226

Re: ЗЕО с пробегом 300 км на одной зарядке.

Нижний правый индикатор отображает состояние батареи 8 кВт час.

227

Re: ЗЕО с пробегом 300 км на одной зарядке.

Кто-то пробовал сделать на Японце 6 кВт зарядку? При добавлении второй батареи вопрос скорости заряда стает тоже актуальным.

228

Re: ЗЕО с пробегом 300 км на одной зарядке.

dpazik пишет:

Кто-то пробовал сделать на Японце 6 кВт зарядку? При добавлении второй батареи вопрос скорости заряда стает тоже актуальным.

Алексей из Москвы делал. Просто замена родного PDM на PDM с опцией 6.6квтч/

Nissan Leaf AZE0 X 2014
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011

229

Re: ЗЕО с пробегом 300 км на одной зарядке.

neka204 пишет:
dpazik пишет:

Кто-то пробовал сделать на Японце 6 кВт зарядку? При добавлении второй батареи вопрос скорости заряда стает тоже актуальным.

Алексей из Москвы делал. Просто замена родного PDM на PDM с опцией 6.6квтч/

Подскажите на ZEO как узнать по маркировке 3.3 или 6.6?
Это для американцев... Вот этот я ставил 3.3 + QC

Re: ЗЕО с пробегом 300 км на одной зарядке.

Про зе0 ничего про 6kW, ни где ни слова. Так слухи только и упоминание про смену прошивки с версии 0 до 8.

О сколько нам открытий чудных
Готовит форум Ниссан лиф! А в Зеø икс открытий еще больше))!

231 (2018-04-03 11:54:01 отредактировано edtwo)

Re: ЗЕО с пробегом 300 км на одной зарядке.

глюк ))

232

Re: ЗЕО с пробегом 300 км на одной зарядке.

на зе0 не существует 6.6

Nissan Leaf AZE0 X 2014
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011

233

Re: ЗЕО с пробегом 300 км на одной зарядке.

Как объяснить резкое увеличение Нх = 112,36%  ? На фото предыдущий скрин.

234

Re: ЗЕО с пробегом 300 км на одной зарядке.

Всех с праздником!

Родилась такая идея - дополнительную ставить родную лифовскую в багажник. Подключать каждую отдельно (Родную и дополнительную).

Плюсы:
- Лиф воспринимает все показатели правильно;
- нет переживание, что что-то перегреется или еще хуже;
- минимальное вмешательство електрическую и комп часть Лифа

Минусы:
- надо делать специальную коробку в багажнике, чтобы разместить;
- заберет минимум пол места в багажнике;
- чтобы зарядить надо переключать батареи;
- чтобы включить батарею надо остановиться;

Что скажете?

П.С. Нигде не нашел ориентировочную стоимость не родных доп батареи в багажник?

235

Re: ЗЕО с пробегом 300 км на одной зарядке.

dpazik пишет:

Всех с праздником!

Родилась такая идея - дополнительную ставить родную лифовскую в багажник. Подключать каждую отдельно (Родную и дополнительную).

Плюсы:
- Лиф воспринимает все показатели правильно;
- нет переживание, что что-то перегреется или еще хуже;
- минимальное вмешательство електрическую и комп часть Лифа

Минусы:
- надо делать специальную коробку в багажнике, чтобы разместить;
- заберет минимум пол места в багажнике;
- чтобы зарядить надо переключать батареи;
- чтобы включить батарею надо остановиться;

Что скажете?

П.С. Нигде не нашел ориентировочную стоимость не родных доп батареи в багажник?

Все родные Лифовские батареи воняют. Удастся ли надежно ее герметизировать в багажнике? Не родных готовых ВВБ в продаже не видел. Каждый под себя делает, согласно своим желаниям и возможностям. Если внимательно прочитать тему, то общее представление о стоимости сложится.

236

Re: ЗЕО с пробегом 300 км на одной зарядке.

Общее представление о стоимости дополнительной ВВБ. У меня новая добавочная батарея 8 кВт час в конфигурации 96s16p.Нужно учитывать, что это честных 8кВт час, на самом деле, там все 10. Это 1536 шт. элементов. Стоимость высоко-токового ( 30с) элемента Самсунг 18650 ? Хорошо, если 100р шт. Плюс 96 балансиров по 200р. Два контактора от Приус 20, Два измерительных прибора с шунтами. Провода , силиконовый герметик, оцинкованные тонкостенные ( 1мм) уголки обвязки в конструкции. Сделано модулями по 1кВт час, как конструктор . 4кВт час в один слой 80мм в багажнике, 8кВт час в два слоя. Разъемы, гальванически развязанные источники питания для приборов, автоматы... И довольно много работы.

Спасибо сказали: vitalyxxl, dugster2

237

Re: ЗЕО с пробегом 300 км на одной зарядке.

Вот бы полную фото и описательную инструкцию в массы....цены б не было!:)тогда крах нефтяного и электро(!) монополизма!эх....но как всегда коммерческий аспект и т.д. и т.п.....

Renault Duster 2.0 4x4 2014
Пытаюсь созреть на Leaf:)

238

Re: ЗЕО с пробегом 300 км на одной зарядке.

janeg61 пишет:

Общее представление о стоимости дополнительной ВВБ. У меня новая добавочная батарея 8 кВт час в конфигурации 96s16p.Нужно учитывать, что это честных 8кВт час, на самом деле, там все 10. Это 1536 шт. элементов. Стоимость высоко-токового ( 30с) элемента Самсунг 18650 ? Хорошо, если 100р шт. Плюс 96 балансиров по 200р. Два контактора от Приус 20, Два измерительных прибора с шунтами. Провода , силиконовый герметик, оцинкованные тонкостенные ( 1мм) уголки обвязки в конструкции. Сделано модулями по 1кВт час, как конструктор . 4кВт час в один слой 80мм в багажнике, 8кВт час в два слоя. Разъемы, гальванически развязанные источники питания для приборов, автоматы... И довольно много работы.

https://erazborka.com.ua/catalog/elektr … ssan_leaf/ стоимость 24 кВт 4 000 $. Вариант, который я предлагаю дополнительные затраты на материалы еще вакуумный переключатель между батареями и наверное усиление багажника. Корпус от батареи можно продать за 200$ и за эти деньги сделать аккуратную в багажнике.
Итого должно стоимость не дороже 5 000$.
Теперь вопросы:
- может можно дешевле найти чем 4000$ или логичнее 30 кВт взять, но я не нашел стоимость;
- сколько может стоить не родные и чем они лучше?

239

Re: ЗЕО с пробегом 300 км на одной зарядке.

dpazik⇓ пишет:

Корпус от батареи можно продать за 200$

Корпус батареи был продан за 1000р.

240

Re: ЗЕО с пробегом 300 км на одной зарядке.

dpazik⇓ пишет:

Итого должно стоимость не дороже 5 000$.

В Москве это 317400р. Никто себе такую вонючку в багажник за такие деньги ставить не будет. Есть одна в Хабаровске и одна во Владивостоке.  Интересно, хоть одна продалась?

Спасибо сказали: эдвадуард1

Re: ЗЕО с пробегом 300 км на одной зарядке.

janeg61 пишет:

dpazik⇓ пишет:

    Корпус от батареи можно продать за 200$

Корпус батареи был продан за 1000р.


А зачем кому-то корпус от батареи? На металлолом? Или как корыто для воды в сарай для живности? Или какой другой вариант? Просветите пожалуйста....

242

Re: ЗЕО с пробегом 300 км на одной зарядке.

dpazik⇓ пишет:

- сколько может стоить не родные и чем они лучше?

Не родные могут стоить по разному и быть или лучше,или хуже. В моем случае ( см. выше) 17 кВт час ( приведенное значение 16кВт час  111ячеек и 1 кВт час  7 ячеек) Лифер WL3011810 40ач. Ячейки герметичные, с клапанами на 3 атм. С добавками Итрия.  Если тупо покупать в Москве, то ячеек только на 111+ 7=118. 118 х 5000 = 590тр.  Не воняют, клапан может открыться только в аварийном случае. но за два года "болтания" в багажнике такого не происходило. Надежно , но дорого.  Очень большой ресурс по циклам. При тех токах, что у меня 3000 циклов. Сверху, для испытаний поставил еще 8 (10) кВт час 18650  высоко токовые Самсунги ( 30с).  С 20ач снимается в среднем не более 18а . Это менее 1с. а могут 30с. запас по току 33 раза. При таком токе термостатирование не обязательно. На мой чуткий нюх, тоже не воняют.  При применении Тесломодулей термостатирование обязательно.

243

Re: ЗЕО с пробегом 300 км на одной зарядке.

Алексей77⇓ пишет:

А зачем кому-то корпус от батареи? На металлолом? Или как корыто для воды в сарай для живности? Или какой другой вариант? Просветите пожалуйста....

Корпус от ВВБ может понадобиться, чтобы в него неспешно вставить 8  тесломодулей ( 40 кВт час) переделанных в конфигурацию 12s 37p c 6s74p. Корпус батареи от ЗЕ0 лучше АЗЕ0 в том плане, что его не надо потом опять на новый герметик сажать. Используются родные уплотнители.

Спасибо сказали: Алексей771

244

Re: ЗЕО с пробегом 300 км на одной зарядке.

janeg61 пишет:
dpazik⇓ пишет:

- сколько может стоить не родные и чем они лучше?

Не родные могут стоить по разному и быть или лучше,или хуже. В моем случае ( см. выше) 17 кВт час ( приведенное значение 16кВт час  111ячеек и 1 кВт час  7 ячеек) Лифер WL3011810 40ач. Ячейки герметичные, с клапанами на 3 атм. С добавками Итрия.  Если тупо покупать в Москве, то ячеек только на 111+ 7=118. 118 х 5000 = 590тр.  Не воняют, клапан может открыться только в аварийном случае. но за два года "болтания" в багажнике такого не происходило. Надежно , но дорого.  Очень большой ресурс по циклам. При тех токах, что у меня 3000 циклов. Сверху, для испытаний поставил еще 8 (10) кВт час 18650  высоко токовые Самсунги ( 30с).  С 20ач снимается в среднем не более 18а . Это менее 1с. а могут 30с. запас по току 33 раза. При таком токе термостатирование не обязательно. На мой чуткий нюх, тоже не воняют.  При применении Тесломодулей термостатирование обязательно.

5 000 $/ 24 кВт = 208 $/кВт - мой вариант с герметичным исполнением;
9 400 $/ 17 кВт = 552 $/кВт - вариант с крутыми батареями.

Вопрос только в том, чтобы сделать корпус герметичный так, чтобы в салон не поступал запах.

Re: ЗЕО с пробегом 300 км на одной зарядке.

dpazik пишет:

5 000 $/ 24 кВт = 208 $/кВт - мой вариант с герметичным исполнением;
9 400 $/ 17 кВт = 552 $/кВт - вариант с крутыми батареями.

Вопрос только в том, чтобы сделать корпус герметичный так, чтобы в салон не поступал запах.

Уважаемый dpazik! Мы с Вами вели разговор на эту тему: если Вы готовы потратить + 9400 дол. к Лифу, или даже + 5000 дол. то снимаете с купленного в перспективе Лифа батарею и продаете ее, за скажем 3000 дол. и тогда за 5000 + 3000 = 8000 дол. Вы легко сможете купить 30 кВт батарею. Новую. Еще может остаться. Если Вас не пугает цифра 9400 дол. то можно продать сразу всю машину, а поскольку у Вас ее нет, просто возьмите деньги, уже отложенные на машину и добавьте 9400 дол. и купите сразу 30-ти кВт-ный Лиф. Без всяких проблем. С герметизацией корпуса. И катайтесь на здоровье.  Когда появятся 40 кВт-ные батареи в широкой продаже, сделаете тоже самое...  Или подождите когда 40 кВт-ные подешевеют. А деньги имеющиеся на сегодняшний день на машину, положенные в банк принесут проценты, и Вы чуть раньше сможете купить 40 квт-ку. Если конечно, Вас интересует 40 кВт- ный  Лиф на определенную сумму, а не возможность технического творчества. Мое личное мнение...

Спасибо сказали: эдвадуард1

246

Re: ЗЕО с пробегом 300 км на одной зарядке.

Алексей77 пишет:
dpazik пишет:

5 000 $/ 24 кВт = 208 $/кВт - мой вариант с герметичным исполнением;
9 400 $/ 17 кВт = 552 $/кВт - вариант с крутыми батареями.

Вопрос только в том, чтобы сделать корпус герметичный так, чтобы в салон не поступал запах.

Уважаемый dpazik! Мы с Вами вели разговор на эту тему: если Вы готовы потратить + 9400 дол. к Лифу, или даже + 5000 дол. то снимаете с купленного в перспективе Лифа батарею и продаете ее, за скажем 3000 дол. и тогда за 5000 + 3000 = 8000 дол. Вы легко сможете купить 30 кВт батарею. Новую. Еще может остаться. Если Вас не пугает цифра 9400 дол. то можно продать сразу всю машину, а поскольку у Вас ее нет, просто возьмите деньги, уже отложенные на машину и добавьте 9400 дол. и купите сразу 30-ти кВт-ный Лиф. Без всяких проблем. С герметизацией корпуса. И катайтесь на здоровье.  Когда появятся 40 кВт-ные батареи в широкой продаже, сделаете тоже самое...  Или подождите когда 40 кВт-ные подешевеют. А деньги имеющиеся на сегодняшний день на машину, положенные в банк принесут проценты, и Вы чуть раньше сможете купить 40 квт-ку. Если конечно, Вас интересует 40 кВт- ный  Лиф на определенную сумму, а не возможность технического творчества. Мое личное мнение...

Мне кажется, что мы о разном пишем ab Моя идея получить Лиф с 48 кВт по стоимости до 12 000 - 13 000 $.

247

Re: ЗЕО с пробегом 300 км на одной зарядке.

Я, признаться, не понимаю пару вещей:
1. Откуда такая лютая цена на БУ ВВБ?
2. В чем проблема с "запахом" лифовских ячеек? Если они и воняют, то уж сделать герметичный корпус не проблема от слова совсем.

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))

Re: ЗЕО с пробегом 300 км на одной зарядке.

C дырочкой в боку и трубочкой из этой дырочки на улицу.

О сколько нам открытий чудных
Готовит форум Ниссан лиф! А в Зеø икс открытий еще больше))!

Re: ЗЕО с пробегом 300 км на одной зарядке.

dpazik пишет:

Мне кажется, что мы о разном пишем ab Моя идея получить Лиф с 48 кВт по стоимости до 12 000 - 13 000 $.

Ваша идея несколько утопическая. Если купить две новых батареи по 24 кВт то в них, в идеальном варианте будет помещаться около 43 -44 кВт. Грубо - 40 кВт. Стоимость таких батарей с учетом доставки будет приближаться к Вашей расчетной стоимости за все - 12000-13000 $. Возможны небольшие нюансы. В реальности если Вам повезет и Вы купите недорого Лиф с неплохой батареей, то картина будет такой: скажем у Вас в Лифе будет доступно 17- 18 кВт + еще одна такая батарея - это в идеале 34-36 кВт. В реальности следует ожидать около 30-32 кВт. + Некий герметичный ящик и доработка конструкции машины и прочие хлопоты, на пару тысяч  $. Дополнительная батарея скажем будет стоить 3000 $ + 2000 $ (доработка) = 5000 $. У Вас  на машину с хорошей батареей останется 7000-8000 $, что маловероятно. Нужно еще хотя-бы тысячи три. И Вы получите утяжеленный 30-32 кВт- ный Лиф.  Если Вы сможете купить Лиф с хорошей батареей за 7000 $ и продать батарею за 3000 $, то исходя из Вашей идеи проще купить за  13000 $ (Бюджет) - 4000 $(Лиф)= 9000 $  новую  30кВт-ную батарею... В любом случае Вы 48 кВт не получите. Нет, конечно, если хотите поиграться я только за, расскажите о всем процессе и мы будем внимательно следить за подобной переделкой. Я Вас не отговариваю самому интересно было-бы увидеть результат. Все размышления основаны только на Ваших вводных данных.

Спасибо сказали: dpazik1

Re: ЗЕО с пробегом 300 км на одной зарядке.

GreenBaka пишет:

Я, признаться, не понимаю пару вещей:
1. Откуда такая лютая цена на БУ ВВБ

У нас батарея более- менее от 3000 $. С заявленной емкостью около 90%. Но это мягко говоря бред. Эти батареи лежат длительное время, и естественно деградируют, даже если и правда в начале было 90%. Но, и кто будет разбирать машину с такой батареей под 100 %. Скорее всего, там будет полутруп. Нет, возможны конечно варианты, но вся правда вылезет после покупки. Я смотрел пару таких батарей, так продавцы не разрешают подключить диагностику - у нас батарея скажем 96% а если у тебя покажет меньше - значит ты ее своей диагностикой испортил... Компенсируешь тогда, то что испортишь... Короче, сначала купи, и претензии не предъявляются... А какова Ваша цена на БУ ВВБ?

Спасибо сказали: dpazik1