26

Re: Зависимость расхода от резины (205/55/16 на 195/65/16)

ВМЩ пишет:

Товарищ вчера перешел со штатных штамповок и резины 205 55 16 Хака грин на 195 65 15 ковку всмпо. Получил, с его слов, расход на почти 10% меньше. Завтра забортует 195 60 15 Бридж Екопия

Штамповка же тяжелая,понятно на ковке колеса легче получились.

AZE0- 2012г.G белый

27

Re: Зависимость расхода от резины (205/55/16 на 195/65/16)

Ну и лобовое сопротивление меньше, и резина легче. А размер одинаковый.

F**K FUEL ECONOMY.

Impreza STI 99  лучшая машина. Leaf тоже ничего.)))

28

Re: Зависимость расхода от резины (205/55/16 на 195/65/16)

A_L_E_X пишет:
ВМЩ пишет:

Товарищ вчера перешел со штатных штамповок и резины 205 55 16 Хака грин на 195 65 15 ковку всмпо. Получил, с его слов, расход на почти 10% меньше. Завтра забортует 195 60 15 Бридж Екопия

Штамповка же тяжелая,понятно на ковке колеса легче получились.

Взвешивал штамповку. 8.5. перед тем как поставить лёгкую ковочку bbs. Ковка 7.5. разница не большая. Штамповка у лифа думаю облегченная относительно жука или других ДВС.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

29

Re: Зависимость расхода от резины (205/55/16 на 195/65/16)

Я так понимаю народ ставит на зиму резину повыше, чтобы поднять машину. У меня совсем ещё недавно был lexus rx с клиренсом около 20 и конечно зимой теперь не хватает этих 3 см. Но стоит ли отходить от нестандартной резины и иметь некорректные показания по одометру, да и тратиться на резину (если есть стандартная зимняя) при том, что можно поставить 2-3 см полеуретановые проставки? Или я чего-то не понимаю? -:)

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

30

Re: Зависимость расхода от резины (205/55/16 на 195/65/16)

MEL⇓ пишет:

и иметь некорректные показания по одометру

это как раз на штатной. включи любой навигатор  или GPS и увидишь.
самый оптимальный размер 205\60\16

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

31

Re: Зависимость расхода от резины (205/55/16 на 195/65/16)

neka204 пишет:
MEL⇓ пишет:

и иметь некорректные показания по одометру

это как раз на штатной. включи любой навигатор  или GPS и увидишь.
самый оптимальный размер 205\60\16

покатался на 195/65-15, 215/65/16, 205/55-16 и 205-60-16 - согласен, самый оптимальный размер 205/60-16.
причем на лифе со слабенькой шумоизоляцией для меня в приоритете только малошумность резины.

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.
Спасибо сказали: neka204, av782

32

Re: Зависимость расхода от резины (205/55/16 на 195/65/16)

Тоже остановился на этом размере 205/ 60/ 16.
Считаю  самый такой оптимальный.

AZE0, G 2013 пруль
Спасибо сказали: neka2041

33

Re: Зависимость расхода от резины (205/55/16 на 195/65/16)

bulat77 пишет:
neka204 пишет:
MEL⇓ пишет:

и иметь некорректные показания по одометру

это как раз на штатной. включи любой навигатор  или GPS и увидишь.
самый оптимальный размер 205\60\16

покатался на 195/65-15, 215/65/16, 205/55-16 и 205-60-16 - согласен, самый оптимальный размер 205/60-16.
причем на лифе со слабенькой шумоизоляцией для меня в приоритете только малошумность резины.

А на 205 60 16 клиренс на 1 см хоть увеличится ? Или на сколько?

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

34

Re: Зависимость расхода от резины (205/55/16 на 195/65/16)

MEL⇓ пишет:

Или на сколько?


bw  ag

https://shina-calc.ru/

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/31/thumb/p1cdu9k9ge1bk21u331rh116im2r24.JPG

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018
Спасибо сказали: MEL1

35

Re: Зависимость расхода от резины (205/55/16 на 195/65/16)

neka204 пишет:
MEL⇓ пишет:

Или на сколько?


bw  ag

https://shina-calc.ru/

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/31/thumb/p1cdu9k9ge1bk21u331rh116im2r24.JPG

+ 2 см. Нормально. Но это на зиму. На лето взял 205 55 16 Мишлен енерджи. Доволен. Выше не хочется.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

36 (2018-05-20 11:53:50 отредактировано dron)

Re: Зависимость расхода от резины (205/55/16 на 195/65/16)

Вернулся на летние 205/55R16 йока аа01. ar
Хочется обратно на зимние 205/65R16 toyo.
Или полная антишумка лифа.
Расход не поменялся.

37

Re: Зависимость расхода от резины (205/55/16 на 195/65/16)

MEL⇓ пишет:

+ 2 см.

это диаметр, клиренс +1 см

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

38

Re: Зависимость расхода от резины (205/55/16 на 195/65/16)

dron пишет:

Вернулся на летние 205/55R16 йока аа01. ar
Хочется обратно на зимние 205/65R16 toyo.
Или полная антишумка лифа.
Расход не поменялся.

А тойо зимние какая модель? И какие в ней минусы? Зимой 6 км на кВт без печки на них было ?

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

39

Re: Зависимость расхода от резины (205/55/16 на 195/65/16)

neka204 пишет:
MEL⇓ пишет:

+ 2 см.

это диаметр, клиренс +1 см

Маловато. А проставки 2-3 можно или повлияет на управление и безопасность ? Хочется выйти на клиренс 19 см.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

40

Re: Зависимость расхода от резины (205/55/16 на 195/65/16)

MEL пишет:
neka204 пишет:
MEL⇓ пишет:

+ 2 см.

это диаметр, клиренс +1 см

Маловато. А проставки 2-3 можно или повлияет на управление и безопасность ? Хочется выйти на клиренс 19 см.

перед 2, зад 3 - больше не надо. на подъемнике видно, что рычаг немного недостает до подрамника, с проставками он не должен даже касаться его.
было как то, что омский лифовод поднял сильно проставками и в итоге рычагоипросто выломало.
управление и безопасность если и меняются, то некритично, это не суперкар.

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.
Спасибо сказали: MEL1

41 (2018-05-25 16:36:19 отредактировано SergeyS-S)

Re: Зависимость расхода от резины (205/55/16 на 195/65/16)

bulat77⇓ пишет:

перед 2, зад 3 - больше не надо

а как же развал схождение ? то же много что значит ,
чем точнее к идеалу тем меньше сопротивление и лучше управляемость , и это точно  bs

I-MiEV R 2010 X Li-ion 16 , AZEO R 24G
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...

42

Re: Зависимость расхода от резины (205/55/16 на 195/65/16)

SergeyS-S⇓ пишет:

а как же развал схождение ? то же много что значит ,
чем точнее к идеалу тем меньше сопротивление и лучше управляемость , и это точно 

эти параметры не меняются никак, можно на стенде проверить.
от идеала отходит только центр тяжести, что для городского авто некритично.

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.

Re: Зависимость расхода от резины (205/55/16 на 195/65/16)

Кто-то может ответить на такой вопрос: если взять колеса с радиусом скажем в два раза большим чем штатные колеса, например штатно за один оборот колеса машина проезжает один метр, а при вновь установленных колесах машина будет проезжать два метра. Естественно, машина будет пересчитывать пробег как с штатным вариантом т. е. прогнозируемый пробег буде в два раза меньший. Как на это будет реагировать машина в плане прогноза по батарее? Ведь за одну зарядку машина проедет в два раза меньшее расстояние. Не будет ли машина считать что батарея уже имеет емкость в два раза меньшую? С соответствующими выводами  в виде погасших палок, и соответственно ограничением доступных кВч? И также в другую сторону - при уменьшении диаметра колеса пробег якобы увеличится и значит батарея еще отличная и добавит емкости по лифспаю?

44

Re: Зависимость расхода от резины (205/55/16 на 195/65/16)

на увеличенный диаметр потребуется больше энергии для работы . тож самое и для с двс

I-MiEV R 2010 X Li-ion 16 , AZEO R 24G
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...

45

Re: Зависимость расхода от резины (205/55/16 на 195/65/16)

bulat77⇓ пишет:

эти параметры не меняются никак, можно на стенде проверить

развал скорей всего нет ,
а вот схождение много что значит , не только на то что жрёт резину по чём зря но и тормозит в движении .

I-MiEV R 2010 X Li-ion 16 , AZEO R 24G
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...

46

Re: Зависимость расхода от резины (205/55/16 на 195/65/16)

MEL пишет:
neka204 пишет:
MEL⇓ пишет:

Или на сколько?


bw  ag

https://shina-calc.ru/

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/31/thumb/p1cdu9k9ge1bk21u331rh116im2r24.JPG

+ 2 см. Нормально. Но это на зиму. На лето взял 205 55 16 Мишлен енерджи. Доволен. Выше не хочется.

Вопрос всем, кто менял 205/55/16 на 205/60/16.

Пока было прохладно, вроде всё было в норме. Сейчас температура 25-30, и проявляется такой эффект:
на прямой машина устойчивая, но стоит входить в поворот, и не очень крутой на скорости более 40 км/ч. ощущается потеря контроля над машиной, вроде как резину "закусывает" и ощущение очень не приятное.
Что это, неужели как раз об этой опасности и заявляется в скриншоте???
Пробовал перекачивать резину - не помогает.
Было ли у кого такое, или сама резина говно?

47

Re: Зависимость расхода от резины (205/55/16 на 195/65/16)

это наверно стабилизация срабатывает.
небольшой пердеж с притормаживанием? так проявляется?

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

48 (2018-05-29 08:45:26 отредактировано SergeyS-S)

Re: Зависимость расхода от резины (205/55/16 на 195/65/16)

bola⇓ пишет:

Вопрос всем, кто менял 205/55/16 на 205/60/16.

фокус заключается в том что при замене высоты профиля , допустим по вашим циферкам ,
то в вашем случае надо для достижения заводских настроек изменить ЕТ ( посадочное расстояния ),
чтоб получить нулевое плече обката . пример :
допустим родное железо с выносом ЕТ +45 для 205/55/16 , Высота профиля 113 мм ( 55 ) ,
то для 205/60/16 , Высота профиля 133 мм ( 60 ) , получается как бы центр опоры уходит во внутрь примерно минус 6 -7 мм на каждую сторону ,
чтоб компенсировать разницу вам надо железо с выносом ЕТ +40 , поставьте прокладки 5мм на передок и проблема пройдёт .
примерно так .

I-MiEV R 2010 X Li-ion 16 , AZEO R 24G
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...

49

Re: Зависимость расхода от резины (205/55/16 на 195/65/16)

bola⇓ пишет:

но стоит входить в поворот, и не очень крутой на скорости более 40 км/ч. ощущается потеря контроля над машиной, вроде как резину "закусывает" и ощущение очень не приятное.

Было: при разном диаметре колес- впереди 205/60/16, сзади 215/55/17(временно) т.е спереди на 2,5% диаметр превышал задние, и вот... входишь в поворот не оч крутой на скорости ощущается эта потеря контроля - именно этот пердеж... так понял срабатывала стабилизация.

AZE0, G 2013 пруль

Re: Зависимость расхода от резины (205/55/16 на 195/65/16)

SergeyS-S пишет:

фокус заключается в том что при замене высоты профиля , допустим по вашим циферкам ,
то в вашем случае надо для достижения заводских настроек изменить ЕТ ( посадочное расстояния ),
чтоб получить нулевое плече обката . пример :
допустим родное железо с выносом ЕТ +45 для 205/55/16 , Высота профиля 113 мм ( 55 ) ,
то для 205/60/16 , Высота профиля 133 мм ( 60 ) , получается как бы центр опоры уходит во внутрь примерно минус 6 -7 мм на каждую сторону ,
чтоб компенсировать разницу вам надо железо с выносом ЕТ +40 , поставьте прокладки 5мм на передок и проблема пройдёт .
примерно так .

Уважаемый SergeyS-S, пожалуйста поподробнее о этой ситуации: какие такие заводские настройки, и причем здесь проставки. При родных дисках центр колеи будет всегда на своем месте, при любой резине. Или я что-то не понимаю?

Спасибо сказали: neka2041