51 (2016-03-09 18:08:22 отредактировано Юрий.Киев)

Re: Системы донорского питания для запаса хода

Схема батареи Nissan Leaf 2011-2013 https://yadi.sk/i/LLnpg0w5pwn3G

Полностью согласен. Увидел на схеме как сигнал с датчика тока поступает на BMS и далее передается головному контроллеру авто по CAN-шине.

Вижу 3 варианта увеличения пробега:
1. Ваш вариант
2. Выводить из штатной батареи 2 силовых кабеля с крайних  ячеек батареи и полключать доп. батарею в паралель(еще да точки с датчиком тока).
3. Менять штатные ячейки батареи на ячейки большей емкости

Спасибо сказали: Fansite1

52

Re: Системы донорского питания для запаса хода

gtmarino пишет:

Почему то ты все время забываешь что есть два датчика тока, один в батарее второй в инверторе, и при разнице показаний вылезет ошибка и высоковольтная система будет отключена.

Вот в этом то и вся засада. Капканов  тут хватает. Поэтому и мутят датчики сравнения напряжения и источники малого тока  подпитки. Приус "кололи" в НИИ  в Торонто в Канаде . Целая группа программистов и инженеров. Бабки в это вложены были  немерянные. Пока какой-то разработчик из Тойоты не слил коды обменов по CAN шине. Есть такое выражение " Хакнутый Приус". Прогромма финансировалась в ряде штатов америкосии через систему откатов. Поставил себе систему PLUG-IN за 12500 рублей в оккупационной валюте. и получи налоговые вычеты в размере 5000$.  Это и послужило прототипом штатной Тойота приус 30 PLUG-IN.

53 (2016-03-06 14:06:13 отредактировано Юрий.Киев)

Re: Системы донорского питания для запаса хода

Я так понял, что штатные батареи на всех существующих Лифах у людей на гарантии.
И полезть в батарею и вывести доп. силовые кабели никто не захочет!?

Это было-бы самым простым решением.

54

Re: Системы донорского питания для запаса хода

Юрий.Киев пишет:

Я так понял, что штатные батареи на всех существующих Лифах у людей на гарантии.
И полезть в батарею и вывести доп. силовые кабели никто не захочет!?

Это было-бы самым простым решением.

гарантия в России куда Лиф не поставляется и который куплен на аукционе? это как?

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

55 (2016-03-06 14:15:12 отредактировано Юрий.Киев)

Re: Системы донорского питания для запаса хода

Ну тогда вперед.
Чего думать и ждать!?

56

Re: Системы донорского питания для запаса хода

Юрий.Киев пишет:

И тут я бы посоветовал подключать доп. батарею через токоограничивающий резистор, чтобы плавно выровнять напряжения и спустя 1-2 минута уже напрямую.
Делается простой таймер. А в качестве токоогр. резистора подойдет проволочный. Его сопротивление подбирается так, чтобы не допустить превышение рабочего тока для контакторов.

Про контакторную систему сглаживания коммутационных токов при запаралеливании двух ВВБ, я уже писал несколько раз. Напишу еще.Существуют тайминги, рекомендованные фирмой Тойота. В открытом доступе есть.  Там , например,в контакторном блоке от Тойота Приус 30 стоит 2 контактора на "+" и на "-". Но один из них при  включении подключается не сразу,а через дополнительное реле контакторного блока к контактам которого последовательно  подключен мощный резистор в керамической оболочке 30 ом 40Вт. Он гасит бросок тока. Интервал 2 секунды, а не 1-2 минуты.Выравниваются потенциалы батарей,а не их заряды.Заряд в пару кВт час все равно не перетечет за минуты.Да и это не требуется с точки зрения долговечности батарей. Я делал аналоговую схему включения контакторной группы по аналогии с фирменной цифровой. Основана она была на том, что 2 контактора , соединенные последовательно, вполне себе срабатывают от бортовой сети 14в. Происходила задержка включения одного из контакторов, так как он был зашунтирован электролитическим конденсатором большой емкости .Что-то около 3000 мКф. Параллельно контактам этого не включенного еще контактора включалось реле с резистором. После того,как включался второй контактор,шунтирующий цепочку с резистором,реле с резистором отключалось.Все это прекрасно работает по сей день уже более 2-х лет на Приусе 20 и управляется контроллером через сигнал готовности.Нет сигнала готовности  +12В, не включится реле с оптронной развязкой, управляющее контакторным блоком, даже,если с контроллера поступит команда на его включение.

57 (2016-03-09 18:09:01 отредактировано Юрий.Киев)

Re: Системы донорского питания для запаса хода

janeg пишет:
Юрий.Киев пишет:

И тут я бы посоветовал подключать доп. батарею через токоограничивающий резистор, чтобы плавно выровнять напряжения и спустя 1-2 минута уже напрямую.
Делается простой таймер. А в качестве токоогр. резистора подойдет проволочный. Его сопротивление подбирается так, чтобы не допустить превышение рабочего тока для контакторов.

Про контакторную систему сглаживания коммутационных токов при запаралеливании двух ВВБ, я уже писал несколько раз. Напишу еще.Существуют тайминги, рекомендованные фирмой Тойота. В открытом доступе есть.  Там , например,в контакторном блоке от Тойота Приус 30 стоит 2 контактора на "+" и на "-". Но один из них при  включении подключается не сразу,а через дополнительное реле контакторного блока к контактам которого последовательно  подключен мощный резистор в керамической оболочке 30 ом 40Вт. Он гасит бросок тока. Интервал 2 секунды, а не 1-2 минуты.Выравниваются потенциалы батарей,а не их заряды.Заряд в пару кВт час все равно не перетечет за минуты.Да и это не требуется с точки зрения долговечности батарей. Я делал аналоговую схему включения контакторной группы по аналогии с фирменной цифровой. Основана она была на том, что 2 контактора , соединенные последовательно, вполне себе срабатывают от бортовой сети 14в. Происходила задержка включения одного из контакторов, так как он был зашунтирован электролитическим конденсатором большой емкости .Что-то около 3000 мКф. Параллельно контактам этого не включенного еще контактора включалось реле с резистором. После того,как включался второй контактор,шунтирующий цепочку с резистором,реле с резистором отключалось.Все это прекрасно работает по сей день уже более 2-х лет на Приусе 20 и управляется контроллером через сигнал готовности.Нет сигнала готовности  +12В, не включится реле с оптронной развязкой, управляющее контакторным блоком, даже,если с контроллера поступит команда на его включение.

1. Разница в напряжениях(плюсовых потенциалах) определяется на практике и зависит от саморазряда конкретного типа батареи и ее состояния. За 1 мин я не собирался переливать емкости а лишь уровнять напряжения батарей. А сколько времени понадобится - это уже испытывается на практике.
Схема действительно должна содержать 2 последовательно соединенных контактора, один из которых после окончания переходного процесса шунтирует токоограничивающий резистор. Но почему он резистор такой большой величины?
К примеру, при разнице батарей в 10В ток выравнивания напряжений составит всего 10В/30Ом=330мА.
Мо моему для 66Ач батареи - это ничто. Ток уравнивания можно смело сделать 0,2- 0,5С(13,2-33А). И если уровняютя за 0,5 секунды - я не против.


Все это хорошо, но если на Ниссан Лифе стоит контроль за током, то все эти схемы не помогу.
Нужно реализовывать один из трех вариантов, о которых я писал выше.

58

Re: Системы донорского питания для запаса хода

Юрий.Киев пишет:

Ну тогда вперед.
Чего думать и ждать!?

А мы торопимся не спеша.Сначала испытывается система стандартной подзарядки Лифа из багажника от обычного, но высококачественного мощного 3кВт  ИБП с чистым синусом 220в на выходе. Прелесть в том, что система  легко съемная , не надо почти ничего глобально переделывать в Лифе. Для меня удобно. Сегодня опять ездил по делам на расстояние 70 км в один конец. Пока делами занимался, Лиф всосал около 5 квт час из багажника. Всосал бы еще 3, но больше времени не было. Отключил заряд кнопочкой, и поехал домой.Только 2 провода провел из носовой части в багажник - пилот и прокси, а "0", фазу и "землю" взял непосредственно с входных проводов штатного встроенного зарядного устройства ЗЕО.Да с контроллера - кирпича вывел силовые провода через короткий шлейф с разъемом на 25а, чтобы не гонять ток через всю длину зарядного кабеля. Да на коммутацию управляющих сигналов поставил релюшку, чисто для удобства. Мне Под руку попался ИБП с батарейным блоком на 140в, по этому такая конфигурация, А так всего пока две группы батарей, с балансирами на каждой ячейке. Хочешь- подключай ИБП на 140в постоянки, хочешь -подключай более мощный с питанием от 280в, Хочешь, подключай эти 240 в постоянки без ибп напрямую  в зарядное устройство через контакторную группу. Добавив еще такую же группу батарей, получаем уже 390-400в и экспериментируем уже с полным напряжением батареи. Но все это уже начинает плохо размещаться в багажнике. Нет пока у меня  столько одинаковых 40а ячеек, а 50а 28шт ячеек имеют бОльшие габаритные размеры.

59

Re: Системы донорского питания для запаса хода

Юрий.Киев пишет:

Мо моему для 66Ач батареи - это мало. Ток уравнивания можно смело сделать 0,2- 0,5С(13,2-33А). И если уровняютя за 0,5 секунды - я не против.


Все это хорошо, но если на Ниссан Лифе стоит контроль за током, то все эти схемы не помогу.
Нужно реализовывать один из трех вариантов, о которых я писал выше.

Не могу представить вспомогательную релюшку и резистор на 33 а.:))                              Контроль за током стоит, но Лифы и Рафы ЕВ с донорскими ВВБ  по америкосии уже ездят:)).

60 (2016-03-09 18:10:37 отредактировано Юрий.Киев)

Re: Системы донорского питания для запаса хода

janeg пишет:
Юрий.Киев пишет:

Мо моему для 66Ач батареи - это мало. Ток уравнивания можно смело сделать 0,2- 0,5С(13,2-33А). И если уровняютя за 0,5 секунды - я не против.


Все это хорошо, но если на Ниссан Лифе стоит контроль за током, то все эти схемы не помогу.
Нужно реализовывать один из трех вариантов, о которых я писал выше.

Не могу представить вспомогательную релюшку и резистор на 33 а.:))                              Контроль за током стоит, но Лифы и Рафы ЕВ с донорскими ВВБ  по америкосии уже ездят:)).

Кроссировочный провод держит 10А.

Значит тупо в параллель включили донорскую батарею еще до всяких токовых датчиков. И плевать они хотели на гарантию этой сраной малоемкой штатной батареи. У них как выйдешь на Hi-Way так и 50 миль как минимум. Я в штатах каждый день на роботу ездил 43мили туда и  43мили обратно.  86 миль*1,62=140км. И так многие там катаются. Там жилье очень сильно размазано по территории. А человек, живущий в частном секторе, коих не мало, особенно в пригороде, ежедневно может наезжать и 200км. Ооочень стремно кататься на штатной батарее. На шнурке в США тянуть машины запрещено по закону, а 300$ за эвакуатор как-то впадло отдавать.
Вот такие люди и вынужденны мастерить.
И нахрен ему тогда эта гарантия на батарею, если она никакая?!

61 (2016-03-06 18:28:50 отредактировано gtmarino)

Re: Системы донорского питания для запаса хода

Юрий.Киев пишет:

Увидел на схеме как сигнал с датчика тока поступает на BMS и далее передается головному контроллеру авто по OBD-II.

Вижу 3 варианта увеличения пробега:
1. Ваш вариант
2. Выводить из штатной батареи 2 силовых кабеля с крайних  ячеек батареи и полключать доп. батарею в паралель(еще да точки с датчиком тока).
3. Менять штатные ячейки батареи на ячейки большей емкости

По какому такому обд2 передается? обд2 это всего лишь разьем, это то же самое что сказать что электричество от выключателя к лампочке передается по розетке. Передается по кан шине.

И с крайних ячеек тоже не получится, так как расположения датчика тока этого не позволит, его нужно будет переносить.

Вообще вся эта тема с подпараллеливанием это школьный курс физики, все просто и понятно, вопрос главный в другом, что в блоке управления батареей может быть прописано сколько максимум может быть батарея, например 25 квт, для чего? а если почитать про EV 1 (машина такая была) то изымать машины массово стали именно тогда когда пытливые умы стали увеличивать пробег самостоятельно ставя более емкие батареи, думаю что опыт другого производителя может быть учтен ниссаном.  Вот когда этот вопрос отпадет и будет понятно что блок управления ввб не имеет такой защиты то дальше будет все просто, пока у меня в голове нарисовался вполне "законченный проэкт" 76 ячеек размещается в родном корпусе ввб путем перекомпоновки и 20 ячеек в багажнике, с должной мех защитой. итого 96 консервов и 48квт в общем, и не надо лепить ни сторонние бмс, ни контакторы, ни зарядники.

Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640

LEAF AZE0 30X

62 (2016-03-06 19:17:28 отредактировано Юрий.Киев)

Re: Системы донорского питания для запаса хода

gtmarino пишет:
Юрий.Киев пишет:

Увидел на схеме как сигнал с датчика тока поступает на BMS и далее передается головному контроллеру авто по OBD-II.

Вижу 3 варианта увеличения пробега:
1. Ваш вариант
2. Выводить из штатной батареи 2 силовых кабеля с крайних  ячеек батареи и полключать доп. батарею в паралель(еще да точки с датчиком тока).
3. Менять штатные ячейки батареи на ячейки большей емкости

По какому такому обд2 передается? обд2 это всего лишь разьем, это то же самое что сказать что электричество от выключателя к лампочке передается по розетке. Передается по кан шине.

И с крайних ячеек тоже не получится, так как расположения датчика тока этого не позволит, его нужно будет переносить.

Вообще вся эта тема с подпараллеливанием это школьный курс физики, все просто и понятно, вопрос главный в другом, что в блоке управления батареей может быть прописано сколько максимум может быть батарея, например 25 квт, для чего? а если почитать про EV 1 (машина такая была) то изымать машины массово стали именно тогда когда пытливые умы стали увеличивать пробег самостоятельно ставя более емкие батареи, думаю что опыт другого производителя может быть учтен ниссаном.  Вот когда этот вопрос отпадет и будет понятно что блок управления ввб не имеет такой защиты то дальше будет все просто, пока у меня в голове нарисовался вполне "законченный проэкт" 76 ячеек размещается в родном корпусе ввб путем перекомпоновки и 20 ячеек в багажнике, с должной мех защитой. итого 96 консервов и 48квт в общем, и не надо лепить ни сторонние бмс, ни контакторы, ни зарядники.

Я думаю, что столько консервов там не влезет.
А не лучше ли изготовить свои консервы из 18650 и заменить ими оригиналы в самом ящике?
По моим расчетам  если их сделать из аккумов 2600мач то получится двойная нонсерва из 188ячеек(4 вылетают из-за монтажных отверстий).
Двойная консерва будет по схеме 4S47P , напряжение 3.7*4=14.8V. А емкость будет 47*2,6=122,2Ач. Мощность= 122,2*363=44,3квт

63 (2016-03-06 19:39:36 отредактировано gtmarino)

Re: Системы донорского питания для запаса хода

Юрий.Киев пишет:
gtmarino пишет:
Юрий.Киев пишет:

Увидел на схеме как сигнал с датчика тока поступает на BMS и далее передается головному контроллеру авто по OBD-II.

Вижу 3 варианта увеличения пробега:
1. Ваш вариант
2. Выводить из штатной батареи 2 силовых кабеля с крайних  ячеек батареи и полключать доп. батарею в паралель(еще да точки с датчиком тока).
3. Менять штатные ячейки батареи на ячейки большей емкости

По какому такому обд2 передается? обд2 это всего лишь разьем, это то же самое что сказать что электричество от выключателя к лампочке передается по розетке. Передается по кан шине.

И с крайних ячеек тоже не получится, так как расположения датчика тока этого не позволит, его нужно будет переносить.

Вообще вся эта тема с подпараллеливанием это школьный курс физики, все просто и понятно, вопрос главный в другом, что в блоке управления батареей может быть прописано сколько максимум может быть батарея, например 25 квт, для чего? а если почитать про EV 1 (машина такая была) то изымать машины массово стали именно тогда когда пытливые умы стали увеличивать пробег самостоятельно ставя более емкие батареи, думаю что опыт другого производителя может быть учтен ниссаном.  Вот когда этот вопрос отпадет и будет понятно что блок управления ввб не имеет такой защиты то дальше будет все просто, пока у меня в голове нарисовался вполне "законченный проэкт" 76 ячеек размещается в родном корпусе ввб путем перекомпоновки и 20 ячеек в багажнике, с должной мех защитой. итого 96 консервов и 48квт в общем, и не надо лепить ни сторонние бмс, ни контакторы, ни зарядники.

Я думаю, что столько консервов там не влезет.
А не лучше изготовить свои консервы из 18650 и заменить ими оригиналы в самом ящике?
По моим расчетам  если их сделать из аккумов 2600мач то получится двойная нонсерва из 188ячеек(4 вылетают из-за монтажных отверстий).
Двойная консерва будет по схеме 4S47P , напряжение 3.7*4=14.8V. А емкость будет 47*2,6=122,2Ач. Мощность= 122,2*363=44,3квт

Есть корпус батареи, есть консервы, все измерено. с 18650 никто заморачиваться не станет, вопрос цены. Посмотрел, фирменные самсунг 2600 в среднем 170 рублей шт, деже если супер опт найти по 100р шт то получится 450тысяч рублей, плюс мелочевки типа "держителей" элементов плюс пару месяцев пайки либо контактной сварки, а токи в 300 ампер ошибок не простят.

Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640

LEAF AZE0 30X
Спасибо сказали: neka2041

64 (2016-03-07 09:51:53 отредактировано janeg)

Re: Системы донорского питания для запаса хода

gtmarino пишет:

Вообще вся эта тема с подпараллеливанием это школьный курс физики, все просто и понятно, вопрос главный в другом, что в блоке управления батареей может быть прописано сколько максимум может быть батарея, например 25 квт, для чего? а если почитать про EV 1 (машина такая была) то изымать машины массово стали именно тогда когда пытливые умы стали увеличивать пробег самостоятельно ставя более емкие батареи, думаю что опыт другого производителя может быть учтен ниссаном.  Вот когда этот вопрос отпадет и будет понятно что блок управления ввб не имеет такой защиты то дальше будет все просто, пока у меня в голове нарисовался вполне "законченный проэкт" 76 ячеек размещается в родном корпусе ввб путем перекомпоновки и 20 ячеек в багажнике, с должной мех защитой. итого 96 консервов и 48квт в общем, и не надо лепить ни сторонние бмс, ни контакторы, ни зарядники.

Я уже несколько раз писал, что способ простого подпараллеливания ячеек по принципу вместо одной ставим две ,самый изящный и понятный, даже, если для этого нужно будет слегка переделать корпус родной ВВБ. Под багажником полно места для не вместившихся в основной корпус ячеек, и центр тяжести при этом будет меньше. Но для этого нужно хотя-бы иметь эти дополнительные 48 блочков. И с дополнительным  весом в 180 кг Лиф справится. Справляется же он без труда с весом моих всех ячеек и доп. оборудования общим весом в 105 кг. я этот вес даже не ощущаю на динамике движения . К тому- же нужно учитывать, что скорее всего все это будет лепиться из доступных ячеек стоковых батарей 11-12 года. Их все больше становится. И реальная их емкость по 17.5 кВт час будет. А никак не 24. А емкость в 35 кВт час (реальная, а не виртуальная) может вполне нормально воспримется  мозгами Лифа. Не ругаются же мозги Лифа, только-что сошедшего с конвеера на новую батарейку. И не нужно будет уже мечтать о Лифе с 30 кВт час батарейкой. А по цене, возможно , гораздо дешевле выйдет. При простой смене больных ячеек  на здоровые, Лиф ведь не ругается и не сразу обсчитывает показатели, возможно и тут прокатит.:))

Спасибо сказали: Юрий.Киев, Барада2

65

Re: Системы донорского питания для запаса хода

gtmarino пишет:

Вопрос главный в другом, что в блоке управления батареей может быть прописано сколько максимум может быть батарея, например 25 квт, для чего? а если почитать про EV 1 (машина такая была) то изымать машины массово стали именно тогда когда пытливые умы стали увеличивать пробег самостоятельно ставя более емкие батареи, думаю что опыт другого производителя может быть учтен ниссаном.  Вот когда этот вопрос отпадет и будет понятно что блок управления ввб не имеет такой защиты то дальше будет все просто.

Возможно, что верхняя граница мощности в Лифе вообще никак не прописана. Слишком заумно выглядит. А вот некоторые попытки подмены данных прослеживаются. Никого ведь не удивляет, что, Программа Лиф Спай Лайт в открытом доступе, а программа Лиф Спай Про платная (была). То есть , доступ ограничен искусственно (был). А ведь именно в ней заметно несоответствие количества закаченной внутрь Лифа энергии и состояния батареи. Никто не обращал внимания? Посмотрите внимательнее. Ничего не смущает?

66

Re: Системы донорского питания для запаса хода

Многие (почти все) приложения-есть лайт, есть про, - про обычно всегда платное. Так что тут, удивляться не стоит.
А что в лайт версии подозрительного? Я не заметил. Попробую сделать сравнение с про.

gtmarino⇓ пишет:

пока у меня в голове нарисовался вполне "законченный проэкт" 76 ячеек размещается в родном корпусе ввб путем перекомпоновки и 20 ячеек в багажнике, с должной мех защитой. итого 96 консервов и 48квт в общем, и не надо лепить ни сторонние бмс, ни контакторы, ни зарядники.

Когда будешь  претворять проект в "жизнь"?  Понимаю, что все упирается во время, которого никогда не хватает, но все-же? Вся страна смотрит! ab

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн

67 (2016-03-07 16:08:13 отредактировано gtmarino)

Re: Системы донорского питания для запаса хода

janeg пишет:
gtmarino пишет:

Вообще вся эта тема с подпараллеливанием это школьный курс физики, все просто и понятно, вопрос главный в другом, что в блоке управления батареей может быть прописано сколько максимум может быть батарея, например 25 квт, для чего? а если почитать про EV 1 (машина такая была) то изымать машины массово стали именно тогда когда пытливые умы стали увеличивать пробег самостоятельно ставя более емкие батареи, думаю что опыт другого производителя может быть учтен ниссаном.  Вот когда этот вопрос отпадет и будет понятно что блок управления ввб не имеет такой защиты то дальше будет все просто, пока у меня в голове нарисовался вполне "законченный проэкт" 76 ячеек размещается в родном корпусе ввб путем перекомпоновки и 20 ячеек в багажнике, с должной мех защитой. итого 96 консервов и 48квт в общем, и не надо лепить ни сторонние бмс, ни контакторы, ни зарядники.

Я уже несколько раз писал, что способ простого подпараллеливания ячеек по принципу вместо одной ставим две ,самый изящный и понятный, даже, если для этого нужно будет слегка переделать корпус родной ВВБ. Под багажником полно места для не вместившихся в основной корпус ячеек, и центр тяжести при этом будет меньше. Но для этого нужно хотя-бы иметь эти дополнительные 48 блочков. И с дополнительным  весом в 180 кг Лиф справится. Справляется же он без труда с весом моих всех ячеек и доп. оборудования общим весом в 105 кг. я этот вес даже не ощущаю на динамике движения . К тому- же нужно учитывать, что скорее всего все это будет лепиться из доступных ячеек стоковых батарей 11-12 года. Их все больше становится. И реальная их емкость по 17.5 кВт час будет. А никак не 24. А емкость в 35 кВт час (реальная, а не виртуальная) может вполне нормально воспримется  мозгами Лифа. Не ругаются же мозги Лифа, только-что сошедшего с конвеера на новую батарейку. И не нужно будет уже мечтать о Лифе с 30 кВт час батарейкой. А по цене, возможно , гораздо дешевле выйдет. При простой смене больных ячеек  на здоровые, Лиф ведь не ругается и не сразу обсчитывает показатели, возможно и тут прокатит.:))

Ну вообщето с завода при РЕАЛЬНОЙ емкости в 24 квт/час используется 22квт.

Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640

LEAF AZE0 30X

68

Re: Системы донорского питания для запаса хода

HOUSTON68 пишет:

Многие (почти все) приложения-есть лайт, есть про, - про обычно всегда платное. Так что тут, удивляться не стоит.
А что в лайт версии подозрительного? Я не заметил. Попробую сделать сравнение с про.

Я не про подозрительность версий говорю. Там вроде все нормально. Похоже, что  приложения писались не производителями Лифов.  Чтобы прорекламировать свою продукцию,производители Лифа везде пишут . что Лиф имеет ВВБ 24кВт час. Но они нигде не пишут, что это означает, что Лиф высасывает из сети 24кВт час, когда он пустой. А помещается в него в лучшем случае 22,3 кВт час . Вот Алик правильно заметил.Если посмотреть внимательно на Лиф без одной палки, то какие выводы может сделать обыватель? Он должен  подумать, что ушла из жизни одна двенадцатая емкости батареи. То-есть, 24:12х11=22, или у него должна быть какая-то кривая логика.А у меня , например, Лиф 11 года, пол года владею, то-есть, если и была коррекция, то за полгода в теплом гараже уже все слетело на честные показатели. При AHr=56.06?  SOH=85%,  Hx=81.76%,  без одной палки. сколько должен показывать Лиф Спай Про вкаченных кВт часов? И почему? Угадайте с трех раз (с обоснованием).

69

Re: Системы донорского питания для запаса хода

HOUSTON68 пишет:

Многие (почти все) приложения-есть лайт, есть про, - про обычно всегда платное. Так что тут, удивляться не стоит.
А что в лайт версии подозрительного? Я не заметил. Попробую сделать сравнение с про.

gtmarino⇓ пишет:

пока у меня в голове нарисовался вполне "законченный проэкт" 76 ячеек размещается в родном корпусе ввб путем перекомпоновки и 20 ячеек в багажнике, с должной мех защитой. итого 96 консервов и 48квт в общем, и не надо лепить ни сторонние бмс, ни контакторы, ни зарядники.

Когда будешь  претворять проект в "жизнь"?  Понимаю, что все упирается во время, которого никогда не хватает, но все-же? Вся страна смотрит! ab

Как только смогу уделить месяц этому делу... может в конце лета.

Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640

LEAF AZE0 30X

70

Re: Системы донорского питания для запаса хода

HOUSTON68 пишет:

Когда будешь  претворять проект в "жизнь"?  Понимаю, что все упирается во время, которого никогда не хватает, но все-же? Вся страна смотрит! ab


Пока вся страна смотрит, мы уже худо-бедно пользуемся энергией из багажника.:))

Спасибо сказали: Юрий.Киев1

71

Re: Системы донорского питания для запаса хода

janeg пишет:
HOUSTON68 пишет:

Многие (почти все) приложения-есть лайт, есть про, - про обычно всегда платное. Так что тут, удивляться не стоит.
А что в лайт версии подозрительного? Я не заметил. Попробую сделать сравнение с про.

Я не про подозрительность версий говорю. Там вроде все нормально. Похоже, что  приложения писались не производителями Лифов.  Чтобы прорекламировать свою продукцию,производители Лифа везде пишут . что Лиф имеет ВВБ 24кВт час. Но они нигде не пишут, что это означает, что Лиф высасывает из сети 24кВт час, когда он пустой. А помещается в него в лучшем случае 22,3 кВт час . Вот Алик правильно заметил.Если посмотреть внимательно на Лиф без одной палки, то какие выводы может сделать обыватель? Он должен  подумать, что ушла из жизни одна двенадцатая емкости батареи. То-есть, 24:12х11=22, или у него должна быть какая-то кривая логика.А у меня , например, Лиф 11 года, пол года владею, то-есть, если и была коррекция, то за полгода в теплом гараже уже все слетело на честные показатели. При AHr=56.06?  SOH=85%,  Hx=81.76%,  без одной палки. сколько должен показывать Лиф Спай Про вкаченных кВт часов? И почему? Угадайте с трех раз (с обоснованием).

Честно? Даже не берусь ответить.  Да и не уеду я от подсчетов дальше.

На этот вопрос ответил уважаемый - gtmarino:
...Надо понимать что есть две разные вещи это показания емкости и продолжительность жизни, например если мы будем мучать батарею 100%ми зарядками, топтанием педали то мы получим максимальный намерянный AHR но чере год - два, три этот AHR упадет еще больше чем если бы мы ничего не делали и просто катались спокойно.

И что самое интересное что порой это всего лишь измерения... у меня сейчас ахр 63, однако от черепахи до полного влезает 25,7 киловатта, РОВНО столькоже когда было 65,5
Правда, разговор шел про вкачанные квт. по ваттметру, если не ошибаюсь.

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн

72

Re: Системы донорского питания для запаса хода

janeg пишет:
HOUSTON68 пишет:

Когда будешь  претворять проект в "жизнь"?  Понимаю, что все упирается во время, которого никогда не хватает, но все-же? Вся страна смотрит! ab


Пока вся страна смотрит, мы уже худо-бедно пользуемся энергией из багажника.:))

Я рад за Вас!

Не спорю, это хорошее подспорье, но я все-же за увеличение емкости в 2 раза.
А, 5-8 квт, я могу "вкачать" из розетки в том месте, где я буду останавливаться. Если не смогу, поеду на другой машине. ИМХО

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн

73

Re: Системы донорского питания для запаса хода

HOUSTON68 пишет:

У меня сейчас ахр 63, однако от черепахи до полного влезает 25,7 киловатта, РОВНО столькоже когда было 65,5
Правда, разговор шел про вкачанные квт. по ваттметру, если не ошибаюсь.

25,7 кВт час , это мощность, которая потребилась из розетки во время зарядки, проконтролированная по счетчику или ваттметру. А реальную мощность, которая "осела" внутри Лифа можно увидеть по Лиф Спай Про. Так вот это и есть реальная мощность,которую можно использовать не полностью.65,5 - 63 =2,5. Куда подевались эти 2,5 кВт час энергии? Превратились в тепло из-за уменьшения эффективности батареи за счет ее деградации. Уменьшился общий КПД системы. А индикаторы Лифа на приборке об этом ничего не говорят, даже палка первая не слетела. У вас слетело около 4% емкости батареи, судя по вашим данным. А очень грубо - каждое из 12 делений, это 8,5% емкости батареи. Типа , пол палки.:))

74

Re: Системы донорского питания для запаса хода

HOUSTON68 пишет:

Я рад за Вас!

Не спорю, это хорошее подспорье, но я все-же за увеличение емкости в 2 раза.
А, 5-8 квт, я могу "вкачать" из розетки в том месте, где я буду останавливаться. Если не смогу, поеду на другой машине. ИМХО

В моем случае во время штатной зарядки в мой Лиф  ВНУТРЬ закачивается реально 17,6- 17.8 кВт час энергии., да и в любой с 11-ю делениями примерно столько-же ( плюс , минус). 17,6 : 8 =2,2 То-есть я закачиваю половину реальной емкости родной батареи . Если-же мне удастъся разместить красиво еще 39 ячеек, которые у меня есть, то весь пакет донорской ВВБ будет не  10кВт час, а 15кВт час, и при подзарядке можно уже вливать внутрь Лифа 12-13кВт час реальной емкости. При большей емкости донорского пакета КПД системы возрастет, за счет разряда меньшим током. 17,6 - 26% =13. Ну не в 2 раза, а почти в два.

75 (2016-03-08 17:40:02 отредактировано gtmarino)

Re: Системы донорского питания для запаса хода

janeg пишет:
HOUSTON68 пишет:

У меня сейчас ахр 63, однако от черепахи до полного влезает 25,7 киловатта, РОВНО столькоже когда было 65,5
Правда, разговор шел про вкачанные квт. по ваттметру, если не ошибаюсь.

25,7 кВт час , это мощность, которая потребилась из розетки во время зарядки, проконтролированная по счетчику или ваттметру. А реальную мощность, которая "осела" внутри Лифа можно увидеть по Лиф Спай Про.


            Пля.... уж молчал молчал... ну с чего ты взял что то что показывает лиф спай типа возможные киловатты что это так и есть? я вдоль и поперек проштудировал прошивку блока управления батареей и могу с полной ответственностью тебе сказать НЕТ В ПРОШИВКЕ ДОСТУПНЫХ квт, их считает программа на основе покаханий ахр и температуры батареи, и GID
более того зачем машине знать сколько киловатт в батареи именно в таких единицах измерения?, для внутреннего обмена между блоками сколько доступно энергии есть GIDs.

Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640

LEAF AZE0 30X