1 (2018-03-13 16:57:11 отредактировано yarikyus)

Тема: При обогреве салона по таймеру от сети садится батарея.

Ставлю таймер на обогрев салона на 07.00, авто на зарядку с вечера без таймера. В итоге когда утром сажусь в тёплый авто,  заряд батареи по Лифспаю 82-86%.
Если таймер на обогрев не включат, то батарея утром заряжена минимум на 95%.
У всех так?

Японский AZE0 2013

2 (2018-03-14 01:03:31 отредактировано мак)

Re: При обогреве салона по таймеру от сети садится батарея.

yarikyus пишет:

Ставлю таймер на обогрев салона на 07.00, авто на зарядку с вечера без таймера. В итоге когда утром сажусь в тёплый авто,  заряд батареи по Лифспаю 82-86%.
Если таймер на обогрев не включат, то батарея утром заряжена минимум на 95%.
У всех так?

Читай внимательно, здесь это уже много раз разжовывалось.
Обогрев салона идет от сети только во время заряда и то если от сети не хватает, то подтягивает от батареи.
А у тебя зарядка вобще закончилась, а потом начался обогрев, конечно все потянет из батареи.

LEAF амер 2013 SV серебро светлый салон )
Спасибо сказали: Snz1

3

Re: При обогреве салона по таймеру от сети садится батарея.

мак пишет:
yarikyus пишет:

Ставлю таймер на обогрев салона на 07.00, авто на зарядку с вечера без таймера. В итоге когда утром сажусь в тёплый авто,  заряд батареи по Лифспаю 82-86%.
Если таймер на обогрев не включат, то батарея утром заряжена минимум на 95%.
У всех так?

Читай внимательно, здесь это уже много раз разжовывалось.
Обогрев салона идет от сети только во время заряда и то если от сети не хватает, то подтягивает от батареи.
А у тебя зарядка вобще закончилась, а потом начался обогрев, конечно все потянет из батареи.

Не согласен. У меня Зео 12 года. Таймер зарядки до 6-30, а климат на 9-40.
Счетчик на климат крутит. Видимо все что сверх - идет из батареи.

Leaf Ze0 2012 SV

4

Re: При обогреве салона по таймеру от сети садится батарея.

мак⇓ пишет:

Обогрев салона идет от сети только во время заряда

Это условие только при подогреве БЕЗ таймера.
Что бы климат работал по таймеру, необходимо что бы зарядка была включена в машину, но не обязательно что бы шел заряд. Климат будет брать из сети, а что не хватает, подтягивать из ввб. Но 10%, как у ТС конечно многовато... Возможно очень холодно, а в зе0 нет настройки температуры подогрева по таймеру, она устанавливается на заводе, емнип +24 гр. Вот машины и пытается нагреть до +24, затрачивая большую мощность. Как вариант, если выезд в 7:00, таймер ставить на (примерно) 7:30, тогда машина будет как бы не догрета, но в принципе в ней будет довольно тепло и из ввб меньше возьмет. Но это время только экспериментально подбирать.

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

5 (2018-03-14 08:56:04 отредактировано yarikyus)

Re: При обогреве салона по таймеру от сети садится батарея.

Где то писали, да и я сам замечал, что если таймер на 07.00 то включается раньше, т.е. к 07.00 уже должно быть прогрето.

Японский AZE0 2013

6

Re: При обогреве салона по таймеру от сети садится батарея.

Геморойно как-то с таймером климата получается.
Первая проблема -не мог настроить время на магнитоле т.к. живу по Московскому времени, а там настройка +- 1час. Советовали отключить GPS в полночь, но не тут то было. При отключенном время не появляется, а таймеры не активны.
Вторая проблема это разряд батареи при таймере обогрева.

Японский AZE0 2013

7

Re: При обогреве салона по таймеру от сети садится батарея.

мак⇓ пишет:

Обогрев салона идет от сети только во время заряда и то если от сети не хватает, то подтягивает от батареи.

не думаю, что на печку идет два питания: от ввб и от сети.
печка всегда запитана от ввб, при зарядке 3.3квт  расход 5квт, поэтому есть просадка.
так логичнее, утверждать не могу.

сам грею салон тепловентилятором 1.5квт по таймеру, за час до выезда включается и в теплом салоне пробегаю свои 10-15 км и бросаю авто на улице на полдня.
можно и незадействовать печку на эти 10мин.
когда приходится ехать дальше, включаю печку и нет проблем.

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.
Спасибо сказали: эдвадуард1

8

Re: При обогреве салона по таймеру от сети садится батарея.

yarikyus пишет:

Где то писали, да и я сам замечал, что если таймер на 07.00 то включается раньше, т.е. к 07.00 уже должно быть прогрето.

естественно. именно так. на таймере климата задается время ВЫЕЗДА, или по другому - время, к которому машина должна быть прогрета и климат выключен.

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

9

Re: При обогреве салона по таймеру от сети садится батарея.

А если, например ТС нужно выезжать в 07:00 и он будет ставить:
а) Таймер зарядки - 07:00
б) Таймер прогрева - 06:55

Как  тогда будет с зарядом?

10

Re: При обогреве салона по таймеру от сети садится батарея.

JEANS85⇓ пишет:

А если, например ТС нужно выезжать в 07:00 и он будет ставить:
а) Таймер зарядки - 07:00
б) Таймер прогрева - 06:55

Как  тогда будет с зарядом?

\
Будет одновременно заряжаться и греть машину. При этом у меня в америанской SV есть в настройках "приоритет заряда" и "приоритет батареи". То есть если не хватает
зарядного тока, то куда ставить приоритет - на печку или на заряд.

Happy owner Leaf 2013 SV Blue/beige interior

Re: При обогреве салона по таймеру от сети садится батарея.

Всю зиму после втыкания пистолета, нажимал два раза пуск и авто на печке, так как я не смог по-другому, адекватно настроить. Утром всё заряжено и нагрето. Правда в гараже, всё это, не могу про улицу сказать. Нужен эксперимент с минимумом темпера печки, пробуйте.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

12

Re: При обогреве салона по таймеру от сети садится батарея.

В чем принцип работы "приоритета" заряда над климатом и наоборот. Я посмотрел,  у меня приоритет климата, может нужно поставить приоритет заряда?

Японский AZE0 2013

13

Re: При обогреве салона по таймеру от сети садится батарея.

chatmag⇓ пишет:

При этом у меня в америанской SV есть в настройках "приоритет заряда" и "приоритет батареи". То есть если не хватает
зарядного тока, то куда ставить приоритет - на печку или на заряд.

наверно хотел написать "приоритет климата" )

но приоритет работает не когда "не хватает зарядного тока", а по более "простой" схеме:
- "приоритет климата" - система климат-контроля будет включена, как и запланировано по таймеру, независимо от степени заряда батареи.
- "приоритет заряда" - система климат-контроля по таймеру НЕ будет включена, пока заряд ввб не достигнет 10 сегментов ("палок")

п.с. эта настройка есть в любом лифе с навигацией.

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

14

Re: При обогреве салона по таймеру от сети садится батарея.

yarikyus пишет:

Ставлю таймер на обогрев салона на 07.00, авто на зарядку с вечера без таймера. В итоге когда утром сажусь в тёплый авто,  заряд батареи по Лифспаю 82-86%.
Если таймер на обогрев не включат, то батарея утром заряжена минимум на 95%.
У всех так?

Привет. У меня не так. Сегодня было 96.7. видимо у тебя в сети недостаточно напряжения утром и энергия берется из батареи. Если же я не ставлю климат то заряд чуть больше - 97. Т.о. немного машина с батареи берет, но совсем не много.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)
Спасибо сказали: neka2041

15

Re: При обогреве салона по таймеру от сети садится батарея.

у меня так же. В гараже.

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

16

Re: При обогреве салона по таймеру от сети садится батарея.

Берет из батареи аж бегом, когда холодно на улице, поэтому выхожу и сам включаю печку по салону....иначе высосет все и ехать не на чем будет

АЗЕО 2013 Х.

17

Re: При обогреве салона по таймеру от сети садится батарея.

411yury411 пишет:

Берет из батареи аж бегом, когда холодно на улице, поэтому выхожу и сам включаю печку по салону....иначе высосет все и ехать не на чем будет

А сколько ампер видишь лифспаем когда заряд идет?
У меня американец и по этому больше 7 не берет (ограничение кирпича). У тебя на пруле до 16А должно быть.
Надо проверить сеть и кабель, розетку.
И не нужно ставить климат! Перед выключением с вечера выставь градусов 22 на 3 деления и за 40 минут что машина греет по таймеру нормально будет в салоне и из батареи много не высосет при условии что сеть выдает как надо, о чем я писал выше..

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

18 (2018-12-19 11:53:57 отредактировано neka204)

Re: При обогреве салона по таймеру от сети садится батарея.

MEL⇓ пишет:

И не нужно ставить климат! Перед выключением с вечера выставь градусов 22 на 3 деления и за 40 минут что машина греет по таймеру нормально будет в салоне и из батареи много не высосет

ты можешь хоть что выставлять на климате, это ни как не повлияет на прогрев по таймеру, т.к. при прогреве ПО ТАЙМЕРУ температура задается в отдельном меню.
п.с. для азе0

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

19

Re: При обогреве салона по таймеру от сети садится батарея.

ты можешь хоть что выставлять на климате, это ни как не повлияет на прогрев по таймеру, т.к. при прогреве ПО ТАЙМЕРУ температура задается в отдельном меню.
п.с. для азе0
-------------------------------
У меня азео. Где такое меню ? Можно скрин?

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

20

Re: При обогреве салона по таймеру от сети садится батарея.

MEL⇓ пишет:

У меня азео. Где такое меню ? Можно скрин?

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

Re: При обогреве салона по таймеру от сети садится батарея.

Недели три назад ездил за город. Минус 8-10.  Приехал включил зарядку, все хорошо - заряжается. Добил до 87%. Можно ехать, решил прогреть салон. Включил хиттер, вроде начало нагревать салон. Через какое-то время смотрю, а уже 85%  ai .  В общем я не стал дальше ни греть ни заряжать, мне хватало и я просто уехал...

22

Re: При обогреве салона по таймеру от сети садится батарея.

neka204 пишет:
MEL⇓ пишет:

У меня азео. Где такое меню ? Можно скрин?

У меня S комплектация...

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

23

Re: При обогреве салона по таймеру от сети садится батарея.

Я сегодня спустя почти год владения лифом понял как работает печка на азео  ))
оказывается смысла крутить настройку температуры в ручном режиме никакого нет. Хоть 17 ставь хоть 32. Тен всегда работает в одном режиме и жрет одинаково при любой выставленный температуре. Количество потребляемых кВт зависит только от скорости вентилятора. В общем, все совсем не так как на двс, где можно регулировать температуру печки

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

Re: При обогреве салона по таймеру от сети садится батарея.

А как зависит потребление от скорости вентилятора?

25

Re: При обогреве салона по таймеру от сети садится батарея.

Алексей77 пишет:

А как зависит потребление от скорости вентилятора?

снижается напруга на хитер, что бы он не сгорел.

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018
Спасибо сказали: Алексей771