1

Тема: Разрядка от 80%

Машина недавно, наездил пока где-то тыщу.
Есть субьективное впечатление, что промежуток от скольких-то (20-30-50) до 80% (по приборке) очень неточный.
Довольно стабильно когда заряжаю до 80% (в реалии обычно останавливается на 83) за первые км 10 табло лихо сбрасывает процентов 15-16 (и км 25 по показометру).

Первый раз когда поехал с 80% на работу (54км), съело 64% (до 16%). Это при том, что до этого с сотни проезжал несколько раз туда-обратно и еще порядка 15% оставалось.

Ну и, опять-таки субъективно, зарядка в промежутке между 20-80 идет быстрее, чем если с меньше 10 или до 100.

Понятно, что есть куча других факторов - температура, сопротивление качению при дожде, пробки, итд.

Но все же интересно, у кого есть подобные наблюдения или мат.часть о том как себя ведут и должны вести батарея и показатели зарядки и километров.

AZEO, 2014, Accenta trim

2

Re: Разрядка от 80%

чуть более точный замер сегодня, который все равно отражает общий тренд.

за окном +2-3С, переменный дождь, колеса на 2.7, режим эко+В, немножко обогревателя на 18.5, когда стартую и отключаю как лобовое отпотеет; смесь медленных дорог со светофорами и автострад.
Поездка в 4 пункта, общая протяженность 32.7км.
Стартовый заряд по приборке 79% (странно, что через апп показывал 83%).
Первые 10км съедают четко 15% батареи - до 64%.
В конце - 42%, т.е. съело 37%.
Про показометр даже смешно говорить - в начале показывал 112км :-) в конце 55км.

На днях попробую замерить подобным образом как себя ведет с сотни.

AZEO, 2014, Accenta trim

3

Re: Разрядка от 80%

Вобщем, статистически значимых замеров не получилось, но общий тренд подтверждается - с сотни первых 10% хватает приблизительно на 15км - т.е. обратное от 10км=15% от 80%.

Наверное, самое значимое измерение было прошлой ночью. Заряжал от ровно 20% до 80% и зарядка заняла ровно 3 часа (старт по таймеру, по концу зарядки уведомление через апп). Т.е. чтобы пополнить якобы 60% батареи, в нее залилось не больше 10квч - т.е. ~50%. Ну может чуть больше, т.к. СОХ 91%, хотя не знаю, верно ли использовать СОХ, но в любом случае не 60%.

AZEO, 2014, Accenta trim

4

Re: Разрядка от 80%

ag
о сколько Вам открытий чудных....

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

5

Re: Разрядка от 80%

Здравствуйте, хочу спросить у знающих людей: как лучше заряжать до 80%, сразу после езды вечером и потом машина стоит всю ночь на 80 %ах, или машина стоит до утра разряженная примерно на двадцати процентах, а утром заряжать до 80 и ехать? Что лучше для сохранности ВВБ?

AZE0 2013 Японец

6

Re: Разрядка от 80%

Lumixx пишет:

Здравствуйте, хочу спросить у знающих людей: как лучше заряжать до 80%, сразу после езды вечером и потом машина стоит всю ночь на 80 %ах, или машина стоит до утра разряженная примерно на двадцати процентах, а утром заряжать до 80 и ехать? Что лучше для сохранности ВВБ?

Главное следить за температурой батареи. Пока до 5 делений не опустится не заряжать. А лучше до 4. Видео было на Ютюбе про машину с большим пробегом по Японии и батареей с остатком 95. Выяснилось, что японец заряжал по таймеру и машина всегда около часа ночи начинала заряжаться (видимо таймер на 6-7 утра был). Ну и до 100 заряжать, а не до 80ти штатным кирпичем. До чёрточек разряжать вредно, а с зарядом в 80 и соотв. Меньшим запасом хода это более вероятно, особенно зимой, поэтому мое мнение всегда заряжать до 100.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)
Спасибо сказали: RexS, Lumixx2

7

Re: Разрядка от 80%

neka204 пишет:

ag
о сколько Вам открытий чудных....

ay

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.