651

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Да, именно про потребителя речь

+795341509семдесяd

652

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Даже спорить не охота...
Я 29 лет занимаюсь техническим обслуживанием самолетов и авиадвигателей. Чего я только не повидал за это время.
98% всех инцидентов и происшествий происходит из-за не соблюдения, как тут говорится "мануалов". Как со стороны летного, так и технического персонала.
Каждая жидкость, каждый винтик, шайбочка и даже шплинт, не говоря уж об агрегатах и блоках, на самолете имеет свой партийный номер и установка/заливка чего либо другого "похожего" или "лучшего", чревата для специалиста, в лучшем случае, отзывом лицензии.
Нее, конечно можно сказать, что самолет это не машина и т.п., но...
Поэтому мне смешно, а скорее грустно, слушать советы потребителям от "думающего" гаражного дяди...

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018
Спасибо сказали: Ernesto1

653 (2018-08-31 13:36:49 отредактировано эдвадуард)

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Правильно писать так легко. Однако был зе0 115 пробег, ну выл он необычно налили трансмиссионки и перестал. Игорь, ты ведь понимаешь почему выл? Хана приходит помаленьку подшипникам и шестерням. Чего стесняться? Лей густоты значит.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.
Спасибо сказали: Ai!1

654 (2018-08-31 13:45:04 отредактировано Ai!)

Re: Замена технической жидкости в редукторе

эдвадуард пишет:

Правильно писать так легко. Однако был зе0 115 пробег, ну выл он необычно налили трансмиссионки и перестал. Игорь, ты ведь понимаешь почему выл? Хана приходит по-маленьку подшипникам и шестерням. Чего стесняться? Лей густоты значит.

да, все правильно, факты - вещь упрямая, но не дано некоторым и это принять во внимание, не дано, что поделать...

Ну а сравнивать самолет и автомобиль...Это даже не просто чересчур, это почти рукалицо..
Для справки, мой отец ВСЮ ЖИЗНЬ в авиации, и сейчас на пенсии все ещё работает, авиадиспетчером. Уж кому-кому, но точно не мне нужно рассказывать, что да как в этой сфере.
Да чего там далеко ходить, в авиации настолько жесткие требования ко ВСЕМУ, что пока ни о каких самовольностях мануальных и речи не может быть, правила кровью написаны и каждая деталь проходит многократную дефектовку и разностную проверку по всем параметрам как раз для максимализации её срока эксплуатации и безопасности. Новое внедряется крайне медленно как раз из-за всевозможных проверок, тестов и летных испытаний. И уж там точно не станут писать такую чушь, про которую тут ахулиард страниц, это ФАКТ. Нет там взаимоисключений, нет.

А вот мануал ниссана (не весь конечно, а пока что в разделе лубрикантов для лифа) точно написан маркетолухами. Маркетолух это не маркетолог и тем более не инженер.

+795341509семдесяd

655

Re: Замена технической жидкости в редукторе

http://avia.pro/blog/rassledovanie-avia … i-otkazali

Почему они не закрыли клапан, чтобы предотвратить дальнейшую утечку? Пилоты думали, что компьютер выдает неверные данные о системе подачи топлива. Далее они просто действовали по инструкции, не подозревая об утечке. Их ошибкой было то, что они не задумались о том, почему возникла подобная проблема.

После инцидента, компания внесла изменения в инструкции на случай утечки горючего.

Первый же случай прочитал. И так всегда в авиации: инцидент(авария, катастрофа), расследование, изменение инструкций.

656 (2018-08-31 13:46:51 отредактировано Ai!)

Re: Замена технической жидкости в редукторе

aero30 пишет:

http://avia.pro/blog/rassledovanie-avia … i-otkazali

Почему они не закрыли клапан, чтобы предотвратить дальнейшую утечку? Пилоты думали, что компьютер выдает неверные данные о системе подачи топлива. Далее они просто действовали по инструкции, не подозревая об утечке. Их ошибкой было то, что они не задумались о том, почему возникла подобная проблема.

После инцидента, компания внесла изменения в инструкции на случай утечки горючего.

Первый же случай прочитал. И так всегда в авиации: инцидент(авария, катастрофа), расследование, изменение инструкций.

по сути по первому гулу редуктора нужно было ниссану поступить именно так, а именно внести корректировку в мануал. И теме конец.

+795341509семдесяd

657 (2018-08-31 14:00:53 отредактировано neka204)

Re: Замена технической жидкости в редукторе

aero30 пишет:

http://avia.pro/blog/rassledovanie-avia … i-otkazali

Почему они не закрыли клапан, чтобы предотвратить дальнейшую утечку? Пилоты думали, что компьютер выдает неверные данные о системе подачи топлива. Далее они просто действовали по инструкции, не подозревая об утечке. Их ошибкой было то, что они не задумались о том, почему возникла подобная проблема.

После инцидента, компания внесла изменения в инструкции на случай утечки горючего.

Первый же случай прочитал. И так всегда в авиации: инцидент(авария, катастрофа), расследование, изменение инструкций.

очень не удачный пример...
1.Пилоты думали, что компьютер выдает неверные данные о системе подачи топлива.
2.Когда комиссия допросила механиков «Air Transat», выяснилась еще одна неприятная подробность. Главный механик сказал, что он знал о том, что эти шланги не подходили к новому двигателю. Он сообщил об этом начальству. Но компания решила, что самолет не может простаивать из-за недостающих деталей. Они считали, что ничего не случится, если будут использованы старые шланги. Разница в диаметре шлангов составляла всего несколько миллиметров. Но эта разница могла стоить жизни 306 пассажирам.
3.Несоответствие шлангов привело к утечке, а недоверие к компьютерам привело пилотов к неверной оценке ситуации.

После инцидента, компания внесла изменения в инструкции на случай утечки горючего
изменения пришлось внести из-за "думающих" так называемая "защита от дурака"


п.с. как думаете, что залито в редукторе 40квт лифа? )
вот тупыыые (с) 8 лет льют не то....

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

658

Re: Замена технической жидкости в редукторе

http://wikiredia.ru/wiki/%D0%9A%D0%B0%D … 0%B5%D0%B9

А вот катастрофа именно из-за неверного выбора смазки.

659 (2018-08-31 14:26:33 отредактировано neka204)

Re: Замена технической жидкости в редукторе

опять не правильно.
изменили потом совсем не смазку, так и мажут до сих пор "эрой"

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

660

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Дима, надо использовать более профессиональные  источники.
хотя бы:
http://www.airdisaster.ru/database.php?id=35

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

661

Re: Замена технической жидкости в редукторе

aero30⇓ пишет:

А вот катастрофа именно из-за неверного выбора смазки.

видишь как  легко ты изменил причину катастрофы в которой погибли люди... и ввел всех в заблуждение...
может надо подредактировать пост?

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

662

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Ах#еть.
Я проспал перевыборы Путкина?)

663

Re: Замена технической жидкости в редукторе

ж) чертежом предусмотрено применение для узлов МПС смазки ЦИАТИМ 221, не обладающей удовлетворительными эксплуатационными свойствами.

Согласен. Не "именно", а " в том числе". Т. Е. катастрофа произошла из-за ряда конструкторских просчетов, в том числе и неверный выбор смазки. Для первоначального узла с повышенными нагрузками циатим не соответствовал. После усовершенствования и снижения нагрузок смазка стала удовлетворять требованиям.
Я так думаю.

Спасибо сказали: Ai!1

664

Re: Замена технической жидкости в редукторе

aero30⇓ пишет:

Согласен. Не "именно", а " в том числе". Т. Е. катастрофа произошла из-за ряда конструкторских просчетов, в том числе и неверный выбор смазки.

Дим, я тебе честно скажу, в данном конкретном случае, какая бы "суперпупер" смазка не использовалась, итог был тем же.
Нам довольно подробно давали эту катастрофу и там, мягко сказать, не всё получило широкую огласку. Именно по части тех обслуживания.

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

665

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Ладно, вернемся к техобслуживанию Лифа. Желательно не тянуть с заменой масла после приобретения, потому что японцы, как в авиации, строго соблюдают мануал, а там только инспекция. А продукты износа в результате первоначальной приработки деталей никуда не деваются. Меняйте хоть на matic  s, хоть на 75w90, хоть на моторное. А еще можно попробовать вариаторное, никто почему-то о нем не вспомнил. В Аутлендере именно вариаторное смазывает подшипники электро мотора.

666

Re: Замена технической жидкости в редукторе

О мой бог,что-то родным потянуло)

Спасибо сказали: эдвадуард1

667

Re: Замена технической жидкости в редукторе

В 2004 купил Поларис.
Он ехал только на оригинальной жиже в переднем редукторе.Только она ток проводила.Откатал 10лет,но понял что Пиндосов нам не понять)

668 (2018-09-01 01:38:50 отредактировано Ernesto)

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Ai! пишет:
Ernesto пишет:
Ai! пишет:

Очередной вброс на вентилятор засчитан

А что в брос? Любите экспериментировать, флаг в руки. В автоматических коробках по мимо гидравлической части есть еще и шестеренки, их тоже эффективно смазывать надо, atf с этим прикрасно справляется.
Читая ваши посты понимаешь что дяде в Н. Новгороде извесно больше чем японским инженерам. Скандалы интриги расследования одним словом.

Человек потребляющий не поймет человека думающего. Ну вот не дано, увы.
Экспериментируют заводы и почти на всем, а мне важна долгая и безотказная работа узла. Это не является приоритетом на данный момент почти ни в одной отрасли, кроме оборонки.

Слово вброс пишется слитно... Это для читателей мурзилок, экскурс в рус. яз.

Потребитель Service manual не читает, для него owner manual.
Как я понял у тебя более глубокие познания в орфографии чем в инжинерии.
https://s12.radikal.ru/i185/1104/a5/2a16640f03d1.jpg

AZE0 2013 G bose
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости...

669 (2018-09-16 11:32:00 отредактировано Folken)

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Короче. Машине 26ткм, только что из Японии. Выкручиваю заливную пробку - ёж. Сливаю атф. Сливная пробка тоже ёж. Атф темно-серая, почти черная. Да в любом автомате и после ста тыщ оно в ТАКОЕ не превращается. Понятно, что в автоматах атф справляется с задачей смазки подшипников и шестерней, НО там же есть фильтр всегда! А у Лифа нет. Кому как, но мне совершенно очевидно, что родная атф со своей задачей здесь не справляется. Залил 80W90 GL-5 Valvoline.
PS. Может в Ниссане хотели атфкой увеличить запас хода в лютые морозы?

JDM AZE0 X 2012, Nissan Primera P10 1991
Спасибо сказали: эдвадуард, Ai!2

670 (2018-09-16 15:44:33 отредактировано Khabarovsky)

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Вот я тоже думаю что на более густом масле типо редукторнрго или для мкпп, шестерням жить получше будет. А атф там больше для экономичности наверное....

Лифа не имею. А хотелось бы)
Спасибо сказали: эдвадуард1

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Folken⇓ пишет:

Выкручиваю заливную пробку - ёж. Сливаю атф. Сливная пробка тоже ёж. Атф темно-серая, почти черная.

Вчера делал ревизию, пробег 21 тыща. Картина точно та же. Ёжики и серо-чёрная муть.

Folken⇓ пишет:

Может в Ниссане хотели атфкой увеличить запас хода в лютые морозы?

Да

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город
Спасибо сказали: эдвадуард1

672 (2018-09-17 12:22:24 отредактировано Folken)

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Кстати был у меня в России Форд Эскорт на ручке, я в коробку лил 80W90, так в -20 рычаг КПП с трудом двигался, а завестись можно было только со сцеплением. Конечно после нескольких км коробка вместе с двиглом прогревалась и всё расходилось.
Щупал редуктор Лифа после заезда по шоссе в +17 - он так слегка теплый только. В общем в -20 он прогреется как раз к моменту полного разряда батареи. ab Если вообще прогреется. Термостата же у нас нет? И помпа тосольная всё время работает?
Вот по той же причине в i-miev тоже атф в редукторе.

Но вот что в мануале пишут "inspect oil level" вплоть до 200т, за это конечно маркетологов стрелять.

JDM AZE0 X 2012, Nissan Primera P10 1991
Спасибо сказали: эдвадуард1

673 (2018-11-14 13:31:33 отредактировано evg.garage)

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Мы тоже недавно поменяли жидкость в редукторе, сняли на видео весь процесс от разборки защиты днища до непосредственно смены масла.

Меняли на пробеге 20 тысяч с небольшим.
При смене жидкости в редукторе на магните обнаружилась стружка. Как вы думаете: это признак износа или же нормальное следствие притирки новых деталей?

674

Re: Замена технической жидкости в редукторе

стружку с опилкой точно не путаете? да и опилок ежели ведро, то можно сало коптить))
фото давай короче)

Спасибо сказали: эдвадуард1

675

Re: Замена технической жидкости в редукторе

evg.garage пишет:

При смене жидкости в редукторе на магните обнаружилась стружка. Как вы думаете: это признак износа или же нормальное следствие притирки новых деталей?

Притирки гипоидной пары? Серьезно? Вы там что курите?

Почитайте на досуге чтоли... http://mash-xxl.info/info/62292/

+795341509семдесяd
Спасибо сказали: SparkS1