1

Тема: Зарядка на ходу

Можно ли заряжать Leaf на ходу от генератора в дальней поездке? Можно поставить генератор в прицеп и вместительность больше и запас хода не ограничен!

2

Re: Зарядка на ходу

На ходу зарядить не получится. При зарядке автомобиль не будет двигаться. Программное ограничение.

Спасибо сказали: blackmpak, admin2

3

Re: Зарядка на ходу

интересно а если подключить через канал рекупирации т.е. как будто всегда рекуперирует  ab)

Nissan Leaf 2011 "G" пруль, северное исполнение.
Nissan Leaf 2013 "Х" пруль, северное исполнение.

4

Re: Зарядка на ходу

Тоже не вариант. 3.3 кВт в час это примерно 20-25 км пути. Отсюда вывод - заряжаем при езде не более 20 км/ч.

5

Re: Зарядка на ходу

Отлично заряжается на ходу от буксировки ! bf

Nissan Leaf 2011

6 (2018-04-11 11:18:03 отредактировано laoczi2007)

Re: Зарядка на ходу

alph пишет:

Тоже не вариант. 3.3 кВт в час это примерно 20-25 км пути. Отсюда вывод - заряжаем при езде не более 20 км/ч.

Ну а если 6.6 кВт а не 3.3?
То теоретически, имея 7-8 кВт генератор в прицепе, со скоростью 40-60 км, с остановками по 15-30 мин, вполне можно утошнить на 500км за день. А мне например больше и не надо. И езжу я на такие рассотяния не больше 6 раз в год.
Кто ни будь пытался решить проблему зарядки Лифа от 220в. на ходу?
Очень соблазнительная тема.
Понятно что не просто, а может быть и не возможно.
Я имею в виду программный или программно-аппаратный обход такой блокировки.
Или модификацию.
Но вот французы на Зое такую приблуду сделали, и цену её я даже в нескольких местах встречал: https://ecotechnica.com.ua/transport/10 … bilya.html
Прицеп с геной стоят 100тр. + переделка, и можно ехать куда хочешь ))

Новая Nissan Serena продажи которой начались (или начнутся) этой весной в Японии уже имеет все это под капотом. Но по деньгам она станет доступна не раньше чем через 3 года.

Был Mitsubishi Minicab TwinBatt, сейчас Nissan Leaf SL 2013 USA 38 KW
Спасибо сказали: Юра1

7

Re: Зарядка на ходу

laoczi2007 пишет:
alph пишет:

Тоже не вариант. 3.3 кВт в час это примерно 20-25 км пути. Отсюда вывод - заряжаем при езде не более 20 км/ч.

Ну а если 6.6 кВт а не 3.3?
То теоретически, имея 7-8 кВт генератор в прицепе, со скоростью 40-60 км, с остановками по 15-30 мин, вполне можно утошнить на 500км за день. А мне например больше и не надо. И езжу я на такие рассотяния не больше 6 раз в год.
Кто ни будь пытался решить проблему зарядки Лифа от 220в. на ходу?
Очень соблазнительная тема.
Понятно что не просто, а может быть и не возможно.
Я имею в виду программный или программно-аппаратный обход такой блокировки.
Или модификацию.
Но вот французы на Зое такую приблуду сделали, и цену её я даже в нескольких местах встречал: https://ecotechnica.com.ua/transport/10 … bilya.html
Прицеп с геной стоят 100тр. + переделка, и можно ехать куда хочешь ))

Новая Nissan Serena продажи которой начались (или начнутся) этой весной в Японии уже имеет все это под капотом. Но по деньгам она станет доступна не раньше чем через 3 года.

Ну теоретически если даже заряжаем 3.3 кВт, то изначально то батарея полная. Поэтому зачем тошнить 20-25 км/ч? А к вечеру просто найти ночевку, или с розеткой, ну или генератор тарахтеть будет))

Прадо 150 3.0 дизель и Лиф

Re: Зарядка на ходу

Мне кажется, что если у кого-то есть такая потребность кататься далеко, то нужно взять еще одну батарею и тот-же мобильный генератор не прицепе. Батареи включить так что-бы можно было сначала ехать на одной, а потом на другой. Как два бензобака. Пока едешь на одной, генератор заливает в другую. Переключился, и едешь на второй, а генератор заполняет первую...  Цена вопроса не такая уж большая. Доступно. ag

Спасибо сказали: laoczi20071

9

Re: Зарядка на ходу

Алексей77 пишет:

Мне кажется, что если у кого-то есть такая потребность кататься далеко, то нужно взять еще одну батарею и тот-же мобильный генератор не прицепе. Батареи включить так что-бы можно было сначала ехать на одной, а потом на другой. Как два бензобака. Пока едешь на одной, генератор заливает в другую. Переключился, и едешь на второй, а генератор заполняет первую...  Цена вопроса не такая уж большая. Доступно. ag

зачем все эти извращения?
не проще иметь гибрид? приус на 40л легко проезжает 800-900км, если тошнить, то можно и 1000 осилить.
лично добился зимой 3.8л, летом 3.1.

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.
Спасибо сказали: neka2041

Re: Зарядка на ходу

bulat77 пишет:

зачем все эти извращения?
не проще иметь гибрид? приус на 40л легко проезжает 800-900км, если тошнить, то можно и 1000 осилить.
лично добился зимой 3.8л, летом 3.1.

А вот не нужно, всех кто имеет Лиф приравнивать к потенциальным извращенцам. Это для Вас проще иметь приус, Лиф и возможно что-то еще. А что делать бедным обладателям Лифа? Я за Вас спокоен, у Вас все хорошо. Можно сказать даже очень хорошо, но не все же такие как Вы.  Дайте возможность нам бедным хоть помечтать... О то сразу, нет приуса - извращенец. Честно говоря, не нравится мне приус...

Спасибо сказали: laoczi20071

11 (2018-04-12 22:01:43 отредактировано laoczi2007)

Re: Зарядка на ходу

Алексей77 пишет:

Мне кажется, что если у кого-то есть такая потребность кататься далеко, то нужно взять еще одну батарею и тот-же мобильный генератор не прицепе. Батареи включить так что-бы можно было сначала ехать на одной, а потом на другой. Как два бензобака. Пока едешь на одной, генератор заливает в другую. Переключился, и едешь на второй, а генератор заполняет первую...  Цена вопроса не такая уж большая. Доступно. ag

Спасибо большое, Алексей!

Отличная идея!
Тем более что батарею можно и нужно поселить вместе с геной в прицепе ))
Как я сам не додумался?
Американцы в своем прицепе автономности используют такую же схему.
У них в прицепе вместе с генератором стоят аккумуляторы.
Идея Ваша хороша тем, что практически ничего не нужно изобретать!
Можно взять стандартные Лифовские блоки (боюсь что включая мозги), его же ВВБ и 12 вольтовый аккум для контроля ВВБ в отсоеденённом от машины состоянии.
А технологию переключения с одной ВВБ на другую, насколько я знаю уже освоили у Вас в Украине. Видел украинское видео с Лифом у которого вторая ВВБ была по багажнику размазана. Переключались они перезапуском машины. Вы случайно не знаете кто у вас этой темой занимается?
Ещё раз Спасибо!

Был Mitsubishi Minicab TwinBatt, сейчас Nissan Leaf SL 2013 USA 38 KW

12

Re: Зарядка на ходу

Изобретатели... Все уже давно изобретено до вас... Просто нужно внимательно прочитать форум...

Лиф Амер АЗЕ0 SL 13г COX 84%, доп ВВБ 41 кВт час.

13

Re: Зарядка на ходу

Алексей77, бедный владелец лифа??? Это очень странно учитывая его стоимость и очень безрассудно иметь лишь один лиф, без машины на подхвате, не имеющей проблемы с пробегами...
Примус ни к селу ни к городу изделие - ценник на много выше обычной бензинки с таким же расхрдом топлива, а дизайн отдельная тема... но самое дикое - я его хочу)))

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i

14 (2018-04-13 07:12:35 отредактировано Immortus)

Re: Зарядка на ходу

Ну прицеп с генератором и батареей это как бы уже слишком... а вот в багажник генератора,есть такие КОмпакт) на 3,5 квт и весом до 30-ти кг, вполне нормально.
Примус не то, как многие пишут... обычная бензиновая машина, на которой что там сэкономишь, и не больше. А вот на Ниссан лиф уже будет куда поинтереснее с генератором  ab

добавлю...на отдельные случаи)) а то подумают ещё таво....  an

AZE0, G 2013 пруль

15 (2018-04-13 06:53:54 отредактировано bulat77)

Re: Зарядка на ходу

kovax пишет:

Алексей77, бедный владелец лифа??? Это очень странно учитывая его стоимость и очень безрассудно иметь лишь один лиф, без машины на подхвате, не имеющей проблемы с пробегами...
Примус ни к селу ни к городу изделие - ценник на много выше обычной бензинки с таким же расхрдом топлива, а дизайн отдельная тема... но самое дикое - я его хочу)))

вот именно, если пробега не хватает, не стоит мучить себя и ЛИФа.
а посчитали, сколько надо "бедному владельцу лифа" вложить в прицеп, генератор, ввб и т.д.? плюс ездить с прицепом не так уж и просто.
заряженную ввб он высадит за два часа, а заряжать ее надо 5-6часов, прикинь, через сколько км он встанет на 2х ввб.
но если установить быструю зарядку и соотв. генератор в прицеп, то да.
вот и выходит, что иметь второй авто для редких дальних пробегов разумнее и выгоднее.
ну а кроме приуса есть масса других бензинок, правда те, кто только слышал о нем, недопонимают всех его преимуществ, но это уже другая тема.
говорю зная, бо откатал на них 5лет и только ЛИФ смог стать альтернативой ему в городе!
насчет дизайна вопрос спорный, 30-ка очень даже ничего.

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.
Спасибо сказали: neka2041

16

Re: Зарядка на ходу

janeg61 пишет:

Изобретатели... Все уже давно изобретено до вас... Просто нужно внимательно прочитать форум...


Упс...... А ...... Я ..... Читать то и не умею..... И не люблю...... Тока писать....... )))

Был Mitsubishi Minicab TwinBatt, сейчас Nissan Leaf SL 2013 USA 38 KW

17

Re: Зарядка на ходу

Чукча не читатель, чукча писатель...

Лиф Амер АЗЕ0 SL 13г COX 84%, доп ВВБ 41 кВт час.

18

Re: Зарядка на ходу

laoczi2007⇓ пишет:

Тем более что батарею можно и нужно поселить вместе с геной в прицепе ))
Как я сам не додумался?

Ездить с КПД паровоза? Хуже,чем на плохой бензинке...

Лиф Амер АЗЕ0 SL 13г COX 84%, доп ВВБ 41 кВт час.

19

Re: Зарядка на ходу

bulat77⇓ пишет:

если пробега не хватает, не стоит мучить себя и ЛИФа.

ЗОЛОТЫЕ СЛОВА !

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

Re: Зарядка на ходу

neka204 пишет:

bulat77⇓ пишет:

    если пробега не хватает, не стоит мучить себя и ЛИФа.

ЗОЛОТЫЕ СЛОВА !

Уважаемые, Вас же никто и не заставляет мучиться. С чего Вы взяли что Вас кто-то хочет измучить? Скажите еще до смерти... и Вашего Лифа... Если Вы можете себе позволить личный автопарк на все случаи жизни, то это не значит, что все кто не может иметь жменю машин - тот извращенец и мучитель Лифов и почему-то лично Вас. Это технический форум и рассматриваются сугубо технические вопросы по Лифу. Такие как например - увеличение пробега. Я не говорю, что Вы не можете высказывать свое мнение, но если Вы категорически высказываетесь - обоснуйте аргументировано Ваше мнение. Я не до конца понимаю, почему Вы в данном контексте не затронули необходимость покупки Теслы - она ведь лучше Лифа и решает ряд поднимаемых вопросов, очевидно что у Вас пока на Теслу нет финансирования, а на приус есть. А у нас бедных, на лишний приус тоже нет... В общем, помягче как-то нужно - не интересна тема не участвуйте в обсуждении категоричными высказываниями. У так получается, что Вы такие крутые, а кто не такой тот гавно...

janeg61 пишет:

laoczi2007⇓ пишет:

    Тем более что батарею можно и нужно поселить вместе с геной в прицепе ))
    Как я сам не додумался?

Ездить с КПД паровоза? Хуже,чем на плохой бензинке...

Уважаемый, обоснуйте пожалуйста свое категоричное мнение на счет КПД паровоза. В цифрах. И вы увидите, что не все так и плохо.

Спасибо сказали: Immortus, Юра2

21

Re: Зарядка на ходу

ну вот, призываешь к "толерантности", а сам уже ярлыков навешал...
я же не против этой идеи, тем более хорошо, если она выполнима в ваших условиях.
но прежде надо посчитать экономическую составляющую, которая на мой взгляд никак себя не оправдает.
ну а тесла не лучше лифа, она для других слоев и условий, а лиф как раз для нас, мы ж до него не юзали бмвх6?

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.

22

Re: Зарядка на ходу

Алексей77⇓ пишет:

Уважаемый, обоснуйте пожалуйста свое категоричное мнение на счет КПД паровоза. В цифрах. И вы увидите, что не все так и плохо.

Если обычным бензогенератором заряжать, то выходит 17,5 л на 100 км. Кто-то так делал...

Лиф Амер АЗЕ0 SL 13г COX 84%, доп ВВБ 41 кВт час.

Re: Зарядка на ходу

janeg61 пишет:

Если обычным бензогенератором заряжать, то выходит 17,5 л на 100 км. Кто-то так делал...

Я честно говоря как-то этот вопрос не изучал, но вот нашел первое что попалось   https://www.olx.ua/obyavlenie/generator … f;promoted    Генератор самый никакой - одноцилиндровый. Цена около 200 дол. Максимальная мощность 2.8 кВт
Номинальная мощность 2.5 кВт
Вес 44 кг
Генератор Синхронный
Расход топлива 0.55 л/ч
Объем двигателя 196 куб см
Объем топливного бака 15 л
Номинальное напряжение 220 В
Скажем: Номинальная мощность 2.5 кВт - Расход топлива 0.55 л/ч то есть 2.5 кВт- это 0.55 литра, а пробег в режиме тошноты ориентировочно 1 кВт - 10 км. Грубо говоря 10 кВт - 100 км, или если использовать этот генератор 0.55Х4=2.2 литра на 100 км. Если взять что-то по приличнее, скажем за 500 дол, то экономичность и мощность будет выше в разы. В любом случае даже если считать 1 кВт на 5 км то на этом генераторе будет получаться 4.4 литра на 100км. Против Ваших 17,5 литров... Мне кажется можно добиться 1 - 1,5 литра на 100 км, если подобрать правильный генератор.

Спасибо сказали: Юра1

24 (2018-04-13 19:09:43 отредактировано SergeyS-S)

Re: Зарядка на ходу

что то ребята из владика не хотят подтвердить , что лиф с прицепом и генычем 3х ф. 12 кВт. , 12л./100км. ,уехал до дому за 8 тыс. км.  bs
протокол чедэмо .. туда сюда  ag  собран на ардуино , путешественник то же не хочет писать подробности  bk

I-MiEV R 2010 X Li-ion 16 , AZEO R 24G
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...

25

Re: Зарядка на ходу

Алексей77, плохой пример с генератором - не путайте ВА с Вт - как минимум на 0,7 умножайте.
3кВт кушает 1,2л, но не рассчитаны они долго работать на максималке.
Лиф с нуля заряжается 8ч тремя кВт - грубо 10-12л на 100км в летнем режиме с хорошей батареей...

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i