка . 6 kW . 
Как мне помнится цена 3000-5000  USD  + таможня ....   А оно нам надо ?   
Будь у меня в службе доставки 2-3 Лифа - наверное так-бы и сделал .

Nissan Leaf 07/2013 , S+ , Dual Port , graphite .

4

Re: Зарядка Лифа от трехфазного ЗУ

CepJ пишет:

Рассматриваю стационарные ЗУ для установки в гараже. Т.к. есть возможность трехфазного подключения, хочу на вырост взять трехфазное ЗУ, допустим такое. Емкость батарей растет и заряжать 60 кВт*ч батарею 6кВт зарядкой - это нонсенс. Трехфазное ЗУ на 22кВт будет в самый раз. Брать сейчас однофазное и менять его на трехфазное со временем - неудобно.

В связи с этим вопрос. Можно ли от такого трехфазного ЗУ с розеткой type 2 заряжать Лиф с 6кВт зарядным модулем подключив обычным type 2 - type 1 кабелем? Я так понимаю, что нельзя, но может есть таки какие-то обходные пути?


возьмите на вырост зарядное устройство Circutor RVE-WB (у меня такое стоит)
http://circutor.com/docs/FT_RVE-WB_EN.pdf

если одну фазу подвести будет 7,2 квт, если три - 22 квт
я подключил 1 фазу, не знаю, будет ли быстрее зарядка на 380 вольт, но по идее должна быть

Leaf Acenta 30Kwh 2016

5

Re: Зарядка Лифа от трехфазного ЗУ

misha_t пишет:

Судя по картинке, там стандартный Mennekes Type 2
т.е. скорее всего нужен только type 2 - type 1 кабель
Однако лиф все-равно может только одну фазу использовать и не больше 6 кВт
а почему именно такую хотите выбрать, она сильно дешевле, чем популярная Keba, что Тесла Клуб ставит(напр. на ОККО)?

Там не только картинка, там даже написано:
• IEC62196 (Type 2) 3 phase super fast charging socket c/w hatchlock

Смущает вот это:
• Mode 3 IEC61851-1 compliant communication protocol
Надо поискать что за протокол.

Это понятно, что мой лиф может одну фазу и 6кВт, вопрос сможет ли он взять это с трехфазной зарядки такого типа.
Привел в пример эту, т.к. цена выглядит адекватной. Конкретно эта стоит 384 фунта, однофазная на 32 А - 318 фунтов. Теслаклубовские гораздо дороже.

Circutor посмотрю, спасибо.

Nissan Leaf AZE0 X 2015

6

Re: Зарядка Лифа от трехфазного ЗУ

vitalyxxl пишет:

Ситековская CHaDemo 10 - 20 кВт -  видимо такое решение будет интересным чтоб максимально использовать  в задаче  "зарядка Ниссан Лиф от трехфазного " .
Всё остальное - только однофазная зарядка . 6 kW . 
Как мне помнится цена 3000-5000  USD  + таможня ....   А оно нам надо ?   
Будь у меня в службе доставки 2-3 Лифа - наверное так-бы и сделал .

У меня нет задачи сейчас снять больше 6 кВт. Вопрос получится ли это сделать с трехфазного зарядного и розетки тип 2.

Nissan Leaf AZE0 X 2015

7

Re: Зарядка Лифа от трехфазного ЗУ

CepJ⇓ пишет:

У меня нет задачи сейчас снять больше 6 кВт. Вопрос получится ли это сделать с трехфазного зарядного и розетки тип 2.

конечно получится, нужен только type 2 - type 1 кабель, он и возьмет одну фазу.

Nissan Leaf AZE0 X 2014
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011
Спасибо сказали: CepJ1

8

Re: Зарядка Лифа от трехфазного ЗУ

CepJ⇓ пишет:

Это понятно, что мой лиф может одну фазу и 6кВт, вопрос сможет ли он взять это с трехфазной зарядки такого типа.

Так а смысл брать трехфазное зарядное устройство если лиф берет только одну фазу. Выведите трехфазную розетку, и берите с самой незагруженой фазы путем переходника с 5 пин на 3 пин 32 А и зарядку на 32 А.
Это если Вы приколхозите ЗУ (которое в машине) например с Рено Зое на Лиф, вот тогда ДА. Это будет интересно.
А ответ на Ваш вопрос "может ли Лиф взят себе 6 кВт с трехфазного зарядного устройства" уже реализован в двух вариантах: 1. на АЗС ОККО и шнур тайп 1- тайп 2; 2. Опель Ампера-Е где стоит трехфазное розетка (мама), а берет только одну фазу.
Вопрос с установкой ЗУ с Рено Зое конечно очень интересен и перспективен, потому что 40-60 кВт намного удобней заливать с трех фаз.

Nissan Leaf 2013 AZEO, SV, Gray.
Спасибо сказали: CepJ1

9

Re: Зарядка Лифа от трехфазного ЗУ

Askold пишет:
CepJ⇓ пишет:

Это понятно, что мой лиф может одну фазу и 6кВт, вопрос сможет ли он взять это с трехфазной зарядки такого типа.

Так а смысл брать трехфазное зарядное устройство если лиф берет только одну фазу. Выведите трехфазную розетку, и берите с самой незагруженой фазы путем переходника с 5 пин на 3 пин 32 А и зарядку на 32 А.
Это если Вы приколхозите ЗУ (которое в машине) например с Рено Зое на Лиф, вот тогда ДА. Это будет интересно.
А ответ на Ваш вопрос "может ли Лиф взят себе 6 кВт с трехфазного зарядного устройства" уже реализован в двух вариантах: 1. на АЗС ОККО и шнур тайп 1- тайп 2; 2. Опель Ампера-Е где стоит трехфазное розетка (мама), а берет только одну фазу.
Вопрос с установкой ЗУ с Рено Зое конечно очень интересен и перспективен, потому что 40-60 кВт намного удобней заливать с трех фаз.

Я понял, недоумение по поводу такого решения вызвано тем, что я не объяснил что значит "на вырост". Я так думаю, что через годик-два возможно пересяду на другое авто, которое будет с более емкой батареей и трехфазным зарядным модулем. Хочу установить такое ЗУ, которое будет со стандартной розеткой type 2 давать 22 кВт по трем фазам. Если от такого ЗУ мой Лиф нормально будет брать одну фазу и тянуть 6 кВт, то это - то, что нужно. Я на ОККО не заряжался ни разу, собственно и не видел их зарядных.
Спасибо за комментарий.

Nissan Leaf AZE0 X 2015