Я вижу уже все наржались, и Лифы в усмерть измучены сто пудовой нагрузкой на оси. Может кто-то знает хоть немного технической информации по зарядке Лифа на ходу?
kovax⇓ 2018-04-13 19:48:31
Алексей77, плохой пример с генератором - не путайте ВА с Вт - как минимум на 0,7 умножайте.
3кВт кушает 1,2л, но не рассчитаны они долго работать на максималке.
Лиф с нуля заряжается 8ч тремя кВт - грубо 10-12л на 100км в летнем режиме с хорошей батареей...
Не до конца понятны параметры условий зарядки второй дополнительной батареи: Какой должен быть ток зарядки батареи находящейся в прицепе что-бы она успевала зарядиться до момента когда основная батарея находящаяся в Лифе уже разрядится? При движении в режиме "тошноты" 60-70 км\час. От генератора. И какой все-таки должен быть генератор?
aero30 пишет:Что вы все уперлись в эти генераторы. Давно выпускаются топливные ячейки, не шумят, компактные, прицепа не надо, работают на водороде или водород содержащих жидкостях и газах, в т.ч. бензине и д
Просветите пожалуйста на счет этих топливный ячеек - где продаются, сколько стоят какие токи можно получить: в контексте зарядки дополнительной батареи для Лифа.