Тема: Альтернативные масла в редуктора (БЕЗ ФЛУДА!)

Данная тема является дополнением к соседней >ЗАМЕНА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЖИДКОСТИ В РЕДУКТОРЕ<
В той теме было много разговоров о том, что некоторые люди в силу ряда причин, отходили от рекомендаций завода-изготовителя по заливке редуктора.
Ввиду этого, принято решение как-то всё это систематизировать.

Здесь, в этой теме, у вас есть возможность поделиться конкретным опытом и примерами того, что залили в редуктор вместо оригинального ATF Nissan matic fluid S.

1) Обязательно указывайте полное название масла (либо компонентов коктейля), или прикладывайте фото.

2) Указывайте артикул, если знаете (поможет при заказе), стоимость по желанию.

3) Опишите кратко причину, замены оригинальной жидкости, если хотите.

4) Поделитесь общими впечатлениями после замены. Субъективные ощущения по пробегу, по уровню шума от редуктора итд.

В данной теме не нужно обильно обсуждать выбор других, и тем более флудить, однако указать на вопиющую ошибку выбора или дать краткий дельный совет - следует!

Leaf AZE0, G, Bose, круговой обзор, 2016
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город
Спасибо сказали: Ai!, Primrono2

Re: Альтернативные масла в редуктора (БЕЗ ФЛУДА!)

Начну с себя)

Как уже описывал в соседней теме, стало слыхать редуктор. Был залит оригинал Ниссан матик S.
Слил, залил на пробу полусинтетику TNK 75W90 допуск GL5 самое дешевое, чисто попробовать, что будет.
Покупал не сам, взял у друга, стоимость по его словам была около 800р за 4 литра.
Звук редуктора сразу пропал, и больше не появлялся.
Залилось 1050 мл.
Фоток не сохранил, но смысла в них нет - это самое заурядное трансмиссионное масло, одно из самых дешевых с допуском GL5.
С виду, масло достаточно густое, но при -30 не теряет текучести, хотя при этом стекает медленно.
Из-за этого, а так же просто из-за желания залить в редуктор что-то подороже и полностью синтетическое, начал поиск максимально текучего масла. Об этом в следующем сообщении.

Leaf AZE0, G, Bose, круговой обзор, 2016
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город
Спасибо сказали: Ai!1

Re: Альтернативные масла в редуктора (БЕЗ ФЛУДА!)

Проездил на масле TNK из предыдущего сообщения примерно неделю, решил, что всё что можно оно промыло-отмыло, и пора влить что-то поинтереснее.

Выбор пал на LIQUI MOLY, 75W90, допуск GL5. Полностью синтетическое.
Артикул: 1950
Фишка этого масла в том, что оно - обладает повышенной текучестью и крайне низкой температурой потери текучести - минус 60 градусов по Цельсию.
По субъективным ощущениям - лишь чуть гуще, чем АТФ.
Цена - 950р за литр. Влилось 1200 мл.


Видео текучести:

Leaf AZE0, G, Bose, круговой обзор, 2016
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город
Спасибо сказали: Ai!1

4

Re: Альтернативные масла в редуктора (БЕЗ ФЛУДА!)

dmitri.emelyanov⇓ пишет:

оно промыло-отмыло

грязи много было?


Слева слитое через неделю масло, справа - он же, но новое

Zeo 2011 G без подогревов.
Цвет "синяк"

5

Re: Альтернативные масла в редуктора (БЕЗ ФЛУДА!)

отлично отлично, например, больше угара. У меня после 10000 пробега с нуля на магнитах ежи были из опилок. Я залил моторное 5W-40 - намного лучше стало это всё!
В зиму залил АТФ (боялся морозы будут сильные решил залить пожиже) Тоёотовская АТФ Т-4 (банка початая стояла, не знал куда деть) и добавил дисульфид молебдена MoS2
Проехал 29000 слил, смотри результат:

6

Re: Альтернативные масла в редуктора (БЕЗ ФЛУДА!)

Магниты оба абсолютно чистые. Износа 0

Re: Альтернативные масла в редуктора (БЕЗ ФЛУДА!)

Поупражнялся тут ещё с разными видами масла:

1) Вместо LIQUI MOLY жидкого влил SHELL SPIRAX, допуски GL4, GL5, и даже MT-1. Синтетика. Разницы с ТНК полу-синтетикой не ощутил.
Масло пожиже, чем ТНК, но погуще, чем Ликви-моли.
Вся инфа по маслу на фото:





2) Вместо SHELL SPIRAX залил для чистоты эксперимента ATF от LIQUI MOLY  top tec 1800 (имеет допуск Nissan matic fluid S) + присадку антифрикционную с дисульфидом молибдена, причём влил 125 мл(всю банку), хотя достаточно 20 мл.
Результат - просто пугающий:
а) сразу подскочил расход (расход мониторю на вкладке Efficiency в LeafSpy PRO)
б) редуктор стало слышно. Срочную сразу заменил обратно на Шелл 75w90, и сразу -тишина! АТФ больше ни капли  av



Начиная с одного коричневого столбика и вправо - это расход на АТФ + дисульфид молибдена.

На скрине ниже - расход чисто на Shell Spirax 75w90

Leaf AZE0, G, Bose, круговой обзор, 2016
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город
Спасибо сказали: эдвадуард, kovax, Ai!, terminal4

8

Re: Альтернативные масла в редуктора (БЕЗ ФЛУДА!)

Rolf 75W85 пойдёт ?

Mitsubishi I-MiEV 2010 год , 16кВт\ч батарейка .
http://forums.drom.ru/ev/t1152348434.html
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...

9

Re: Альтернативные масла в редуктора (БЕЗ ФЛУДА!)

SergeyS-S пишет:

Rolf 75W85 пойдёт ?


да

10 (2018-05-15 16:40:05 отредактировано SergeyS-S)

Re: Альтернативные масла в редуктора (БЕЗ ФЛУДА!)

SergeyS-S пишет:

а как вам такая жидкость ..  bf    цена вопроса примерно 1 рэ +

купил такую бутылочку ..GL4  bs  , поменял атф на это масло , синтетика , достаточно жидкое , но гуще чем атф .
посмотрим и послушаем что с этого выйдет ,
масло на ощупь липкое и скользкое  ag

Mitsubishi I-MiEV 2010 год , 16кВт\ч батарейка .
http://forums.drom.ru/ev/t1152348434.html
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...

11

Re: Альтернативные масла в редуктора (БЕЗ ФЛУДА!)

dmitri.emelyanov пишет:

1) Вместо LIQUI MOLY жидкого влил SHELL SPIRAX, допуски GL4, GL5, и даже MT-1. Синтетика. Разницы с ТНК полу-синтетикой не ощутил.
Масло пожиже, чем ТНК, но погуще, чем Ликви-моли.
Вся инфа по маслу на фото:

Если искать Шелл Спиракс на 75W90 попадаются еще серенькие бутылки GL5, а также Manual Transmission Fluid (GL4).
В чем отличие от Axle Oil и разница между GL4, GL5 & GL4/GL5? в применении к Лифу, конечно.

AZEO, 2014, Accenta trim

12

Re: Альтернативные масла в редуктора (БЕЗ ФЛУДА!)

Залил Heavy ShockProf (0,95л) Redline Oil 58204. Субъективно потише редуктор стал работать. Залилось около 1,4-1,5 литров. Остаток ушел на замену в редуктор мотокультиватора ab

Спасибо сказали: Ai!1

13

Re: Альтернативные масла в редуктора (БЕЗ ФЛУДА!)

NSKer пишет:

Залил Heavy ShockProf (0,95л) Redline Oil 58204. Субъективно потише редуктор стал работать. Залилось около 1,4-1,5 литров. Остаток ушел на замену в редуктор мотокультиватора ab

теперь редуктор машину переживет))

14

Re: Альтернативные масла в редуктора (БЕЗ ФЛУДА!)

Машину я купил с пробегом 46т.км. Масло в редукторе получилось поменять только на пробеге 47т.км. Вид отработанного масла АТФ меня не вдохновил, как и количество "налета" на магнитном болте.

Себе заливал в редуктор такое масло https://totekfuels.ru/products/item/totek-hrt в 2х литровой упаковке + Присадку МК-03 10% от залитого объема масла https://totekfuels.ru/products/item/totek-mk-03 + https://totekfuels.ru/products/item/astra-robot-t-1000m (больше подходит ТОТЕК Астра Робот Т-1000) из расчета 20мл на 1л. масла.
Сначала смешал МК-03+ astra-robot-t-1000m - не нагревал, в МК-03 хорошо происходит смешивание разных масел, присадок ...
Слили родное АТФ из редуктора цвет молочного шоколода, на нижней магнитной пробке, было не мало "магнитной слизи".  Потом залили масло+ коктейль.
Выбор масла и коктейля был выбран не случайно, а с помощью людей которые профессионально разбираются в теме масла и присадок к ним, за что им выражаю благодарность.

Что касается эффекта после, то работает мягче, приятнее. По Экономичности примерно так же(графики пока не освоил), разница если и есть, то незначительная. Давление с 2.7 до 2.5 перед заменой в колесах поменял, надо обратно вернуть.

Что касается вопросов, а зачем было лить густое масло + коктейль, когда есть АТФ оригинальное + куча аналогов, то я выбор свой сделал.

Т.к. Родная АТФ по вязкости это GL3, а то масло что я залил  GL5, то я и залил МК-03.  Астра Робот Т-1000м мне подарили, поэтому залил его вместо более подходящего Астра Робот Т-1000.

P.S. К сожалению фото слитого масла и магнитных пробок не делал. МК-03 и Астра Робот Т-1000м как и масло, я не прогревал, в этом нет необходимости. Для полного смешивания достаточно 5 минут работы.

Спасибо сказали: dmitri.emelyanov1

15

Re: Альтернативные масла в редуктора (БЕЗ ФЛУДА!)

Почему не АТФ + МК-04?

16

Re: Альтернативные масла в редуктора (БЕЗ ФЛУДА!)

aero30 пишет:

Почему не АТФ + МК-04?

Как сказал один умный человек, который разбирается в этом вопросе - АТФ - это компромисс между защитой и повышенным трением для фрикционов.

МК-04 загущает, а это приведет к ухудшению экономичности.