876

Re: Нужна помощь с Leaf Spy Pro

bubyrdi пишет:

Здравствуйте. У меня возникла небольшая проблема. Периодически появляется вот такой индикатор
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/237/thumb/p1ag4qjr44hthaie1knm1f69l8r4.jpg
Есть предположение, что низкий заряд 12 вольтовой АКБ, и соответственно на BCM.
Вот скрин ошибок
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/237/thumb/p1ag4r48021amh1dvsq5c33o1jbl4.png
Может кто подскажет, что может быть?

Здравствуйте. Разобрались со значком ? У меня горит,  ошибок нет, не могу сбросить. Спасибо.

877

Re: Нужна помощь с Leaf Spy Pro

gtmarino пишет:
bnr_32 пишет:

Просьба подсказать как правильно определить общее состояние батареи и ячеек с помощью Leaf Spy Pro. Заранее спасибо!

Разряжай процентов до 10 и скрин сюда выкладывай, расскажем.

Повангуйте пжлст на мою батарею ab
https://preview.ibb.co/d1M1P6/Screenshot_20180113_215158.jpg
https://preview.ibb.co/gGFT46/Screenshot_20180113_215100.jpg

Nissan Leaf 2011 Ze0 Гэ ))

Re: Нужна помощь с Leaf Spy Pro

Сам наверно видишь 8-й портит всю картину.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

879

Re: Нужна помощь с Leaf Spy Pro

Bayer⇓ пишет:

Повангуйте пжлст на мою батарею

Попробуйте разрядить пару раз до самого минимума и зарядить до 100%, если не сбалансируется, то я бы задумался о замене, так как вся батарея будет ориентироваться на эту ячейку.

Nissan leaf SV 2013 серебро
Спасибо сказали: Immortus1

880

Re: Нужна помощь с Leaf Spy Pro

эдвадуард⇓ пишет:

Сам наверно видишь 8-й портит всю картину.

Да ничего он не портит, это так страшно на графике выглядит. Разброс ячеек по вольтам ДЕТСКИЙ!
Батарея дохленькая....почти.
Вся.

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы
Спасибо сказали: neka2041

881

Re: Нужна помощь с Leaf Spy Pro

terminal пишет:
эдвадуард⇓ пишет:

Сам наверно видишь 8-й портит всю картину.

Да ничего он не портит, это так страшно на графике выглядит. Разброс ячеек по вольтам ДЕТСКИЙ!
Батарея дохленькая....почти.
Вся.

Ну не супер, но и не дохленькая, у меня такая же 10палок. летом на тошноте (50км/ч) одним махом 160км проезжал
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/608/thumb/p1c3spqqfh1bs41fsc1kvcto1itt1.png

LEAF амер 2013 SV серебро светлый салон )

882

Re: Нужна помощь с Leaf Spy Pro

terminal пишет:
эдвадуард⇓ пишет:

Сам наверно видишь 8-й портит всю картину.

Да ничего он не портит, это так страшно на графике выглядит. Разброс ячеек по вольтам ДЕТСКИЙ!
Батарея дохленькая....почти.
Вся.

Наверное, если опустить soc до 4% разрыв будет очень существенный. Bayer, а сделайте скрин на черепахе.

Nissan leaf SV 2013 серебро

883

Re: Нужна помощь с Leaf Spy Pro

terminal⇓ пишет:

Да ничего он не портит, это так страшно на графике выглядит. Разброс ячеек по вольтам ДЕТСКИЙ!

там масштаб 100 мв ), поставить 800 и всё ровненько будет ag

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

884

Re: Нужна помощь с Leaf Spy Pro

Anatoliy⇓ пишет:

Наверное, если опустить soc до 4% разрыв будет очень существенный.

у меня на 100% ввб разбег иногда был больше 200 мв

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

885

Re: Нужна помощь с Leaf Spy Pro

Сделаю на днях скрин на черепахе.
Батарея вообщем не беспокоит. Но походу все владельцы Лифов от скуки начинают искать себе приключений )))

Nissan Leaf 2011 Ze0 Гэ ))
Спасибо сказали: terminal1

886

Re: Нужна помощь с Leaf Spy Pro

Bayer пишет:

Сделаю на днях скрин на черепахе.
Батарея вообщем не беспокоит. Но походу все владельцы Лифов от скуки начинают искать себе приключений )))

Ну да, двсники по сколько раз за день смотрят на табло АЗС с ценами ab? А нам, что, отставать?

Nissan leaf SV 2013 серебро
Спасибо сказали: ArtemArtem1

887

Re: Нужна помощь с Leaf Spy Pro

Хороший разбор первого экрана лифспая:
https://www.youtube.com/watch?v=CDIHTBbL9I0

888

Re: Нужна помощь с Leaf Spy Pro

Хорошего здоровья Вам и Вашим батарейкам !!!)))) Думаю над приобретением ... Авто 2016 г. с 30 кВ. батареей, пробег небольшой. Продавец прислал следующие исходные данные по Leaf spy . AHr 82,13 SOH- 100% Hx= 98,34, 385.29V,1.0A, odo = 12,561km, 174OCs& 52 L1 /L2s это при SOC= 82.2% и разбеге в напряжении ячеек (11mV). Все бы ничего, но как то откровенно натараживает Soh 100% при 174 быстрых зарядках. Да и температура при замере ( -2.2 -2.2-2.2 C) тоже не радует (есть мнения,что с потеплениемювсе показатели изменятся не лучшую сторону) . Прошу Ваших мнений и комментарием по данному вопросу... исходя из Вашего опыта как и при каких условиях проверитьэти показатели? Заранее благодарен !!!

889

Re: Нужна помощь с Leaf Spy Pro

Если бы продавец обнулил состояние батареи, тогда исчезла информация о зарядках, а так, судя по пробегу на 1 зарядке 50  с небольшим километров - всё реально. При условии что инфа с лифспая - не результат фотошопа. Сколько просит? Общее состояние авто? Нужно видеть картину в целом. Самое главное: если авто хороший, тогда, пока мы его обсуждаем - его уже купили)

890

Re: Нужна помощь с Leaf Spy Pro

На данный момент времени машинка (американка с манхейма куплена и привезена в страну в прошлом году) ещё не продана. Авто в максимальной комплектации производства 10/16 и находится в другом городе. Цена - не слабая 25 200 $. Но, судя по аналогичным предложениям с такими же годами и данными по батарее - все в рынке. Общее состояние (судя пока что, по фото) очень хорошее, но своими глазами не видел - пока что, доеду увижу. Продавец, обязуется все отчеты leaf spy показать при подключении в моем присутствии. Вот по этому и прошу у Знатоков их авторитетной помощи, что бы понимать, где могут быть «подводные камни» и на что обращать самое пристальное внимание. Пока что, не даёт покоя вопрос по SOH - 100% при наличии быстрых 174 зарядок ... пол года ее качали одними быстрыми  мощными токами, а здоровье не пошатнулось ?! Как такое возможно ??? ну и ещё один, где есть фото приборки , на которой изображен полнный уровень батареи с запасом хода 176 км, при этом в окне экономайзера Average - 9.0 что как то маловато для 30 кВ.?!

891 (2018-01-20 13:26:26 отредактировано yurisyuris)

Re: Нужна помощь с Leaf Spy Pro

Anatoliy пишет:
Bayer пишет:

Сделаю на днях скрин на черепахе.
Батарея вообщем не беспокоит. Но походу все владельцы Лифов от скуки начинают искать себе приключений )))

Ну да, двсники по сколько раз за день смотрят на табло АЗС с ценами ab? А нам, что, отставать?

Я двсник - не смотрю я на цены. Вчера на лукойле заливал - даже приблизительно не знаю сколько там. Вот какая ....й разница - 38 или 41?
Сегодня жарил по дождю так что у меня расход против обычного 19км/л показывала 13 км/л - приятно после холода и уставшей ноги в лифе.
А с лифом я прям по обочине скоро буду ездить, чтоб пердячим паром не мешать окружающим.


Но вопрос ВСЕМ про разницу между 2011 и 2013

Я, как новичек, в непонятках - почему при SOC=9,6%, вольтаж - 3.6
А у 2013-2014 года при SOC=10,6%, вольтаж - 3.1 , а часто и значительно меньше 3в

У меня 2011г., сейчас при SOC=6.8, вольтаж 3,4

Объясните мне, тупому двснику:| - вай?

Лиф - летняя маршрутка на дачу 100 км.И за батоном хлеба зимой. (dron)

892

Re: Нужна помощь с Leaf Spy Pro

GKA пишет:

и ещё один, где есть фото приборки , на которой изображен полнный уровень батареи с запасом хода 176 км, при этом в окне экономайзера Average - 9.0 что как то маловато для 30 кВ.?!

А вот это уже странно. У меня при среднем расходе в 6.5 по утрам в эконом режиме рисует 140 с печкой, а тут целых 9 (это не ней только и делали, что тошнили по трассе} и так мало.

Happy owner Leaf 2013 SV Blue/beige interior

893

Re: Нужна помощь с Leaf Spy Pro

chatmag пишет:
GKA пишет:

и ещё один, где есть фото приборки , на которой изображен полнный уровень батареи с запасом хода 176 км, при этом в окне экономайзера Average - 9.0 что как то маловато для 30 кВ.?!

А вот это уже странно. У меня при среднем расходе в 6.5 по утрам в эконом режиме рисует 140 с печкой, а тут целых 9 (это не ней только и делали, что тошнили по трассе} и так мало.

Так вот это и меня с моими , пока что не очень большими знаниями напрягает. Не знаю... вообще стоит ли переплачивать почти десятку долларов за эти 30 кВ . Или взять лифа 15 года с 24 кВ. и не парится ..  а когда сдохнет поменять на 30 кВ. Что подскажите, знатоки сего дела... благодарю за советы !!!

894

Re: Нужна помощь с Leaf Spy Pro

На мой взгляд всё зависит от задачи, которая ставится электромобилю.
Например: мне нужно в день проезжать на работу и обратно 150 км. Тогда точно беру 30 квт.
Правда через несколько лет батарея всё равно деградирует и этого пробега всё равно не будет, а если учесть сезонность... короче такие рассуждения - это тупик, берите двс.

30 квт проедет на 1/4 больше. Думаю этого мало и переплаты 10 к$ не стоит.
Замена 24 на 30 квт и даже 24 на 24 на данный момент невозможна. Но в дальнейшем, надеюсь, научатся перепрошивать мозги и установка контрактной батареи станет реальностью.

Предлагаю безошибочный вариант как я сделал для себя:
посчитал максимальный дневной пробег: дом-работа-дом-магазин-детей из садика забрать - бассейн - музыкалка =  максимум 50 км.
При условии круглогодичной эксплуатации в условиях моего города (от -40 до +40 цельсиев) пробег у меня бывает от 55 до 110 км на заряде.
Т.е. даже при самых жестких условиях, с максимальным комфортом я проеду требуемую дистанцию, а всё что останется - это на непредвиденные поездки.
Как-то так...

895 (2018-01-22 01:28:39 отредактировано yurisyuris)

Re: Нужна помощь с Leaf Spy Pro

bars20ru пишет:

На мой взгляд всё зависит от задачи, которая ставится электромобилю.
Например: мне нужно в день проезжать на работу и обратно 150 км. Тогда точно беру 30 квт.
Правда через несколько лет батарея всё равно деградирует и этого пробега всё равно не будет, а если учесть сезонность... короче такие рассуждения - это тупик, берите двс.

30 квт проедет на 1/4 больше. Думаю этого мало и переплаты 10 к$ не стоит.
Замена 24 на 30 квт и даже 24 на 24 на данный момент невозможна. Но в дальнейшем, надеюсь, научатся перепрошивать мозги и установка контрактной батареи станет реальностью.

Предлагаю безошибочный вариант как я сделал для себя:
посчитал максимальный дневной пробег: дом-работа-дом-магазин-детей из садика забрать - бассейн - музыкалка =  максимум 50 км.
При условии круглогодичной эксплуатации в условиях моего города (от -40 до +40 цельсиев) пробег у меня бывает от 55 до 110 км на заряде.
Т.е. даже при самых жестких условиях, с максимальным комфортом я проеду требуемую дистанцию, а всё что останется - это на непредвиденные поездки.
Как-то так...

Че-то опять свалилась в рассуждения двс или одну двс, а вторую лиф:)
Ну вот проехал ты в -40 свои 50 км., а тут любовница звонит и истерит: "почему жене можно рожать, а мне нет!?"... И что ты на оставшиеся 5км будешь ехать успокаивать? А еще бывает вторая обижается что с ней 5 раз за год, а с первой 10 за неделю. И как ты ко второй? А третья просто про других не знает и тебе этого и не надо, тебе и 110 км мало будет?


Все персонажи вымышлены.

Лиф - летняя маршрутка на дачу 100 км.И за батоном хлеба зимой. (dron)

896

Re: Нужна помощь с Leaf Spy Pro

А про разницу в вольтаже при равных низких SOC на дело и азео мне никто не скажет?

Лиф - летняя маршрутка на дачу 100 км.И за батоном хлеба зимой. (dron)

897

Re: Нужна помощь с Leaf Spy Pro

yurisyuris пишет:
bars20ru пишет:

На мой взгляд всё зависит от задачи, которая ставится электромобилю.
Например: мне нужно в день проезжать на работу и обратно 150 км. Тогда точно беру 30 квт.
Правда через несколько лет батарея всё равно деградирует и этого пробега всё равно не будет, а если учесть сезонность... короче такие рассуждения - это тупик, берите двс.

30 квт проедет на 1/4 больше. Думаю этого мало и переплаты 10 к$ не стоит.
Замена 24 на 30 квт и даже 24 на 24 на данный момент невозможна. Но в дальнейшем, надеюсь, научатся перепрошивать мозги и установка контрактной батареи станет реальностью.

Предлагаю безошибочный вариант как я сделал для себя:
посчитал максимальный дневной пробег: дом-работа-дом-магазин-детей из садика забрать - бассейн - музыкалка =  максимум 50 км.
При условии круглогодичной эксплуатации в условиях моего города (от -40 до +40 цельсиев) пробег у меня бывает от 55 до 110 км на заряде.
Т.е. даже при самых жестких условиях, с максимальным комфортом я проеду требуемую дистанцию, а всё что останется - это на непредвиденные поездки.
Как-то так...

Че-то опять свалилась в рассуждения двс или одну двс, а вторую лиф:)
Ну вот проехал ты в -40 свои 50 км., а тут любовница звонит и истерит: "почему жене можно рожать, а мне нет!?"... И что ты на оставшиеся 5км будешь ехать успокаивать? А еще бывает вторая обижается что с ней 5 раз за год, а с первой 10 за неделю. И как ты ко второй? А третья просто про других не знает и тебе этого и не надо, тебе и 110 км мало будет?


Все персонажи вымышлены.

Я за 2 машины в семье, если в них действительно есть необходимость.
А вот дальнейшие рассуждения поясните. Предлагаете наорать на всех по телефону и не ездить? Или ездить и удовлетворять всех, но тогда только на двс, потому как электрички всё равно на все нежданчики не хватит?

898

Re: Нужна помощь с Leaf Spy Pro

yurisyuris пишет:

А про разницу в вольтаже при равных низких SOC на дело и азео мне никто не скажет?

Вопрос лишён смысла, возьмём 2 батареи от aze0 при равных soc и soh разница в напряжении ячеек может сильно отличаться.

899

Re: Нужна помощь с Leaf Spy Pro

bars20ru⇓ пишет:

Я за 2 машины в семье, если в них действительно есть необходимость.

я так вообще, что была машина для поездок на дальняк с семьей (бусик), на дальняк по делам (седан), на охоту, рыбалку (жип), по магазинам в городе (микроавто), для удовольствия (кабрик), для перевозки добра (прицеп или грузовичок)... но в реалии столько авто иметь накладно(((
если в семье 2 водителя, то и машин минимум 2 надо --- пусть одна ЭМ, другая универсальная)))) а 3я в гараже стоит без дела на подхвате)))

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i

900

Re: Нужна помощь с Leaf Spy Pro

bars20ru пишет:
yurisyuris пишет:
bars20ru пишет:

На мой взгляд всё зависит от задачи, которая ставится электромобилю.
Например: мне нужно в день проезжать на работу и обратно 150 км. Тогда точно беру 30 квт.
Правда через несколько лет батарея всё равно деградирует и этого пробега всё равно не будет, а если учесть сезонность... короче такие рассуждения - это тупик, берите двс.

30 квт проедет на 1/4 больше. Думаю этого мало и переплаты 10 к$ не стоит.
Замена 24 на 30 квт и даже 24 на 24 на данный момент невозможна. Но в дальнейшем, надеюсь, научатся перепрошивать мозги и установка контрактной батареи станет реальностью.

Предлагаю безошибочный вариант как я сделал для себя:
посчитал максимальный дневной пробег: дом-работа-дом-магазин-детей из садика забрать - бассейн - музыкалка =  максимум 50 км.
При условии круглогодичной эксплуатации в условиях моего города (от -40 до +40 цельсиев) пробег у меня бывает от 55 до 110 км на заряде.
Т.е. даже при самых жестких условиях, с максимальным комфортом я проеду требуемую дистанцию, а всё что останется - это на непредвиденные поездки.
Как-то так...

Че-то опять свалилась в рассуждения двс или одну двс, а вторую лиф:)
Ну вот проехал ты в -40 свои 50 км., а тут любовница звонит и истерит: "почему жене можно рожать, а мне нет!?"... И что ты на оставшиеся 5км будешь ехать успокаивать? А еще бывает вторая обижается что с ней 5 раз за год, а с первой 10 за неделю. И как ты ко второй? А третья просто про других не знает и тебе этого и не надо, тебе и 110 км мало будет?


Все персонажи вымышлены.

Я за 2 машины в семье, если в них действительно есть необходимость.
А вот дальнейшие рассуждения поясните. Предлагаете наорать на всех по телефону и не ездить? Или ездить и удовлетворять всех, но тогда только на двс, потому как электрички всё равно на все нежданчики не хватит?

Да я в этом коменте хотел спросить за разницу зео и азео:)), но потом подумал что комент отдельный нужен:))
Я хочу сказать лиф - это реальный гемор, хоть на нем и хочется ездить:))
Я не знаю как ездить при -30 на этом. Я плАчу когда дождь идет при +7 - пробег вдвое меньше, если комфортно ехать.


Это не та ветка:)

Лиф - летняя маршрутка на дачу 100 км.И за батоном хлеба зимой. (dron)