101 (2018-01-10 23:20:07 отредактировано neka204)

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

Olexandr-ru⇓ пишет:

по поводу указанных в мануале ДИАПАЗОНОВ НАПРЯЖЕНИЙ ЗАРЯДА,

т.е. время на приборке до полного заряда от 120в Вас не устроило?
как одна из иллюстраций из мануала
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/31/thumb/p1c3gugqef1nho1h2tf0v1f151oih4.PNG

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

102

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

Olexandr-ru⇓ пишет:

Видео было готово к публикации, но его пришлось вернуть на доработку

Очень жду видео. Желательно, чтоб видео было детальным и показывало как например, подключается к проводу с малым сечением или высокой нагрузкой в сети и ампераж выбирается так чтоб не поплавить его. Потому что если это качественно не работает, то лучше взять с механической регулировкой ампеража, чтоб не поплавить проводку.
Что включается после выключения-включения электроэнергии (простой автомат выключили-включили) и опять выбирает ампераж.
Если будут фишки типа вай-фая, тоже продемонстрируйте и т. д.
Покажите по лифспаю сколько заходит в машину, а то циферки на приборе это хорошо, а видеть реальную картину еще лучше. Найдите хорошую сеть и покажите что машина через вашу зарядку получает 6,3-6,6 кВт, это будет достойно (чтоб люди знали если дома меньше, значит сети-проблема).
При соответствии зарядки заявленным характеристикам это интересный продукт.
Думаю, покупатели электромобилей делятся на две категории: одни не вникают в особенности - таким достаточно стандартной зарядки и им Ваше изделие врядли будет интересным; другие стараются вникнуть что это за чудо-машина (и используют по полной в т. ч. путешествия) и таким Вашей информации мало, нужно показать "как это работает".
Или может это я один так заморачиваюсь при покупке зарядки?

Nissan Leaf 2013 AZEO, SV, Gray.
Спасибо сказали: эдвадуард1

103

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

Askold пишет:
Olexandr-ru⇓ пишет:

Видео было готово к публикации, но его пришлось вернуть на доработку

Очень жду видео. Желательно, чтоб видео было детальным и показывало как например, подключается к проводу с малым сечением или высокой нагрузкой в сети и ампераж выбирается так чтоб не поплавить его. Потому что если это качественно не работает, то лучше взять с механической регулировкой ампеража, чтоб не поплавить проводку.
Что включается после выключения-включения электроэнергии (простой автомат выключили-включили) и опять выбирает ампераж.
Если будут фишки типа вай-фая, тоже продемонстрируйте и т. д.
Покажите по лифспаю сколько заходит в машину, а то циферки на приборе это хорошо, а видеть реальную картину еще лучше. Найдите хорошую сеть и покажите что машина через вашу зарядку получает 6,3-6,6 кВт, это будет достойно (чтоб люди знали если дома меньше, значит сети-проблема).
При соответствии зарядки заявленным характеристикам это интересный продукт.
Думаю, покупатели электромобилей делятся на две категории: одни не вникают в особенности - таким достаточно стандартной зарядки и им Ваше изделие врядли будет интересным; другие стараются вникнуть что это за чудо-машина (и используют по полной в т. ч. путешествия) и таким Вашей информации мало, нужно показать "как это работает".
Или может это я один так заморачиваюсь при покупке зарядки?

Спасибо огромное за очень умесные наставления и пожелания. Видео будет с демонстрацией работы в разных режимах, откоментировано " за кадром".
Касаемо "фишек" типа вай-фай, то они являются базовой комплектацией стационарной зарядной станции. Имеет ли смысл это в переносном варианте - вопрос. Готовы выслушать Вашу аргументацию по поводу дальнейшего усовершенствования комфорта пользователя.
То что, как говорите, заморачиваетесь по поводу зарядки - так это архи важно! Конечный пользователь должен знать все, что касается использования изделия!!!!
Ещё раз спасибо за конструктивную критику и ни гвоздя Вам ни жезла по дорогам жизни!
С уважением,
Александр.

104

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

Olexandr-ru⇓ пишет:

Видео будет с демонстрацией работы в разных режимах

с одновременной демонстрацией лифспая при включении зарядки.

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

105

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

neka204 пишет:
Olexandr-ru⇓ пишет:

Видео будет с демонстрацией работы в разных режимах

с одновременной демонстрацией лифспая при включении зарядки.

Обязательно! Но предвосхищая "праведный"  стеб "великих радиоэлектронщиков", хочу сообщить Вам, что зарядная станция шишь индицирует, разрешенный станцией ЛИФу, ток заряда. И потому, индицируемое значение тока станции, может не соответствовать 1:1 со значением, которое выдаёт лифспай. Об этом нужно помнить, во избежание "смутных сомнений", вызываемых около научным трепом конкурентов...
Спасибо Вам за анализ наших ошибок.
С уважением,
Александр.

106

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

neka204 пишет:
Olexandr-ru⇓ пишет:

Видео будет с демонстрацией работы в разных режимах

с одновременной демонстрацией лифспая при включении зарядки.

Обязательно! Но предвосхищая "праведный"  стеб "великих радиоэлектронщиков", хочу сообщить Вам, что зарядная станция шишь индицирует, разрешенный станцией ЛИФу, ток заряда. И потому, индицируемое значение тока станции, может не соответствовать 1:1 со значением, которое выдаёт лифспай. Об этом нужно помнить, во избежание "смутных сомнений", вызываемых около научным трепом конкурентов...
Спасибо Вам за анализ наших ошибок.
С уважением,
Александр.

107

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

Саша пишет:
Olexandr-ru пишет:
kovax пишет:

Походу вы слышали звон только не знаете где он - печально((( для начала желательно изучить матчасть и только потом разрабатывать изделия. Авто предназначено для разных регионов и чаржер рассчитан на работу как от 100В, так и от 240В, перед голословным обвинением лучше провели бы замеры тока при разных напряжениях. Ток ограничен 16А для япов и пофик сколько в сети, ни чего не вытягивает, просто меняется время заряда.
Я делал замеры у себя - ток одинаков при 160В и при 240В - 15.5А по ваттметру, а мощность потребления разная, как и время заряда. К концу цикла ток падает.
Физика в школе даёт лишь закон Ома, а вот профильное образование куда больше - радиоинженер моя специальность.

Так Вы ещё и радио инженер...!?!?! Ну тогда печалька вообще полная!!!! Где это написано, что ЛИФ можно зарядить от 100В? Интересно узнать!!! Сбросьте ка ссылочку!

Это сообщение сделало мой день :) Много бреда за лифы слышал, и "ресурс батареи 30 000 км", и " нельзя ездить при -5", и "батарея стоит 15 000 долларов, и ее надо менять каждый год!", и " да лиф больше 50 кмч не едет ! ", и сообщение Olexandr-ru в этой подборке маразма занимает достойное место :) При том когда подобную ахинею несут люди далекие от техники, физики, да и вообще от здравого смысла - это просто смешно, но когда это говорит человек, который, я так понял, связан с производством EVSE для лифа - становится страшно

Вот Вы действительно " сделали мой день"! Изучите уважаемый матчасть и обратите внимание на на такие "мелочи" как наши 220в и американские 110в . А так же что общего и в чем разница...! А так же, постарайтесь сложить у себя в голове напряжение в сети и напряжение на тяговом аккумуляторе. И попробуйте сообразить, где именно и как происходит эта магия преобразования....
На нашем сайте, также, планируем организовать всеобуч для тех, кто не очень хотел учиться в школе. Или просто было некогда....
Спасибо.

108

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

Кусочек очередного "около научного(с)"  ag   бреда

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

Лучше б вообще ни чего не писал, антирекламу гонит изделию)).

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.
Спасибо сказали: neka2041

110

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

эдвадуард пишет:

Лучше б вообще ни чего не писал, антирекламу гонит изделию)).

Все таки  умение продавать что либо - не дается всем по умолчанию..

Leaf AZEO, 2013 USA

111

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

kassio⇓ пишет:

Все таки  умение продавать что либо - не дается всем по умолчанию..

Мысль достойна цитирования! Просмотрел видео на которые есть ссылки в Вашем профиле (Leaf AZEO, 2013 USA. Amper- портативная зарядная станция 6-32А. Описание Amper: https://youtu.be/gl-dEX-PBy4.
Здесь Amper в работе: https://youtu.be/5Ye6H3vxXh4. Как организовать зарядку в своем гараже: https://youtu.be/DF1RntOjy_U)
И опять меня терзают смутные сомнения. Ну вот уже и розетка на 32 А есть, а машина почему то не заряжается (ни от чудо коробочки, ни от розетки в эпицентре).
Блин, да снимите Вы нормальное видео. Это займет ну пусть 2 часа времени.

Nissan Leaf 2013 AZEO, SV, Gray.

112

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

Askold пишет:
kassio⇓ пишет:

Все таки  умение продавать что либо - не дается всем по умолчанию..

Мысль достойна цитирования! Просмотрел видео на которые есть ссылки в Вашем профиле (Leaf AZEO, 2013 USA. Amper- портативная зарядная станция 6-32А. Описание Amper: https://youtu.be/gl-dEX-PBy4.
Здесь Amper в работе: https://youtu.be/5Ye6H3vxXh4. Как организовать зарядку в своем гараже: https://youtu.be/DF1RntOjy_U)
И опять меня терзают смутные сомнения. Ну вот уже и розетка на 32 А есть, а машина почему то не заряжается (ни от чудо коробочки, ни от розетки в эпицентре).
Блин, да снимите Вы нормальное видео. Это займет ну пусть 2 часа времени.

Вы хотите видео? Их есть у меня! Вернее, нет, но могу снять. Пишите сценарий: 1. Включаем коннектор в Лиф, на станции включаем режим 32А.
2.
3.
4.

Заполните следующие пункты, чтобы видео ответило на все ваши вопросы.
Постараюсь показать все, что вас интересует.

Только учтите, на полнометражный фильм у меня нет времени ab

Leaf AZEO, 2013 USA

113

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

расскажите, как успехи в исправении багов:
1. невозможность зарядки после отключения питания
2. ошибки, которые возникают после окончания зарядки

Nissan Leaf S 2014 USA

114

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

misha_t пишет:

расскажите, как успехи в исправении багов:
1. невозможность зарядки после отключения питания
2. ошибки, которые возникают после окончания зарядки

Что значит "расскажите"? Вам нужна видеодемонстрация или просто рассказ? Если просто рассказ, то это можно просто написать в сообщении здесь же. А если нужно видео - то пишите по пунктам, в том формате, который я предложил выше. Это касается не только вас, но всех, кого "терзают смутные сомнения."
Приглашаю составить коллективный сценарий будущего видео, и оно будет снято по "заявкам трудящихся".

Налетай, торопись, покупай живопИсь!

Leaf AZEO, 2013 USA

115

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

расскажите - значит сообщите, когда баги будут исправлены
в любом формате, можно без видео, как угодно, хоть в газете напечайте ab

пользователям важно, чтоб прибор не глючил и не вызывал ошибок в лифе

Nissan Leaf S 2014 USA

116

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

misha_t пишет:

расскажите - значит сообщите, когда баги будут исправлены
в любом формате, можно без видео, как угодно, хоть в газете напечайте ab

пользователям важно, чтоб прибор не глючил и не вызывал ошибок в лифе

Ok. Люблю конструктивность.
Итак, внимание! Рассказываю:

1. После отключения питания в процессе зарядки, и при дальнейшем возобновлении подачи эл-ва, процесс зарядки продолжается успешно и до полного завершения.
2. После окончания зарядки ни на панели приборов, ни в Лифспае ошибок не наблюдается.
Проверено в процессе 6-ти месячной эксплуатации девайса с помощью Leaf AZEO, 2013 USA и LeafSpy Pro, Version 0.40.107.

Для гарантированного эффекта от данной информации готовлюсь к публикации в Урядовом курьере. ab

А если и этого все еще недостаточно - предлагаю еще раз со всей серьезностью: могу снять видео по критериям заинтересованных критиков. Будьте конструктивны.

Leaf AZEO, 2013 USA

117

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

kassio пишет:

1. После отключения питания в процессе зарядки, и при дальнейшем возобновлении подачи эл-ва, процесс зарядки продолжается успешно и до полного завершения.

тоесть эта проблема исправлена? можно отправлять Вам свой прибор, чтоб и его исправили?

Leaf 2015 ошибки наблюдаются после окончания зарядки, это новость для Вас?
или Ваша позиция "у меня работает, остальное - ваши проблемы"

Nissan Leaf S 2014 USA

118

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

misha_t пишет:
kassio пишет:

1. После отключения питания в процессе зарядки, и при дальнейшем возобновлении подачи эл-ва, процесс зарядки продолжается успешно и до полного завершения.

тоесть эта проблема исправлена? можно отправлять Вам свой прибор, чтоб и его исправили?

Leaf 2015 ошибки наблюдаются после окончания зарядки, это новость для Вас?
или Ваша позиция "у меня работает, остальное - ваши проблемы"

Похоже, Вы меня с кем-то путаете. Я терпеливо отвечаю на Ваши не самые вежливые обращения ко мне. Ок. При этом Вы хотите, чтобы я Вам ремонтировал/исправлял Ваш прибор? Почему именно я? Я всего лишь здесь предложил снять видео о работе данного девайса по желанию заинтересованных лиц, т.к имею возможность это сделать и читал здесь же, что в этом есть заинтересованные лица. При этом я могу продать данный девайс всем желающим, т.к. разработчик в этой ветке рассказал, почему. Работоспособность его я в двух словах описывал несколькими постами выше, т.к. использую его с успехом при эксплуатации своего авто, написал, какого именно. Если быть самую малость внимательным, хотя бы в диапазоне нескольких последних постов, - то легко разобраться, что я не разработчик, не ремонтник а только довольный пользователь и реализатор этого прибора. И конечно, Вы наверное могли бы отправить свой прибор на доработку, если бы обратились по адресу. Если вопросы съемки видео о работе девайса Вас все еще интересуют - обращайтесь.

Leaf AZEO, 2013 USA
Спасибо сказали: эдвадуард1

119

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

kassio⇓ пишет:

я могу продать данный девайс


а вопросы ремонта/гарантии это не ко мне.

Понял, вопросов больше к Вам не имею, простите, что побеспокоил, удачи!

Nissan Leaf S 2014 USA

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

misha_t пишет:
kassio⇓ пишет:

я могу продать данный девайс


а вопросы ремонта/гарантии это не ко мне.

Понял, вопросов больше к Вам не имею, простите, что побеспокоил, удачи!

Понял, как на простые вопросы надо отвечать? В тех, кто на Лифе ездил, даже с двух метров с рогатки не попасть)) , а ты вопросы какие-то)). Чтобы на помощь кинулись, надо чего-нить интересное выдумать, может проникнутся, подскажут.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

121 (2018-01-31 01:59:54 отредактировано vofka leaf)

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

Устройство таки умеет "просаживать сеть" ниже заявленных 209 вольт
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/474/thumb/p1c54nst871q218cv2l91lt31io2b.jpg

122 (2018-01-31 13:53:35 отредактировано Askold)

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

Снимите пожалуйста видео в котором:
1. Подключите устройство к 16 А-ной розетке Вашего порта (на видео называется вроде Ekonomiks). Включите процесс зарядки. Покажите по лифспаю сколько кВт заходит в машину. Выключите автомат и включите, продемонстрируйте, что после включения питания зарядка продолжает работать и ток. Сообщите какого сечения провод идет к порту.
2. Включите в 16 А-ную розетку переноску на две-три розетки с сечением провода меньше или равно 1 мм кв., включите зарядку в переноску и продемонстрируйте, что зарядка снижает ток (и по лифспаю кол-во кВт которые заходят в машину), чтоб не поплавить провод.  Покажите по лифспаю сколько кВт заходит в машину. Желательно снять фрагмент о состоянии через 15-20 минут (с 2 по 14 минуты можно вырезать). Не выключая зарядку подключите к переноске (в другое гнездо) электрочайник или утюг.  Продемонстрируйте как зарядка снижает ток из-за повышения нагрузки. Желательно снять фрагмент о состоянии через 15-20 минут (с 2 по 14 минуты можно вырезать). Отключите электрочайник или утюг и продемонстрируйте, что ток (и по лифспаю кол-во кВт которые заходят в машину) повысился до исходного значения.
3. Подключите устройство к 32 А-ной розетке (желательно с максимальным напряжением, возле Эпицентра или еще где-нибудь) и продемонстрируйте по лифспаю что зарядка отдает машине 6,5-6,6 кВт. Желательно снять фрагмент о состоянии через 15-20 минут (с 2 по 14 минуты можно вырезать).
4. Подключите устройство к 32 А-ной розетке Вашего порта, включите процесс зарядки, выключите автомат и включите, продемонстрируйте, что после включения питания зарядка продолжает работать и ток. Не выключая зарядку подключите электрочайник или утюг к 16 А-ной розетке Вашего порта и продемонстрируйте, что зарядка снижает ток (и по лифспаю кол-во кВт которые заходят в машину). Желательно снять фрагмент о состоянии через 15-20 минут (с 2 по 14 минуты можно вырезать). Отключите электрочайник или утюг и продемонстрируйте что ток (и по лифспаю кол-во кВт которые заходят в машину) повысился до исходного значения. 
5. Снимите фрагмент окончания зарядки от 16 А-ой и 32 А-ой розетки с проверкой наличия или отсутствия ошибок по лифспаю.
Не знаю получится ли полнометражный фильм, это зависит от того насколько шустро двигаться, но думаю в видео 20-30 минут можно уложится.

Nissan Leaf 2013 AZEO, SV, Gray.

123

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

Зачётная постановка задачи !!!!   Сам в ступоре от  идеи что зарядное может регулировать ток , оценивая потребителей на этой ветке провода .

Nissan Leaf 07/2013 , S+ , Dual Port , graphite .

124

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

ога
http://www.kolobok.us/smiles/standart/popcorm1.gif

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

125

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

Askold пишет:

Снимите пожалуйста видео в котором:
1. Подключите устройство к 16 А-ной розетке Вашего порта (на видео называется вроде Ekonomiks). Включите процесс зарядки. Покажите по лифспаю сколько кВт заходит в машину. Выключите автомат и включите, продемонстрируйте, что после включения питания зарядка продолжает работать и ток. Сообщите какого сечения провод идет к порту.
2. Включите в 16 А-ную розетку переноску на две-три розетки с сечением провода меньше или равно 1 мм кв., включите зарядку в переноску и продемонстрируйте, что зарядка снижает ток (и по лифспаю кол-во кВт которые заходят в машину), чтоб не поплавить провод.  Покажите по лифспаю сколько кВт заходит в машину. Желательно снять фрагмент о состоянии через 15-20 минут (с 2 по 14 минуты можно вырезать). Не выключая зарядку подключите к переноске (в другое гнездо) электрочайник или утюг.  Продемонстрируйте как зарядка снижает ток из-за повышения нагрузки. Желательно снять фрагмент о состоянии через 15-20 минут (с 2 по 14 минуты можно вырезать). Отключите электрочайник или утюг и продемонстрируйте, что ток (и по лифспаю кол-во кВт которые заходят в машину) повысился до исходного значения.
3. Подключите устройство к 32 А-ной розетке (желательно с максимальным напряжением, возле Эпицентра или еще где-нибудь) и продемонстрируйте по лифспаю что зарядка отдает машине 6,5-6,6 кВт. Желательно снять фрагмент о состоянии через 15-20 минут (с 2 по 14 минуты можно вырезать).
4. Подключите устройство к 32 А-ной розетке Вашего порта, включите процесс зарядки, выключите автомат и включите, продемонстрируйте, что после включения питания зарядка продолжает работать и ток. Не выключая зарядку подключите электрочайник или утюг к 16 А-ной розетке Вашего порта и продемонстрируйте, что зарядка снижает ток (и по лифспаю кол-во кВт которые заходят в машину). Желательно снять фрагмент о состоянии через 15-20 минут (с 2 по 14 минуты можно вырезать). Отключите электрочайник или утюг и продемонстрируйте что ток (и по лифспаю кол-во кВт которые заходят в машину) повысился до исходного значения. 
5. Снимите фрагмент окончания зарядки от 16 А-ой и 32 А-ой розетки с проверкой наличия или отсутствия ошибок по лифспаю.
Не знаю получится ли полнометражный фильм, это зависит от того насколько шустро двигаться, но думаю в видео 20-30 минут можно уложится.

Принято. Надо теперь подумать, как это реализовать. Дело в том, что там где висит порт Ekonomiks - ввод эл.энергии на здание идет через стабилизатор напряжения. Поэтому падение напряжения в сети исключаются. Там, видимо, смогу снять п.п.1 и 5.  А п.п. 2-4 наверное сниму около Эпицентра, или где нибудь еще, где есть разъем 32А.

Если возражений и уточнений нет - буду готовиться. Если есть - пишите, не затягивайте.

Leaf AZEO, 2013 USA