26

Re: Гибриды

Ткните ссыль где такие Ноуты купить можно ( левый руль есть ? )

Nissan Leaf 07/2013 , S+ , Dual Port , graphite .

27

Re: Гибриды

vitalyxxl пишет:

Ткните ссыль где такие Ноуты купить можно ( левый руль есть ? )

Левого руля пока в планах у японцев нет, только правый. В России есть предложение https://auto.drom.ru/nissan/note/?minye … o_search=2

Nissan Leaf X AZE0 2013

28

Re: Гибриды

leaf_mode⇓ пишет:

Так что это уже какая-то система получается.

Всё в кучу...
От чего срок считаем ? от производства? от постановки на учет в России? от рождества Христова?
Тут к пробегу то привязать НЕВОЗМОЖНО, а уж тем более к времени...
мдя...
про проблемы с емкостью ввб 30ок, читаем на буржуйском МНЛ, там очень обширная тема.

leaf_mode⇓ пишет:

стал очень пристально смотреть за SOH. И как приближалась к потуханию деления сразу продавал.

этого было достаточно написать, месяцы сюда ни каким боком...

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

29

Re: Гибриды

Я, глядя на цены батарей приусов не так сильно радуюсь. Оно, конечно, гораздо дешевле. Но и 50к тоже на дороге не валяются. А ДВС при этом никуда не делся.

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))

30

Re: Гибриды

kovax пишет:
dron пишет:
kovax пишет:

а я в сторону примуса альфа смотрю - поезжу на лифе до лета, а там видно будет...

www.cars.com/for-sale/searchresults.action/?mkId=20077&mdId=30033647&prMx=&rd=150&zc=94066&stkTypId=&cpoId=&searchSource=QUICK_FORM

Это дифцит)
4 вд найти надо правый руль.
Начинаю печать .

не понял к чему эта ссылка на мой ответ...

31

Re: Гибриды

neka204 пишет:

От чего срок считаем ? от производства? от постановки на учет в России? от рождества Христова?
Тут к пробегу то привязать НЕВОЗМОЖНО, а уж тем более к времени...

От чего считается возраст? пофигу чего - человека, машины. Не ну конечно что есть погрешность что батарейка от производства пол года пылилась на складе.

neka204 пишет:

про проблемы с емкостью ввб 30ок, читаем на буржуйском МНЛ, там очень обширная тема.

Вот в этом и вопрос, выбора.  30ка  ой как огорчила с этой болячкой.

32

Re: Гибриды

По японским тридцаткам есть какая-нибудь статистика?

ZE1 G
mitsubishi minicab miev

33

Re: Гибриды

leaf_mode⇓ пишет:

От чего считается возраст? пофигу чего - человека, машины.

вот именно. а теперь перечитай свое сообщение

leaf_mode⇓ пишет:

на первом ZEO ездил долго, батарея с 12 палок упал до 10 за 2 с небольшим года использования ...
...На втором ZEO батарейка держалась так же 1,5 года. Так что это уже какая-то система получается.

точно тут речь идет от даты производства? ag

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

34

Re: Гибриды

neka204 пишет:
leaf_mode⇓ пишет:

От чего считается возраст? пофигу чего - человека, машины.

вот именно. а теперь перечитай свое сообщение

leaf_mode⇓ пишет:

на первом ZEO ездил долго, батарея с 12 палок упал до 10 за 2 с небольшим года использования ...
...На втором ZEO батарейка держалась так же 1,5 года. Так что это уже какая-то система получается.

точно тут речь идет от даты производства? ag

Лифы 2011 года с родной батарейкой, на текущий момент имеют в среднем 9 делений. и 7 лет эксплуатации или 84 месяца делёное на 3 потухших деления это 28 месяцев. Это среднее значение мониторил машины как и 8 палками так и 10.
Лифы 2013 года с родной батарейкой, на текущий момент имеют в среднем 10 делений, и 5 лет эксплуатации или 60 месяцев делёное на 2 потухших деления это 30 месяцев.
По 30кВт писал выше, за счёт проблемы возможно деления будут тухнуть быстрее. Как только в Японии установится +10 градусов можно будет собрать статистику по сабжам с 11 палками.

35

Re: Гибриды

leaf_mode, все эти расчеты ни о чем, как и заверения правительства о средней зарплате в разных отраслях... редко у кого совпадает в жизни со средне статистическими данными.
Много у кого 13-14 год и все 12 палок на месте...

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i
Спасибо сказали: neka2041

36

Re: Гибриды

бензинки себя изживают, эм только набирают силу, так что гибриды это компромисс, переходная модель, а значит тупиковая ветвь.
после пяти лет на приусе до меня дошло, что он ни два- ни полтора, сложный дорогой аппарат и все это ради экономии в пару литров.
в городе возил с собой двс и электромотор со всеми тяготами в виде то, заправок, прогревов и т.д.
на трассе то же самое, но не хватает полного привода, габаритов, места для багажа и т.д.

с появлением эм все встало на свои места: узкоспециализированное авто для города и большой кроссовер для трассы.
эм не требует азс, то, прогревов и т.д., весьма экономичен.
на кроссовере есть двс со всеми "прелестями", но бездорожье, трасса и т.д. без проблем.

любители математики могут посчитать расходы, но содержание двух авто обходится дешевле одного гибрида, а функциональность выше.
так что никаких гибридов!

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.
Спасибо сказали: yurnic, kovax, neka204, ArtemArtem4

37

Re: Гибриды

В принципе, согласен. Только научите как содержать два авто дешевле одного гибрида ab

ZE0 X

38

Re: Гибриды

bulat77⇓ пишет:

так что никаких гибридов!

логика есть, бесспорно!
вот думаю как оптимизировать свой автопарк, купить жене тоже электричку (требование левый руль и 5 дверей) и взять бензинку для вылазок на межгород типа гольфа или бусика небольшого...
только гибрид стоит дешевле чем ЭМ+бензинка...

ЗЫ сараи и ведра не рассматриваем конечно в расчетах...

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i

39

Re: Гибриды

ELT201 пишет:

В принципе, согласен. Только научите как содержать два авто дешевле одного гибрида ab

особо не заморачивался, но давайте вместе прикинем.
за год я проехал 30ткм, по 15 на каждом авто, расход в бензоэквиваленте на эм 1л и кроссовер 10л/100км, т.е. 5.5л/100км средний. на приусе в среднем 7л/100км. дешевле?
за 30ткм на кроссе я сделал 1.5 ТО, на приусе 3 ТО. дешевле?
15 ткм на эм я тупо ездил, без АЗС, ТО и т.д. удобно?
на кроссе я гонял на рыбалки, по лесам без проблем, в отпуск не ограничивал своих в хотелках, грузили все, что хотели, вплоть до детского квадроцикла. удобно?
в городе лиф маневренный, шустрый и очень экономичный, удобно?
кроссовер на подмене, когда лиф по каким либо причинам не может выехать, ни разу такси на вызывал. удобно?
на то, страховки и налог на кроссовер лиф изрядно экономит средства. выгодно?

ну да, на этапе покупки два авто дороже одного гибрида, но и износ у них вдвое меньше. оправдано?
никто не носит гибридную обувь, на все случаи разная, так и авто - давно не роскошь, просто средство передвижения и лучше иметь два разноплановых, для меня это связка давно уже синоним идеального авто.
как то так.

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.
Спасибо сказали: kovax, yurnic, misha_t, vitalyxxl, эдвадуард5

40 (2018-02-12 22:35:16 отредактировано leaf_mode)

Re: Гибриды

bulat77 пишет:

за год я проехал 30ткм, по 15 на каждом авто, расход в бензоэквиваленте на эм 1л и кроссовер 10л/100км, т.е. 5.5л/100км средний. на приусе в среднем 7л/100км. дешевле?
...
в городе лиф маневренный, шустрый и очень экономичный, удобно?
кроссовер на подмене, когда лиф по каким либо причинам не может выехать, ни разу такси на вызывал. удобно?
на то, страховки и налог на кроссовер лиф изрядно экономит средства. выгодно?

Ну гибрид гибриду рознь, есть последовательные, есть параллельные. Параллельные это без сомнения гомно. Не взял бы даже на попробовать, за бесплатно.
А вот последовательные вполне интересный вариант, по сути это тот же электромобиль, но с экономичным генератором на борту (причем программа ДВС настроена на самый щадящий режим). в частности NOTE E-Power Залил 35л и ездишь 1000км, в среднем режиме, в режиме, как, например я ездил на лифе думаю 1100-1200км выйдет.

41

Re: Гибриды

kovax пишет:

Много у кого 13-14 год и все 12 палок на месте...

Нее, в дед мороза я с детства не верю. Ну как собственно в сказки.

42

Re: Гибриды

leaf_mode пишет:
kovax пишет:

Много у кого 13-14 год и все 12 палок на месте...

Нее, в дед мороза я с детства не верю. Ну как собственно в сказки.

Встречайте - Дед Мороз пришёл - вчерашняя фотка.
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/1551/thumb/p1c65sdad9ss01je4m1p12oa5fa4.jpeg

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i

43

Re: Гибриды

Вот он-же при минус 6-7 .....
Выездка за город и обратно , итог :
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/1000/thumb/p1c65t2338cr5j3t1rqj1ann1pjp4.jpg
и на следующее утро после полной зарядки в гараже япончик уже пообещал вот такую цифру :
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/1000/thumb/p1c65t45tb1442opcbp014ug1j8o9.jpg
но я-то знаю что законные 120 проеду .... ab

Nissan Leaf 07/2013 , S+ , Dual Port , graphite .

44

Re: Гибриды

leaf_mode⇓ пишет:

Ну гибрид гибриду рознь, есть последовательные, есть параллельные. Параллельные это без сомнения гомно. Не взял бы даже на попробовать, за бесплатно.
А вот последовательные вполне интересный вариант, по сути это тот же электромобиль, но с экономичным генератором на борту (причем программа ДВС настроена на самый щадящий режим). в частности NOTE E-Power Залил 35л и ездишь 1000км, в среднем режиме, в режиме, как, например я ездил на лифе думаю 1100-1200км выйдет.

не скажу за ниссан, но приус обалденный аппарат, лучше еще не сделал никто - доказано временем.
расход в обычном режиме 5-6л/100км летом и 6-7л/100км зимой. в очень экономичном режиме летом укладывался в 3.1л и зимой в 3.8л.
расход ноута - сказки для чайников, реальный будет 4-5 в среднем режиме, если вваливать, то много больше, причем при заряженной ввб, а когда заряд иссякнет - динамика резко придушится и двс начнет работать на зарядку. когда же надо проехать 1000км об экономии на думаешь и тогда будет жрать чуть меньше обычной бензинки.

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.

45

Re: Гибриды

kovax пишет:
leaf_mode пишет:
kovax пишет:

Много у кого 13-14 год и все 12 палок на месте...

Нее, в дед мороза я с детства не верю. Ну как собственно в сказки.

Встречайте - Дед Мороз пришёл - вчерашняя фотка.
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/1551/thumb/p1c65sdad9ss01je4m1p12oa5fa4.jpeg

За попытку зачет, а по теме интересно увидеть залитые кВт при 100% заряде. Это более достоверно нежели обнулённый контроллер.

46 (2018-02-13 10:23:33 отредактировано kovax)

Re: Гибриды

leaf_mode⇓ пишет:

За попытку зачет, а по теме интересно увидеть залитые кВт при 100% заряде. Это более достоверно нежели обнулённый контроллер.

если почитать форум, то все цифры есть.
вот самая большая палка - это когда с черепахи (считать самую высокую и предыдущую --- точнее сейчас не скажу --- порядка 22кВт вливается в мою) - смысла сбрасывать, свою для себя, батарейку не вижу...
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/2018/2/13/435f27efb17b48186ba8f3253840e348-full.png

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i

47

Re: Гибриды

leaf_mode пишет:

Всех приветствую.
Подошло время очередной замены Лифа, так как близился конец 12 палки, зная из личного опыта что каждая потухшая палка это примерно минус 50000ру от ценника. в очередной раз задумался об альтернативах.
Долго прицеливался на Вольта, но ценник за млн за 6 летнюю машину немного напрягал.

Тут на горизонте появился интересный аналог note e-power.

Начал шерстить утюб на наличие обзоров и т.д. нашлось только японское.
Итак что получилось накопать.
расход, если верить видосу, япончик на 36 литрах проехал 1000 с чем-то км.
динамика до сотки 6.5-7.5сек на спорт моде, и 9.5сек в обычном режиме.
электромотор от лифа очень порадовал, с учетом что на лифе умирает не более 1%, так что думаю на разборах они стоят копейки и лежат вагонами, в отличие от вариатора.

Дальше начал считать.
3.5л это где-то 140 рублей на бензин на сотку.
у лифе около 16кВт на сотку, а это примерно 70 рублей.
По маслу если верить рекомендациям вольта замена раз в год - 3500ру
При расчете годового пробега 20000км
получается 31500ру на ноте и 14000ру на лифе.
Разница 17500ру в пользу лифа.
Зная, что одно деление батареи держится примерно 24-30 месяцев, и лиф реально теряет 50000рублей в ценнике, проезжая 30 месяцев экономия уже перевешивает в пользу e-power.
и соответственно где-то через 5-6 лет когда подойдет обслуживание ГРМ на ноте "подойдет" батарея на лифе к серьезным затратам, либо замена либо двойную батарею ставить.

По мимо этого общие соображения:
не нужно парится про печку/кондер и считать расстояния до розетки.
отсутствие привязанности к расстояниям.

Во владике уже начали появляться варианты по цене 24кВт 16года, и естественно дешевле 30кВт.
Лиф это конечно особый образ мышления, и возврат к ДВС, как бы шаг назад, но блин арифметика заставляет сильнее задумываться.

Кто-нибудь пересаживался с лифа на последовательный гибрид? "Ломки" не было? ab

очень и очень интересный вариант, а без ДВС он ездит? ну если сломается оный?

48

Re: Гибриды

bulat77 пишет:

бензинки себя изживают, эм только набирают силу, так что гибриды это компромисс, переходная модель, а значит тупиковая ветвь.
после пяти лет на приусе до меня дошло, что он ни два- ни полтора, сложный дорогой аппарат и все это ради экономии в пару литров.
в городе возил с собой двс и электромотор со всеми тяготами в виде то, заправок, прогревов и т.д.
на трассе то же самое, но не хватает полного привода, габаритов, места для багажа и т.д.

с появлением эм все встало на свои места: узкоспециализированное авто для города и большой кроссовер для трассы.
эм не требует азс, то, прогревов и т.д., весьма экономичен.
на кроссовере есть двс со всеми "прелестями", но бездорожье, трасса и т.д. без проблем.

любители математики могут посчитать расходы, но содержание двух авто обходится дешевле одного гибрида, а функциональность выше.
так что никаких гибридов!

и так и не так - зассуждения строго городского человека и строго не за полярным кругом. Бесспорно что бензинки уйти должны в определенные ниши - тот же север и т.п. Дизель туда же в свои ниши.
А вот в остальном, нужно еще и жить в США без транспортного налога и еще и в своем доме со двором чтоб весь этот автопарк размещать - тогда только да.
В РФ и в квартире - гибрид пока лучшее что есть - 1 машина для всего, и главное не требующая особых навыков вождения и т.д.
Да возможно последовательный гибрид и лучше будет - но пока еще их почти нет. Вот этот ноут единственно что может стать массовым. Насчет экономии - тут да засада - при той цене что стоит тот же приус, её нет нифига вообще.
С электромобилем таже фигня)))
Тоесть все рассуждения о экономии возможны только при одинаковой стартовой цене

49

Re: Гибриды

alexe_i⇓ пишет:

очень и очень интересный вариант, а без ДВС он ездит? ну если сломается оный?

что там интересного с ввб 1.5 квт ? ai
ни то, ни сё... бред, а не машина.

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018
Спасибо сказали: vitalyxxl1

50

Re: Гибриды

И сюда NISMO запилили)))


https://electrek.files.wordpress.com/2018/02/image11-e1518785269819.jpeg?quality=82&w=2000#038;strip=all&w=1600

Nissan Leaf SV 08/2014 - USA, белый.