Re: Влияние ЭМИ в электромобиле на здоровье

Ну что вы травлю то устроили.  Человек беспокоится, копает тему. Мож чё полезного накопает. Мож не по ЭМС, так чёнить другое интересное узнаем.
По повестке дня ab разделяю точку зрения большинства - что раз авто атестован по нормам ЭМС в Японии, в США, в ЕС - то дальше можно не думать и не беспокоиться.
И вообще там кругом железо экранирует, так что для драгоценного тельца мало что дойдёт существенного.
Единственное, что не экранировано (кузовными деталями) - это ЗУ в салоне за задними креслами.

Уважаемый топикстартер, если моё географическое положение подходит, готов предоставить свой лиф  для замеров на вашем оборудовании.

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

52

Re: Влияние ЭМИ в электромобиле на здоровье

Травят, потому что боятся страшной правды!

53

Re: Влияние ЭМИ в электромобиле на здоровье

На ту же тему, есть системы бесконтактной зарядки работающие на эффекте индуктивного резонанса: http://www.pluglesspower.com . Производитель заявляет потери 12%  по сравнению с втыкалкой на 3Квт. Т.е. 360 ватт уходят на тепло и ЭМИ, даже если 50/50 то 180 ватт излучения это как-то многовато будет если скажем гараж в доме и прямо над ним спальня. Все сертификации в норме тем не менее.

54

Re: Влияние ЭМИ в электромобиле на здоровье

Помню не только про зарядку таким методом писали.
Типа полосы на дорогах специальные будут для электромобилей.

55 (2016-02-10 13:12:08 отредактировано alexriesen)

Re: Влияние ЭМИ в электромобиле на здоровье

Не заходил несколько дней. Тему начинал т.к. рассматриваю покупку этой игрушки.
Читаю ответы - треш. Какой-то шум про майдан, фольгу и прочую ересь. До этого я ездил только на w246 и w212 рестайл. Лиф мне был настолько интересен, что я готов был сменить мерседес на эту машину в качестве второй, а потом сесть на w246 electric или тесла. Не ожидал, что народ на ниссанах настолько технически тёмный и агрессивный - на мерсфорумах такого нет.

Был задан простой вопрос - соответствуют циферки, из школьного курса физики, которые способна замерить тётя из СЭС, или не соответствуют нормам. Для этого не надо обладать высшим техническим образованием, как у меня или работать в телевещании, по технической части в Останкино, как работал я. Я как бы "немного знаком" с таким понятием как излучение, в отличие от вас ребята. Простой вопрос владельцам от невладельца.

И что видим в ответ? По существу ноль. Изрыгание говен - пожалуйста. Цифр нет. Обещали замерить, вроде у кого-то прибор даже есть, но что-то куда-то слились.

Скорее всего новую машину куплю заводской мерседес на метане или воткну на прямой впрыск ГБО 6 поколения. Всем майданам привет, тему можете тереть, да прибудет с вами сила.

56 (2016-02-10 13:20:33 отредактировано alexriesen)

Re: Влияние ЭМИ в электромобиле на здоровье

dmitri.emelyanov пишет:

Ну что вы травлю то устроили.  Человек беспокоится, копает тему. Мож чё полезного накопает. Мож не по ЭМС, так чёнить другое интересное узнаем.
По повестке дня ab разделяю точку зрения большинства - что раз авто атестован по нормам ЭМС в Японии, в США, в ЕС - то дальше можно не думать и не беспокоиться.
И вообще там кругом железо экранирует, так что для драгоценного тельца мало что дойдёт существенного.
Единственное, что не экранировано (кузовными деталями) - это ЗУ в салоне за задними креслами.

Уважаемый топикстартер, если моё географическое положение подходит, готов предоставить свой лиф  для замеров на вашем оборудовании.

Спасибо за адекватный ответ ) Травля это сильно сказано, ни один из этих шутников-петросянов не сказал бы мне этого лично при встрече   bk   На вашем форуме я не сижу, зашёл пообщаться перед возможной покупкой (и как измазался в чём-то).

Через Тверь вполне могу проехать, т.к. гоняю в Европу за рулём, чаще по м1, но можно и через вас. Только нужно будет прикупить прибор. Напишите пожалуйста в личку контакты, свяжемся напрямую без этой цитадели мудрецов.

Re: Влияние ЭМИ в электромобиле на здоровье

Отписал в личку

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

58

Re: Влияние ЭМИ в электромобиле на здоровье

Итааак, обещанного 2 года ждут, но я управился быстрее и вот замеры ЭМИ на марше! Прибор Sоэкс меряет 2 сенсорами электрическое поле -  примерно 0.2 v/m постоянно и  максимум 80 и 75 v/m при 60км/ч при форсировании движка, при наборе скорости до 120 и выше км/ч кратковременно может подняться до 1000 v/м. Магнитное поле меряется 3 сенсорами и больше 0.20uT не показывает, постоянно 0,02 uT

Спасибо сказали: dmitri.emelyanov, эдвадуард2

59

Re: Влияние ЭМИ в электромобиле на здоровье

1000 v/m сенсор показал  при проезде под высоковольткой)

Спасибо сказали: dmitri.emelyanov, эдвадуард2

60 (2016-02-24 11:36:01 отредактировано neka204)

Re: Влияние ЭМИ в электромобиле на здоровье

rado11111⇓ пишет:

Магнитное поле меряется 3 сенсорами и больше 0.20uT не показывает, постоянно 0,02 uT

Что то вообще не вяжется с картинкой Приуса...
Наверно nT ? уровни магнитного поля 1,0 мкТл (= 1000 нТл)
Допустимая гигиеническая норма — 10 мкТл (СанПиН 2.1.2.1002-00).
Чет я запутался в показателях.

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/31/thumb/p1ac98qqpd17201vng174ahbfmm35.jpg

Прибор Sоэкс меряет 2 сенсорами электрическое поле -  примерно 0.2 v/m постоянно и  максимум 80 и 75 v/m при 60км/ч при форсировании движка, при наборе скорости до 120 и выше км/ч кратковременно может подняться до 1000 v/м.

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/31/thumb/p1ac9ah5arra81dp41rfl1dgm10na5.jpg

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

61

Re: Влияние ЭМИ в электромобиле на здоровье

Честно, просто передал значения с экрана. Замерял, сидя на переднем сидении.

62

Re: Влияние ЭМИ в электромобиле на здоровье

так и не понял, безопасен лиф или нет?

Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640

LEAF AZE0 30X

63

Re: Влияние ЭМИ в электромобиле на здоровье

Не езди под высоковольткой постоянно и будешь цел)

Re: Влияние ЭМИ в электромобиле на здоровье

neka204⇓ пишет:

0.20uT

Это как раз нано. У них m= милли(м), u=нано(н)

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

65

Re: Влияние ЭМИ в электромобиле на здоровье

gtmarino⇓ пишет:

так и не понял, безопасен лиф или нет?

Ээххх... обидели осветителя с Останкино с высшим техническим образованием...
Он бы нам, ПТУшникам с деревни, растолковал... ak

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

66

Re: Влияние ЭМИ в электромобиле на здоровье

neka204 пишет:
gtmarino⇓ пишет:

так и не понял, безопасен лиф или нет?

Ээххх... обидели осветителя с Останкино с высшим техническим образованием...
Он бы нам, ПТУшникам с деревни, растолковал... ak

Да я вот тоже ничего не понял.. Цифры-цифрами, а конкретно - как?

67

Re: Влияние ЭМИ в электромобиле на здоровье

bush888 пишет:
neka204 пишет:
gtmarino⇓ пишет:

так и не понял, безопасен лиф или нет?

Ээххх... обидели осветителя с Останкино с высшим техническим образованием...
Он бы нам, ПТУшникам с деревни, растолковал... ak

Припоминаю, как наш " Радиострой РТВС" участвовал в восстановлении Останкинской телебашни после пожара. Я был замом,пришлось работать на отметке 503 метра, где расположено большинство передающих антенн. Так после этого уже никакой Лиф не должен быть страшен, даже если у него внутри излучатель любого  дециметрового канала.:))

68

Re: Влияние ЭМИ в электромобиле на здоровье

Короче!
Все нормально с Э-мобилями. Даже если и есть излучение -  выхлопы от стоящих рядом машин куда опаснее в общем.

69 (2016-02-25 19:54:41 отредактировано laleaf)

Re: Влияние ЭМИ в электромобиле на здоровье

neka204 пишет:
gtmarino⇓ пишет:

так и не понял, безопасен лиф или нет?

Ээххх... обидели осветителя с Останкино с высшим техническим образованием...
Он бы нам, ПТУшникам с деревни, растолковал... ak

Он просто в Европу на Мерседесе погнал, ему сейчас не до нас.

70 (2016-03-02 11:29:02 отредактировано vadeg80)

Re: Влияние ЭМИ в электромобиле на здоровье

rado11111⇓ пишет:

Магнитное поле меряется 3 сенсорами и больше 0.20uT не показывает, постоянно 0,02 uT

Чего тут непонятного? 0,20uT - это 0,20 мкТл или 200 нТл по русски. Во всяком случае я ТАК понял.

Leaf AZEO 2016 SOH 82%

Re: Влияние ЭМИ в электромобиле на здоровье

vadeg80⇓ пишет:

0,20uT - это 0,20 мкТл

0,2uT это и правду микро, несколькими постами выше я неправильно скзал, что это нано.

Вчера ехал в электричке в новой "Ласточка". Пока ехал, вспомнил эту тему)

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

72

Re: Влияние ЭМИ в электромобиле на здоровье

Вот это тема была...)

73

Re: Влияние ЭМИ в электромобиле на здоровье

И получается, что только 2 человека всерьез озаботились своим здоровьем в итоге... Может пока маленький атомный реактор пришпандурить к лифу)))

74 (2017-01-14 03:30:21 отредактировано alexriesen)

Re: Влияние ЭМИ в электромобиле на здоровье

Снова меняю авто, снова рассматриваю Лиф. Зашел в тему, перечитал, поржал над 'остряками'.

Загуглил тему еще раз. И увидел видео замера, вот такое:

https://youtu.be/fHIKAA9Kdd0

35 мГ на водительском сиденье, примерно столько же сзади.

P.S. где бы арендовать лиф в Москве на пару дней?

75

Re: Влияние ЭМИ в электромобиле на здоровье

Нашел статью, с замерами SAR относительно гибридов и эл. мобилей. Плохие новости, Leaf в списке со значением 9,41 Вт/кг, в то вреия как предельно допустимое (для сотовых) обычно 2 Вт/кг по американской методике измерения. В РФ у нас Ватты на см2, что даже чуть более строго.

Для сравнения, мазда3: 0,0013 Вт/кг.

Вот тебе, бабушка, и Юрьев день. А уже, было, покупать собрался.

Статья (на английском): http://witscience.org/hybrid-cars-pose- … -confirms/

Цитата,  об очень серьезном риске онкологии: 'It is obvious, based on the findings of WIT’s study, that hybrid and fully-electric automobiles pose very serious health risks to consumers, with SAR+ ratings several times (up to 14.09 W/kg) more than recommended, regulated safety levels'.

Имеющий глаза и интеллект - прочтёт и поймёт. Остальные могут продолжать фонтанировать известной субстанцией.

Берегите себя и близких.

Спасибо сказали: Водитель самолета, reshimo2