1

Тема: Электро такси Nissan Leaf 40 kw в Риге

Всем привет. Пользую новый Nissan Leaf 2018 года 40 kw в такси в Риге. До этого ездил на 30 kw.

Спасибо сказали: vitalyxxl1

Re: Электро такси Nissan Leaf 40 kw в Риге

Я думаю, теперь клиенты будут довольны, почти счастливы, и дела пойдут значительно лучше. В общем да, - это круто. Если буду в Риге обязательно вызову Вас. Спасибо.

3

Re: Электро такси Nissan Leaf 40 kw в Риге

eltaxi пишет:

Всем привет. Пользую новый Nissan Leaf 2018 года 40 kw в такси в Риге. До этого ездил на 30 kw.

В Чехии тоже есть такси с новым лифом, жалуется что не может пользоваться быстрой зарядкой из-за нагрева батареи

Re: Электро такси Nissan Leaf 40 kw в Риге

eltaxi пишет:

Всем привет. Пользую новый Nissan Leaf 2018 года 40 kw в такси в Риге. До этого ездил на 30 kw.

подскажите, пожалуйста, контакты для заказа  такого такси.
Спасибо!

5 (2018-10-10 12:07:00 отредактировано Antwerp)

Re: Электро такси Nissan Leaf 40 kw в Риге

Всем привет. Мы тоже получили  40 kw в конце июня для такси. Ждали 7 месяцев. Мы в Бельгии. После быстрой зарядки второй раз не дает уже 50 kw а только 25-29kw. А так на ночь поставил у дома на медленную  и утром полная батарея на 250 км.

6

Re: Электро такси Nissan Leaf 40 kw в Риге

Ну это батарея поднагрелась, и ток заряда при этом убавился, чтобы батарея не дала дуба...

AZE0, G 2013 пруль

7

Re: Электро такси Nissan Leaf 40 kw в Риге

Олег, там реально есть проблема с этим у 40вок

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

8

Re: Электро такси Nissan Leaf 40 kw в Риге

Аа, ну может...я не в курсах,))

AZE0, G 2013 пруль

9

Re: Электро такси Nissan Leaf 40 kw в Риге

Про адаптивный круиз контроль могу сказать, что иногда в дождь глючит.  И бывает "экстренное торможение"/ это когда красное предупреждение на панели и тормозит/  включается в городе если задница какой либо машины торчит с парковочного места)) Камеры видимо идентифицируют что-то торчящее как препятствие..

10

Re: Электро такси Nissan Leaf 40 kw в Риге

Ну хоть успокоили что от ChaDeMo повторно можно заливать , хоть и меньшими токами . 20-25 kW  вполне сносно .
Это не 6.6 ab

Nissan Leaf 07/2013 , S+ , Dual Port , graphite .

11

Re: Электро такси Nissan Leaf 40 kw в Риге

паходу Рига меньше Ростова - поэтому да. В москве таксовать и 1 заказ можно не довести на лифе))) Лиф идеален таксовать, НО нужна спецмодификация - чтоб батарею менять секциями или целиком , в багажнике напряму. Как на электрокарах-погручиках. Подкатил к боксу - скинул батарею на зарядку и покатил на заряженной. Батарей должно стоять на зарядке штук 5 не меньше, чтоб день таксовать. Короче анриал)

Спасибо сказали: vlaevber1

12

Re: Электро такси Nissan Leaf 40 kw в Риге

ab  Зарядные станции нужно ставить , а не заниматься хернёй . У нас в Минске умудряются люди таксовать и на Лифах
PS:  длина МКАД =55 км .  Ростов не такой-уж и большой , судя по карте .

Nissan Leaf 07/2013 , S+ , Dual Port , graphite .

13

Re: Электро такси Nissan Leaf 40 kw в Риге

vitalyxxl⇓ пишет:

длина МКАД =55 км

https://www.google.ru/search?q=%D0%B4%D … p;ie=UTF-8

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

14

Re: Электро такси Nissan Leaf 40 kw в Риге

neka204 пишет:
vitalyxxl⇓ пишет:

длина МКАД =55 км

https://www.google.ru/search?q=%D0%B4%D … p;ie=UTF-8

Он же про Минск ab

15

Re: Электро такси Nissan Leaf 40 kw в Риге

alexe_i пишет:

паходу Рига меньше Ростова - поэтому да. В москве таксовать и 1 заказ можно не довести на лифе))) Лиф идеален таксовать, НО нужна спецмодификация - чтоб батарею менять секциями или целиком , в багажнике напряму. Как на электрокарах-погручиках. Подкатил к боксу - скинул батарею на зарядку и покатил на заряженной. Батарей должно стоять на зарядке штук 5 не меньше, чтоб день таксовать. Короче анриал)

Любую батарейку губят не токи ,а напряжение в конце заряда.
Автобусы на конечной остановке вполне вкачивают на маршрут за 30 минут)

16

Re: Электро такси Nissan Leaf 40 kw в Риге

Как на электрокарах-погручиках. Подкатил к боксу - скинул батарею на зарядку и покатил на заряженной. 

Так может говорить только тот ,кто не в теме электрокар.
У меня их есть немного,и с трудом представляю как 1.5 тонны быстро скинуть и поменять)

17

Re: Электро такси Nissan Leaf 40 kw в Риге

alexe_i пишет:

паходу Рига меньше Ростова - поэтому да. В москве таксовать и 1 заказ можно не довести на лифе))) Лиф идеален таксовать, НО нужна спецмодификация - чтоб батарею менять секциями или целиком , в багажнике напряму. Как на электрокарах-погручиках. Подкатил к боксу - скинул батарею на зарядку и покатил на заряженной. Батарей должно стоять на зарядке штук 5 не меньше, чтоб день таксовать. Короче анриал)


У нас в городе служба такси на лифах. Обычные 24 кВт.
Город милионник. В сутки километров до 300 накатывают.
Сто км проедут - ставят на зарядку, отдыхают. Говорят так даже лучше в плане отдыха. Зарядных станций более чем достаточно в городе.

Спасибо сказали: vitalyxxl1

18

Re: Электро такси Nissan Leaf 40 kw в Риге

alexander_ua пишет:
alexe_i пишет:

паходу Рига меньше Ростова - поэтому да. В москве таксовать и 1 заказ можно не довести на лифе))) Лиф идеален таксовать, НО нужна спецмодификация - чтоб батарею менять секциями или целиком , в багажнике напряму. Как на электрокарах-погручиках. Подкатил к боксу - скинул батарею на зарядку и покатил на заряженной. Батарей должно стоять на зарядке штук 5 не меньше, чтоб день таксовать. Короче анриал)


У нас в городе служба такси на лифах. Обычные 24 кВт.
Город милионник. В сутки километров до 300 накатывают.
Сто км проедут - ставят на зарядку, отдыхают. Говорят так даже лучше в плане отдыха. Зарядных станций более чем достаточно в городе.

Че за город?
Зарядки быстрые, чадемы?
Иначе никак...

AZEO 2013год, Краснодар.

19

Re: Электро такси Nissan Leaf 40 kw в Риге

dron пишет:

Как на электрокарах-погручиках. Подкатил к боксу - скинул батарею на зарядку и покатил на заряженной. 

Так может говорить только тот ,кто не в теме электрокар.
У меня их есть немного,и с трудом представляю как 1.5 тонны быстро скинуть и поменять)

1,5 тонны это вес аккумулятора электробуса? Батарея 24 кв в Лифе 270 кг весит. Меняется за 10 минут при наличии оборудвания и сноровки. В Ютюбе есть видосы.

На 40 киловатниках вообще нет смысла ничего менять. средний пробег такси - 220 км.  - ночной зарядки хватит за глаза. Если не хватает можно почадемить ближе к вечеру полчаса, доработать и  и катить в гараж на ночную зарядку.

в подтверждении моих слов смотайтесь в Киев там куча чадемок по городу и куча бэушных Лифов таксят без проблем.

20

Re: Электро такси Nissan Leaf 40 kw в Риге

Так без родного блока бмс новая ввб не заработает больше черепахи. Каждый раз переставлять блок? Короче чушь...

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

21

Re: Электро такси Nissan Leaf 40 kw в Риге

А правда что в сутки только один раз можно начадемиться?
Или это гон?
Как таксисты в Киеве заправляются?

AZEO 2013год, Краснодар.

22

Re: Электро такси Nissan Leaf 40 kw в Риге

Alex0469, там от температуры же зависит...

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач
Спасибо сказали: Immortus1

23

Re: Электро такси Nissan Leaf 40 kw в Риге

То есть зимой без проблем много раз в сутки можно чадемиться а летом по температуре?

AZEO 2013год, Краснодар.

24

Re: Электро такси Nissan Leaf 40 kw в Риге

Rapidgate проблему с 40 кВт ВВБ решили прошивкой в Ниссане. Несколько чадемо зарядок подряд выдерживает, но батарейка до 50 градусов разогревается. Похоже просто порог программно повысили.

25

Re: Электро такси Nissan Leaf 40 kw в Риге

Alex0469 пишет:

То есть зимой без проблем много раз в сутки можно чадемиться а летом по температуре?

Именно. Следить за температурой, и не превышать её пределы... Сколько угодно можно чадемить, главное смотреть за температурой.
...я бы больше 6-ти палоок не превышал,  т.е. 25-30-ти %
Можно и больше. Имхо

AZE0, G 2013 пруль