Тема: Прокатиться в Европу и поменять ввб

Дорогие форумчане, особенно те кто живёт в приграничных городах Ленинградской и Псковский области. Никто из вас не узнавал о возможности смены ввб например в Финляндии или в Эстонии?
Если туда заехать на "убитой" батарее, а обратно выехать уже на "новой".

Nissan Leaf AZE0 2013, сердце слева - руль справа
Infiniti QX60 2014

2

Re: Прокатиться в Европу и поменять ввб

А что , уже присмотрел ВВБ для замены ???  что-по-чём ?

Nissan Leaf 07/2013 , S+ , Dual Port , graphite .

3

Re: Прокатиться в Европу и поменять ввб

vitalyxxl пишет:

А что , уже присмотрел ВВБ для замены ???  что-по-чём ?

Он бесплатно хочет. Думает, приедет и ему с радостью поменяют убитую на новую )

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

4

Re: Прокатиться в Европу и поменять ввб

Андрюха пишет:

Дорогие форумчане, особенно те кто живёт в приграничных городах Ленинградской и Псковский области. Никто из вас не узнавал о возможности смены ввб например в Финляндии или в Эстонии?
Если туда заехать на "убитой" батарее, а обратно выехать уже на "новой".

Ты лучше расскажи как убил азео 2013 года? Говорят это не просто. Или ты хочешь в свою воткнуть старую батарею, съездить к финнам, а потом одну из них продать?
Не прокатит. Они замену батареи вычислят))

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

5

Re: Прокатиться в Европу и поменять ввб

У меня другой план замены ввб. Продаешь машину и берешь в 2019ом из штатов трехлетку 30 кВт примерно по той же цене. Я лифа брал за 900. Он сейчас не ниже 1,2 млн. и не упадет в цене так как спрос растет из-за повышения цен на бенз. Важно относится бережно и не зажарить летом ввб. Держать в теплом гараже, который летом обеспечивает прохладу и т.д. заряжать летом по таймеру, дав остыть ввб. Ну это все и так знают.
У меня уже несколько покупателей есть, тем более, что с левым моя одна в Уфе. Сказал им, чтобы терпели до следующего года, копили деньги и не приставали ко мне ))

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

Re: Прокатиться в Европу и поменять ввб

Шутники...
Батарея у меня нормальная, 10 палок, мне по текущим задачам, тем более что это вторая машина в семье хватит надеюсь на долго. Но мысль такая возникла в всвязи с тем, что батарея рано или поздно все равно потеряет емкость, а продать с убитой ввб - не мой стиль жизни. Практика показала что честный бизнес приносит больше морального удовлетворения.   Т.к. Заграница рядом, а в Финляндии говорят очень много лифов, возникла мысль, что там скорее всего и батареи будут в более-менее свободной продаже. Поэтому тема больше на изучение вопроса, чем на построение бизнес-модели.
И руль у мня на этой машине справа, Т.к. Бралась машина больше для теста, чтобы вообще понять для себя - что такое электромобиль и насколько мне это будет комфортно.

Nissan Leaf AZE0 2013, сердце слева - руль справа
Infiniti QX60 2014

7

Re: Прокатиться в Европу и поменять ввб

Андрюха пишет:

Шутники...
Батарея у меня нормальная, 10 палок, мне по текущим задачам, тем более что это вторая машина в семье хватит надеюсь на долго. Но мысль такая возникла в всвязи с тем, что батарея рано или поздно все равно потеряет емкость, а продать с убитой ввб - не мой стиль жизни. Практика показала что честный бизнес приносит больше морального удовлетворения.   Т.к. Заграница рядом, а в Финляндии говорят очень много лифов, возникла мысль, что там скорее всего и батареи будут в более-менее свободной продаже. Поэтому тема больше на изучение вопроса, чем на построение бизнес-модели.
И руль у мня на этой машине справа, Т.к. Бралась машина больше для теста, чтобы вообще понять для себя - что такое электромобиль и насколько мне это будет комфортно.

Идея интересная. Можете мотнуться в финку, узнать у официалов Nissan что почём.

8

Re: Прокатиться в Европу и поменять ввб

Андрюха пишет:

Шутники...
Батарея у меня нормальная, 10 палок, мне по текущим задачам, тем более что это вторая машина в семье хватит надеюсь на долго. Но мысль такая возникла в всвязи с тем, что батарея рано или поздно все равно потеряет емкость, а продать с убитой ввб - не мой стиль жизни. Практика показала что честный бизнес приносит больше морального удовлетворения.   Т.к. Заграница рядом, а в Финляндии говорят очень много лифов, возникла мысль, что там скорее всего и батареи будут в более-менее свободной продаже. Поэтому тема больше на изучение вопроса, чем на построение бизнес-модели.
И руль у мня на этой машине справа, Т.к. Бралась машина больше для теста, чтобы вообще понять для себя - что такое электромобиль и насколько мне это будет комфортно.

Лиф с нормальной батареей и 12 палками вполне способен быть единственным авто в семье. Неужели 120 км зимой не хватит в Питере на день?  А летом 160 км.
Так что продать нужно оба авто и взять в начале след года 30ку со штатов и будет 200 летом и 150 зимой с печкой. Лучше сейчас продать с 10ю палками честно, чем потом...

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

9

Re: Прокатиться в Европу и поменять ввб

MEL пишет:
Андрюха пишет:

Шутники...
Батарея у меня нормальная, 10 палок, мне по текущим задачам, тем более что это вторая машина в семье хватит надеюсь на долго. Но мысль такая возникла в всвязи с тем, что батарея рано или поздно все равно потеряет емкость, а продать с убитой ввб - не мой стиль жизни. Практика показала что честный бизнес приносит больше морального удовлетворения.   Т.к. Заграница рядом, а в Финляндии говорят очень много лифов, возникла мысль, что там скорее всего и батареи будут в более-менее свободной продаже. Поэтому тема больше на изучение вопроса, чем на построение бизнес-модели.
И руль у мня на этой машине справа, Т.к. Бралась машина больше для теста, чтобы вообще понять для себя - что такое электромобиль и насколько мне это будет комфортно.

Лиф с нормальной батареей и 12 палками вполне способен быть единственным авто в семье. Неужели 120 км зимой не хватит в Питере на день?  А летом 160 км.
Так что продать нужно оба авто и взять в начале след года 30ку со штатов и будет 200 летом и 150 зимой с печкой. Лучше сейчас продать с 10ю палками честно, чем потом...

Я понимаю что Инфинити и все такое, но ничего. Я же расстался с Лексус rx )

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

10

Re: Прокатиться в Европу и поменять ввб

Одна электричка в семье-это утопия.
Как минимум 3 машина.

11

Re: Прокатиться в Европу и поменять ввб

Езжу на лифе с февраля. Ещё год назад катаясь на Лексусе rx мечтал о rx в новом кузове. С трепетом в душе смотрел на мимо проезжающий новый rx. А сейчас абсолютно равнодушен. Более того, испытываю даже какое-то презрение к машинам с ДВС, которые не просто устарели, а воняют и отравляют мой город. Особенно умиляет реклама какой нибудь новой модели бензиновой вонючки, где произносят такие слова как Инновационный, авто будущего, меняет мир и т.д. Наверно лиф меняет человека. Заставляет думать иначе, по-новому смотреть на мир.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)
Спасибо сказали: LKA, kaydash, мак, Alex04694

12

Re: Прокатиться в Европу и поменять ввб

alexander_ua пишет:
Андрюха пишет:

Шутники...
Батарея у меня нормальная, 10 палок, мне по текущим задачам, тем более что это вторая машина в семье хватит надеюсь на долго. Но мысль такая возникла в всвязи с тем, что батарея рано или поздно все равно потеряет емкость, а продать с убитой ввб - не мой стиль жизни. Практика показала что честный бизнес приносит больше морального удовлетворения.   Т.к. Заграница рядом, а в Финляндии говорят очень много лифов, возникла мысль, что там скорее всего и батареи будут в более-менее свободной продаже. Поэтому тема больше на изучение вопроса, чем на построение бизнес-модели.
И руль у мня на этой машине справа, Т.к. Бралась машина больше для теста, чтобы вообще понять для себя - что такое электромобиль и насколько мне это будет комфортно.

Идея интересная. Можете мотнуться в финку, узнать у официалов Nissan что почём.

Тока узнать сначала. Вдруг прули под запретом :-)

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

13

Re: Прокатиться в Европу и поменять ввб

Не факт,откапывая сугроб,думаешь какой Первый .)

14

Re: Прокатиться в Европу и поменять ввб

dron пишет:

Не факт,откапывая сугроб,думаешь какой Первый .)

Лиф требует заботы и внимания. Хранить его нужно в теплом гараже. В идеале (как у меня), в составе дома.
Вот думаю сейчас еще контур отопления через гараж пустить, чтобы всегда был там плюс. Тогда не нужно будет по климату от розетки греть, а значит экономия, да и пробег больше будет зимой

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)
Спасибо сказали: эдвадуард1

15

Re: Прокатиться в Европу и поменять ввб

Я пока в принципе не рассматриваю вопрос замены двух авто на один но с более ёмкой батареей. Рыбалка, путешествия на машине и все такое, требует, либо развитой инфраструктуры для зарядки, либо бензиновый автомобиль. Я не думаю что существующие ныне электромобили смогут утащить прицеп полной массой 700-800 кг на расстояния 130-150 км в одну сторону, без возможности подзарядки на месте рыбалки. Электричество в канистры ещё не научились заправлять.

Nissan Leaf AZE0 2013, сердце слева - руль справа
Infiniti QX60 2014
Спасибо сказали: эдвадуард1

16

Re: Прокатиться в Европу и поменять ввб

MEL пишет:
dron пишет:

Не факт,откапывая сугроб,думаешь какой Первый .)

Лиф требует заботы и внимания. Хранить его нужно в теплом гараже. В идеале (как у меня), в составе дома.
Вот думаю сейчас еще контур отопления через гараж пустить, чтобы всегда был там плюс. Тогда не нужно будет по климату от розетки греть, а значит экономия, да и пробег больше будет зимой

Отопление гаража сколько стоит?)

17

Re: Прокатиться в Европу и поменять ввб

MEL пишет:

Езжу на лифе с февраля. Ещё год назад катаясь на Лексусе rx мечтал о rx в новом кузове. С трепетом в душе смотрел на мимо проезжающий новый rx. А сейчас абсолютно равнодушен. Более того, испытываю даже какое-то презрение к машинам с ДВС, которые не просто устарели, а воняют и отравляют мой город. Особенно умиляет реклама какой нибудь новой модели бензиновой вонючки, где произносят такие слова как Инновационный, авто будущего, меняет мир и т.д. Наверно лиф меняет человека. Заставляет думать иначе, по-новому смотреть на мир.

Я просто по другому смотрю на машины. Я оцениваю их по функционалу и возможностям. Я знаю что на лиф я не поставлю фаркоп и не прицеплю прицеп с навозом, он это попросту не утащит. Когда есть хозяйство, хоть маленькое, нужен автомобиль который будет хоть иногда играть роль рабочей лошади.
А так в принципе я согласен, что если пробеги не сильно большие, то можно вполне обойтись электрический машиной. Тем более что когда запустят жд сообщение между материком и полуостровлм Крым, можно будет брать с собой машину в поезд и ни в чем себе не отказывать

Nissan Leaf AZE0 2013, сердце слева - руль справа
Infiniti QX60 2014

18

Re: Прокатиться в Европу и поменять ввб

А так в принципе я согласен, что если пробеги не сильно большие, то можно вполне обойтись электрический машиной.
Зачем его покупают.)

19 (2018-10-13 18:57:11 отредактировано эдвадуард)

Re: Прокатиться в Европу и поменять ввб

dron пишет:

А так в принципе я согласен, что если пробеги не сильно большие, то можно вполне обойтись электрический машиной.
Зачем его покупают.)

Дрон, я всё понимаю, ты сам вроде в норме, но писарь из тебя никудышний. Ты когда начнёшь правильно мысли излагать? Вот ты начал первое предложение нормально. Второе как понять? Ты че такой не аккуратный. Ты следи за своим почерком. Соберись давай. Че ты на, пишешь на, не панятна на!!! Это я уже начинаю ругаться!! Не тупи бл.     На счёт отоплеия гаража, правильно абсолютно. Он благодарно будет восить в мороз очень далеко, в мороз бенз летит в трубу живьём, а Лифу нагретому всё фиалетово. Касаемо всяких инфинитят и лексусов, я их просто чпокаю постоянно и летом и зимой. Они потом догоняют и спрашивают всякую хрень. Хочу, говорят, тоже так. Но многие просто пока бздят сложностей. Наше дело двигаться по логичному пути. А они, а они, они пусть нюхают свой выхлоп. Мел точно рассказал про всё это)). Многие тутошние могут позволить себе много чего, но это уже не то . Не интересно вообще-то. А ещё я вам открою одну тайну, в России бензин исчез 15 лет назад. Сейчас в продаже исключительно моча ослиная. Ты хоть за 10 лямов купи тачку, она будет чихать после первой же заправки. И забудь ты про 100% мощности из рекламы, будешь как все, с ошибками еле ехать.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

20

Re: Прокатиться в Европу и поменять ввб

dron пишет:
MEL пишет:
dron пишет:

Не факт,откапывая сугроб,думаешь какой Первый .)

Лиф требует заботы и внимания. Хранить его нужно в теплом гараже. В идеале (как у меня), в составе дома.
Вот думаю сейчас еще контур отопления через гараж пустить, чтобы всегда был там плюс. Тогда не нужно будет по климату от розетки греть, а значит экономия, да и пробег больше будет зимой

Отопление гаража сколько стоит?)

купить один алюминиевый радиатор на 10 секций в районе 3 руб ну и метра 2 ПП трубы, ещё рублей 200. ну и гипотетически на рублей 200 в месяц газа зимой будет больше уходить и то не факт.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

21

Re: Прокатиться в Европу и поменять ввб

dron пишет:

Одна электричка в семье-это утопия.
Как минимум 3 машина.

Вы не правы. На фиг для города 3 машины ?
У нас одна в семье и для всех задач хватает. По городу - за глаза. В пригород на речку, в лес - пожалуйста.
Ну да, на дальняк так себе вариант, но ради пары раз в году содержать ДВС смысла нет.

22

Re: Прокатиться в Европу и поменять ввб

alexander_ua пишет:
dron пишет:

Одна электричка в семье-это утопия.
Как минимум 3 машина.

Вы не правы. На фиг для города 3 машины ?
У нас одна в семье и для всех задач хватает. По городу - за глаза. В пригород на речку, в лес - пожалуйста.
Ну да, на дальняк так себе вариант, но ради пары раз в году содержать ДВС смысла нет.

Здравомыслящий человек.
Для разовых поездок всегда можно взять тачку вонючку у родственников или друзей. Но есть один минус. Они попросят лифа взамен покататься :-(

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)
Спасибо сказали: эдвадуард, LKA2

Re: Прокатиться в Европу и поменять ввб

alexander_ua пишет:
dron пишет:

Одна электричка в семье-это утопия.
Как минимум 3 машина.

Вы не правы. На фиг для города 3 машины ?
У нас одна в семье и для всех задач хватает. По городу - за глаза. В пригород на речку, в лес - пожалуйста.
Ну да, на дальняк так себе вариант, но ради пары раз в году содержать ДВС смысла нет.

Видишь ли. Тут нужен перевод на обычный язык. Не про город речь, а про семью. На Камчатке третья машина это вовсе не машина, это нечто передвигающееся везде, медленно но уверенно. Оно, правда, только по документам авто. А на самом деле, это типа танка. И чем сташней, тем лучше. Проще говоря, кто на что горазд)). И чтоб фары километр освещали. Вот про какую он говорит.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

Re: Прокатиться в Европу и поменять ввб

Андрюха пишет:

А так в принципе я согласен, что если пробеги не сильно большие, то можно вполне обойтись электрический машиной. Тем более что когда запустят жд сообщение между материком и полуостровлм Крым, можно будет брать с собой машину в поезд и ни в чем себе не отказывать

А как Вы сейчас без ЖД сообщения обходитесь? Пробег из Санкт-Петербурга в Крым нельзя назвать не сильно большим. Или это для Вас не расстояние?

25 (2018-10-13 22:07:09 отредактировано Андрюха)

Re: Прокатиться в Европу и поменять ввб

Алексей77 пишет:

А как Вы сейчас без ЖД сообщения обходитесь? Пробег из Санкт-Петербурга в Крым нельзя назвать не сильно большим. Или это для Вас не расстояние?

Расстояние, и вполне приличное. Но если ехать спокойно и без напряга, с заездом в гости к друзьям по пути, то длинная дорога делится на кучу маленьких путешествий.
Вообще откуда я родом есть пословица - бешеной собаке и 100 верст не круг.

Nissan Leaf AZE0 2013, сердце слева - руль справа
Infiniti QX60 2014