151 (2018-07-05 16:40:16 отредактировано Сергей G)

Re: Влияние ЭМИ в электромобиле на здоровье

GreenBaka пишет:

Бро, я езжу вообще накатом в основном. Ты, если поедешь на макс. мощности, твоей батареи хватит примерно минут на 10-15. О чем ты вообще? что за бредовая идея по непрервную работу двигателя на максимум, или хотябы на половине? Четверть, максимум.
У меня средний расход 7.5 км/ Квт. Дом-работа в течении дня - около 20км. То есть, усредненно, я трачу 3-4 Квт за день. Время в пути - не менее часа суммарно. О боже, как это страшно!!! Мы все умрем.

Коллега, накатом по определению можно ехать только с горки, либо по ровной дороге на расстояние порядка 200-300 м. Без потребления энергии передвигаться Вы не можете, так как необходимо преодолевать силу трения о дорожное покрытие и сопротивление воздуха.
Вы путаете мощность (Вт) и энергию. Вы не можете тратить мощность. Тратится энергия. Она измеряется в Вт х час или в Вольт х Ампер х Час. Разберитесь.

Если Вы рекомендуете электромобилем пользоваться всего 1 час в день и ездить на пониженных оборотах двигателя - тогда зачем переплачивать?

152

Re: Влияние ЭМИ в электромобиле на здоровье

эдвадуард пишет:

Какие чайники в салоне? Салон экранирован от силовой части. Ещё один мозги балансирует)).

То, что салон экранирован от силовой части - хорошая новость. Пусть представители фирмы скажут, насколько надежно и эффективно.
Стальной экран увеличивает массу,  а в электромобиле и без этого есть проблема избыточной массы по сравнению с автомобилем.
Не экономят ли на толщине стали производители?
Серьезные дилеры должны отслеживать форумы типа нашего и знать ответы.
Подобные вопросы может каждый посетитель автосалона задавать.
Я удивлен их молчанием.

P.S. Подчеркиваю, с технической стороны электро- привлекательнее авто-мобиля. Но хочется быть уверенным, что техническая привлекательность не в ущерб нашему здоровью.

Re: Влияние ЭМИ в электромобиле на здоровье

Сам на чем ездишь? И как самочувствие?

О сколько нам открытий чудных
Готовит форум Ниссан лиф! А в Зеø икс открытий еще больше))!

154

Re: Влияние ЭМИ в электромобиле на здоровье

Говорят если наклеить такую наклейку на капот проблема с ЭМИ будет решена, на сайте производителя писали.
https://images.ru.prom.st/326572964_w640_h640_card_green_world.jpg

Спасибо сказали: Водитель самолета1

Re: Влияние ЭМИ в электромобиле на здоровье

А можно в труселя наклеить её? Зачем капот защищать?

О сколько нам открытий чудных
Готовит форум Ниссан лиф! А в Зеø икс открытий еще больше))!

156 (2018-07-06 22:07:55 отредактировано Сергей G)

Re: Влияние ЭМИ в электромобиле на здоровье

Ernesto пишет:

Говорят если наклеить такую наклейку на капот проблема с ЭМИ будет решена, на сайте производителя писали.
https://images.ru.prom.st/326572964_w640_h640_card_green_world.jpg

Господа - поклонники электромобилей,
сделайте паузу и попробуйте разобраться.
Во-первых,
ссылка на 1000 МГц и мобильные телефоны абсолютно не по теме.
Во-вторых, экранировать надо салон от днища и двигателя, капот закрывать бессмысленно.

телефон излучает слабое  электромагнитное излучение очень высокой частоты - 1000 МГц (или 1 ГГц) примерно.
Электромобиль питается постоянным током, но очень большой величины. Этот ток создает магнитное поле, о нем и идет речь. Его по воздействию можно сравнить с излучением от кабеля бытовой сети (50 Гц) , которая питает нагрузку большой мощности, например несколько утюгов, пылесосов, электрочайников. Или от трансформаторной будки у вас во дворе.
Возможно, хорошая экранировка (слой стали в днище салона над аккумулятором и двигателем) снимает это воздействие.
Я просто удивляюсь, что многие здесь гадают и уверены, что производитель все предусмотрел. Но почему никто не нашел ( и я тоже) гарантии производителя?
Обратите внимание, что ввиду отсутствия подобных факторов в бытовых условиях ( в жилых домах нет потребителей тока такой мощности, какова мощность двигателя в электромобиле) , могут вообще отсутствовать нормы на уровень таких помех. Равно как и статистика вредных последствий от них.

Для сравнения . В частном доме допустимая мощность нагрузки в электрической сети - 5-6 кВт. В электромобиле - 80 кВт. разницу чувствуете?


P/S/ Я бы не стал безоговорочно доверять производителю.
Разве не отзывала Тойота в большом количестве автомобили? Разве не был Фольксваген обвинен в утаивании истинных уровней выбросов CO?
Или возьмите для примера средний расход топлива на 100 км , приводимый в рекламных буклетах. Не сталкивались с тем, что в жизни расход всегда выше? Тогда позвольте спросить: зачем мне сообщают параметры авто в условиях, которые в жизни нереальны (типа скорость 75 км в час по ровной дороге без разгонов и торможений при отсутствии ветра).
Налицо выгодное представление параметров товара с целью повышения его привлекательности.
А возьмите первые гибриды. Кто из производителей предупредил, что через 5 лет нужно выложить 5 тыс евро за новый аккумулятор? А ведь это в среднем 100 евро в месяц поверх других расходов по обслуживанию авто. Уже есть владельцы гибридов, которые очень удивились, когда 5 лет прошло.

Нет никакого желания навязывать свое мнение. Просто хотелось услышать ответ на вопрос , который меня беспокоит. Увидел, что ответ не просматривается , кроме шуточек и шапкозакидательства.
Поэтому не рекомендую никому торопиться приобретать электромобили, особенно пожилым людям или родителям маленьких детей. Есть риск, что на вас будут набирать статистику.
В промышленных условиях или для беспилотных перевозок - да, использовать можно. На работе вредных факторов всегда хватает. В этих случаях раньше наступает пенсия и могут доплачивать  за вредность,, сокращать рабочий день. А как пассажирский транспорт - увы, но вы меня не убедили.

Всего наилучшего! Берегите себя и своих близких.

Re: Влияние ЭМИ в электромобиле на здоровье

Сергей G пишет:

Поэтому не рекомендую никому торопиться приобретать электромобили, особенно пожилым людям или родителям маленьких детей. Есть риск, что на вас будут набирать статистику.

Наконец то, нашелся все таки здравомыслящий человек, просветил, а то я смотрю: что это за люди внимательно так следят за пожилыми людьми и родителями маленьких детей в трамваях, троллейбусах и метро? Это как я теперь понимаю они "набирают статистику". Даже ко мне несколько раз подходили и спрашивали - не являюсь ли я родителем маленьких детей... А теперь наверно у них в плане закрепить за каждым электромобилем человека, ездить за ним, следить и набирать, набирать эту важную статистику. В общем я, да и Вы все сильно рискуете, вот возьмут и наберут с Вас статистики... Нет с этим нужно что-то делать, а если потом каждый захочет с меня набрать статистики по любому поводу? Где я этой статистики для них столько наберу? Серьезный риск как ни крути.

Спасибо сказали: эдвадуард1

158

Re: Влияние ЭМИ в электромобиле на здоровье

Я подозревал что у некоторых людей опилки вместо мозга, но у "Сергей G" там видимо стружка..., железная..., мелкая..., ржавая... и очень намагниченная...
Несколько раз собирался ответить, но тут видимо бесполезно. Это диагноз.

LEAF амер 2013 SV серебро светлый салон )
Спасибо сказали: Ernesto, neka2042

159 (2018-07-08 01:36:33 отредактировано Ernesto)

Re: Влияние ЭМИ в электромобиле на здоровье

Сергей G годный тролль, пеши есче
http://i105.fastpic.ru/big/2018/0708/a8/06de6aa4d412a68f40f58a95fe4e20a8.jpg

Спасибо сказали: эдвадуард1

160

Re: Влияние ЭМИ в электромобиле на здоровье

мак пишет:

Я подозревал что у некоторых людей опилки вместо мозга, но у "Сергей G" там видимо стружка..., железная..., мелкая..., ржавая... и очень намагниченная...
Несколько раз собирался ответить, но тут видимо бесполезно. Это диагноз.

Эмоций много, а аргументы где? Про наличие экрана в днище тема прервалась, я так и не выяснил есть он или нет. Вы проверили в своем е-мобиле?

161

Re: Влияние ЭМИ в электромобиле на здоровье

У тебя только голословные заявления, и теория заговора.
https://autoreview.ru/articles/proverka … lektroshok
Тут делали замеры все в пределах сан норм. Есть что сказать? Только факты.

162

Re: Влияние ЭМИ в электромобиле на здоровье

Ernesto пишет:

У тебя только голословные заявления, и теория заговора.
https://autoreview.ru/articles/proverka … lektroshok
Тут делали замеры все в пределах сан норм. Есть что сказать? Только факты.

В этой ссылке нет ни одной цифры. Открывается только журналистская болтовня. Полный текст доступен только подписчикам. Если у Вас есть цифры, выставляйте, будем обсуждать!

Заговора нет и в помине. Я физик и все новинки техники душой приветствую. Но рынок диктует свои законы и производители часто лукавят, юридически не нарушая никаких норм.

Re: Влияние ЭМИ в электромобиле на здоровье

Вот хитрый)), дольше всех жить собрался! Оказывается физик, здорово! Все мы, дорогой доктор, значит, страдаем от эми. У меня так вообще зависимость образовалась. Я когда в бензинку пересаживаюсь, так меня ломать начинает. Это у меня от нехватки эми, да? Если у меня передозировка её, как измерить и что делать теперь?

О сколько нам открытий чудных
Готовит форум Ниссан лиф! А в Зеø икс открытий еще больше))!

164 (2018-07-08 01:52:19 отредактировано Ernesto)

Re: Влияние ЭМИ в электромобиле на здоровье

Сергей G пишет:
Ernesto пишет:

У тебя только голословные заявления, и теория заговора.
https://autoreview.ru/articles/proverka … lektroshok
Тут делали замеры все в пределах сан норм. Есть что сказать? Только факты.

В этой ссылке нет ни одной цифры. Открывается только журналистская болтовня. Полный текст доступен только подписчикам. Если у Вас есть цифры, выставляйте, будем обсуждать!

Заговора нет и в помине. Я физик и все новинки техники душой приветствую. Но рынок диктует свои законы и производители часто лукавят, юридически не нарушая никаких норм.

Их есть у меня, как и подписка. У Вас есть цифры ? Физик звучит сильно.
Я по скромнее преставлюсь. Начальник Участка по ремонту корабельных силовых электрических машин. Вы турбогенератор на АПЛ видели или ГЭД на ледоколе? Какие размеры агрегатов и токи,напряжение, и что ограничения нахождения (обслуживания) людей рядом с данными агрегатами нет. Это вам не СВЧ. Хватит наводить волну.  Хотя что я могу понимать в электрических полях? Дилетант по сравнению с светилами науки в лице Сергей G. Тут корпускулярно-волновым дуализмом попахивает не иначе.
http://8.orange3.ru/images/0cad4fde795b3df8a0c0402c747bb5ca.jpg

Спасибо сказали: Водитель самолета1

165 (2018-07-08 16:37:59 отредактировано Сергей G)

Re: Влияние ЭМИ в электромобиле на здоровье

Ernesto пишет:
Сергей G пишет:
Ernesto пишет:

У тебя только голословные заявления, и теория заговора.
https://autoreview.ru/articles/proverka … lektroshok
Тут делали замеры все в пределах сан норм. Есть что сказать? Только факты.

В этой ссылке нет ни одной цифры. Открывается только журналистская болтовня. Полный текст доступен только подписчикам. Если у Вас есть цифры, выставляйте, будем обсуждать!

Заговора нет и в помине. Я физик и все новинки техники душой приветствую. Но рынок диктует свои законы и производители часто лукавят, юридически не нарушая никаких норм.

Их есть у меня, как и подписка. У Вас есть цифры ? Физик звучит сильно.
Я по скромнее преставлюсь. Начальник Участка по ремонту корабельных силовых электрических машин. Вы турбогенератор на АПЛ видели или ГЭД на ледоколе? Какие размеры агрегатов и токи,напряжение, и что ограничения нахождения (обслуживания) людей рядом с данными агрегатами нет. Это вам не СВЧ. Хватит наводить волну.  Хотя что я могу понимать в электрических полях? Дилетант по сравнению с светилами науки в лице Сергей G. Тут корпускулярно-волновым дуализмом попахивает не иначе.
http://8.orange3.ru/images/0cad4fde795b3df8a0c0402c747bb5ca.jpg


Эмоций слишком много, они не продвигают дискуссию вперед.

Во-первых, если есть цифры, приводите, будем сравнивать и обсуждать.
Во-вторых, пример с силовыми установками не годится для нашей дискуссии. Мы обсуждаем автомобиль и я считаю, что он должен быть комфортен как помещение для жилья, а не как силовой агрегат , который обслуживают профессионалы. В отличие от силового агрегата, в авто на  заднем сидении иногда спят наши дети. Ну неужели мои рассуждения так сложны и непонятны?
Я писал, что пока не разберемся с полями , электромобиль можно использовать для перевозки грузов. В этом плане он не страшнее агрегата.
А вот , чтобы в нем можно было возить пассажиров и детей нужны цифры. Их я пока не увидел.
И на "светилу науки" я ни в коем разе не претендую. "Физик" - это моя специальность в дипломе о высшем образовании".

АПЛ - это атомная подводная лодка? В ней не нормируются уровни помех для здоровья (военнослужащих). Но атомная подводная лодка предназначена не для жизни, а для решения других задач. Например,  мой товарищ после АПЛ в 25 лет стал лысым. За два года. И пенсия у военных раньше наступает, а про тех , кто на АПЛ - знаете когда на берег списывают? Надбавки платят?
Я соглашусь, что отсутствие достоверной информации об уровне электрических и магнитных полей в электромобиле позволяет относится к нему так же, как к АПЛ. На всякий случай. До выяснения обстоятельств. Презумпция виновности своеобразная ко всем малоизученным воздействиям на человека. Закон самосохранения.
"Предупрежден, значит вооружен".


ЦИФРЫ ВЫКЛАДЫВАЙТЕ! Критикуйте мои. В споре рождается истина. Главное - не задевать достоинство участников дискуссии. Увы, не все это правило соблюдают.

Re: Влияние ЭМИ в электромобиле на здоровье

Раз уж есть этот разговор и есть научный сотрудник, предлагаю поковыряться в основах. Заодно разгадаем изобретение Теслы. Итак, есть поле земли и есть эми от приборов. Что на нас больше действует? Я ни разу в школе физику не прогуливал и считаю это те же грабли, вид с боку. Физик, рассказывай просто, доступно, чтобы даже садовник понял.

О сколько нам открытий чудных
Готовит форум Ниссан лиф! А в Зеø икс открытий еще больше))!

167

Re: Влияние ЭМИ в электромобиле на здоровье

эдвадуард пишет:

Раз уж есть этот разговор и есть научный сотрудник, предлагаю поковыряться в основах. Заодно разгадаем изобретение Теслы. Итак, есть поле земли и есть эми от приборов. Что на нас больше действует? Я ни разу в школе физику не прогуливал и считаю это те же грабли, вид с боку. Физик, рассказывай просто, доступно, чтобы даже садовник понял.

Попробую.
Нас окружают электрические и магнитные поля. Постоянные и переменные.
Переменное электрическое поле порождает переменное магнитное поле. Переменное магнитное поле, в свою очередь, порождает переменное электрическое поле. так возникают электромагнитные волны.
Электромагнитные волны имеют частоту - число колебаний (превращение магнитного поля в электрическое и обратно) в секунду.  1 колебание в секунду соответствует частоте 1 герц, обозначается Гц. Пишется в большой буквы по имени ученого генриха Герца. По мере понижения частоты электромагнитных колебаний (волн) они классифицируются следующим образом:
гамма-излучение - очень высокочастотное, возникает при ядерных реакциях (атомные станции и взрывы), проникает везде, тормозится толстыми свинцовыми прокладками или очень толстым слоем железобетона.

рентгеновское излучение - проникает сквозь кожу, но тормозится металлом другими плотными предметами, например костями человека. Используется в медицине, но в малых дозах. Жестко нормируется по опасности для человека.

С понижением частоты приходим к оптическому диапазону, который мы воспринимаем глазом. Частота примерно миллион гигагерц. (Гига - это миллиард).
Ниже - инфракрасное излучение, 100-300 тысяч гигагерц примерно. Это излучение воспринимается нами как тепло. Детектируется тепловизорами.

Крайне высокие частоты (КВЧ) - примерно 20-60 ГГц - в технике используется мало, иногда используется в лечении (сеансы по 10-20 минут).
Я, например, лечился от саркоидоза легких с использование КВЧ по 20 мин в день. Засыпал мгновенно, хотя убегал с работы в обед и приезжал на машине, то есть состояние не было сонливым.  Медсестра будила.

СВЧ - сверхвысокие частоты - порядка 1 ГГц (Г= гига = миллион), это печки и мобильные телефоны.

Ниже по частоте идут частоты, которые используются для FM-радио и телевидения.

Затем - радио (короткие волны, средние, длинные).

Далее - низкочастотные колебания.
К ним относится частота промышленной сети ( в наших квартирах) - 50 Гц.

Для любого организма важно изменение излучений и полей по сравнению с теми, к которым он привык. Ну, например (очень примитивно), "отключим" гравитацию,получим чувство невесомости - тошнота, рвота и куча проблем со здоровьем.

нас окружают постоянно излучения из космоса, присутствует постоянное магнитное поле Земли, электромагнитные мощные импульсы возникают от молний (но это доли секунд). Достаточно включит радиоприемник и мы услышим шумы, трески, шорохи. это все признаки неконтролируемых излучений электромагнитного происхождения.

Человек как биологический вид формировался в условиях определенного фона электромагнитных излучений. Биологи считают, что любое отклонение от этого фона следует оценивать как потенциально опасное. Другое дело, что в организме есть много внутренних защитных факторов. Малые (кратковременные и несильные) нестандартные воздействия могут вызвать защитный ответ организма, он мобилизуется  и активируется. Например, мы пользуемся физиотерпевтическими процедурами, которые используют КВЧ (я уже вспоминал), УВЧ (ультравысокие частоты, от простуд лечат) , магнитные поля, лазерное (оптическое) излучение повышенной мощности на короткое время. Возможно, к этому типу воздействий относится и криотерапия - кратковременное переохлаждение организма, и окунание в прорубь.
Согласитесь, что приятно не столько короткое окунание в прорубь, сколько длительное "послевкусие" после этой процедуры.

В контексте выше приведенных рассуждений не следует долго держать мобильный тел возле жизненно важных органов, полезно переводить его в режим полета на ночь вообще. Обратите внимание, как быстро садится батарейка в сельской местности, где плохая связь. Мобильник повышает мощность передатчика, пытаясь найти ближайшую соту и разряжается. если при этом он у нас в кармане или на тумбочке у кровати, мы получаем повышенную дозу СВЧ излучения.

Что в электромобиле? В электромобиле нет излучений высокой частоты. Это хорошо! ничего похожего на радио, СВЧ-печку, телефон или рентген. Но это значит, что делать измерения, направленные на детектирование этих электромагнитных помех, будут всегда показывать ноль. И создавать ощущение безопасности.

В электромобиле есть источник постоянного напряжения очень высокой мощности. Десятки киловатт. Для сравнения: бытовая сеть в городской квартире позволяет потреблять только 5 кВт. Чайник, утюг, пылесос - примерно 1-2 киловатта каждый. В электромобиле постоянный ток большой силы вызывает постоянное магнитное поле вокруг проводника, по которому он течет. В период разгона ( и , возможно, торможения) ток изменяется, а изменение тока вызывает изменение и магнитного поля. Получается , что электромобиль продуцирует постоянной магнитное поле при езде с постоянной скоростью и переменное низкочастотное электромагнитное поля при разгоне.

Совершенно очевидны два обстоятельства:

1. Токи порядка 200 ампер (пусть и не непрерывно, но достаточно продолжительно) на расстоянии менее метра от человека в человеческой жизни повседневной не встречаются. Я исключаю линии ЛЭП или силовые трансформаторные будки. Это не объекты для работы или проживания.
В троллейбусах токоприемники сверху, двигатель сзади, есть надежда, что крыша стальная (сталь экранирует и электрические и магнитные поля).

2. Сильные электрические токи порождают сильное магнитное поле.

Магнитное поле экранируется (не проникает) через метал, который хорошо притягивается магнитом, например сталь, лучше специальная, электротехническая. Медь, алюминий - это немагнитные материалы, они от магнитного поля не  защищают.

Действие магнитного поля на биоорганизмы изучено мало. В основном потому, что мы не держим сильных магнитов в домах и т.п.
Вхождение электромобилей в нашу жизнь может сильно изменить ситуацию.
именно отсутствие в окружающей жизни сильных магнитных полей (повторяю, исключаем двигатели кораблей и трансформаторные будки, мы в них не живем) повлияло на то, что о них мало пишут, слабо исследуют, но именно эти поля и порождаются электромобилем.
Кстати, во время зарядки тоже, хотя ток зарядки (если это не сверхбыстрая заряда) значительно ниже тока при разгоне и движении.


Я хочу понять и разобраться в том, что привносят электромобили в нашу жизнь (я абсолютно уверен, что они вытеснят ДВС так же, как интернет вытесняет радио, кино и библиотеки, а мобильники - обычные телефонные сети).  Например, можно сделать лифт в доме на паровой тяге, но очевидно, что это не жизнеспособно.

В отличие от некоторых участников форума, я не задел ничьё достоинство и ни разу не пошутил (Хотя шутить умею и люблю:).

Я приветствую технические новшества однозначно, увлекаюсь электроникой с детства и т.п, но с осторожностью отношусь к рекламным трюкам крупных фирм.

Возможно, в днище электромобиля имеется надежный экран в виде стальной пластины. А если несущий каркас из стали, а днище из тонкого алюминия или пластика? Тогда, при разгоне мы получим воздействие, эквивалентное сидению на толстом кабеле, к котором вдруг подключили 40-50 электрочайников, утюгов, электроплиток.  Это нагрузка жилого дома, а ток проходит под нашим телом, не по улице и не по крыше дома.


Один из коллег говорил: измеряли, все оК. Вопрос : кто измерял, что измеряли?
Другой коллега написал, что фирмы опубликовали анализ помех. На сайте по его ссылке только "треп". Цифр я не увидел. Нужно иметь цифры и сравнивать их с другими помехами в нашей жизни электромагнитного происхождения низкой частоты (от постоянного тока-поля до , скажем 1 кГц).
Если фон сильно превышен (я, к сожалению уверен, что это так, не верю что фирмы вставили толстый слой стали в днище, это и дорого и повышает вес, которые итак уже сильно повышен тяжелыми аккумуляторами в сравнении с автомобилями обычными), нужно разбираться  с профессионалами и сравнивать , где еще встречаются такие помехи. Ближайший аналог -вагоны метро.   Но на метро мы из Минска в Москву не ездим. 20 минут на работу и  с работы. (я живу в Минске).

Инженеры разрабатываю изделия по утвержденному техническому заданию, которое называется ТЗ .
Для автомобилей точно нормируются радиопомехи, которые порождаются искрой поджига , искра формируется электрически катушкой зажигания. Электромобиль в этом смысле точно создает меньше помех! А вот помехи, присущие электромобилю, могут в автомобильной промышленности элементарно не присутствовать в стандартах по причине их неактуальности для автопромышленности.

Новые устройства приводят к новым помехам и изменяют систему их нормирования и стандартизации. При абсолютной поддержке Wi-Fi, я ,например, живя в много квартирном доме или ночуя в гостиницах, прихожу в негодование, когда вижу десяток точек в своем компьютере от соседних квартир, которые я не в силах отключить  Мы спим с фоном от WiFi- передатчиков наших соседей. Это плохо. Я предпочел бы включать свой Wi-Fi как свет или печку, т.е. только тогда, когда он мне нужен, отключать его на ночь и вообще не видеть (т.е. быть защищенным) от Wi-Fi передатчиков соседей. Это как спать в окружении мобильных телефонов.

Философски рассуждая, технические средства улучшают нашу жизнь, но одновременно и вносят новые риски. Совершенно очевидно, что именно благодаря науки (и физике в первую очередь), человек получил автомобили, поезда, телевидение, самолеты, компьютеры и интернет. Но одновременно мы являемся в участниками эксперимента. Пример - авария на Чернобыльской станции, о которой пострадали белорусы. После аварии были повышены нормы на допустимые уровни радиационного фона. Просто потому , что пришлось бы переселить слишком много людей, что явно нереально.
Это пример того, как антропогенные (связанные с деятельностью человека) факторы изменяют условия жизни не всегда со знаком плюс.

Удачи. И берегите себя.
Если что-то новое узнаю, напишу.

Спасибо сказали: Алексей77, эдвадуард2

168 (2018-07-08 23:01:36 отредактировано Ernesto)

Re: Влияние ЭМИ в электромобиле на здоровье

Сергей G⇓ пишет:

мой товарищ после АПЛ в 25 лет стал лысым

после 25 лет мужик может быть лысым даже без АПЛ, так бывает с мужиками ab Как насчет судов с электро движением? Океанские лайнеры например (у них ГЭД как раз на переменке).  Пассажирам и экипажу надбавку за вредность не платят.
http://risovach.ru/thumb/upload/200s400/2015/02/mem/ne-dumayu_74010899_orig_.jpg?503xk

Спасибо сказали: эдвадуард1

169

Re: Влияние ЭМИ в электромобиле на здоровье

Сергей G пишет:

..............
Магнитное поле экранируется (не проникает) через метал, который хорошо притягивается магнитом, например сталь, лучше специальная, электротехническая. Медь, алюминий - это немагнитные материалы, они от магнитного поля не  защищают............

Корпус батареи - металл, кузов лифа - метал, тебе этого мало?
Возьми в электромобиль обычный (механический) компас и последи за его поведением.

LEAF амер 2013 SV серебро светлый салон )
Спасибо сказали: эдвадуард1

Re: Влияние ЭМИ в электромобиле на здоровье

Столько слов, всё в кучу собрал. У читателя только бабина греется и жуткий страх перед непонятными явлениями вокруг нас. Расслабьтесь господа, всё нормально. Поле Солнца и Земли в миллиарды раз сильнее на нас действуют чем поле от провода где 200 ампер ток. Тем более он постоянный. Если бы он был переменный, то стоило бы задуматься, а если бы провод был скручен в витки вокруг нашего тела, то вообще сильно задуматься. Да, радиоволну можно получить от аккумулятора, резко разъединив цепь (радио Попова получится или искра зажигания в бензинке), но это надо специально делать  схему, излучатель, заземляться и т.д. Максимум,  где в нашем Лифе и гуляют поля, так это в моторе, но он экранирован полностью и всё остается внутри. Сергей, расскажи лучше анекдот какой-нибудь. Со скуки помереть можно от этих Эми)).

О сколько нам открытий чудных
Готовит форум Ниссан лиф! А в Зеø икс открытий еще больше))!

171

Re: Влияние ЭМИ в электромобиле на здоровье

Главное - не злиться друг на друга, а спокойно разобраться.

Вот на слова "защита от магнитного поля в электромобиле" нашел английский сайт:
предостережение владельцам Тойоты Приус, гибрид, правда 2002 год. Возможно, уже причина устранена.
http://www.next-up.org/Newsoftheworld/Toyota.UK.php

Есть подробное описание аккумулятора теслы, там сверху действительно метал, но не пишут, какой, а на вид совсем тонкий. Нужна электротехническая сталь.

В Беларуси электромобили не распространены. Мы получили российские пошлины после создание таможенного союза с Россией, накануне все старались , кто мог, обновить автомобили. А электромобиль и без пошлин дорог. Электричество у нас достаточно дорого, инфраструктуры нет.

Гибриды встречаются, но в гибридах же токи намного ниже, и действуют только в момент трогания. Т.е. во время движения вообще нет помех, о которых мы здесь начали говорить и тревожиться. Я гибриды приветствую однозначно, но фирмы должны предупреждать о стоимости нового аккумулятора и необходимости его замены.

А вот и анекдот.
Прохожий спрашивает у другого прохожего" Который час?".
Тот несет тяжелый чемодан. Ставит, переводит дух и сообщает время во всех крупных городах мира, затем погоду и ее прогноз на ближайшие дни.
-Здорово! Какие чудные часы!
-Часы замечательные, вот только батарейка тяжелая, вздыхает хозяин часов, и поднимает чемодан, чтобы идти дальше.
ab 

Я понял, почему молчат дилеры. Возможно, что их просто нет (официальных) из-за узости рынка в России и Беларуси. Я также обратил внимание, что участники форума многие живут в восточной части России, ближе к Японии, некоторые связаны с судоходством. Это как-то помогает приобретать Ниссаны дешевле?

Хорошего дня! У нас начался рабочий день (около 8 утра сейчас).

Участники этого форума относятся к потребителям - инноваторам, т.е. к тем людям, для которых интересно и важно обладать передовым в техническом отношении продуктом. Именные такие потребители стимулируют появление новых разработок на массовом рынке. Главное, чтобы на нас не экспериментировали коммерсанты!

172

Re: Влияние ЭМИ в электромобиле на здоровье

Коллеги-друзья форумчане,

вот что написано на этом сайте
http://doctorfinkel.co.uk/apron-m.html

цитата
Many manufacturers have created electric cars, an environmentally-friendly alternative to a gasoline consuming car. However, all electric cars emit low frequency radiation that is hazardous to the driver and to the passengers. A proud owner of an electric car does not even realize that while he is driving it, he is exposed to excessive portion of radiation. We have invented a special material that would solve this problem.

Перевод:
Многие производители создали электромобили - альтернатива бензиновым автомобилям, дружественная по отношению к окружающей среде. Однако все электромобили излучают низкочастотное излучение, которое вредно для водителя и пассажиров. Гордый владелец электрокара даже и не подозревает, что во время вождения облучается дополнительной порцией излучения. Мы изобрели специальный материал для решения этой проблемы.

Далее идет реклама металлич пластин толщиной 0.4 мм израильского производства.

Таким образом, озабоченность имеет основания.

173 (2018-07-09 21:54:56 отредактировано эдвадуард)

Re: Влияние ЭМИ в электромобиле на здоровье

А у нас тут нет злых людей, даже если кажется, что кто-то ругается. Это ни о чем не говорит, скорее всего хихикают. Я вот всё жду, когда же мы перейдём к раскрытию тайны Николы. Полей вокруг куча, лови ни хочу. Давай с научной точки зрения про это.

О сколько нам открытий чудных
Готовит форум Ниссан лиф! А в Зеø икс открытий еще больше))!

174 (2018-07-09 12:34:50 отредактировано Ernesto)

Re: Влияние ЭМИ в электромобиле на здоровье

Сергей G⇓ пишет:

пластин толщиной 0.4 мм израильского производства

Кошерные пластины не иначе
http://worldcrisis.ru/pictures/2297089/middle.jpg

Спасибо сказали: эдвадуард1

Re: Влияние ЭМИ в электромобиле на здоровье

Затянулась пауза. Где продолжение? Где сектор приз? Билеты раскуплены. Народ ждёт вас. Будьте любезны далее!

О сколько нам открытий чудных
Готовит форум Ниссан лиф! А в Зеø икс открытий еще больше))!
Спасибо сказали: Водитель самолета1