1

Тема: Не продолжительные подзарядки.

Как скажутся частые и не продолжительные подзарядки Лифа.
Например приехал домой на обед, воткнул на 40-50 минут, поехал на работу, после заехал к родителям подзарядился часок, ну и т.д.
Т.е. в течении дня подъзаряжать несколько раз по 30-60 минут.
Кто-то так делает?

Японский AZE0 2013

2

Re: Не продолжительные подзарядки.

Если на день не будет хватать пробега, то так и придется делать. Если хватает, то в чем смысл? Поставил на ночь на зарядку и спи спокойно  ag

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018
Спасибо сказали: terminal1

Re: Не продолжительные подзарядки.

Мне не хватает, втыкаю 4-5 раз в день. Если ты спрашиваешь вредно ли это, видимо нет, наблюдаю пол года. Лифу очень нравятся полдники обеды и паужины. По глазам видно, всегда добавки хочет).

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

4

Re: Не продолжительные подзарядки.

на сколько я знаю..это оптимальный вариант.. когда мы полностью не разряжаем и не до заряжаем машину..

Leaf AZE0, G 2013 пруль

5

Re: Не продолжительные подзарядки.

Периодически нужно полностью заряжать для балансировки ячеек.

Leaf 2015
Спасибо сказали: Immortus, vitalyxxl2

6

Re: Не продолжительные подзарядки.

yarikyus⇓ пишет:

Как скажутся частые и не продолжительные подзарядки Лифа.

Да по идее никак не скажутся. В движении то она онн сколько раз заряжается рекуперацией.. и не сосчитаешь  bw

AZE0, G 2013 пруль
Спасибо сказали: эдвадуард, ArtemArtem2

Re: Не продолжительные подзарядки.

Не забивайте себе голову. Да и за нас давно всё придумано. Напомню полный заряд, это до 4,25 у нас ниже.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.
Спасибо сказали: vitalyxxl1

8

Re: Не продолжительные подзарядки.

Так уже третий год делаю. Приехал на работу на зарядку, с обеда на зарядку, домой на зарядку с таймером на утро. Батарея ниже 70-80 процентов не разряжается.
Раз в год, осенью разряжаю до минимума, смотрю слабые ячейки. Заряжаю всегда до 100 процентов. Если знаю, что машина будет стоять - заряжаю до половины.
Зенуля одиннадцатого года, емкость была 08.2015 - 56.7, 09.2017 - 54.9

ZE1 G
mitsubishi minicab miev

9

Re: Не продолжительные подзарядки.

vikt пишет:

Так уже третий год делаю. Приехал на работу на зарядку, с обеда на зарядку, домой на зарядку с таймером на утро. Батарея ниже 70-80 процентов не разряжается.
Раз в год, осенью разряжаю до минимума, смотрю слабые ячейки. Заряжаю всегда до 100 процентов. Если знаю, что машина будет стоять - заряжаю до половины.
Зенуля одиннадцатого года, емкость была 08.2015 - 56.7, 09.2017 - 54.9

Ты так пистолет сотрешь до кабеля ag  ag  ag

LEAF амер 2013 SV серебро светлый салон )

Re: Не продолжительные подзарядки.

Aleksey⇓ пишет:

Периодически нужно полностью заряжать для балансировки ячеек.

Объясни по пунктам, как по-твоему это работает )
Про топ и боттом балансинг слыхал? Какой именно в лифе реализован? Предупреждаю, вопрос с подковыркой, на знание технической части лифа.

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

Re: Не продолжительные подзарядки.

эдвадуард пишет:

Не забивайте себе голову. Да и за нас давно всё придумано. Напомню полный заряд, это до 4,25 у нас ниже.

Нет. Зависит типа химии в рамках li-ion технологии. Есть li-ion HV, у них верхний рабочий предел 4,35.
В лифе - 4.2 теоретический предел.
Практически на ЗЕО это примерно 4,107
на АЗЕО  первых редакций примерно - 4.14

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

Re: Не продолжительные подзарядки.

Antonio⇓ пишет:

на сколько я знаю..это оптимальный вариант.. когда мы полностью не разряжаем и не до заряжаем машину..

Автор темы, прислушайся к этому коментарию

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город