1

Тема: Это нормально? Рекуперация.

Температура батареи 4 палки, на улице около 0.
Заряд батареи далеко не 100%.
Ошибок по лифспаю нет.
Вопрос - Почему кружки рекуперации не активны?
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/2166/thumb/p1c7ouolaf12pd1osofi5153psn44.jpg

Японский AZE0 2013

Re: Это нормально? Рекуперация.

Потому как батарейка слабенькая, нельзя сильно нагружать. Так уж настроена программа Лифа. Да и на улице ноль, было б плюс 25, комп бы подумал, что батарея хороша и можно добавить ей ампераж заряда.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.
Спасибо сказали: yarikyus1

3

Re: Это нормально? Рекуперация.

эдвадуард⇓ пишет:

Да и на улице ноль, было б плюс 25, комп бы подумал, что батарея хороша и можно добавить ей ампераж заряда.

при чем тут улица, если у него 4 палки темп ввб?
чет тут не то, хоть один кружок то должен быть?

зе0 такое зе0.... ak

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

4

Re: Это нормально? Рекуперация.

В принципе, тема раскрыта: http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=295

ZE0 X

5

Re: Это нормально? Рекуперация.

Батарея заряжена полностью, судя по приборке. Доступной рекуперации нет.
Все так и должно быть.

Я когда выезжаю из гаража, на полностью заряженной, то доступной рекуперации нет.
Спускаюсь вниз с Зеленки до площади Баляева - рекуперация все еще не доступна, и только, доехав до 3-ей рабочей (примерно), появляется доступная рекуперация.

И от времени года не зависит практически.

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

6

Re: Это нормально? Рекуперация.

Глянь внимательнее... видать не обратил внимания ))

AZE0, G 2013 пруль

7

Re: Это нормально? Рекуперация.

terminal пишет:

Батарея заряжена полностью, судя по приборке. Доступной рекуперации нет.
Все так и должно быть.

Я когда выезжаю из гаража, на полностью заряженной, то доступной рекуперации нет.
Спускаюсь вниз с Зеленки до площади Баляева - рекуперация все еще не доступна, и только, доехав до 3-ей рабочей (примерно), появляется доступная рекуперация.

И от времени года не зависит практически.

Но это при условии хорошей батареи. У меня зимой круглик рекуперации появляется только в районе 80% остатка заряда. Даже на пустой батарее - максимум три. Летом, конечно, все в норме.

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))

8

Re: Это нормально? Рекуперация.

У меня похожая петрушка. Я думаю что тут все правильно, и это программная защита. И снимать ее как Макс не стоит. Т.к. данный режим придуман японцами не зря.

Leaf AZE0, G 2013 пруль
Спасибо сказали: эдвадуард1

Re: Это нормально? Рекуперация.

Техбезопасность важней рекордов, раз в неделю вспоминаю пылающую ауди.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

Re: Это нормально? Рекуперация.

эдвадуард⇓ пишет:

Техбезопасность важней рекордов, раз в неделю вспоминаю пылающую ауди.

Да, сгорела, как спичка

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город
Спасибо сказали: эдвадуард1

11

Re: Это нормально? Рекуперация.

yarikyus пишет:

Температура батареи 4 палки, на улице около 0.
Заряд батареи далеко не 100%.
Вопрос - Почему кружки рекуперации не активны?

У меня батарея 80%, не обращал внимания на активность/неактивность кружков,
но рекуперация точно идет уже через 400-500 метров от 100% зарядки .
Примерно... первые 80 метров вверх, 200 - горизонтально, потом круто вниз и в начале рекуперации нет совсем,
но постепенно появляется и усиливается.

Лиф - летняя маршрутка на дачу 100 км.И за батоном хлеба зимой. (dron)

12 (2018-03-29 12:54:01 отредактировано suharadov)

Re: Это нормально? Рекуперация.

Сегодня специально заметил что один кружок горит как только отьехал от зарядки. Спускался вниз до Баляева - рекуперация работала, несмотря что машина полностью заряжена была. Заряжаю на 100%.
Температура батареи - 3 палки, температура на улице +7 кажись была.

Прадо 150 3.0 дизель и Лиф

13

Re: Это нормально? Рекуперация.

terminal пишет:

Батарея заряжена полностью, судя по приборке. Доступной рекуперации нет.
Все так и должно быть.

Я когда выезжаю из гаража, на полностью заряженной, то доступной рекуперации нет.
Спускаюсь вниз с Зеленки до площади Баляева - рекуперация все еще не доступна, и только, доехав до 3-ей рабочей (примерно), появляется доступная рекуперация.

И от времени года не зависит практически.

Разряжена батарея.

Прадо 150 3.0 дизель и Лиф

14

Re: Это нормально? Рекуперация.

вы не сравнивайте зе0 и азе0.
на азе0 можно увидеть первый кружок регена и при 100% (по приборке)
на зе0 всё печальней.

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018
Спасибо сказали: Immortus1

15 (2018-03-29 16:57:44 отредактировано Immortus)

Re: Это нормально? Рекуперация.

suharadov пишет:

Сегодня специально заметил что один кружок горит как только отьехал от зарядки. Спускался вниз до Баляева - рекуперация работала, несмотря что машина полностью заряжена была. Заряжаю на 100%.
Температура батареи - 3 палки, температура на улице +7 кажись была.

Тогда недозаряжена, или разряд есть незначительный. Куда рекуперация будет идти если она полностью заряжена?    У меня ближе к концу зарядки последних мин 20 ещё добивает импульсами в 0,5А то и меньше, и длительность такого тока составляет доли процента от длительности паузы между ними. После такой зарядки у меня при этом вообще нет никакой рекуперации ...


п с.   кружок первый загор при доступной не меньше 3 кВт , при этом на табло ещё 100 проц

AZE0, G 2013 пруль

16

Re: Это нормально? Рекуперация.

Immortus пишет:
suharadov пишет:

Сегодня специально заметил что один кружок горит как только отьехал от зарядки. Спускался вниз до Баляева - рекуперация работала, несмотря что машина полностью заряжена была. Заряжаю на 100%.
Температура батареи - 3 палки, температура на улице +7 кажись была.

Тогда недозаряжена, или разряд есть незначительный. Куда рекуперация будет идти если она полностью заряжена?    У меня ближе к концу зарядки последних мин 20 ещё добивает импульсами в 0,5А то и меньше, и длительность такого тока составляет доли процента от длительности паузы между ними. После такой зарядки у меня при этом вообще нет никакой рекуперации ...


п с.   кружок первый загор при доступной не меньше 3 кВт , при этом на табло ещё 100 проц

За что купил - за это и продал!! Это ФАКТ, так и было. Заряжаю без таймера всегда на 100%. Перепроверял.
Завтра еще раз гляну.

Прадо 150 3.0 дизель и Лиф