1

Тема: Немного статистики - деградация батареи 24квч vs 30квч

Немного свежей статистики: https://pushevs.com/2018/03/20/nissan-l … batteries/

Согласно исследованию 30ка может деградировать ощутимо быстрее из-за отсутствия опции зарядки до 80% и худшей терморегуляции.

Комменты тоже интересно почитать: насколько стоит доверять SOH и примеры будапештских таксистов с больше тысячи QC, сотни тысяч км и все еще сохом порядка 90%   bw

AZEO, 2014, Accenta trim

2

Re: Немного статистики - деградация батареи 24квч vs 30квч

Все проги сохранения акб лития на базе андроида =80 % ограничение за ряда.
Сложно обьяснить почему это Бред)?
Есть оптимальный заряд.
Но ,он не универсальный.

3

Re: Немного статистики - деградация батареи 24квч vs 30квч

varsan пишет:

Согласно исследованию 30ка может деградировать ощутимо быстрее из-за отсутствия опции зарядки до 80% и худшей терморегуляции.

У AZE0 с 24 квт батареей так же не было этой опции заряда до 80%, однако же с деградацией у них дела лучше, даже лучше чем у 24квт у ZE0.

4

Re: Немного статистики - деградация батареи 24квч vs 30квч

Satisfaction пишет:
varsan пишет:

Согласно исследованию 30ка может деградировать ощутимо быстрее из-за отсутствия опции зарядки до 80% и худшей терморегуляции.

У AZE0 с 24 квт батареей так же не было этой опции заряда до 80%, однако же с деградацией у них дела лучше, даже лучше чем у 24квт у ZE0.

В

5

Re: Немного статистики - деградация батареи 24квч vs 30квч

Satisfaction пишет:
varsan пишет:

Согласно исследованию 30ка может деградировать ощутимо быстрее из-за отсутствия опции зарядки до 80% и худшей терморегуляции.

У AZE0 с 24 квт батареей так же не было этой опции заряда до 80%, однако же с деградацией у них дела лучше, даже лучше чем у 24квт у ZE0.

Химия,не более .13год.

Перегрев сердечника
На высоких темп.

6

Re: Немного статистики - деградация батареи 24квч vs 30квч

Satisfaction пишет:
varsan пишет:

Согласно исследованию 30ка может деградировать ощутимо быстрее из-за отсутствия опции зарядки до 80% и худшей терморегуляции.

У AZE0 с 24 квт батареей так же не было этой опции заряда до 80%, однако же с деградацией у них дела лучше, даже лучше чем у 24квт у ZE0.

В азео химию поменяли/улучшили. Дальше если улучшения были, то вроде, незначительные.
И на европейцах опция до 80% есть - и в моментальной, и по расписанию. Надо кого-нибудь найти с 30-кой - может и там у европейцев есть - подавляющее большинство жалоб не из Европы.

AZEO, 2014, Accenta trim

Re: Немного статистики - деградация батареи 24квч vs 30квч

Нету опции 80% зарядки у европейских тридцаток.