176

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

neka204 пишет:
kassio⇓ пишет:

Про перетыкание и обрыв видео: авто всегда включено в режим таймера зарядки, поэтому мне нужно было вытащить пистолет, нажать кнопку отключения таймера на панели, и только потом повторно воткнуть разъем. На эти манипуляции и ставилась пауза при съемке видео.
Никаких вселенских заговоров...

Блин ну как без заговоров ))) если на видео четко видно, что перетыкание пистолета происходит без выключения таймера на панели...

Да, при перетыкании я немного запутался (за кадром) и сначала пытался кнопкой отключить таймер, не вытаскивая пистолет. Это не получилось. Тогда я сел в машину и отключили таймер в меню. При этом я несколько раз, путаясь переключал пистолет. В итоге этот неудачный кусок видео я вырезал, вернее он был просто не снят, камера была на пауза. Но для вас и других я сегодня сниму этот сюжет целиком и без помарок.
Нужно все таки разоблачить теорию заговора....

Leaf AZEO, 2013 USA

177 (2018-04-03 10:14:37 отредактировано эдвадуард)

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

Цешку на вольтах подсоедини перед стабилизатором и снимай её в том режиме и в другом. Просто словами комментируй сколько сейчас лиф берет. Всё сразу будет понятно. Можно, кстати рядом с цешкой положить спай, с графиком заряда.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

178

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

neka204 пишет:
kassio⇓ пишет:

Про перетыкание и обрыв видео: авто всегда включено в режим таймера зарядки, поэтому мне нужно было вытащить пистолет, нажать кнопку отключения таймера на панели, и только потом повторно воткнуть разъем. На эти манипуляции и ставилась пауза при съемке видео.
Никаких вселенских заговоров...

Блин ну как без заговоров ))) если на видео четко видно, что перетыкание пистолета происходит без выключения таймера на панели...

По поводу перевтыкания пистолета, эта проблема была решена давно прошивкой. Но Андрей как "сапожник без сапог" никак не может подъехать чтоб перепрошить его зарядку)))

С уважением Тарас, тел. 096-939-11-95
www.bioled.com.ua

179 (2018-04-08 00:37:40 отредактировано kassio)

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

kovax пишет:

Ну что ж - попробую по другому.
Берёте вторую часть видео и лишь добавляете на вход стаба хотябы вольтметр и желательно амперметр (может ваттметр есть) - имеете АМПЕР в качестве нагрузки - это ваш случай и мой косвенно. Но думаю и это не выполнимо(((

В прошлом веке обучали специалистов, а в нынешнем сплошняком мерчедайзеров(((

Имею мысль, что ваш стаб делает вам хорошо, а соседи спасибо не скажут, когда у их сеть проваливается до 170В и ниже((( я бы сварочником просадил бы сеть ниже порога, что бы стаб в аварию выбило...

Пусть в теме отпишутся кому это видео оказалось полезным, просто интересно, а то беседа слепого с глухим(((

В прошлом веке обучали, но видать не со 100% результатом. Теперь многим из них тяжело адаптироваться в этот сложный,  нелинейный, новый несовковый мир. Вот и случаются время от времени такие казусы, когда порой просто невозможно объяснить мудрым аксакалам, что здесь не обсуждаются их заслуги прошлого и настоящего, никого не интересует, кто где учился и почему. Здесь все гораздо проще и нагляднее. Нужно собраться с силами, потерпеть три минуты, и просмотреть видео, где с помощью стабилизатора можно в 2 раза увеличить силу тока при одной и той же нагрузке. Показываю в последний раз:

Кстати, в совке еще видимо не знали, что в недалеком будущем  появятся такие стабилизаторы напряжения которые при достижении аварийного порога выключаются, и через паузу автоматически включаются сами. Количество попыток можно установить вручную. Наверное это сделали для того, чтобы удивить добрых, но немного вспыльчивых граждан со сварочником. Кстати, соседи вашим знаниям так же передают привет.. Странно, но у них все хорошо.. Может на других фазах сидят? А может тоже стабилизируют потихонечку?
P.S. Кстати,  а зачем нужно устраивать ваши глупости со сварочником, неужели и этому обучали "специалистов"? Разве вам 200-210 вольт (см.видео) не хватило бы? И где вы нашли "170 вольт и ниже"?

Leaf AZEO, 2013 USA
Спасибо сказали: эдвадуард, CepJ2

180

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

neka204 пишет:
kassio⇓ пишет:

Про перетыкание и обрыв видео: авто всегда включено в режим таймера зарядки, поэтому мне нужно было вытащить пистолет, нажать кнопку отключения таймера на панели, и только потом повторно воткнуть разъем. На эти манипуляции и ставилась пауза при съемке видео.
Никаких вселенских заговоров...

Блин ну как без заговоров ))) если на видео четко видно, что перетыкание пистолета происходит без выключения таймера на панели...

Приглашаю вас на просмотр видео переснятого без пауз и остановок (видео чуть выше). Скажу честно- снял его исключительно для вас. Было бы любопытно услышать ваш комментарий...

Leaf AZEO, 2013 USA

181 (2018-04-08 03:39:31 отредактировано neka204)

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

да муть очередная...
- в первом видео было 6А при том же вольтаже, во втором уже 14А
- стабилизатор другой (другая фаза?) переключается
- разница в вольтаже всего 15В, а амперы в два раза прыгают...

п.с. думаю всё это связано с выделенной мощностью трехфазного напряжения заведенного в гараж.

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

182

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

neka204 пишет:

да муть очередная...
- в первом видео было 6А при том же вольтаже, во втором уже 14А
- стабилизатор другой (другая фаза?) переключается
- разница в вольтаже всего 15В, а амперы в два раза прыгают...

п.с. думаю всё это связано с выделенной мощностью трехфазного напряжения заведенного в гараж.

А в чем вы видите муть? Что именно вам не понравилось в новом видео? Что возрос амперметраж? Ну так это вопрос не ко мне. Я всего лишь зафиксировал всю процедуру на видео.
Имеем: авто то же. Стабилизатор- тот же. Измерительные приборы- те же. Фаза- та же. Почему прыгает ампераж, и не особо вольтаж- не знаю, это нужно спрашивать у специалистов из двадцатого века. Моя роль здесь минимальна- всего лишь зафиксировать на видео,  раз просто описание словами не подошло.
P.S. На входе в домохозяйство стоит трехфазный автомат на 63А.
P.P.S А недавно я продал аналогичную зарядную станцию в совсем другом пригородном поселке, так вот там у клиента вольтаж не опускается ниже 240 вольт, а вообще держится на 250. При этом зарядка не выдает более 16-17А. А если сосед включает электрокотел, то при том же вольтаже ампераж падает до 6А. И Вот только на днях у нас установились теплые дни, и люди перестали включать электрообогреватели, и этот клиент сообщил, что зарядка уже идет при 25А. Вольтаж- плюс минус тот же...

Leaf AZEO, 2013 USA

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

neka204⇓ пишет:

да муть очередная...

Почему же? Нормальное видео, всё понятно, животворящий стабилизатор. Сразу бы так показал и не спорили бы. Чтоб понять почему так получается, нужно вспомнить кто регулирует мощность. Регулирует сам лиф, а не зарядка Ампер и не стабилизатор. Если лиф видит, что напряжение снижается, убавляет мощность. Ни какой энергии космоса, всё просто объясняется.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

kassio⇓ пишет:

где с помощью стабилизатора можно в 2 раза увеличить силу тока при одной и той же нагрузке.

Ты сам понимаешь, что это утверждение лженаучно? Людям с образованием она мозг вырывает), однако для рекламирования зарядки Ампер в самый раз)).

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

185

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

эдвадуард пишет:
kassio⇓ пишет:

где с помощью стабилизатора можно в 2 раза увеличить силу тока при одной и той же нагрузке.

Ты сам понимаешь, что это утверждение лженаучно? Людям с образованием она мозг вырывает), однако для рекламирования зарядки Ампер в самый раз)).

У меня уже давно нет слов - если у продавца нет знаний и он не умеет читать, а выучил лишь слоган продажный - о чем дискутировать то? Нет ни какого смысла метать бисер сам знаешь перед кем, если в черепе сквозной канал от уха до уха, конкретно в этой теме.
В теме появился производитель - он грамотно отмалчивается, вставляя реплики только по обновлению девайса.
Вся беда 21 века, что у власти домохозяйки, а в руководителями предприятий становятся не специалисты, а кто зад лижит лучше, на работу берут гастарбайтеров с минимальной з/п, а не высококвалифицированных специалистов, в ВУЗах готовят менеджеров, а не технарей(((
И эти менеджеры ещё тявкают на спецов. Скольких я на место поставил уже при ощной беседе на технические темы, и меня грамотно ставили в темах с сопроматом (не мое это).
Приятно дискутировать с человеком с образованием, но нет ни какого желания биться об стенку черепа, в котором пусто.
Грубовато, но надоело слушать бред, думаю и так не дойдет(((

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

kassio⇓ пишет:

так вот там у клиента вольтаж не опускается ниже 240 вольт, а вообще держится на 250. При этом зарядка не выдает более 16-17А.

Да так и будет, потому что задача лифа выяснить есть просадка при увеличении нагрузки или нет. И не важно так уж 220 вольт в начале было или 250. Главное чтоб на те 10 вольт не провалилось. Всё? Разобрались с космосом?

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

187

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

эдвадуард, я писал, надо было видео снимать наверно, но у меня раньше зарядка начиналась с 250 и проседала до 210 и падала местами до 170, НО ток потребляла ровненько 15,5А без скачков... было неск раз, ток до 16А поднимался и срабатывал пакетник...

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

Сам понимаешь разницу между твоим зарядным и 6-ти киловаттным. Значит другая прошивка, претензии к просадке другие.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

189

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

Продолжаем изучать работу зарядной станции, и взрывать мозг всем, у кого он еще есть! Прошу комментарии. Мой вопрос только адекватным (остальным не беспокоиться): как будет вести себя ваша зарядка в подобных условиях? ab

Leaf AZEO, 2013 USA
Спасибо сказали: Askold1

190

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

эдвадуард пишет:
neka204⇓ пишет:

да муть очередная...

Почему же? Нормальное видео, всё понятно, животворящий стабилизатор. Сразу бы так показал и не спорили бы. Чтоб понять почему так получается, нужно вспомнить кто регулирует мощность. Регулирует сам лиф, а не зарядка Ампер и не стабилизатор. Если лиф видит, что напряжение снижается, убавляет мощность. Ни какой энергии космоса, всё просто объясняется.

Да ладно! Неужели нагрузку регулирует Лиф, а не станция?? А как же быть с утверждением САМОГО!
Еще совсем недавно он утверждал "вот показания с приборов меня интересуют. а то что ограничивает ваша поделка и в какой зависимости от каких величин не волнует.",
То есть образование 20 века прямо свидетельствует о том, что именно "поделка" все регулирует.
Вы же не станете спорить со светочем, гигантом мысли, отцом русской демократии?
Или вы тоже кухарка у руля государства (ну и бред! ab )

Leaf AZEO, 2013 USA

191

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

kassio⇓ пишет:

Да ладно! Неужели нагрузку регулирует Лиф, а не станция?? А как же быть с утверждением САМОГО!
Еще совсем недавно он утверждал "вот показания с приборов меня интересуют. а то что ограничивает ваша поделка и в какой зависимости от каких величин не волнует.",
То есть образование 20 века прямо свидетельствует о том, что именно "поделка" все регулирует.
Вы же не станете спорить со светочем, гигантом мысли, отцом русской демократии?
Или вы тоже кухарка у руля государства (ну и бред!  )

продолжаем показывать свою безграмотность - явное не понимание смысла понятий ограничения и регулирования...
ликбез небольшой.
кирпич, Ампер или иное устройство обладает рядом функций по проверке электросети и "говорит" авто что можно заряжаться (преамбулу по коннекту, проверке свой-чужой опустим), формирует пилот-сигнал, в ШИМ сигнале закодирован максимальный ток, который авто может взять ---- ОГРАНИЧЕНИЕ, далее уже само авто берет столько, сколько ему надо --- РЕГУЛИРОВАНИЕ, но максимальный ток будет ограничен (гдето до 80% берет по максимуму, потом ток снижается и идет более медленная добивка до 100%).

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i

192

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

kassio⇓ пишет:

Продолжаем изучать работу зарядной станции, и взрывать мозг всем, у кого он еще есть! Прошу комментарии. Мой вопрос только адекватным (остальным не беспокоиться): как будет вести себя ваша зарядка в подобных условиях?

моя зарядка дает по максимуму и ей пофик сколько на входе (170-250 работает).
по Амперу - видно что глючит его конкретно - при одном и том же входном напряжении выдает разные токи, может стоит обновить ПО как разработчик уже предлагал ранее... на наличие AI берут сомнения...
про данную фишку (динамическое ограничение тока) уже писал - лишнее это и должна иметь функцию отключения для чистоты эксперимента, из-за этого и проблемы у пользователей...

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i

193

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

Перепрошили мне устройство. Очень оперативно и бесплатно, как и обещали. Спасибо.
Теперь включается после отключения сети.
Ошибка после зарядки осталась - нужно "правильно" включать вилку.
После долгого общения с разработчиком получил ответ - всему виной мой РЭС, поскольку напряжение 237 Вольт небезопасно и я должен пригласить независимую комиссию с целью "дрючить РЭС", который должен обеспечить напряжение 220 Вольт.

Теперь терзают смутные сомнения - смогу ли я заряжаться в дороге в "плохих сетях"...
Докупил переходник на "общепром" - может поможет

194

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

vofka leaf⇓ пишет:

После долгого общения с разработчиком получил ответ - всему виной мой РЭС, поскольку напряжение 237 Вольт небезопасно и я должен пригласить независимую комиссию с целью "дрючить РЭС", который должен обеспечить напряжение 220 Вольт.

однако.... давно уже все энергосети (в России) перешли, должны, на 240В и те места, где до сих пор 220В считается недоработкой... в деревнях 190В уже хорошо...

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i

195

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

Блиинн, уже вроде бы определили, что ошибка от "неправильно включеной вилки" происходит из-за одной релюшки в зарядном устройстве
если повезет - фаза на том же проводе, что и реле - ошибок нет, иначе лиф видит неотключенную фазу - привет ошибка ab
даже договорились попробовать сделать устройство в двумя релюшками

теперь опять начинаются песни про плохой РЭМ, печально это ac

Nissan Leaf S 2014 USA

196 (2018-04-10 18:51:57 отредактировано kotsuba79)

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

kovax пишет:
vofka leaf⇓ пишет:

После долгого общения с разработчиком получил ответ - всему виной мой РЭС, поскольку напряжение 237 Вольт небезопасно и я должен пригласить независимую комиссию с целью "дрючить РЭС", который должен обеспечить напряжение 220 Вольт.

однако.... давно уже все энергосети (в России) перешли, должны, на 240В и те места, где до сих пор 220В считается недоработкой... в деревнях 190В уже хорошо...

Добрый день, Владимир не надо перекручивать!!!
Цитирую дословно:
"У Вас условия - из ряда вон выходящие!!!
Такое напряжение в сети - небезопасно! Как для людей, так и для оборудования."
По поводу комиссии, решать Вам... Но не было сказано что проблема в этом.
Есть нормы, а Миколайович человек старой закалки и все делает по нормам, а все что в них не вкладывается считает неправильным.)))

В последних сообщениях вы жаловались на некоректную работу зарядки, а про ошибку ни слова небыло и по телефону мне об этом не говорили. Эту проблему с Михаилом со Львова уже обговаривали и решение нашли. Хотя реле одно во всех изделиях, а проблема только у Вас.
Больше жалоб не было. (кроме двох фазной сети)

С уважением Тарас, тел. 096-939-11-95
www.bioled.com.ua

197

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

Вообще-то 240В совсем не экстремальное напряжение, можно даже сказать в пределах нормы ab

Согласно ДСТУ ЕN 50160:2014 «Характеристики напряжения в системах электроснабжения общего назначения», с 1 октября 2014 г (20 мая 2014 года в Украине был принят международный европейский стандарт CENELEC EN 50160:2010) в домашней электросети установлено такое напряжение: 230 В ± 10% как предельное значение и +/-5% как нормальное.
То есть в однофазной сети напряжение должно быть в пределах 218,5/241,5 В и ни в коем случае не превышать границу 207/253 В

Nissan Leaf S 2014 USA

198 (2018-04-11 09:32:58 отредактировано vofka leaf)

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

kotsuba79 пишет:
kovax пишет:
vofka leaf⇓ пишет:

После долгого общения с разработчиком получил ответ - всему виной мой РЭС, поскольку напряжение 237 Вольт небезопасно и я должен пригласить независимую комиссию с целью "дрючить РЭС", который должен обеспечить напряжение 220 Вольт.

однако.... давно уже все энергосети (в России) перешли, должны, на 240В и те места, где до сих пор 220В считается недоработкой... в деревнях 190В уже хорошо...

Добрый день, Владимир не надо перекручивать!!!
Цитирую дословно:
"У Вас условия - из ряда вон выходящие!!!
Такое напряжение в сети - небезопасно! Как для людей, так и для оборудования."
По поводу комиссии, решать Вам... Но не было сказано что проблема в этом.
Есть нормы, а Миколайович человек старой закалки и все делает по нормам, а все что в них не вкладывается считает неправильным.)))

В последних сообщениях вы жаловались на некоректную работу зарядки, а про ошибку ни слова небыло и по телефону мне об этом не говорили. Эту проблему с Михаилом со Львова уже обговаривали и решение нашли. Хотя реле одно во всех изделиях, а проблема только у Вас.
Больше жалоб не было. (кроме двох фазной сети)

Добрый.
Я не перекручиваю, извините, но из всего разговора я сделал для себя такой вывод.
из ряда вон выходящие?  - Да вроде нет... 230+5%=241,5....

цитирую:
"Нужно приглашать независимую метрическую лабораторию и дрючить РЭС! Иначе нахлебаетесь горюшка... "Электричку Вашу жалко...""

вот после этих слов я и подумал, что виноват РЭС.

да, и вот на второй странице я описывал все жалобы (опыт использования):
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=32266#p32266

я никоим образом не хочу порочить изделие, тем более конфликтовать и перекручивать.
Вроде уже пришли к консенсусу что нужно второе реле. Жаль что повторно отсылать придется - лишние телодвижения и Вам и мне...

199 (2018-04-11 18:32:01 отредактировано kassio)

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

kovax пишет:
kassio⇓ пишет:

Продолжаем изучать работу зарядной станции, и взрывать мозг всем, у кого он еще есть! Прошу комментарии. Мой вопрос только адекватным (остальным не беспокоиться): как будет вести себя ваша зарядка в подобных условиях?

моя зарядка дает по максимуму и ей пофик сколько на входе (170-250 работает).
по Амперу - видно что глючит его конкретно - при одном и том же входном напряжении выдает разные токи, может стоит обновить ПО как разработчик уже предлагал ранее... на наличие AI берут сомнения...
про данную фишку (динамическое ограничение тока) уже писал - лишнее это и должна иметь функцию отключения для чистоты эксперимента, из-за этого и проблемы у пользователей...

По максимуму? И эти люди не понимают, что такое "слабая сеть?!". А что это за цифра- "по максимуму"? Что за дилетански-гуманитарный ответ?? Можно узнать поконкретнее?
Если у вас  зарядка и так возьмет свои 16А,  зачем подключаете в своем гараже ее через разные приблуды- дуси, смарты?

Ведь сами же писали давеча "Я понял в чем проблема - в Ампере с его чудо функцией менять ток от напряжения - вот и появился термин слабой сети, а по сути нормальная зарядка из любой сети возьмёт свои 16А."
Не хочется верить что у вас еще не так: "... давно уже все энергосети (в России) перешли, должны, на 240В и те места, где до сих пор 220В считается недоработкой... в деревнях 190В уже хорошо..."

Все же, если ваша зарядка будет брать по максимуму, при входящих 190-200В к примеру, что будет, если кто-то включит... нет, нет... не сварочник, не у всех ведь такое специфическое видение решения проблем... а например, микроволновку,  или UFO?

Будет ли продолжаться зарядка? В каких параметрах? Будет ли работать микроволновка/UFO?

Leaf AZEO, 2013 USA

200 (2018-07-02 11:30:58 отредактировано LLIRIK30)

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

Всем добрый день! Помогите советом:)

Через пару дней приходит ко мне Leaf из Америки, модель 2015 года. Есть прям рядом с домом гараж, но заземление в нем - большая проблема. Решил в общем купить не оригинальную зарядку, чтоб без заземления работала.

Наиболее интересные варианты из интернета мне показались Duosida и Amper из этой ветки. Про Ампер мне очень понравилась реклама, что он адаптируется к плохой сети и плохой проводке. Но почитав отзывы реальных владельцев здесь, чет в сомнениях теперь.

Из того что понял про Amper (я очень далек от электрики):
1. В некоторых случаях возникают ошибки, которые надо сбрасывать лифспаем (если он есть).
2. В некоторых случаях зарядка прекращается и не возобновляется
3. Проводка таки может сгореть!!! Несмотря на рекламу про адаптацию к плохой сети. Во всяком случае так я понял из отзывов владельцев. И меня это очень пугает, т.к. в гараже очень старая тонкая проводка, которую невозможно заменить (кооператив).

Подскажите, все ли верно я понял, или что-то уже исправили? И не лучше ли Duosida справляется с плохой электропроводкой (если кто знает)?

Спасибо.

П.С. На 99% меня интересует процесс зарядки от обычной розетки (поставлю автоматы, УЗО, нормальную розетку), но с плохой проводкой до гаража.