1 (2018-03-13 17:57:11 отредактировано yarikyus)

Тема: При обогреве салона по таймеру от сети садится батарея.

Ставлю таймер на обогрев салона на 07.00, авто на зарядку с вечера без таймера. В итоге когда утром сажусь в тёплый авто,  заряд батареи по Лифспаю 82-86%.
Если таймер на обогрев не включат, то батарея утром заряжена минимум на 95%.
У всех так?

Японский ZE0 2011

2 (2018-03-14 02:03:31 отредактировано мак)

Re: При обогреве салона по таймеру от сети садится батарея.

yarikyus пишет:

Ставлю таймер на обогрев салона на 07.00, авто на зарядку с вечера без таймера. В итоге когда утром сажусь в тёплый авто,  заряд батареи по Лифспаю 82-86%.
Если таймер на обогрев не включат, то батарея утром заряжена минимум на 95%.
У всех так?

Читай внимательно, здесь это уже много раз разжовывалось.
Обогрев салона идет от сети только во время заряда и то если от сети не хватает, то подтягивает от батареи.
А у тебя зарядка вобще закончилась, а потом начался обогрев, конечно все потянет из батареи.

LEAF амер 2013 SV серебро светлый салон )

3

Re: При обогреве салона по таймеру от сети садится батарея.

мак пишет:
yarikyus пишет:

Ставлю таймер на обогрев салона на 07.00, авто на зарядку с вечера без таймера. В итоге когда утром сажусь в тёплый авто,  заряд батареи по Лифспаю 82-86%.
Если таймер на обогрев не включат, то батарея утром заряжена минимум на 95%.
У всех так?

Читай внимательно, здесь это уже много раз разжовывалось.
Обогрев салона идет от сети только во время заряда и то если от сети не хватает, то подтягивает от батареи.
А у тебя зарядка вобще закончилась, а потом начался обогрев, конечно все потянет из батареи.

Не согласен. У меня Зео 12 года. Таймер зарядки до 6-30, а климат на 9-40.
Счетчик на климат крутит. Видимо все что сверх - идет из батареи.

Leaf Ze0 2012 SV

4

Re: При обогреве салона по таймеру от сети садится батарея.

мак⇓ пишет:

Обогрев салона идет от сети только во время заряда

Это условие только при подогреве БЕЗ таймера.
Что бы климат работал по таймеру, необходимо что бы зарядка была включена в машину, но не обязательно что бы шел заряд. Климат будет брать из сети, а что не хватает, подтягивать из ввб. Но 10%, как у ТС конечно многовато... Возможно очень холодно, а в зе0 нет настройки температуры подогрева по таймеру, она устанавливается на заводе, емнип +24 гр. Вот машины и пытается нагреть до +24, затрачивая большую мощность. Как вариант, если выезд в 7:00, таймер ставить на (примерно) 7:30, тогда машина будет как бы не догрета, но в принципе в ней будет довольно тепло и из ввб меньше возьмет. Но это время только экспериментально подбирать.

Nissan Leaf AZE0 X 2014
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011

5 (2018-03-14 09:56:04 отредактировано yarikyus)

Re: При обогреве салона по таймеру от сети садится батарея.

Где то писали, да и я сам замечал, что если таймер на 07.00 то включается раньше, т.е. к 07.00 уже должно быть прогрето.

Японский ZE0 2011

6

Re: При обогреве салона по таймеру от сети садится батарея.

Геморойно как-то с таймером климата получается.
Первая проблема -не мог настроить время на магнитоле т.к. живу по Московскому времени, а там настройка +- 1час. Советовали отключить GPS в полночь, но не тут то было. При отключенном время не появляется, а таймеры не активны.
Вторая проблема это разряд батареи при таймере обогрева.

Японский ZE0 2011

7

Re: При обогреве салона по таймеру от сети садится батарея.

мак⇓ пишет:

Обогрев салона идет от сети только во время заряда и то если от сети не хватает, то подтягивает от батареи.

не думаю, что на печку идет два питания: от ввб и от сети.
печка всегда запитана от ввб, при зарядке 3.3квт  расход 5квт, поэтому есть просадка.
так логичнее, утверждать не могу.

сам грею салон тепловентилятором 1.5квт по таймеру, за час до выезда включается и в теплом салоне пробегаю свои 10-15 км и бросаю авто на улице на полдня.
можно и незадействовать печку на эти 10мин.
когда приходится ехать дальше, включаю печку и нет проблем.

Лиф ЗЕО 2011г.в. Х
Спасибо сказали: эдвадуард1

8

Re: При обогреве салона по таймеру от сети садится батарея.

yarikyus пишет:

Где то писали, да и я сам замечал, что если таймер на 07.00 то включается раньше, т.е. к 07.00 уже должно быть прогрето.

естественно. именно так. на таймере климата задается время ВЫЕЗДА, или по другому - время, к которому машина должна быть прогрета и климат выключен.

Nissan Leaf AZE0 X 2014
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011

9

Re: При обогреве салона по таймеру от сети садится батарея.

А если, например ТС нужно выезжать в 07:00 и он будет ставить:
а) Таймер зарядки - 07:00
б) Таймер прогрева - 06:55

Как  тогда будет с зарядом?

10

Re: При обогреве салона по таймеру от сети садится батарея.

JEANS85⇓ пишет:

А если, например ТС нужно выезжать в 07:00 и он будет ставить:
а) Таймер зарядки - 07:00
б) Таймер прогрева - 06:55

Как  тогда будет с зарядом?

\
Будет одновременно заряжаться и греть машину. При этом у меня в америанской SV есть в настройках "приоритет заряда" и "приоритет батареи". То есть если не хватает
зарядного тока, то куда ставить приоритет - на печку или на заряд.

Happy owner Leaf 2013 SV Blue/beige interior

Re: При обогреве салона по таймеру от сети садится батарея.

Всю зиму после втыкания пистолета, нажимал два раза пуск и авто на печке, так как я не смог по-другому, адекватно настроить. Утром всё заряжено и нагрето. Правда в гараже, всё это, не могу про улицу сказать. Нужен эксперимент с минимумом темпера печки, пробуйте.

О сколько нам открытий чудных
Готовит форум Ниссан лиф! То зе0, то азе0, не могу понять какой лучше)).

12

Re: При обогреве салона по таймеру от сети садится батарея.

В чем принцип работы "приоритета" заряда над климатом и наоборот. Я посмотрел,  у меня приоритет климата, может нужно поставить приоритет заряда?

Японский ZE0 2011

13

Re: При обогреве салона по таймеру от сети садится батарея.

chatmag⇓ пишет:

При этом у меня в америанской SV есть в настройках "приоритет заряда" и "приоритет батареи". То есть если не хватает
зарядного тока, то куда ставить приоритет - на печку или на заряд.

наверно хотел написать "приоритет климата" )

но приоритет работает не когда "не хватает зарядного тока", а по более "простой" схеме:
- "приоритет климата" - система климат-контроля будет включена, как и запланировано по таймеру, независимо от степени заряда батареи.
- "приоритет заряда" - система климат-контроля по таймеру НЕ будет включена, пока заряд ввб не достигнет 10 сегментов ("палок")

п.с. эта настройка есть в любом лифе с навигацией.

Nissan Leaf AZE0 X 2014
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011

14

Re: При обогреве салона по таймеру от сети садится батарея.

yarikyus пишет:

Ставлю таймер на обогрев салона на 07.00, авто на зарядку с вечера без таймера. В итоге когда утром сажусь в тёплый авто,  заряд батареи по Лифспаю 82-86%.
Если таймер на обогрев не включат, то батарея утром заряжена минимум на 95%.
У всех так?

Привет. У меня не так. Сегодня было 96.7. видимо у тебя в сети недостаточно напряжения утром и энергия берется из батареи. Если же я не ставлю климат то заряд чуть больше - 97. Т.о. немного машина с батареи берет, но совсем не много.

AZEO, 2014/S+, Американец.
Спасибо сказали: neka2041

15

Re: При обогреве салона по таймеру от сети садится батарея.

у меня так же. В гараже.

Nissan Leaf AZE0 X 2014
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011