51 (2018-05-29 14:38:00 отредактировано Immortus)

Re: Зависимость расхода от резины (205/55/16 на 195/65/16)

Вот и я читал, читал так ничего не понял про проставки...
Просто вспомнил свои: Японец на зад поставил 5мм., зачем? Колеса шли с Япони 225/40 R18 вылет 42 , ширина 8.
Ну я так прикинул... любитель видать был погонять, чтобы устойчивей был в поворотах..)

AZE0, G 2013 пруль

52 (2018-05-29 15:15:53 отредактировано neka204)

Re: Зависимость расхода от резины (205/55/16 на 195/65/16)

Алексей77⇓ пишет:

Уважаемый SergeyS-S, пожалуйста поподробнее о этой ситуации:

Мне кажется, что Уважаемый SergeyS-S слегка запутался... ag увеличение высоты профиля на 10мм практически  не влияет на плечо обкатки, а вот изменение вылета может повлиять очень существенно.

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/31/thumb/p1cem0auqa15udgg61o4d1qh31i9r4.JPG

Знак плеча обкатки определяется развалом, поперечным наклоном оси поворота колеса и вылетом колёсного диска.

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/31/thumb/p1cem0nh0nlis1qg9115s3429gr6.JPG

Первой (и наиболее распространенной) ошибкой является установка более широкой резины или резины на дисках с большим вылетом — это приводит к увеличению плеча обката колеса до положительных величин, и руль начинает рвать из рук, особенно при торможении.

Ошибка номер два — поднятие зада машины проставками. При достаточно высоких проставках кастер, и так небольшой, становится нулевым или даже положительным — последнее очень опасно, так как при резком торможении руль может просто вырвать из рук, а если оборвется рулевая тяга — катастрофа даже на прямом участке дороги будет неминуемой.

В отличие от этих двух ошибок, простое увеличение диаметра колеса (при сохранении неизменным вылета диска)  не является проблемой — поскольку колесо имеет нейтральные (нулевые) углы развала и схождения, увеличение диаметра сказывается лишь на линейном значении кастера в сторону его небольшого увеличения. Ну и, как я объяснил вначале, влияет на настройку подвески по крену.

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018
Спасибо сказали: Алексей771

53

Re: Зависимость расхода от резины (205/55/16 на 195/65/16)

думаю ответов можно найти больше чем надо ,  сами подставляйте нужные вам циферки и смотрите  , 
а ржать прежде чем понять истину это не профессионально  bk

I-MiEV R 2010 X Li-ion 16 , AZEO R 24G
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...

54

Re: Зависимость расхода от резины (205/55/16 на 195/65/16)

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/2457/thumb/p1ceme9jgnsnl4runii10mum7t4.jpg

Вот такие колеса с резиной 195-65-15  поставил товарищ на Лифа. Минимум 10% прибавка к пробегу. Встают на AZE0 на супорт, зазор минимальный, но встали. Вылет 50. Вглубь, но это даже лучше.

Се

F**K FUEL ECONOMY.

Impreza STI 99  лучшая машина. Leaf тоже ничего.)))

55

Re: Зависимость расхода от резины (205/55/16 на 195/65/16)

Кстати, масса колпака на штамп AZE0 0.51кг

F**K FUEL ECONOMY.

Impreza STI 99  лучшая машина. Leaf тоже ничего.)))

56 (2018-05-29 19:23:46 отредактировано bola)

Re: Зависимость расхода от резины (205/55/16 на 195/65/16)

neka204 пишет:

это наверно стабилизация срабатывает.
небольшой пердеж с притормаживанием? так проявляется?

Я знаю как срабатывает стабилизация. Кстати на Honda у меня стабилизация срабатывает по другому, чувствительней что ли.
Но здесь всё по другому. Когда ездил сегодня, всё пытался более точней подобрать описание своего ощущения, и оно пришло само. При вхождении в поворот на скорости более 45-50 км/ч., я на сухой дороге, ловлю аквапланирование. Но при езде ровно, могу и на 120 ехать. А сегодня ещё одно ощущение поймал. Если резко сбросить газ со скорости примерно 80+, по ровной дороге, я едва, но вновь чувствую это аквапланирование. Приходиться очень мягко и с очень большим усердием контролировать машину.
Сегодня подумал, в связи с чем могло быть изменение чувства машины:
1. Пересел с зимы 205/55/16 на лето 205/60/16. Взял китай (не пинайте).
2. И сразу были поменяны 4 сайлентблока передних рычагов. Развал-схождение не делал.
Вот теперь вопрос, могло ли изменение ощущения машины после этих действий???

Да, забыл ещё сказать, что расход ухудшился на 2 км в киловатт.

Спасибо сказали: эдвадуард1

Re: Зависимость расхода от резины (205/55/16 на 195/65/16)

Всё дело в том, что я тоже сидушкой чую всю эту работу японцев по спасению водилы и пассажиров. Пытаюсь понять уже год, порой логики нет, как объяснить не знаю, но все лифоводы живы и слава богу. Лиф сам чирикает, тресчит, жузжит , то-есть делает за нас рутину. Все эти эксперименты с разной резиной и проставками удел самоликвидаторов. Приходится в связи с этим писать завсегдатаем форума не советы, а извини, но, я думаю, наверно, не подумай там чего-нибудь, не обижайся и т.д. Да пошли их судьба с их разными колёсами в разные отверстия их организма. Проставки, надставки, проточки, чёпики. Чё блин баггисты невьебенные? Есть стандартные диски литьё или штамп. Ну и ставьте. Я в этой теме не силён, правда, сознаюсь, я тупой в резине и дисках, но порой напрягает читать. Детей своих не садите в эти тюнинговые авто. Пусть они, цука, лучше на автобусах ездят. Продолжение рода хоть будет гарантированно.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.
Спасибо сказали: ArtemArtem1

Re: Зависимость расхода от резины (205/55/16 на 195/65/16)

SergeyS-S пишет:

думаю ответов можно найти больше чем надо ,  сами подставляйте нужные вам циферки и смотрите  ,
а ржать прежде чем понять истину это не профессионально  bk


Уважаемый SergeyS-S, прочитал Вашу ссылку, и не понимаю что будет если гипотетически увеличим диаметр колеса в два раза? что машина ехать не будет? Или какие другие неприятности будут? Просветите пожалуйста какие Ваши соображения? Как это плечо обката вообще воспринимается машиной? Откуда машина знает какое плечо обката на данный момент? Спасибо.

59

Re: Зависимость расхода от резины (205/55/16 на 195/65/16)

Алексей77⇓ пишет:

Как это плечо обката вообще воспринимается машиной?

доброго времени , хотел сказать только то , что если что то делаете с управляемой частью авто ,
то надо обязательно делать адаптацию ( регулировку и настройку ) .  если не делать и как тут многие говорят :.. а чё ей будет.. ,
можно не делать и оставить всё как есть , но в итоге получаем плохую управляемость , авто не реагирует на малое касание руля ,
чрезмерный жор резины , что в следствии ухудшает накат и тормозит , думаю многие видели кускообразное сжирание резины ,

примерно так .
как минимум отрегулировать схождение , должно немного помочь .

I-MiEV R 2010 X Li-ion 16 , AZEO R 24G
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...

60 (2018-05-30 13:53:08 отредактировано neka204)

Re: Зависимость расхода от резины (205/55/16 на 195/65/16)

SergeyS-S⇓ пишет:

думаю ответов можно найти больше чем надо ,  сами подставляйте нужные вам циферки и смотрите

подставил

Negative scrub radius (about -3 мм). Почти как заводской. Please be aware that calculated value is approximate.

как я и говорил.

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

61 (2018-05-30 14:53:25 отредактировано SergeyS-S)

Re: Зависимость расхода от резины (205/55/16 на 195/65/16)

neka204⇓ пишет:

about -3 мм). Почти как заводской

на каждую сторону (итого -6 )  , почти и как должно не одно и то же,
не хочу спорить , мне без разнице , как хотите так и делайте .
своё мнение я написал , с правильным оно совпадает . далее  учитывать эти доводы или нет дело личное .

удачи на дорогах .

I-MiEV R 2010 X Li-ion 16 , AZEO R 24G
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...

62 (2018-05-30 16:11:02 отредактировано bola)

Re: Зависимость расхода от резины (205/55/16 на 195/65/16)

эдвадуард пишет:

Всё дело в том, что я тоже сидушкой чую всю эту работу японцев по спасению водилы и пассажиров. Пытаюсь понять уже год, порой логики нет, как объяснить не знаю, но все лифоводы живы и слава богу. Лиф сам чирикает, тресчит, жузжит , то-есть делает за нас рутину. Все эти эксперименты с разной резиной и проставками удел самоликвидаторов. Приходится в связи с этим писать завсегдатаем форума не советы, а извини, но, я думаю, наверно, не подумай там чего-нибудь, не обижайся и т.д. Да пошли их судьба с их разными колёсами в разные отверстия их организма. Проставки, надставки, проточки, чёпики. Чё блин баггисты невьебенные? Есть стандартные диски литьё или штамп. Ну и ставьте. Я в этой теме не силён, правда, сознаюсь, я тупой в резине и дисках, но порой напрягает читать. Детей своих не садите в эти тюнинговые авто. Пусть они, цука, лучше на автобусах ездят. Продолжение рода хоть будет гарантированно.

................

Всё оказалось очень просто. По мимо всего того, что я описал, я не сказал о том, что при пере обувки резины, закис задний левый вентиль датчика давления. На СТО поставили "резинку". Вентиль купил почти сразу, да вот времени поставить не было. Сегодня поставил, давление уровнял, и машина вернулась к стабильной езде. Но вот расход на этой резине печалит - 5,5-6,0 км на киловатт.  Не думал что у Лифчика, так мозги заточены на датчики давления.

63

Re: Зависимость расхода от резины (205/55/16 на 195/65/16)

Сегодня товарищ поставил уже другие колеса ))
Ширина 7J вылет 38 R15 Масса диска с резиной  14.2кг
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/2457/thumb/p1ceoqgi0n2fg10l1r241d83182d4.jpg

F**K FUEL ECONOMY.

Impreza STI 99  лучшая машина. Leaf тоже ничего.)))

64

Re: Зависимость расхода от резины (205/55/16 на 195/65/16)

SergeyS-S⇓ пишет:

на каждую сторону (итого -6 )  , почти и как должно не одно и то же,

вы еще и складываете их?  ai
"почти" - это цитата с калькулятора.

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/31/thumb/p1ceq0141gqgr1qf55vl14pjdqu4.JPG

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

65

Re: Зависимость расхода от резины (205/55/16 на 195/65/16)

Мне тут некоторые сообщения напоминают слова моего дедушки, когда в начале 90х он говорил, при попытке перенастроить каналы на японском телевизоре Хитачи- Не лезь в схему ag

А вообще, люди тут бьются за батарейки между 78 и 88%, но когда эти же проценты можно получить почти бесплатно- они вместо этого ставят какие то огромные колеса и теряют их же ab))

Владивосток для меня вообще загадка- хорошие дороги, регулярно там катаюсь, но нет, надо постааить проставки и колеса побольше.

F**K FUEL ECONOMY.

Impreza STI 99  лучшая машина. Leaf тоже ничего.)))

66

Re: Зависимость расхода от резины (205/55/16 на 195/65/16)

Была сегодня мысль поставить 17ки 215-50-17 ширина 7 и вылет 45 с новой Экопией, но их вес в 19.2 кг и ширина сделали бессмысленным их установку))

Вообще, интересно, зачем Ниссан установил такую резину на Лифа. На свежих даже на 17. Это же серьезная потеря в пробеге

F**K FUEL ECONOMY.

Impreza STI 99  лучшая машина. Leaf тоже ничего.)))

Re: Зависимость расхода от резины (205/55/16 на 195/65/16)

А что мне дедушка? Это вечером вчера. И всё что в холодильнике тоже моё)). А на следующий день дедушке рассказ про то что он сам сломался)) Правда, правда не лазил в схему!! Он просто сам задымился почему-то((. Всё равно он не мог наши каналы ловить. Чего так расстраиваться? Сразу было понятно, что японцы хрень всякую делают)).

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

Re: Зависимость расхода от резины (205/55/16 на 195/65/16)

На счёт уменьшения пробега на больших колёсах. Не правда. Формулы из учебника физики говорят даже обратное. На большом колесе меньше сопротивление качению.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

69 (2018-05-31 20:49:53 отредактировано bola)

Re: Зависимость расхода от резины (205/55/16 на 195/65/16)

эдвадуард пишет:

На счёт уменьшения пробега на больших колёсах. Не правда. Формулы из учебника физики говорят даже обратное. На большом колесе меньше сопротивление качению.

Что такое современная физика, многие уже узнали. Со времён Эйнштейна, чистая заказуха.
Я говорю о своём опыте. При замене 205/55/16 на 205/60/16, пробег на 1 киловатте уменьшился на 2 км(((

Re: Зависимость расхода от резины (205/55/16 на 195/65/16)

bola пишет:

Я говорю о своём опыте. При замене 205/55/16 на 205/60/16, пробег на 1 киловатте уменьшился на 2 км(((

А Вы резину поставили с одинаковым протектором? Сравнивать можно лишь при похожих условиях. Может Ваша вновь поставленная резина создает повышенное сопротивление качению, либо еще что-то что уменьшает пробег... Тут такие нюансы узнаешь - 3 миллиметра оказываются критичными для некого плеча обката... Я о таком вообще впервые узнал. И без проставок никак не обойтись...

71

Re: Зависимость расхода от резины (205/55/16 на 195/65/16)

bola⇓ пишет:

Я говорю о своём опыте. При замене 205/55/16 на 205/60/16, пробег на 1 киловатте уменьшился на 2 км(((

ai   ag
тут что то не так... давай посчитаем. к примеру в ввб 20квтч, значит после замены ты стал проезжать на одном заряде на 40км меньше?  ai может просто совпало с наступлением зимы и использованием печки?  ag

п.с. Я говорю о своём опыте. При замене 205/55/16 на 205/60/16, пробег на 1 киловатте остался прежним.

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018
Спасибо сказали: Artem1

72

Re: Зависимость расхода от резины (205/55/16 на 195/65/16)

neka204 пишет:
bola⇓ пишет:

Я говорю о своём опыте. При замене 205/55/16 на 205/60/16, пробег на 1 киловатте уменьшился на 2 км(((

ai   ag
тут что то не так... давай посчитаем. к примеру в ввб 20квтч, значит после замены ты стал проезжать на одном заряде на 40км меньше?  ai может просто совпало с наступлением зимы и использованием печки?  ag

п.с. Я говорю о своём опыте. При замене 205/55/16 на 205/60/16, пробег на 1 киловатте остался прежним.

Странный ты человек.
Резина зима, менялась на лето, это понятно?
Печки естественно тоже нет.
Единственно, что менялась резина на профиль 60 и менялись все 4 сайлейтблока. Развал не делал.

73

Re: Зависимость расхода от резины (205/55/16 на 195/65/16)

bola⇓ пишет:

Странный ты человек.

Странный ты человек.
Ты стал на одном заряде проезжать на 40 км меньше?

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

74

Re: Зависимость расхода от резины (205/55/16 на 195/65/16)

bola⇓ пишет:

Я говорю о своём опыте. При замене 205/55/16 на 205/60/16, пробег на 1 киловатте уменьшился на 2 км(((

при прочих равных условиях увеличение радиуса на 5мм повлиять на пробег практически не может, так что ищи причину в другом, или в себе.

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.

75 (2018-06-09 22:56:01 отредактировано bola)

Re: Зависимость расхода от резины (205/55/16 на 195/65/16)

bulat77 пишет:
bola⇓ пишет:

Я говорю о своём опыте. При замене 205/55/16 на 205/60/16, пробег на 1 киловатте уменьшился на 2 км(((

при прочих равных условиях увеличение радиуса на 5мм повлиять на пробег практически не может, так что ищи причину в другом, или в себе.

При чём тут в себе?
Ездил и на тех и на других колёсах. Показания резко отличаются. И не на 40 км, а на 20 км. точно есть разница (естественно с одного заряда).