176

Re: AZE0 движение в режиме "В"

Нет, только ECO

ZE0 X

177

Re: AZE0 движение в режиме "В"

Как же так, а рекуперация, она вообще есть? Или она работает только с горки / на веревке, и не вызывает падения скорости?
(извините, лиф не тестдрайвил еще)

JDM AZE0 X 2012, Nissan Primera P10 1991

178

Re: AZE0 движение в режиме "В"

Folken⇓ пишет:

Как же так, а рекуперация, она вообще есть?

Там только только режим D с обычной рекуперацией, которая работает не на столько эффективно, как в режиме B. Я лично только на B езжу, и педалью тормоза пользуюсь очень редко.

Nissan Leaf AZE0 X 2013

179

Re: AZE0 движение в режиме "В"

Жена стремается ездить в В с негорящими стопами. Есть ли способы включать стопы при отпускании газа?

JDM AZE0 X 2012, Nissan Primera P10 1991

180 (2018-09-27 05:55:24 отредактировано neka204)

Re: AZE0 движение в режиме "В"

сомневаюсь.
в новом лифе завязано на перегрузку при замедлении.
просто концевик на отпущенную педаль как то стремно.

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

Re: AZE0 движение в режиме "В"

Тока колхозить. Акселерометр с али экспресс, настроить на нём уровень отрицательного ускорения, при котором хотелось бы, чтобы загорались стопы, выход акселерометра включить в обмотку доп. реле которое будет подавать дополнительный плюс на стопы.

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

182

Re: AZE0 движение в режиме "В"

dmitri.emelyanov пишет:

Тока колхозить. Акселерометр с али экспресс, настроить на нём уровень отрицательного ускорения, при котором хотелось бы, чтобы загорались стопы, выход акселерометра включить в обмотку доп. реле которое будет подавать дополнительный плюс на стопы.

А что, идея... https://www.instructables.com/id/passive-brake-light/

JDM AZE0 X 2012, Nissan Primera P10 1991

183

Re: AZE0 движение в режиме "В"

neka204 пишет:

сомневаюсь.
в новом лифе завязано на перегрузку при замедлении.

В новом - это в AZE1?

JDM AZE0 X 2012, Nissan Primera P10 1991

184

Re: AZE0 движение в режиме "В"

Кстати, Лифспай же читает мощность регена по кану? Где бы раздобыть протокол, кто знает? Можно воткнуться в обд, мониторить реген.

У педали тормоза, пишут, два концевика. Один из них специально для стопарей. Т.е. даже назад машины лазать не понадобится для подключения.

JDM AZE0 X 2012, Nissan Primera P10 1991

185 (2018-09-27 14:21:37 отредактировано эдвадуард)

Re: AZE0 движение в режиме "В"

Вот молодец, шевелит извилиной)). Ну и будет виснуть эта твоя прилада постоянно. Нужно думать проще без внедрения в душу Лифа. Датчик тока, к примеру, воткни на силовой кабель с диодом, настроил на 20 ампер и в путь.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

186

Re: AZE0 движение в режиме "В"

Это у Вас виснуть будет, а у Нас всё работает как часы. ab Я как раз недавно на работе разработал такую штуку на esp32, еще и с акселерометром (U1):
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/2507/thumb/p1coefirlq14d818fc1hin1v2b1jro4.jpg

JDM AZE0 X 2012, Nissan Primera P10 1991

187 (2018-09-28 00:46:17 отредактировано Folken)

Re: AZE0 движение в режиме "В"

Датчик тока на провод идея хорошая. А вот еще: в лючке в ногах заднего ряда же предохранитель ВВБ стоит? Можно на нем мерить падение напряжения. Опторазвязка только нужна. А то шибанёт!

А с акселерометром проблема. Едешь с горы на регене. Ускорения нет. А стопы гореть должны.

JDM AZE0 X 2012, Nissan Primera P10 1991
Спасибо сказали: эдвадуард1

Re: AZE0 движение в режиме "В"

Есть ещё одна схемка интересная,- это ничего не делать. Жена сейчас обвыкнется, начнёт борзее кататься и стопы начнут зажигаться чаще)). Она ведь на ракете едет. Кто её вообще догнать может?

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

189

Re: AZE0 движение в режиме "В"

Чадемо вынул, тапку в пол - и до следующего чадемо. Ясно-понятно.

JDM AZE0 X 2012, Nissan Primera P10 1991

190

Re: AZE0 движение в режиме "В"

После курения схемы проводки открылось мне, что стопари питаются ТОЛЬКО через концевик на педали тормоза. Поэтому комп просто физически не может зажигать их при регене. Отаквот.

JDM AZE0 X 2012, Nissan Primera P10 1991
Спасибо сказали: dmitri.emelyanov, AN2

191

Re: AZE0 движение в режиме "В"

Объясните, как правильно включать и пользоваться режимом В, включать в начале движения, для включения нужно остановиться?

192

Re: AZE0 движение в режиме "В"

ivivka17 пишет:

Объясните, как правильно включать и пользоваться режимом В, включать в начале движения, для включения нужно остановиться?

Можно в движении шайбой включить без проблем.
Я, иногда, использую для торможения типа как двигателем на механической КПП.

В целом надо привыкнуть пользоваться B. Это по сути езда в одну педаль дозируя газ.
Лично я не смог так ездить, меня и пассажиров аж укачивать начинает от такой езды.

Спасибо сказали: ivivka171

193

Re: AZE0 движение в режиме "В"

alexander_ua пишет:
ivivka17 пишет:

Объясните, как правильно включать и пользоваться режимом В, включать в начале движения, для включения нужно остановиться?

Можно в движении шайбой включить без проблем.
Я, иногда, использую для торможения типа как двигателем на механической КПП.

В целом надо привыкнуть пользоваться B. Это по сути езда в одну педаль дозируя газ.
Лично я не смог так ездить, меня и пассажиров аж укачивать начинает от такой езды.

Недавно приобрёл Азео, ещё не освоился что как? Интересно как таймер на зарядку использовать, часы выставить, радио не ловит... Вообщем буду благодарен за консультации и ответы по эксплуатации этой электрички

194 (2018-11-30 13:43:07 отредактировано SergeyS-S)

Re: AZE0 движение в режиме "В"

реген хорошо срабатывает да же на D  если по сильней на педаль ку таптануть , смотрел сканером этот процесс , так что всё нормально с этим , другое дело что накатом в режиме В тормозит а точнее реген делает посильнее .

так же можно добавить пару лампочек куда с заде для ** экспериментальных ** стопов ) , чтоб родную проводку не курочить.

I-MiEV R 2010 X Li-ion 16 , AZEO R 24G
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...

195

Re: AZE0 движение в режиме "В"

ivivka17⇓ пишет:

Недавно приобрёл Азео, ещё не освоился что как? Интересно как таймер на зарядку использовать, часы выставить, радио не ловит... Вообщем буду благодарен за консультации и ответы по эксплуатации этой электрички

http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=524

п.с. работает поиск по форуму

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

196

Re: AZE0 движение в режиме "В"

SergeyS-S⇓ пишет:

реген хорошо срабатывает да же на D  если по сильней на педаль ку таптануть

ясен пень  ag

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

197

Re: AZE0 движение в режиме "В"

SergeyS-S пишет:

реген хорошо срабатывает да же на D  если по сильней на педаль ку таптануть , смотрел сканером этот процесс , так что всё нормально с этим , другое дело что накатом в режиме В тормозит а точнее реген делает посильнее .

так же можно добавить пару лампочек куда с заде для ** экспериментальных ** стопов ) , чтоб родную проводку не курочить.

В режиме Д реген может сброситься, даже если сильнее нажать педаль тормоза. В режиме Б реген все же более "правильно" работает. И что еще заметил - в режиме Б реген держит даже на более низких скоростях.

Leaf 2015

198

Re: AZE0 движение в режиме "В"

добавил в первое сообщение скрин из мануала

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/31/thumb/p1ctkn51781bk812lc1pgm11ra7i4.JPG

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

199 (2018-12-01 16:33:48 отредактировано Immortus)

Re: AZE0 движение в режиме "В"

Aleksey пишет:
SergeyS-S пишет:

реген хорошо срабатывает да же на D  если по сильней на педаль ку таптануть , смотрел сканером этот процесс , так что всё нормально с этим , другое дело что накатом в режиме В тормозит а точнее реген делает посильнее .

так же можно добавить пару лампочек куда с заде для ** экспериментальных ** стопов ) , чтоб родную проводку не курочить.

В режиме Д реген может сброситься, даже если сильнее нажать педаль тормоза. В режиме Б реген все же более "правильно" работает. И что еще заметил - в режиме Б реген держит даже на более низких скоростях.

Вообще по сути это один и тот же реген - что Д, что В с тормозом. Сбрасывается, потому что срывает ту самую рекуперацию и остаётся лишь тот что накатом. Отсюда и выгодней В режим по нашим битым дорогам.

Пс. Вот "Е-педаль" сделали её наверно  для ленивых. А нам бы она больше подошла для нашей дороги- стиральной доски

AZE0, G 2013 пруль

200

Re: AZE0 движение в режиме "В"

Вот почти год на лифе катаюсь и сделал такой вывод: Все эти Эко/В ничего не дают, кроме подтупливания машины. Причем это даже опасно, когда надо быстро на перекрестке  выехать на нужную полосу, ну или при обгоне. Конечно, сделав кик даун авто просыпается, но выдает почти всю мощь, что зимой может привести к печальным  последствиям.
Если ехать правильно в Д, то пробег будет тот же что и в эко плюс минус пару км.
Лично я включаю ЭКО только при затяжном спуске, а далее опять возвращаю в Д.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)
Спасибо сказали: эдвадуард1