151 (2018-03-29 22:34:54 отредактировано kassio)

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

kovax пишет:

kassio, Если вы покажете как из 2кВт сделать 3кВт, то признаю, что вы победили физику, иначе пиз...ол.
Мне не надо видео и поделка ваша мне до одного места.
Вы еврей, хотя другая национальность - вопросом на вопрос отвечаете...
Можете не отвечать, рассуждать не о чем. Модератор может удалить лишнее из темы.

Дайте народу обещанное видео без описания своих проблем.

А вот рассуждать как раз есть о чем: не кажется ли вам странным, что вы противоречите себе же в соседних предложениях- в первом вы хотите, что бы я вам что-нибудь показал, но уже во втором сообщили, что вам не нужно мое видео, показывающее это что-нибудь. Понимая, что вам в одиночку трудно преодолеть ваш собственный когнитивный диссонанс, уточняю еще раз: так вам показать ЭТО или нет? Если не показывать видео, то КАК тогда вам ЭТО показать?
В отношении других ваших высказываний по поводу евреев, слов с многоточиями, и вашего места, до которого вам наши поделки.....
Это прекрасно характеризует ваш уровень в целом, и предложенный вами уровень дискуссии в частности...
К сожалению,  спуститься к вам не могу. Извините.

Leaf AZEO, 2013 USA
Спасибо сказали: toyovechkin751

152

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

Кстати, модератора я бы просил не удалять ничего из этого диалога, ибо как говорил еще Петр I "Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была".

Leaf AZEO, 2013 USA
Спасибо сказали: эдвадуард1

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

Вы чего спорите? Щас напишите очередной скандал. Один знает как бывает, другой пока нет((. Зачем эти кто кого? Закон энергии точен, да. Но заблудиться легко. Ковакс, это тебе только кажется, что в твоей мертвой сети 2кВт, там больше. Получить на твоих глазах 5 из неё легко. Формула ПИУ)) Просадят до 70 вольт и всё. Причём это могут сделать люди, которые понятия не имеют как выглядит учебник физики!

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

154 (2018-03-29 23:41:32 отредактировано kovax)

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

kassio, в последний раз пишу - мне не надо видео, мне интересно как из дохлых 2кВт получить хороших 3кВт оставаясь в допуске на электросети, можно на словах, только обоснованно. К вашему девайсу этот вопрос не относится.
эдвадуард, с таким раскладом не согласен - я не больной такой ценой высасывать энергию из сети. Я знаю почему у меня 1,5кВт и если бы пытался вытянуть больше, то сгорела бы проводка, переделал проводку и заряжал лифа.
У меня стоит бесперебойник смарт (со стабилизатором) на вводе и представляю как все это работает.

Больше в этой теме отвечать не буду - нет смысла сотрясать воздух перед комерсантами и их клиентами.

судился как то еврей с хохлом, судья дал сам себе три года

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i

155

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

случилось мне использовать сей прибор снова в дороге.
Описываю по факту:
- на первой заправке "выбило" через минут 5
- на второй заправке не "выбивало", однако отключался сам Лиф при включении холодильников....
- на третьей заправке сеть просела до 205 В, но отдавала 0,7КВт/ч
- на четвертой - все ок - 16А , 3 КВт...

Вывод: категорически не рекомендую использовать з.у."Ампер" в "плохих" сетях (в дороге). Как "домашняя зарядка" - вполне подходит.   

ЗЫЖ не отправлял производителю Новой почтой, поскольку было предложено ДВА адреса: ("на деревню, дедушке")-
- Васильков, НП, Чехова возле МРЕВ ДАИ, Рудас Александр и
- Белая ЦерковьНП 12 Коцюба Тарас.

Честно говоря ХЗ кто из них в ответе....
Остаться без зарядки на неопределенное время не очень хочется.

Как то так...

Спасибо сказали: toyovechkin75, misha_t2

156

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

я отправлял, достаточно быстро вернули, буквально в тот же день отослали
как я понял, Тарас - руководитель, Александр - разработчик
оба достаточно адекватные люди, в отличие от многих месных "продаванов" не везет им с продаванами ab

однако, как мне кажется, при разработке этой зарядки было заложено пара ошибок :
1. "при перегрузке сети - будет падать напряжение"
  далеко не всегда это происходит, даже если провода тонкие
2. достаточно одной релюшки, чтобы отключить фазу
  отсюда проблемы с "перевернутой вилкой" и сетями с двумя фазами

Nissan Leaf S 2014 USA
Спасибо сказали: vofka leaf1

157 (2018-03-30 21:39:11 отредактировано kassio)

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

Вот здесь видео, демонстрирующее космические чудеса стабилизатора украинского производства:

Leaf AZEO, 2013 USA

158

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

Видео не показательное.
В режиме байпаса ток был ограничен зарядкой же, если выставить 16А, то и потребляло бы 16А.
В режиме стабилизации сколько напряжение и ток по входу? Если, допустим 190В, то ток порядка 20А - это плохая сеть??? Всем бы такую сеть...
Следует, что заявление про плохую сеть и 1,5-2кВт фейковое - зачем было начинать весь этот цирк в самом начале, если все так легко делается...
Так я у себя в гараже заряжал дусей при падении до 170В и машина потребляла 16А, мощность меньше получается в итоге.

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i

159 (2018-03-30 23:33:43 отредактировано kassio)

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

Экстренно кончаются добрые слова в адрес физиков-теоретиков, которые не могут понять причинно-следственной связи между моей цитатой о невозможности провести эксперименты и записать их на видео в своем гараже, в силу объективных причин:

...я уже писал кажется, что в моем гараже на входе установлен стационарный стабилизатор напряжения,  который честно стабилизирует это самое напряжение и не дает просаживаться сети... Поэтому большинство требуемых экспериментов у меня выполнить не получится...Пробовал отключать режим стабилизации и пускать сеть транзитом,  но и тут незадача: сеть напрямую очень слабая, и не может обеспечить даже 2 кВт/ч. А реально дает 1.2-1.5 Какие уж здесь эксперименты...

,
что позднее было подтверждено коротким видео,
и их маниакальным желанием во что бы то ни стало рассказать свою версию устройства электрической сети.

В русском языке около 80000 слов, постараюсь найти ещё немного нематерных для помощи сбившимся с пути истинного....

Leaf AZEO, 2013 USA

160

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

Я понял в чем проблема - в Ампере с его чудо функцией менять ток от напряжения - вот и появился термин слабой сети, а по сути нормальная зарядка из любой сети возьмёт свои 16А.
Больше реально не вижу смысла больше обсуждать тут.
Автор решил, что мир должен подстраиваться под его поделку, а не наоборот.
Для себя подтвердил свои выводы, может и другие сделают свои о девайсе - идея хорошая, но реализация ещё хромает.
Функция плавного увеличения тока не нужна - лиф сам плавно его увеличивает.
Наличие вольтметра и амперметра - хороший бонус.
А в остальном - сделать режим отключения слежения за сетью.
Корень проблем по ошибкам возникающим с этим девайсом знаю - это девайс...

Зы ответа на четко поставленный вопрос не получил, следуя терминологии про физиков - автор шарлатан анархист, коих почему-то очень много именно на территории незалежной (вечные двигуны, электричество на халяву, машины на дровах...)

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i
Спасибо сказали: эдвадуард1

161 (2018-03-31 21:48:59 отредактировано kassio)

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

Внимание! Данный текст не рекомендован лицам до 16 лет, с неустойчивой психикой, склонным к суициду, беременным, находящимся под наблюдением врачей.

kovax пишет:

... менять ток от напряжения... мир должен подстраиваться под его поделку, а не наоборот....... очень много именно на территории незалежной (вечные двигуны, электричество на халяву, машины на дровах...)

МЕНЯТЬ ТОК ОТ НАПРЯЖЕНИЯ??? Вечные двигуны??
Это как?! Это к чему?!
Спокойствие и только спокойствие!

Я всегда держу себя в руках, поэтому спокойно и терпеливо могу повторить в очередной раз, в том числе и представителям залежных территорий:

1. Меня просили снять видео, где нужно было провести ряд экспериментов с зарядной станцией, работающей в разных режимах (6-32А) в нестабилизированных электросетях.
2. Я не смог записать такое видео в своем гараже, т.к. моя эл.сеть работает после стабилизатора, что не позволяет выполнить ряд условий съемки видео.
3. Моя попытка пропустить транзитом через стабилизатор эл.ток не увенчалось успехом, т.к. без него (стабилизатора) моя эл.сеть не выдает больше 190 вольт, 6 с небольшим ампер, и 1.2 кВт
    нагрузки. Такие параметры сети не дают возможности выполнить условия эксперимента. При этом с включением стабилизатора сеть уверенно выдает 15 ампер, 218 вольт, и 3.1 кВт при той же
    нагрузке (Лиф)
4. Я сообщил об этом заинтересованным лицам данного форума, охарактеризовав такую сеть, как "слабую".
    Но на мою беду эту информацию прочитали не только заинтересованные лица, но и некоторые другие.
5. Особо талантливые из них предположили, что этого не может быть, т.к. стабилизатор и зарядная станция Ампер, очевидно, не подключены к космосу.
    Я согласился, предположив, что это заслуга именно стабилизатора, не учтя при этом, что это невозможно.
6. В попытках разоблачить свой же подлый замысел тайно изменять в своем гараже законы сохранения энергии и остальные законы Космоса я попытался зафиксировать свои преступления на
    видео.
7. Получил при этом решительный отпор в лице активного представителя лучшей, залежной части человечества.
8. Предпочел ретироваться, и замять данный возмутительный инцидент, чтобы своими безответственными действиями не способствовать разоблачению мировой сети шарлатанско-анархистско-
    еврейского заговора.
    Никто не должен это знать!
P.S. Перед прочтением сжечь!

Leaf AZEO, 2013 USA
Спасибо сказали: эдвадуард, CepJ2

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

Читал, читал, честно скажу, запутали меня  в Амперах и Ваттах. Но всё равно прикольно)). Зато теперь точно знаю откуда взялось слово «Ток-шоу». Рубятся, аж искры летят)).

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

163

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

Ранее была Ссылка на вики и вот от туда цитата

Физические величины

В основу стабилизации напряжения заложено преобразование энергии через трансформатор.
Если пренебречь КПД трансформации, то по закону преобразования, стабилизатор должен принимать и отдавать потребителям одинаковое количество энергии.
За счет каких параметров возможно повышение напряжения?
Энергия это произведения мощности на время:

E=Pt,

где P - мощность потребителей, а t - время работы потребителей.
Мощность в свою очередь пропорциональна произведению тока на напряжение:

P=kUI,

где U - напряжение, I - ток, k - постоянный коэффициент для сети переменного тока.
Именно неизменность произведения UI и является принципом стабилизации:

U1 х I1=U2 х I2,

где U1, I1 - напряжение и ток на входе стабилизатора, а U2, I2 - напряжение и ток на выходе стабилизатора.

Пример.
Допустим, Вы установили на дом стабилизатор напряжения, который держит напряжение 220В.

Ваш электрический чайник мощностью 2200Вт при напряжении 220В потребляет ток 10А (для простоты опустим коэффициент k). Что же происходит до стабилизатора?

Исходя из формул, произведение 220В х 10А должно остаться неизменным.

Но если на входе не 220В, а меньше, например, 200В?
В этом случае стабилизатор увеличивает входной ток до 11А:

220В х 10А=200В х 11А.

Если же входное напряжение станет наоборот больше, например 240В, стабилизатор уменьшит входной ток до 9А:

220В х 10А=240В х 9А (ток округлен до целого).

Стабилизатор выравнивает выходное напряжение за счет изменения входного тока.

Это все что я хотел увидеть в конкретных цифрах - может так будет понятнее.
И надеюсь последнее - напишите модель стабилизатора, может кому полезно будет.
Дебаты надеюсь закончены.

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i

164

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

kovax пишет:

...........
Это все что я хотел увидеть в конкретных цифрах - может так будет понятнее.
И надеюсь последнее - напишите модель стабилизатора, может кому полезно будет.
Дебаты надеюсь закончены.

И главное дописать забыл, не верь глазам своим! ag

LEAF амер 2013 SV серебро светлый салон )
Спасибо сказали: kovax1

165

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

kovax пишет:

Это все что я хотел увидеть в конкретных цифрах - может так будет понятнее.
И надеюсь последнее - напишите модель стабилизатора, может кому полезно будет.
Дебаты надеюсь закончены.

Конкретные цифры были прекрасно видны в том самом видео, от которого вы так отказывались.
А еще раньше, до видео, я рассказывал об этом в своих постах.

Стабилизатор, с которым я победил физику- Укртехнология (модель не на дровах)
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/562/thumb/p1ca0e5rrprq51n8brfot89pqkg.jpg

Leaf AZEO, 2013 USA

166 (2018-04-01 17:59:31 отредактировано kovax)

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

Время расставит точки над i , сейчас модно переписывать историю и законы физики с математикой.
Раньше, кто «побеждал» устои называли еретиками, в современном мире это касается физики.
http://info-grad.com/wa-data/public/photos/16/50/5016/5016.970.jpg

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i

167

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

kovax пишет:

kassio, Если вы покажете как из 2кВт сделать 3кВт, то признаю, что вы победили физику, иначе пиз...ол.

Я показал на видео, как я сделал из 1.2 кВт 3.1 кВт.
Как насчет признания? Победил я физику или нет?

Leaf AZEO, 2013 USA

168

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

kassio пишет:
kovax пишет:

kassio, Если вы покажете как из 2кВт сделать 3кВт, то признаю, что вы победили физику, иначе пиз...ол.

Я показал на видео, как я сделал из 1.2 кВт 3.1 кВт.
Как насчет признания? Победил я физику или нет?

вот вы упертый - нет конечно!!! я не знаю вы продавец или разработчик, уровень образования проф или любитель в электрике. меня вопрос АМПЕРа вообще не волнует,  я про физику процесса спрашивал.
просто эксперимент - 2 вольтмера+2амперметра - один на входе стаба, другой на выходе и нагрузка, пусть чайник на 2кВт --- вот показания с приборов меня интересуют. а то что ограничивает ваша поделка и в какой зависимости от каких величин не волнует.

ЗЫ про видео и "показал" --- как могут быть адекватными показания при 2х разных включениях и разной нагрузке - я радиоинженер и учился в универе не для зачета, а для знаний, давно это было, в прошлом веке, но в законе Ома ни чего не изменилось...

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i
Спасибо сказали: Водитель самолета1

169

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

misha_t пишет:

я отправлял, достаточно быстро вернули, буквально в тот же день отослали
как я понял, Тарас - руководитель, Александр - разработчик
оба достаточно адекватные люди, в отличие от многих месных "продаванов" не везет им с продаванами ab

однако, как мне кажется, при разработке этой зарядки было заложено пара ошибок :
1. "при перегрузке сети - будет падать напряжение"
  далеко не всегда это происходит, даже если провода тонкие
2. достаточно одной релюшки, чтобы отключить фазу
  отсюда проблемы с "перевернутой вилкой" и сетями с двумя фазами

Добрый день, релюшки пришли и как раз закачаем новую прошивку. Отправляйте на Васильков.

С уважением Тарас, тел. 096-939-11-95
www.bioled.com.ua

170

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

vofka leaf пишет:

случилось мне использовать сей прибор снова в дороге.
Описываю по факту:
- на первой заправке "выбило" через минут 5
- на второй заправке не "выбивало", однако отключался сам Лиф при включении холодильников....
- на третьей заправке сеть просела до 205 В, но отдавала 0,7КВт/ч
- на четвертой - все ок - 16А , 3 КВт...

Вывод: категорически не рекомендую использовать з.у."Ампер" в "плохих" сетях (в дороге). Как "домашняя зарядка" - вполне подходит.   

ЗЫЖ не отправлял производителю Новой почтой, поскольку было предложено ДВА адреса: ("на деревню, дедушке")-
- Васильков, НП, Чехова возле МРЕВ ДАИ, Рудас Александр и
- Белая ЦерковьНП 12 Коцюба Тарас.

Честно говоря ХЗ кто из них в ответе....
Остаться без зарядки на неопределенное время не очень хочется.

Как то так...

Ремонт и перепрошивка занимает максимум до часа. Если получаем до обеда в тот же день зарядка уезжает к Вам.
Перепрошивка и дорога оплачивается нами.
Отправляйте все на Васильков.

С уважением Тарас, тел. 096-939-11-95
www.bioled.com.ua

171

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

по поводу видео... не хотел я вступать в дискуссию, но...
практически уверен, что вначале на кирпиче было выставлено 6А и видно по прибору, что при данной напруге всё соответствует.
после включения стаба и подхода к розетке, видно, что видео обрывается (видимо автор переключает кирпич на 16А, но нам это не показывает) ну и соответственно цифирки на приборе опять в норме.
У меня на входе тоже стоит стаб (вот такой), так вот, если он в транзите и напряжение 180в, то лиф (когда разряжен) всё равно берет 15А = 2,7 квтч, а когда стаб включен - 220*15=3,3

п.с. и зачем надо было пистолет перетыкать? у меня зарядка сама снова начинает идти, после выкл сети.

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018
Спасибо сказали: kovax1

172 (2018-04-02 21:58:10 отредактировано kassio)

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

kovax пишет:
kassio пишет:
kovax пишет:

kassio, Если вы покажете как из 2кВт сделать 3кВт, то признаю, что вы победили физику, иначе пиз...ол.

Я показал на видео, как я сделал из 1.2 кВт 3.1 кВт.
Как насчет признания? Победил я физику или нет?

вот вы упертый - нет конечно!!! я не знаю вы продавец или разработчик, уровень образования проф или любитель в электрике. меня вопрос АМПЕРа вообще не волнует,  я про физику процесса спрашивал.
просто эксперимент - 2 вольтмера+2амперметра - один на входе стаба, другой на выходе и нагрузка, пусть чайник на 2кВт --- вот показания с приборов меня интересуют. а то что ограничивает ваша поделка и в какой зависимости от каких величин не волнует.

ЗЫ про видео и "показал" --- как могут быть адекватными показания при 2х разных включениях и разной нагрузке - я радиоинженер и учился в универе не для зачета, а для знаний, давно это было, в прошлом веке, но в законе Ома ни чего не изменилось...

Класс! Ну а вы то когда будете готовы понять, что все что вас интересует- как раз никого, кроме вас не интересует!
Народ просил видео не про чайник, а именно про Ампер, и про Лиф, с двумя или больше разными включениями, которые вам так не нравятся!
Поэтому, если вас не интересует"поделка", и именно ее реакция вместе с лифом на работу  с/без стабилизатора, то никакие универы из прошлого века и знания закона Ома не помогут вам всунуть в видео ваш чайник и по 2 вольтметра с амперметрами. НАРОДУ НУЖНО ЗУ, А НЕ ЧАЙНИК, ОН ИНТЕРЕСУЕТСЯ ИМЕННО ЭТИМ ЗУ, А НЕ АБСТРАКТНОЙ НАГРУЗКОЙ!
Так понятнее?? Бог видит, я сделал все, что мог...

Leaf AZEO, 2013 USA

173

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

neka204 пишет:

по поводу видео... не хотел я вступать в дискуссию, но...
практически уверен, что вначале на кирпиче было выставлено 6А и видно по прибору, что при данной напруге всё соответствует.
после включения стаба и подхода к розетке, видно, что видео обрывается (видимо автор переключает кирпич на 16А, но нам это не показывает) ну и соответственно цифирки на приборе опять в норме.
У меня на входе тоже стоит стаб (вот такой), так вот, если он в транзите и напряжение 180в, то лиф (когда разряжен) всё равно берет 15А = 2,7 квтч, а когда стаб включен - 220*15=3,3

п.с. и зачем надо было пистолет перетыкать? у меня зарядка сама снова начинает идти, после выкл сети.


Ну раз уж все таки вступили- поясню. Данный кирпич не выставляется на 6А. В принципе. У него есть только 2 положения, и это не фиксированные значения, а 2 диапазона работы. Первый диапазон- от 6 до 16А, второй 16-32А.
Оба включения с/без стабилизатора проводились в режиме работы первого диапазона, 6-16А.
Про перетыкание и обрыв видео: авто всегда включено в режим таймера зарядки, поэтому мне нужно было вытащить пистолет, нажать кнопку отключения таймера на панели, и только потом повторно воткнуть разъем. На эти манипуляции и ставилась пауза при съемке видео.
Никаких вселенских заговоров...

Leaf AZEO, 2013 USA

174 (2018-04-02 22:58:52 отредактировано kovax)

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

Ну что ж - попробую по другому.
Берёте вторую часть видео и лишь добавляете на вход стаба хотябы вольтметр и желательно амперметр (может ваттметр есть) - имеете АМПЕР в качестве нагрузки - это ваш случай и мой косвенно. Но думаю и это не выполнимо(((

В прошлом веке обучали специалистов, а в нынешнем сплошняком мерчедайзеров(((

Имею мысль, что ваш стаб делает вам хорошо, а соседи спасибо не скажут, когда у их сеть проваливается до 170В и ниже((( я бы сварочником просадил бы сеть ниже порога, что бы стаб в аварию выбило...

Пусть в теме отпишутся кому это видео оказалось полезным, просто интересно, а то беседа слепого с глухим(((

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i

175

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

kassio⇓ пишет:

Про перетыкание и обрыв видео: авто всегда включено в режим таймера зарядки, поэтому мне нужно было вытащить пистолет, нажать кнопку отключения таймера на панели, и только потом повторно воткнуть разъем. На эти манипуляции и ставилась пауза при съемке видео.
Никаких вселенских заговоров...

Блин ну как без заговоров ))) если на видео четко видно, что перетыкание пистолета происходит без выключения таймера на панели...

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018