401

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

Я себе такое вот реле напряжения поставил, в гараже. Помню раньше как то приходило 380 вольт не раз, кое кто эл.инструмент пожег... тов. спалил себе турбинку, взял у соседа и ту сжег ac  ... Вот и подумалось, может отдать эти полторы тыс да спокойней будет.
Можно выставить предел отключения как верхнего так  и нижнего порога с шагом 1 вольт. Задержка на включение реле тоже регулируемая 5-600 секунд.
Порог отключения выставил 243 вольта, при этом загорается ошибка - красная точка, 244 уже не поступает, отрубает сеть..

Leaf AZE0, G 2013.08 пруль
Спасибо сказали: CepJ1

402

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

Вообще, правильный верхний порог 253 вольта. Дело в том, что стандарт сети в Европе 230 вольт +- 10%. У нас, т.е. и в Украине и в России, тоже перешли на этот стандарт какое-то время назад:

Параметры сетевого напряжения в России
....
Согласно межгосударственному стандарту ГОСТ 29322-2014 (IEC 60038:2009), сетевое напряжение должно составлять 230 В ±10 % при частоте 50 ±0,2 Гц

Это значит, что если в сети 207 вольт или 253 вольта, то нечего даже предъявить обслуживающей организации, так как показатели сети соответствуют стандарту, а значит в норме.

Оборудование, предназначенное для европейского рынка, соответственно, должно эти 230+-10% вытягивать.

Другое дело, что если используется непеределанное оригинальное зарядное для лифа из Штатов (из Японии тоже?), то там максимальное ограничение сверху для зарядного 200 вольт, и оно в наших сетях без переделки работает на износ. При наличии такого зарядного - да, надо искать компромиссы, какой верхний предел ставить.

403

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

А может не искать компромиссы а просто поменять транс в кирпиче(1) или сам кирпич(2)?! Тут уж кто как желает...

Лифа не имею. А хотелось бы)

404

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

Самое дорогое во всех этих "зарядных кирпичах"  это сам "пистолет" и кабель ....
------------------------------------------------------------------------------------------------
Контроллер - 20$  ;  блок питания 12V - 5$  ; реле-контактор (до  20А) - 10$ .

Цены Минские ..... 

Так что при желании ( сдох штатный кирпич)  апгрэйд будет  недорогой .

Nissan Leaf 07/2013 , S+ , Dual Port , graphite .

405

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

Начал изучать в магазинах навесные уличные коробки под зарядку...
Так там смешной типа замочек - можно спокойно отверткой сковырнуть - никакой защиты от хулиганов... Как такое на ночь оставлять?...
Зенкар сопрут - я не переживу.))))
И отверстий под кабель входящих и выходящих нет - самому делать...
Проще тогда заказать из металла с нормальным замком и отверстиями сразу...