Re: Везу САМ машину из США, Помогите (Украина)

sasha_sasha пишет:
Илья Игоревич пишет:

Лучше сразу лететь в Калифорнию. Там много лифов сейчас выставляют каждую неделю. Но перелёт, думаю, не окупится уже. Разница между покупкой хорошего лифа в Украине и покупкой из США очень маленькая. А порой и отрицательная.

Калифорния, вроде как весьма тёплый штат... В своё время когда интересовался этой темой, нашёл статью с графиками по процентам деградации батарей именно по штатам, учитывая среднегодовые температуры там. Именно в тёплых штатах велик риск перегреть батарею не остащённую терморегуляцией чадемо и быстрой ездой..

Да, там тепло. По такой логике во всех южных штатах батарейки должны греться больше и быстрее выдыхаться. Но какой-то паники на эту тему я нигде не встречал.
Да, у лифов нет активного охлаждения батареи. Возможно из-за расположения под машиной она не особо греется от жаркой погоды. Всё же не дураки машину создавали ab Зато у моделей после 2015 почти у всех стоит автоматический подогрев батареи.

2012 SL 3/12 RAT
2015 S+ 10/14 KAD
2016 SV 5/16 CAT

77 (2018-03-21 16:45:21 отредактировано alekss)

Re: Везу САМ машину из США, Помогите (Украина)

Илья Игоревич пишет:

Что-то дороговато 400+750 как для 2018 года. В 2017 такой ценник был.

Это было в конце 2017, + у меня гибрид, проходила как бензо. В 750 был включен сертификат для таможни.

Re: Везу САМ машину из США, Помогите (Украина)

Про Одесский  Автохаб    https://www.facebook.com/antac.ua/video … 466389204/ 
Я думаю, там Илью Игоревича должны были уже раздеть. Что-то он не рассказывает о своих похождениях, а уже пора...

79 (2018-04-19 10:21:03 отредактировано AlexOgol)

Re: Везу САМ машину из США, Помогите (Украина)

Только прошёл самостоятельно (в смысле, без посредников) процедуру.

Итак, по Одессе. По переговорам с экспедиторской компанией, у меня были такие варианты:

1) Разгрузка и выезд по предварительной декларации, растаможка в своём регионе: $450 + около 120 грн за каждый день стоянки после расформирования контейнера. Цена примерно адекватна, все берут от $400 до $500. При получении машины, экспедиторская компания даёт мне пакет документов, я приезжаю в автохаб, подаю их, даю номер предварительной декларации, полученный от брокера из своего региона, получаю на документах одесские штампы, забираю машины и в течение 10 дней обязан явиться на таможню в своём регионе.
2) Разгрузка и растаможка сразу в автохабе. Экспедиторы предложили мне растаможку за $350, но предупредили, что большая очередь и ожидание до месяца (естественно, простой идёт по 120 грн/сутки).

Кроме того, из другого источника (тема "Авто из США" на харьковском форуме) есть информация, что пакет "разгрузка+растаможка" в порту без очереди в месяц стоит $1000 для электро и $1200 для топливных авто. Таким образом, дополнительная взятка за растаможку в обход очереди - $200.

Поскольку я предпочёл вариант 1, с предварительной декларацией, подтверждений/выхода на вариант с ценой $1000 я не решал.
Итого затраты $450 + $250.

Растаможка в моём регионе (Полтава) стоит 7000 грн.
Примерно похожие цены, НЯЗ, в Днепре, чуть дороже ($350) в Киеве и Львове.

Естественно, там в этих ценах работа брокера, и взятки на таможне, для того, чтобы она просто выполнила свою работу. То есть, бюджетных платежей на таможне 0, это да, но взятки никуда не деваются.

PS: На drive2.ru есть отчёт человека из Тернополя, который пригнал в 2017 году битый Kia optima, и таможня, по его словам, обошлась в 1000 грн. Возможно, в некоторых областях будущее наступило и таможня начала работать без взяток, хотя в наших реалиях верится в это слабо.

Спасибо сказали: Алексей771

Re: Везу САМ машину из США, Помогите (Украина)

AlexOgol пишет:

Только прошёл самостоятельно (в смысле, без посредников) процедуру.

Итак, по Одессе. По переговорам с экспедиторской компанией, у меня были такие варианты:

1) Разгрузка и выезд по предварительной декларации, растаможка в своём регионе: $450 + около 120 грн за каждый день стоянки после расформирования контейнера. Цена примерно адекватна, все берут от $400 до $500. При получении машины, экспедиторская компания даёт мне пакет документов, я приезжаю в автохаб, подаю их, даю номер предварительной декларации, полученный от брокера из своего региона, получаю на документах одесские штампы, забираю машины и в течение 10 дней обязан явиться на таможню в своём регионе.

Уточните пожалуйста следующее: пришел контейнер, его расформировывали с Вашим участием? Отдали 450 дол. И потом сразу экспедитор выдал Вам на руки пакет документов? И пропуск на выезд из порта.  И Вы в этот день поставили штампы, и уехали к себе? А как Вы попали в порт? Кто оформил пропуск?

81

Re: Везу САМ машину из США, Помогите (Украина)

Алексей77 пишет:

Уточните пожалуйста следующее: пришел контейнер, его расформировывали с Вашим участием? Отдали 450 дол. И потом сразу экспедитор выдал Вам на руки пакет документов? И пропуск на выезд из порта.  И Вы в этот день поставили штампы, и уехали к себе? А как Вы попали в порт? Кто оформил пропуск?

Нет, сейчас, вроде как, присутствие клиентов на процессе расформировки запрещено. Согласно экспедитору, можно было наблюдать процесс разгрузки откуда-то издалека.
В моём случае разгрузка была во вторник перед Пасхой, а у меня был билет на автомобилевоз в Днепр на вторник после пасхи. Я посчитал нецелесообразным ехать для того, чтобы посмотреть просто издалека.

Процесс был такой:
1) как контейнер подъехал, в день разгрузки корабля связался с экспедиторской компанией, выяснилось, что документы к ним не все дошли - что-то было, тайтлов не было, начал пинать дилера из штатов. За неделю потом всё доехало. Попросили доверенность для разгрузки. Сделал у нотариуса доверенность, выслал новой почтой.

2) через несколько дней выгрузили. Договорился, на какую дату приеду. Фотографии после разгрузки прислали в вайбер.

3) Приехал в Одессу, с утра к ним в офис, там мне выдали пакет документов, в которые входили:

а) бумага-направление в порт - основание для попадания туда
б) тайтл
в) заполненная мной бумага - какой-то додаток для таможни. В неё вписал номер оформленной заранее предварительной декларации, который мне скинул мой брокер из Полтавы (оформлена ещё за неделю до прихода контейнера).
г) таможенная бумага какая-то (или её дали таможенники позже?)

д) телефон экспедитора, который в порту, карта проезда и т.д.

и попросили деньги, $450 + сколько-то за простой и $8 за "постановку на площадку". Чуть меньше 1000 грн у меня в итоге было сверху от $450 (простой 8 дней)

4) поехал на такси в порт. Согласно бумаги, которую дала контора, паспорта, и какой-то небольшой суммы, в районе 50 грн, кажется, в вагончике возле проходной выдали пропуск на территорию порта/автохаба (см. видео zpsanek о беспределе в одесском порту, он там вначале пытается попасть на территорию бесплатно)

5) На территории сразу в здание, в окно к таможенникам. Там документы приняли, проштамповали штампом Одеська митниця, ещё для одного документа "лист расформирования" понадобился экспедитор, который подскочил в телефонном режиме к этому окну. Заняло примерно полчаса, передо мной оформлялись какие-то посредники с кучей машин и это было долго. Денег на этом этапе никто не хотел

6) После того, как документы были проштампованы, я нашёл экспедитора, и с ним пошли с ключами к машине. Дальше с ним вместе машина была доставлена на выезд из порта.

Итого, я оказался сразу за воротами https://goo.gl/maps/uKXtoto2ogG2, с машиной, без номеров и с обязательством в течение 10 дней доставить машину в таможенную зону Полтавской таможни.

Спасибо сказали: Алексей771

Re: Везу САМ машину из США, Помогите (Украина)

AlexOgol пишет:

Попросили доверенность для разгрузки. Сделал у нотариуса доверенность, выслал новой почтой.

Если попросили доверенность - значит без Вас вскрывать контейнер было-бы незаконно. В принципе, если подъехать к вскрытию контейнера, то машину можно забрать в этот день? Как Вы считаете? В этот Автохаб тянуть машину не будут? Спасибо.

83 (2018-04-20 08:35:16 отредактировано AlexOgol)

Re: Везу САМ машину из США, Помогите (Украина)

Смотрите, я тоже вначале хотел присутствовать на разгрузке, видел вот это видео: https://www.youtube.com/watch?v=OJnN2LgiaHs&t=282s
Здесь разгружают контейнер, а люди при этом процессе присутствуют.
Но в комментариях написано, что правила порта изменились, и людей не допускают.

Потом я звонил в свою экспедиционную компанию, экспедитор (им оказался Александр из этого видео https://www.youtube.com/watch?v=gTYKULQmGKs , но здесь на видео "старый" вариант, когда автохаба ещё не было ) сказал примерно так: "да, вы можете присутствовать, но сейчас прямо на разгрузке присутствовать запрещено, но если у вас хорошее зрение, вы сможете увидеть".

Потом у меня планы изменились, автомобилевоз был доступен только через неделю после разгрузки, забирать машину в день разгрузки, чтоб она стояла где-то, скажем, в багажном отделении вокзала в Одессе - это стрелять себе в ногу в моём случае, в плане красть из 10 дней, которые выделены на доставку на региональную таможню, то есть мне приезжать для присутствия на разгрузке нужно было бы 2 раза - я решил не присутствовать, соответственно этот вопрос дальше не вентилировал.

Но посмотрите на эту панорамную фотографию с гугл мапс (куча людей, но фото тоже прошлогоднее, поэтому это ничего не значит).
https://goo.gl/maps/YmJsmJpDN3k
Вот рядом контейнеры, а там дальше, за забором, здание, на котором написано задом наперёд "Евротерминал". Вот, я думаю, сюда за забор, откуда снята эта фотография, как раз и нельзя сейчас попасть.

Насчёт того, что обязательна доверенность => следовательно, можно было бы без доверенности.
Я не удивлюсь, что правила порта противоречат здравому смыслу. Понимаете, для экспедиторов и порта не допустить владельцев - это выгодно, все могут работать тяп-ляп, тырить то, что можно стырить, и так далее. Но владелец или доверенное лицо обязаны, допустим, присутствовать согласно законодательству, поэтому вот такой выворот с обязательными доверенностями. Думаю, это до первого иска к ним, или прямо на месте кто-то по типу zpsanek поборется за свои права...

PS: насчёт "тянуть в автохаб" - вряд-ли из этой зоны есть отдельные ворота на выезд. Можно считать, что контейнеры с авто разгружаются уже в автохабе.



PPS: для понимания местности, вот на гуглмапсе есть панорамное фото "снаружи" https://goo.gl/maps/B7JkaPfqN3S2
Это сюда привезёт такси, белая будка по центру - там выдают пропуска, сразу справа от будки проходная, за проходной на территории слева - за забором стоянка для целых авто, приехавших своим ходом (мой лиф стоял там), справа за зданием большая стоянка с битками. Сразу напротив проходной вход в административное здание, там с десяток окон типа "таможня", "сервисный центр полиции" и что-то ещё

Спасибо сказали: Алексей771

Re: Везу САМ машину из США, Помогите (Украина)

Спасибо. Очень познавательно. Да, ситуация с коррупцией на Одесской таможне улучшается, в смысле поборы увеличиваются... И ужесточается изоляция таможни для спокойного безнаказанного грабежа руководством таможни. Очень печально. И главное это все под патронатом первых лиц страны...

85 (2018-07-02 09:51:28 отредактировано Илья Игоревич)

Re: Везу САМ машину из США, Помогите (Украина)

Алексей77 пишет:

Про Одесский  Автохаб    https://www.facebook.com/antac.ua/video … 466389204/ 
Я думаю, там Илью Игоревича должны были уже раздеть. Что-то он не рассказывает о своих похождениях, а уже пора...

Мой путь:

Судно пришло в порт Южный 27 мая. Я присутствовал на расформировании уже 31 мая. Экспедиторский сбор $450. Уменьшить этот сбор можно только загрузив полностью контейнер на себя. Консолидация есть консолидация. Если забирать машину на другую таможню, тариф увеличивается до $550. Попасть на территорию порта Южный не проблема. Выдают пропуск, каску, яркий жилет и пошёл товар получать. Машину перевозили от места расформирования на стоянку для автомобилей вместе с экспедитором своим ходом. Охранники автостоянки в порту разрешили пол дня заряжаться у них т.к. лиф пришёл разряженный до 6%, а мне своим ходом уезжать предстояло через неделю.

Хотел проходить таможню во Львове. Но не смог найти адекватного/внятного/надёжного брокера там. За оформление просят около $150. Но ни один брокер не смог сориентировать по оценочной стоимости. А это важно. Из-за этого решил проходить таможню на месте, в порту Южный. Брокерский сбор $450. 8 июня забрал лиф с порта и уехал на сертификацию своим ходом.

Самая дешёвая "сертификация" с врезанием повторителей в Одессе нашлась как раз напротив евротерминала и стоила мне 7500 грн. Что, конечно же, сильно дорого и абсолютно бессмысленно. Но предлагали и за 9000. Эта процедура в других регионах дешевле. Знаю точно, что в Киеве дешевле, но мне экономически не выгодно туда-сюда машину возить. Если врезать повторители самостоятельно, то якобы на 1500 грн дешевле (7500-1500=6000). Но я решил этим не заниматься т.к. не имею опыта. Врезают их громко и быстро. А подключают провода, как по мне, отвратительно неряшливо - надо будет переделать на досуге и загрунтовать место врезания. Предлагали варианты и без врезания, с накладными повторителями. Но сразу же предупредили, что в МРЭО БУДУТ проблемы и самостоятельно пройти регистрацию не получится - нужно заказывать услугу "бегунок" за $100 и тогда машину с накладными повторителями оформят в МРЭО.

Постановка на учёт в мрэо заняла полтора часа. С оплатой пенсионного сбора обошлось в 5100 грн за всё.

Вывод: если есть возможность, нужно забирать машину из одесского порта и везти в другую область - выйдет на $200-300 дешевле, учитывая экономию на брокерских и сертификации.

2012 SL 3/12 RAT
2015 S+ 10/14 KAD
2016 SV 5/16 CAT
Спасибо сказали: Алексей771

86

Re: Везу САМ машину из США, Помогите (Украина)

Компания Колумб Трейд была основана в 2013 году. Колумб Трейд одними из первых компаний, осуществляющих доставку автомобилей из США в Украине.
Возможности компании Колумб Трейд:
Подбор и покупка автомобилей на страховых аукционов IAAI, Copart Manheim
Организовываем забор и доставку из США до портов Одессы, Клайпеды
Доставка по суше по Украине и Европе
Помощь в растаможке
Брокерские и экспедиторские услуги
Дефектовка, подбор автозапчастей и доставка их с Европы и США
Ремонт и сервис автомобилей
https://columbauto.com.ua/

87

Re: Везу САМ машину из США, Помогите (Украина)

Привет, везу машину с США сам. Хотел бы попробовать растаможить без брокера, через личный кабинет на сайте таможни?
Кто-то уже это пробовал делать в 2020 после его запуска? реально?
Еще по процедуре хотел бы уточнить. Нашел экспедитора. Его услуги 400 долларов, с растаможкой 750.
Я правильно понимаю, что предварительную таможенную декларацию он не подает, а подавать нужно мне?
И результат его работы, документы новые появляются у меня после того как он закончит?