551

Re: Подробности о следующем поколении Nissan Leaf

как дети блин, развели тут ромашку: нравится - не нравится, заряжаю - не заряжаю, хватит - не хватит.
каждый ездит на том. что ему подходит и если что то не устраивает - со временем приведет в соответствие своим потребностям.
практически 100% россиян ездят на коптилках и почти всех устраивает, а кого нет, пересаживаются на ЭМ.
заметили, на Украине элекрофицируются на порядок больше - условия другие.
в России ничего не поменяется, пока есть углеводороды и не стоит ждать кардинальных перемен.
я за то, что бы иметь два авто, бензо и электро, но сильно сомневаюсь, что в ближайшие годы это будет всем по карману.

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.
Спасибо сказали: ArtemArtem, эдвадуард2

552 (2018-02-27 10:11:09 отредактировано kovax)

Re: Подробности о следующем поколении Nissan Leaf

bulat77⇓ пишет:

я за то, что бы иметь два авто, бензо и электро, но сильно сомневаюсь, что в ближайшие годы это будет всем по карману.

ну так кто тут присутствует наврятли думают иначе... у нас просторы и только на электротяге далеко не уедешь - 2 и более авто нормальная тема...
вот 2 ЭМ (себе и жене) + ДВС позволить уже напряжно(((

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i

553

Re: Подробности о следующем поколении Nissan Leaf

kovax пишет:
bulat77⇓ пишет:

я за то, что бы иметь два авто, бензо и электро, но сильно сомневаюсь, что в ближайшие годы это будет всем по карману.

ну так кто тут присутствует наврятли думают иначе... у нас просторы и только на электротяге далеко не уедешь - 2 и более авто нормальная тема...
вот 2 ЭМ (себе и жене) + ДВС позволить уже напряжно(((

Да что там два, по три машины нужно 1.электричка город 2.бенз.чилитра на дальняк к ЮГу 3.4×4 грязь помесить на охоторыбалке.
У меня лиф основной и единственный и так будет до тех пор пока дневного пробега в 150км хватает.Если будет недостаточно сменю на приус

Leaf AZEO 2014 правый руль
Спасибо сказали: vitalyxxl, эдвадуард2

554

Re: Подробности о следующем поколении Nissan Leaf

У меня так и есть ag
1. Электричка городская.
2. Электричка дальнобойная.
3. Универсальный, 7-местный, 4х4 говномес.

Х  2013
Model S 85 2014
G  2016, 4 камеры+Bose
SL 2015, 4 камеры, Bosе + кожа/рожа
Спасибо сказали: эдвадуард1

Re: Подробности о следующем поколении Nissan Leaf

Ковакс правильно когда-то заметил, любая тема перерастёт со временем в рыбалку , баб и 4 вд)).

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.
Спасибо сказали: kovax, terminal2

556 (2018-03-01 17:54:48 отредактировано siv79)

Re: Подробности о следующем поколении Nissan Leaf

В новом американском лифе в комплектациях СВ и СЛ штатные зарядные устройства уже изначально рассчитаны под напряжение 240 Вольт и 30 Ампер, как теперь заряжать автомобиль от обычной 16А розетки?

557

Re: Подробности о следующем поколении Nissan Leaf

siv79 пишет:

В новом американском лифе в комплектациях СВ и СЛ зарядные устройства уже рассчитаны под напряжение 240 Вольт и 30 Ампер, как теперь заряжать автомобиль от обычной 16А розетки?

Дык ведь больше не меньше,ну с запасом так сказать зарядник.P=I×U чем меньше значение силы тока и напряжения в питающей сети тем меньше будет кушать зарядник и соответственно дольше заряжать я так понимаю

Leaf AZEO 2014 правый руль

558

Re: Подробности о следующем поколении Nissan Leaf

*Re$pect* пишет:
siv79 пишет:

В новом американском лифе в комплектациях СВ и СЛ зарядные устройства уже рассчитаны под напряжение 240 Вольт и 30 Ампер, как теперь заряжать автомобиль от обычной 16А розетки?

Дык ведь больше не меньше,ну с запасом так сказать зарядник.P=I×U чем меньше значение силы тока и напряжения в питающей сети тем меньше будет кушать зарядник и соответственно дольше заряжать я так понимаю

Больше не меньше, только теперь проводка с розеткой в лучшем случае от 30 А поплавятся, розетка так точно. Судя по всему ампераж на штатных зарядных не регулируется и выставить 16 А не получится.

559

Re: Подробности о следующем поколении Nissan Leaf

siv79 пишет:
*Re$pect* пишет:
siv79 пишет:

В новом американском лифе в комплектациях СВ и СЛ зарядные устройства уже рассчитаны под напряжение 240 Вольт и 30 Ампер, как теперь заряжать автомобиль от обычной 16А розетки?

Дык ведь больше не меньше,ну с запасом так сказать зарядник.P=I×U чем меньше значение силы тока и напряжения в питающей сети тем меньше будет кушать зарядник и соответственно дольше заряжать я так понимаю

Больше не меньше, только теперь проводка с розеткой в лучшем случае от 30 А поплавятся, розетка так точно. Судя по всему ампераж на штатных зарядных не регулируется и выставить 16 А не получится.

Не штатный зарядкик найти не проблема.А таким сейчас и пользуюсь, в гараже 16а не тянет ставлю на 13 а и все ок

Leaf AZEO 2014 правый руль

560

Re: Подробности о следующем поколении Nissan Leaf

Штатный кирпич по идее должен быть на 16А , а собственно сама тачка может принимать до 7 кВ (32А)
и с машиной как сейчас идёт на 16A .

Nissan Leaf 07/2013 , S+ , Dual Port , graphite .

561

Re: Подробности о следующем поколении Nissan Leaf

siv79 пишет:
*Re$pect* пишет:
siv79 пишет:

В новом американском лифе в комплектациях СВ и СЛ зарядные устройства уже рассчитаны под напряжение 240 Вольт и 30 Ампер, как теперь заряжать автомобиль от обычной 16А розетки?

Дык ведь больше не меньше,ну с запасом так сказать зарядник.P=I×U чем меньше значение силы тока и напряжения в питающей сети тем меньше будет кушать зарядник и соответственно дольше заряжать я так понимаю

Больше не меньше, только теперь проводка с розеткой в лучшем случае от 30 А поплавятся, розетка так точно. Судя по всему ампераж на штатных зарядных не регулируется и выставить 16 А не получится.

Если к вашей розетке подведено 240В/16А, то больше она не отдаст, не важно что вы туда втыкаете. Просто зарядник расчитали универсальный для европейских а американских сетей. В Америках меньше напряжение, но больше ток, в Европах наоборот. Мощность при этом будет примерно одинаковой, однако отдельные зарядники делать не надо. В бытовых приборах это давно используется. Это максимальные параметры, но это не значит что 30А нельзя втыкать в 16А - просто 16А и пойдет из 16-амперной розетки, а не 30.

562

Re: Подробности о следующем поколении Nissan Leaf

DJ⇓ пишет:

Если к вашей розетке подведено 240В/16А, то больше она не отдаст, не важно что вы туда втыкаете.

Да ну? При подключении большой нагрузки либо выбъет автомат, либо если его нет - поплавятся розетки и провода...

Happy owner Leaf 2013 SV Blue/beige interior

563 (2018-03-02 14:28:45 отредактировано vitalyxxl)

Re: Подробности о следующем поколении Nissan Leaf

Совершенно верно ! Поэтому в цепь и ставят автомат

Nissan Leaf 07/2013 , S+ , Dual Port , graphite .

564 (2018-03-03 08:25:21 отредактировано west99)

Re: Подробности о следующем поколении Nissan Leaf

Раньше переделывали штатные зарядки под наши розетки со 120 на 220В, а теперь должны научиться переделывать с 30А до 16А

565

Re: Подробности о следующем поколении Nissan Leaf

DJ⇓ пишет:

Если к вашей розетке подведено 240В/16А, то больше она не отдаст, не важно что вы туда втыкаете.

ai  ai  ai  чиво?

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018
Спасибо сказали: terminal1

566

Re: Подробности о следующем поколении Nissan Leaf

DJ⇓ пишет:

Если к вашей розетке подведено 240В/16А, то больше она не отдаст, не важно что вы туда втыкаете.

Хм...
Можно я буду вас цитировать, при случае? ))

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы
Спасибо сказали: yurnic, neka2042

567

Re: Подробности о следующем поколении Nissan Leaf

В американских S комплектациях новых лифов зарядник идет только на 120В/15А.

568

Re: Подробности о следующем поколении Nissan Leaf

Ну что 120/15A это и так понятно . Чтоб не убивали свою бытовую электросеть . Для SL/SV  зарядное какое-то особое ? Больше интересует максимальная пропускная мощность зарядного в самой машине ...

Nissan Leaf 07/2013 , S+ , Dual Port , graphite .

569

Re: Подробности о следующем поколении Nissan Leaf

vitalyxxl пишет:

Ну что 120/15A это и так понятно . Чтоб не убивали свою бытовую электросеть . Для SL/SV  зарядное какое-то особое ? Больше интересует максимальная пропускная мощность зарядного в самой машине ...

Не особое, а просто под напряжение 240В/30А

570 (2018-03-06 16:53:07 отредактировано vitalyxxl)

Re: Подробности о следующем поколении Nissan Leaf

Странная информация . Официальный сайт для США даёт немножко другие данные :
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/1000/thumb/p1c7tspaoh15sc5pk189upa217pa4.jpg

Nissan Leaf 07/2013 , S+ , Dual Port , graphite .

571

Re: Подробности о следующем поколении Nissan Leaf

DJ пишет:
siv79 пишет:
*Re$pect* пишет:

Дык ведь больше не меньше,ну с запасом так сказать зарядник.P=I×U чем меньше значение силы тока и напряжения в питающей сети тем меньше будет кушать зарядник и соответственно дольше заряжать я так понимаю

Больше не меньше, только теперь проводка с розеткой в лучшем случае от 30 А поплавятся, розетка так точно. Судя по всему ампераж на штатных зарядных не регулируется и выставить 16 А не получится.

Если к вашей розетке подведено 240В/16А, то больше она не отдаст, не важно что вы туда втыкаете. Просто зарядник расчитали универсальный для европейских а американских сетей. В Америках меньше напряжение, но больше ток, в Европах наоборот. Мощность при этом будет примерно одинаковой, однако отдельные зарядники делать не надо. В бытовых приборах это давно используется. Это максимальные параметры, но это не значит что 30А нельзя втыкать в 16А - просто 16А и пойдет из 16-амперной розетки, а не 30.

Совет по доброму, wikipedia - сайт с тоннами инфы, там можно много узнать и самообучиться. Как пример.

+795341509семдесяd

572 (2018-03-07 12:56:07 отредактировано DJ)

Re: Подробности о следующем поколении Nissan Leaf

Ai! пишет:

Совет по доброму, wikipedia - сайт с тоннами инфы, там можно много узнать и самообучиться. Как пример.

Т.е. вы считаете, что невозможно сделать универсальный зарядник у которого максимальный ток будет зависеть от напряжения? Если 230В, то 16А, если 120В, то 30А, мощность при этом одинаковая останется в обоих случаях.

И розетка и зарядник расчитаны на определенную мощность, больше "своих способностей" (подведенной/расчетной мощности) ни розетка не выдаст ни зарядник не съест. А ток и напряжение - это величины относительные, зависящие друг от друга. Если зарядник расчитан на 3,6кВт, то в сети 230В он будет потреблять максимум 16А, если же воткнуть его в 120В, то он начнет потреблять 30А. Но он не будет потреблять 30А в сети 230В, а даже если и пожелал бы, то розетка просто отключится предохранителем, если она на такую мощность не рассчитана, но уж точно там ничего плавится не начнет, как топик-стартер писал.

573

Re: Подробности о следующем поколении Nissan Leaf

Кто в курсе, подскажите - штатное EVSE к 40 квт. лифу аналогичное таковому от АЗЕО ? Или же они поменяли дизайн, размеры, начинку ?

Smart Fortwo ED

574

Re: Подробности о следующем поколении Nissan Leaf

Странное дело , сейчас информации о Тесла-3  гораздо больше чем о Лифе-2018 .....

Nissan Leaf 07/2013 , S+ , Dual Port , graphite .

Re: Подробности о следующем поколении Nissan Leaf

vitalyxxl пишет:

Странное дело , сейчас информации о Тесла-3  гораздо больше чем о Лифе-2018 .....

Пиар...

Истина приведёт вас к свободе, но сперва она приведет вас в бешенство
AZEO 2014 X  80th special color limited