276

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

эдвадуард пишет:
*Re$pect*⇓ пишет:

В теории да можете

Фантазия всё это. Не будет заряжаться, лично проверял, нужен пилот-сигнал.

А что представляет из себя пилот сигнал?наверняка его можно сэмулировать,и таки заставить лиф принимать заряд без использования кирпича,но смысла да особого нет в этом,проще и правильнее использовать простую розетку 220в, которую в том числе можно и из 380в сделать используя одну фазу

Leaf AZEO 2014 правый руль

277

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

AlexOgol, больно уж категорично все...
5 проводов - это удел избранных, а обычно везде 4, а особо экономные 3 тянут используя зануление в землю...
3 фазы можно суммировать в 220В - есть трансформаторы и инверторные системы - чадемо как раз и суммируют в постоянку, только от 400В и выше.
Если тупо повесить на 1 фазу заряжаться авто без балансировки по фазам, то можем получить дикий перекос фаз с не хорошими последствиями...
Лучше проконсультироваться с электриком в таких вопросах.

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i

278

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

kovax пишет:

AlexOgol, больно уж категорично все...

Согласен, можно идти вглубь по многим нюансам, но тогда пост был бы совсем неподъёмный.

5 проводов - это удел избранных, а обычно везде 4

Насчёт 4 проводов - скажем так, я бы так у себя дома не делал. У меня по улице идёт совмещённый ноль, система заземления TN-C-S. Предполагается, что при организации подключения каждый обязан сделать контур заземления. Но если бы его не было и такого требования не было, я бы организовывал собственный контур, по системе TT. Всё же это безопасность.
В любом случае, для лифа это оффтопик, правда? ab.
Что 4, что 5.

, а особо экономные 3 тянут используя зануление в землю...

ai

Нет, я всё понимаю, но это уж совсем на спичках экономить. Нет денег на длинный медный ввод - можно алюминий в гильзе протянуть, или сип повесить более тонкий.
Если используется зануление в землю, то тогда УЗО работать не может в принципе. В своём доме неплохо бы и свою собственную безопасность обеспечить, моё мнение - "мокрые" приборы должны быть в обязательном порядке быть подлкючены через УЗО/дифф. автомат. А у меня вообще весь дом на нём. Стоит копейки, а так спишь чуть спокойней.

В целом согласен, ситуации разные бывают, всё не охватишь... Люди просто из страницы в страницу пишут, не понимают разницы между 220 и 380, где сколько проводов, можно ли на 380 заряжать так, или этак, через тот порт, через этот.

3 фазы можно суммировать в 220В - есть трансформаторы и инверторные системы - чадемо как раз и суммируют в постоянку, только от 400В и выше.

Да, это правда, можно и так сделать, нужно смотреть на условия по месту.
С другой стороны, нужно быть, по моему мнению, совсем "загнанным в угол" плохой сетью, чтобы двигаться в этом направлении, так как по сути это "костыли" за приличные деньги

Если тупо повесить на 1 фазу заряжаться авто без балансировки по фазам, то можем получить дикий перекос фаз с не хорошими последствиями...
Лучше проконсультироваться с электриком в таких вопросах.

Согласен, если совсем слабая сеть, такое возможно. При нормальных условиях, от того, что в одном доме на линии кто-то потребит 6 киловатт на одной фазе, это не сильно отразится на сети в целом.

В многоэтажные дома заходит 3 фазы, они как-то равномерно раскиданы по квартирам. Ситуации, когда одну из фаз нагрузили значительно больше других, встречаются сплошь и рядом, грубо говоря, 6 киловатт - это всего лишь 3-5 бытовых приборов по типу микроволновки, утюга, чайника, и жильцов вопрос балансировки фаз не особо волнует.

Добавлю, что у меня на одной из фаз висит стабилизатор, и на нём висит практически весь дом, кроме отопления. 7-8 киловатт потребления эпизодически (насос, индукционка, микроволновка, чайник легко бывают включены вместе) - это всё вообще никак не отражается на параметрах других фаз.

Я сомневаюсь, что здесь на форуме есть кто-то, кто, например, заряжает авто ночью, и занимался вопросом балансировки по фазам. Летом ночью потребление минимальное, у большинства остальные две фазы будут полностью разгружены.

279

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

AlexOgol⇓ пишет:

Если указана опция Quick charge port, то это зарядное устройство может принять 6.6 киловатт.

Quick charge port это все же чадемо, а если зарядное переваривает 6 квт, то опция так и называется - 6KW ON-BOARD CHARGER;

вроде так, или нет?

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

280 (2018-01-16 14:40:37 отредактировано AlexOgol)

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

Да, верно, простите...
Для американских машин S, пакет доступен всего один, называется он правильно "Charge Package" (а не quick charge port, как я написал)

Для машин 2017 года, похоже, осталось то же самое, то есть можно пойти на https://www.nissanusa.com/buildyourniss … 0NIC161A0# там в конце описание

Charge Package    MSRP* $1,770
Nissan 6.6 kW Onboard Charger (6 kW output)
Faster estimated charge time based with 240-volt charging dock and 6.6 kW onboard charger, which is standard on all trims except S. Charge times may vary.

240-V home charging dock purchased separately.

Quick Charge Port
Faster estimated charge time based with 240-volt charging dock and 6.6 kW onboard charger, which is standard on all trims except S. Charge times may vary.

Ну и в конфигураторе - на https://www.nissanusa.com/electric-cars/leaf/ нажать Build and price - можно выбрать этот опциональный пакет целиком.

Но на других рынках может быть по-другому, действительно сама опция называется 6 KW ON-BOARD CHARGER.

281

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

AlexOgol⇓ пишет:

С другой стороны, нужно быть, по моему мнению, совсем "загнанным в угол" плохой сетью, чтобы двигаться в этом направлении, так как по сути это "костыли" за приличные деньги

вот я тот заяц, который был загнан в угол - в гаражном кооперативе электричества мало - 15кВт на всех, 400м кабеля 4х6мм2 в земле - это жесть просто((( чтобы не спалить проводку думал как из 380 220 получить - не бюджетно((( купил на распред точку реле выбора фаз (если просадка и выброс на следующую скачет и реле напряжения встроенное), кинул 50м СИПа до своего гаража, сделал контур заземления и заряжал --- напряжение скакало от 175 (реле отсекало) до 255В --- вот такой экстрим с перекосом фаз... APC Smart (питает газовый котел, освещение и остальное не мощное) просто с ума сходит стрекотом релюх когда ктото варит...
потом сделал у дома ящик и уже заряжаюсь по ночному тарифу от домой сети (9эт дом) - WiFi выключатель с счетчиком энергии, УЗО, СИП 30м, пакетник, розетка.

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i

282

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

kovax пишет:
AlexOgol⇓ пишет:

С другой стороны, нужно быть, по моему мнению, совсем "загнанным в угол" плохой сетью, чтобы двигаться в этом направлении, так как по сути это "костыли" за приличные деньги

вот я тот заяц, который был загнан в угол - в гаражном кооперативе электричества мало - 15кВт на всех, 400м кабеля 4х6мм2 в земле - это жесть просто((( чтобы не спалить проводку думал как из 380 220 получить - не бюджетно((( купил на распред точку реле выбора фаз (если просадка и выброс на следующую скачет и реле напряжения встроенное), кинул 50м СИПа до своего гаража, сделал контур заземления и заряжал --- напряжение скакало от 175 (реле отсекало) до 255В --- вот такой экстрим с перекосом фаз... APC Smart (питает газовый котел, освещение и остальное не мощное) просто с ума сходит стрекотом релюх когда ктото варит...
потом сделал у дома ящик и уже заряжаюсь по ночному тарифу от домой сети (9эт дом) - WiFi выключатель с счетчиком энергии, УЗО, СИП 30м, пакетник, розетка.

С какого этажа тянули?фоты есть?Не какая падла в лице ук или соседей против не были?

Leaf AZEO 2014 правый руль

283

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

*Re$pect*, есть мини отчёт в моей теме. Я в управляющей поговорил и сказали, что пофик если со своего счетчика. С жильцами очно не было проблем, но какая-то «добрая душа» кляузу уже накатала...
Смотрящим по дому объяснил - проблем нет.

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i

284

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

*Re$pect*, сглазил блин((( прислали письмо с управляющей - требуют узаконить или демонтировать(((( адуванчики (бабки которым все всегда не нравится) настучали...
буду делать бегунок и собирать подписи по дому, что не против. еще проект подключения надо рисовать.
без меня уже организовывали комиссию (управляющая, администрация и энергетики) - проверяли подключение --- нарушений и вопросов нет и на этом хорошо...

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i

285

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

kovax пишет:

*Re$pect*, сглазил блин((( прислали письмо с управляющей - требуют узаконить или демонтировать(((( адуванчики (бабки которым все всегда не нравится) настучали...
буду делать бегунок и собирать подписи по дому, что не против. еще проект подключения надо рисовать.
без меня уже организовывали комиссию (управляющая, администрация и энергетики) - проверяли подключение --- нарушений и вопросов нет и на этом хорошо...

Ксли нарушений нет, че узоканивать?Давайте подробности на форум,че там за процедура узоканивания,проект и т.д.Всем интересно будет.Возможно вы первопроходец кто научит всех грамотно розетки ставить во дворах на законных основаниях

Leaf AZEO 2014 правый руль
Спасибо сказали: vitalyxxl1

286

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

Чтот я тоже не пойму, зачем узаконивать удлинитель, пусть даже прикрученный к стене?
Он идёт от вашего счётчика, по которому Вы платите за электроэнергию. В чем проблема?
Где в договоре или законе указано, что вы не можете пользоваться уже своей (после счетчика) электроэнергией вне квартиры?

LEAF амер 2013 SV серебро светлый салон )

287

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

мак пишет:

Чтот я тоже не пойму, зачем узаконивать удлинитель, пусть даже прикрученный к стене?
Он идёт от вашего счётчика, по которому Вы платите за электроэнергию. В чем проблема?
Где в договоре или законе указано, что вы не можете пользоваться уже своей (после счетчика) электроэнергией вне квартиры?

Втирают, что ящик повесил на общий столб, не получил согласие большинства жильцов и бред в таком духе - завтра буду ответку писать с встречной притензией.

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i

288

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

Наверно денег ктото хочет ag

LEAF амер 2013 SV серебро светлый салон )

289

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

Извечная проблема руси матушки, нет бы хорошее правильное начинание подхватить всем миром, подумать как наладить да на поток поставить нет же проще отмахнутся да сотню припонов придумать,будто от этого какой то толк будет,комиссию создали,акты писали, заседали сидели и ересь эту составляли бумагу морали, лучше бы комиссию создали по разработке типового решения и внедрения Вашей розетки в родной двор,дабы человекам пользу нести.Держите в курсе ваших дел, сам подобный проэкт продумываю, пока тяжело дело идет.

Leaf AZEO 2014 правый руль
Спасибо сказали: vitalyxxl1

290 (2018-01-19 14:17:31 отредактировано Механик Козлов)

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

kovax пишет:

Втирают, что ящик повесил на общий столб, не получил согласие большинства жильцов и бред в таком духе - завтра буду ответку писать с встречной притензией.

Мне тоже самое втирали, что стена общедомовое имущество, на что я ответил установка кондиционеров и застекление лоджий тоже требует согласия жителей дома (согласно нормативной базе).
Я поставил ультиматум, либо снимают все кондеи и застекления на балконах вместе с моим ящиком, либо всё вместе оставляем.

Истина приведёт вас к свободе, но сперва она приведет вас в бешенство
AZEO 2014 X  80th special color limited
Спасибо сказали: эдвадуард, vitalyxxl2

291

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

Механик Козлов пишет:
kovax пишет:

Втирают, что ящик повесил на общий столб, не получил согласие большинства жильцов и бред в таком духе - завтра буду ответку писать с встречной притензией.

Мне тоже самое втирали, что стена общедомовое имущество, на что я ответил установка кондиционеров и застекление лоджий тоже требует согласия жителей дома (согласно нормативной базе).
Я поставил ультиматум, либо снимают все кондеи и застекления на балконах вместе с моим ящиком, либо всё вместе оставляем.

Красавчик - если не примут мои условия - сегодня ответку им отнёс , то вторым этапом такой довод напишу)))
Мне втирают, что не получил согласие - я им предъявлю, что пусть покажут обратное, что большинство против)))

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i

292

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

Вот он способ зарядки в любом удобном месте!Дровянной эоектрогенератор) автор сего видоса утверждает что 20 кило дерева будет равно 20кВт,https://youtu.be/XXwFOrsi1bo

Leaf AZEO 2014 правый руль

293 (2018-01-23 20:27:19 отредактировано kovax)

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

*Re$pect* пишет:

Вот он способ зарядки в любом удобном месте!Дровянной эоектрогенератор) автор сего видоса утверждает что 20 кило дерева будет равно 20кВт,https://youtu.be/XXwFOrsi1bo

Чудиков много в мире, но в плане впаривания всякой хрени хохлы лидеры.
Емеля на печи ещё в сказке ездил.
Все равно что электрокар с мотором в 10кВт считать автомобилем...

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i

294

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

kovax пишет:
*Re$pect* пишет:

Вот он способ зарядки в любом удобном месте!Дровянной эоектрогенератор) автор сего видоса утверждает что 20 кило дерева будет равно 20кВт,https://youtu.be/XXwFOrsi1bo

Чудиков много в мире, но в плане впаривания всякой хрени хохлы лидеры.
Емеля на печи ещё в сказке ездил.
Все равно что электрокар с мотором в 10кВт считать автомобилем...

Не толерантно...) Но икренне)

Leaf AZEO 2014 правый руль

295

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

Уважаемые форумчане, а кто нибудь имеет опыт с постоянной зарядкой чужих машин от своей зарядки и щитка? Как вы регламентируете вопрос оплаты электроэнергии?

Leaf AZE0, G 2013 пруль

296

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

Antonio пишет:

Уважаемые форумчане, а кто нибудь имеет опыт с постоянной зарядкой чужих машин от своей зарядки и щитка? Как вы регламентируете вопрос оплаты электроэнергии?

А чего там регламентировать?)Если прям ПОСТОЯННо заряжать приходится не свое авто а другие то счетчик все расставит на свои места)

Leaf AZEO 2014 правый руль

297

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

*Re$pect* пишет:
Antonio пишет:

Уважаемые форумчане, а кто нибудь имеет опыт с постоянной зарядкой чужих машин от своей зарядки и щитка? Как вы регламентируете вопрос оплаты электроэнергии?

А чего там регламентировать?)Если прям ПОСТОЯННо заряжать приходится не свое авто а другие то счетчик все расставит на свои места)

А каким образом это произойдет?

У меня на парковке есть возможность поставить зарядное устройство. Я бы хотел что бы им могли пользоваться не только я, но и другие  участники нашего электро движения. Счетчик будет оформлен на меня, как по вашему мнению можно регулировать кто заряжается,тот и оплачивает электричество. Постоянного человека который там нет и не будет.
Что бы вы мне могли посоветовать?

Leaf AZE0, G 2013 пруль

298

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

Antonio пишет:
*Re$pect* пишет:
Antonio пишет:

Уважаемые форумчане, а кто нибудь имеет опыт с постоянной зарядкой чужих машин от своей зарядки и щитка? Как вы регламентируете вопрос оплаты электроэнергии?

А чего там регламентировать?)Если прям ПОСТОЯННо заряжать приходится не свое авто а другие то счетчик все расставит на свои места)

А каким образом это произойдет?

У меня на парковке есть возможность поставить зарядное устройство. Я бы хотел что бы им могли пользоваться не только я, но и другие  участники нашего электро движения. Счетчик будет оформлен на меня, как по вашему мнению можно регулировать кто заряжается,тот и оплачивает электричество. Постоянного человека который там нет и не будет.
Что бы вы мне могли посоветовать?

Счетчик поставить и написать на ящике номер телефона куды денюжку мона перевести на сберовскую карту к примеру, чел подьехал плсмотрел показания,зарядился посмотрел сколько счетчик намотал, и перевел вам по тарифу деньги, сколько там получится,хоть 20р хоть 100р, в зависимости от аппетита егт лифа,все на доверии но проще не придумаеш, не думаю что кому то будет влом перести 20р за пару часов зарядки, деньги не большие, все это дело на плагшаре естественно выложить.Не думаю что найдутся кто станет мухлевать

Leaf AZEO 2014 правый руль

299

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

*Re$pect* пишет:
Antonio пишет:
*Re$pect* пишет:

А чего там регламентировать?)Если прям ПОСТОЯННо заряжать приходится не свое авто а другие то счетчик все расставит на свои места)

А каким образом это произойдет?

У меня на парковке есть возможность поставить зарядное устройство. Я бы хотел что бы им могли пользоваться не только я, но и другие  участники нашего электро движения. Счетчик будет оформлен на меня, как по вашему мнению можно регулировать кто заряжается,тот и оплачивает электричество. Постоянного человека который там нет и не будет.
Что бы вы мне могли посоветовать?

Счетчик поставить и написать на ящике номер телефона куды денюжку мона перевести на сберовскую карту к примеру, чел подьехал плсмотрел показания,зарядился посмотрел сколько счетчик намотал, и перевел вам по тарифу деньги, сколько там получится,хоть 20р хоть 100р, в зависимости от аппетита егт лифа,все на доверии но проще не придумаеш, не думаю что кому то будет влом перести 20р за пару часов зарядки, деньги не большие, все это дело на плагшаре естественно выложить.Не думаю что найдутся кто станет мухлевать

Я думал об этом.. но пока нас  20 человек и все друг друга знаем..я думаю совесть не позволит,но все равно будут проколы за которые мне придется платить-причем тут выражаюсь не фигурально, а вполне материально,нет я не обеднею от 200 рублей в месяц, но как говорится осадочек то останется. Я уверен что спустя уже пол года нас будет в 2 раза больше,нежели сейчас,а через год и подавно.И рано или поздно это превратиться в бардак,мне надоест платить за людей. Я ее выключу,и мне скажут что я мудак и жмот.
Все это осложняется тем что,если сделать только для себя, я покупаю простой металлический шкаф,вешаю замок и все. Если делать для всех, надо что то изобретать, строить конструкцию,придумывать с доступом, оснащать это все. На это потребуется и время и деньги. Т.к. я не планирую покупать прям зарядную станцию,я хочу вывести розетки. Они должны быть закрыты от посторонних. Как организовать что бы сосед по парковке не мог пользоваться розеткой,а вы смогли?

P.s. большое спасибо за дискуссию, мне интересна любая точка зрения.

Leaf AZE0, G 2013 пруль

300 (2018-01-30 16:27:05 отредактировано vitalyxxl)

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

Самый простой способ (пользуюсь уже почти полгода) , но для этого нужен будет Интернет ...  :
Связка выглядит так :
Коробочка : SonOff POW -  WiFi реле со встроенным счетчиком энергии  ( на ALi - примерно 12$ )
Для ее работы нужен доступ в Интернет .
Либо коннектимся по WiFI к какой-то ближайшей сети , либо
докупаем WiFi GPRS роутер (точка доступа) .
Свистки эти на Али стоят 15-20$ . Соответственно SIM-карта оператора с услугой передачи данных .

Приезжает , допустим чел и хочет зарядиться - связывается с хозяином "зарядной будки" - так мол и так -включи мне розеточку .
Вы дистанционно включаете подачу и сразу видите потребление и нарастающий итог . Дальше уже ваша фантазия как производить оплату . Либо чел загодя бросает вам пару рублей на телефон либо по факту потребления , тут уже не важно . Вы дистанционно мониторите и текущее потребление и итого за сессию ...  Соответственно и выключаете когда нужно . Да , можно еще расшарить управление и тогда управление и показания будут доступны другим (разрешенным) юзерам . (Кстати нужно будет проверить как эта фишка работает )


Сейчас себе делаю что-то подобное  , но с идентификацией на месте RFID/Сканер QR/Сканер отпечатков ..... и т д .  и с ведением персональных аккаунтов для разделения счетов ....  В планах  поставить такие управляемые розетки у партнеров (СТО/АВТОМОЙКИ И Т Д ) ....
связь будет через LoRa-модемы ....

Общий счетчик (официальный) - разумеется ставим ДО всего нашего хозяйства .

Ну а если потребителей будет действительно МНОГО ( 10 и более) - есть смысл сделать уже что-то приличное : зарядную станцию со своим биллингом ....  В складчину оно будет не больно ab

Nissan Leaf 07/2013 , S+ , Dual Port , graphite .