251

Re: ЗЕО с пробегом 257,2 км на одной зарядке.

Алексей77 пишет:
GreenBaka пишет:

Я, признаться, не понимаю пару вещей:
1. Откуда такая лютая цена на БУ ВВБ

У нас батарея более- менее от 3000 $. С заявленной емкостью около 90%. Но это мягко говоря бред. Эти батареи лежат длительное время, и естественно деградируют, даже если и правда в начале было 90%. Но, и кто будет разбирать машину с такой батареей под 100 %. Скорее всего, там будет полутруп. Нет, возможны конечно варианты, но вся правда вылезет после покупки. Я смотрел пару таких батарей, так продавцы не разрешают подключить диагностику - у нас батарея скажем 96% а если у тебя покажет меньше - значит ты ее своей диагностикой испортил... Компенсируешь тогда, то что испортишь... Короче, сначала купи, и претензии не предъявляются... А какова Ваша цена на БУ ВВБ?

Ну сейчас не могу сказать, нет в продаже. Но на мой взгляд - от 2к (похуже) до 3к (варианты 90+%). Выше трех тысяч долларов просто она теряет всякий смысл.

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))

252

Re: ЗЕО с пробегом 257,2 км на одной зарядке.

Мотор Е61 против Е57.

   

Нужно сравнивать ,хотя-бы при одинаковых емкостях батарей в ЗЕ0 И АЗЕ0. А сравнивать пытаются 9-ти палочный ЗЕ0 со свежим АЗЕ0.  При тапке в пол, у моего раритетного ЗЕ0 просадка по напряжению составляет 10в при 260а. с 390в снижается до 380в. При подключении донорских ВВБ общая просадка менее 2в. Это видно по приборам. установленным у меня на передней панели. Автомат донорской ВВБ с реальным током срабатывания 70а постоянно выбивало при резком ускорении в "D". Поставил ему параллельно еще на 50а. В сумме 120а. И еще Самсунговская ВВБ на 18650 выдает 50а при ускорении. Получается, что к основной ВВБ можно "подкинуть" тока до 120 + 50 = 170а.  при напряжении 380в это: 380 х 170 = 64600 Вт.  Как вы думаете, откуда у нового Лифа ЗЕ1 40 кВт мощность 150лс? А туда ведь поставили удешевленный Е57...

253

Re: ЗЕО с пробегом 257,2 км на одной зарядке.

dpazik пишет:

5 000 $/ 24 кВт = 208 $/кВт - мой вариант с герметичным исполнением;
9 400 $/ 17 кВт = 552 $/кВт - вариант с крутыми батареями.

буржуйский форум не спит,  тоже подсчитывают , даже рендерят ))

Спасибо сказали: dpazik1

254

Re: ЗЕО с пробегом 257,2 км на одной зарядке.

Це вже цікаво, дякую. А який сайт?

edtwo пишет:
dpazik пишет:

5 000 $/ 24 кВт = 208 $/кВт - мой вариант с герметичным исполнением;
9 400 $/ 17 кВт = 552 $/кВт - вариант с крутыми батареями.

буржуйский форум не спит,  тоже подсчитывают , даже рендерят ))

255

Re: ЗЕО с пробегом 257,2 км на одной зарядке.

dpazik⇓ пишет:

Це вже цікаво, дякую. А який сайт?

У нас тут на мове не говорят, приличное общество...

256 (2018-04-20 13:13:30 отредактировано GreenBaka)

Re: ЗЕО с пробегом 257,2 км на одной зарядке.

janeg61 пишет:
dpazik⇓ пишет:

Це вже цікаво, дякую. А який сайт?

У нас тут на мове не говорят, приличное общество...

Не груби. Иначе, чем ты лучше тех, кто притесняет за разговор на русском?
2 dpazik Но по сути все-таки да, форум в зоне РУ и все общаются на русском. В порядке уважения к окружающим, предлагаю использовать русский язык.

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))

257 (2018-04-20 17:34:24 отредактировано Aleksey)

Re: ЗЕО с пробегом 257,2 км на одной зарядке.

GreenBaka пишет:
janeg61 пишет:
dpazik⇓ пишет:

Це вже цікаво, дякую. А який сайт?

У нас тут на мове не говорят, приличное общество...

Не груби. Иначе, чем ты лучше тех, кто притесняет за разговор на русском?
2 dpazik Но по сути все-таки да, форум в зоне РУ и все общаются на русском. В порядке уважения к окружающим, предлагаю использовать русский язык.

А что от ЗОНЫ зависит на каком языке общаться?...Интернет, вроде, свободное от всяких предубеждений пространство (если иное не установлено правилами форума\сайта).
П.С. в UA на русском языке половина сайтов и форумов...

Leaf 2015

258

Re: ЗЕО с пробегом 257,2 км на одной зарядке.

Aleksey⇓ пишет:

Интернет, вроде, свободное от всяких предубеждений пространство

  В том то и дело, что вроде...Может он матерится тут? Не прилично...

259

Re: ЗЕО с пробегом 257,2 км на одной зарядке.

Согласен!

Писал на автомате ad
Ничего против хороших Людей не имею! Тем более, что основная цель форума - взаимопомощь ad

GreenBaka пишет:
janeg61 пишет:
dpazik⇓ пишет:

Це вже цікаво, дякую. А який сайт?

У нас тут на мове не говорят, приличное общество...

Не груби. Иначе, чем ты лучше тех, кто притесняет за разговор на русском?
2 dpazik Но по сути все-таки да, форум в зоне РУ и все общаются на русском. В порядке уважения к окружающим, предлагаю использовать русский язык.

Спасибо сказали: эдвадуард, neka204, GreenBaka3

Re: ЗЕО с пробегом 257,2 км на одной зарядке.

Все Украинцы двумя языками владеют свободно,- факт. И постыдный факт другой, я знаю массу русскоговорящих, которые два слова в кучу связать не могут, то есть не знают и одного)).

О сколько нам открытий чудных
Готовит форум Ниссан лиф! А в Зеø икс открытий еще больше))!
Спасибо сказали: Aleksey, sashavasilkov2000, alexander_ua3

261

Re: ЗЕО с пробегом 257,2 км на одной зарядке.

Вчера - сегодня ездил к Лехе в Чехов. Типа обмывать 30-ку Ромы Петрова, с Рязани, которую ему Алик с Артема подогнал... Туда - сюда из Марусино в Чехов по 90 км.  По пути в Чехов попал под шквальный дождь...Туда приехал с виртуальным остатком по приборке в "Д" 34 км. Напряжение при этом было 382в . Сбросили клемму 12в на минуту. Нарисовалось 113км в "Д".  Назад, уже утром,  поехал заряженный. Не стал экономить. Поехал в "Д" на все деньги, с печкой на авто, и подогревом лобового стекла ( был дождь местами). По трассе ехал почти везде 110, по МКАДу 100. Приехал домой с остатком в "Д" 25 км. Напряжение было 373в. Сбросил клемму 12в на 1 минуту. Нарисовался остаток в "Д" 65 км. Hr подрос до 114,4%.

Спасибо сказали: Immortus1

262

Re: ЗЕО с пробегом 257,2 км на одной зарядке.

ay

Leaf AZE0, G 2013.08 пруль