201 (2018-12-02 06:59:41 отредактировано эдвадуард)

Re: AZE0 движение в режиме "В"

Обычный режим езды конечно Д, если нужно поднять температуру то все остальные. Все знают, что при рекуперации энергия тратится в пустую на нагрев инвертора.

О сколько нам открытий чудных
Готовит форум Ниссан лиф! То зе0, то азе0, не могу понять какой лучше)).

202

Re: AZE0 движение в режиме "В"

MEL⇓ пишет:

Все эти Эко/В ничего не дают, кроме подтупливания машины.

- при чем тут ЭКО ?  ai  тема про РЕЖИМ "В"
- в В нет ни какого подтупливания.

Nissan Leaf AZE0 X 2014
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011

203

Re: AZE0 движение в режиме "В"

эдвадуард пишет:

Обычный режим езды конечно Д, если нужно поднять температуру то все остальные. Все знают, что при рекуперации энергия тратится в пустую на нагрев инвертора.

Эдик, не расстраивай меня...  ag

Nissan Leaf AZE0 X 2014
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011
Спасибо сказали: эдвадуард1

Re: AZE0 движение в режиме "В"

А с горы ещё на нейтралочке, до 180)), вообще рекорды дальности побить можно. Сколько не проверял, разницы по дальности не вижу меж эко и Д.

О сколько нам открытий чудных
Готовит форум Ниссан лиф! То зе0, то азе0, не могу понять какой лучше)).

205

Re: AZE0 движение в режиме "В"

Если провести аналогию с машиной на двс, то можно сказать, что эко это обычный режим, а D типа спорт)

AZEO, 2014/S+, Американец.

206

Re: AZE0 движение в режиме "В"

Маленькое имхо - Д трасса, а В город, ЕСО режим когда тоска на сердце и туман в голове)))

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i
Спасибо сказали: neka204, Механик Козлов2

207

Re: AZE0 движение в режиме "В"

+ много
когда к В привыкаешь, и на трассе норм.
а то бывает забудешь, не воткнешь, педальку отпускаешь и паника... а чо не тормозит?!  ag

Nissan Leaf AZE0 X 2014
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011
Спасибо сказали: SergeyS-S1

208

Re: AZE0 движение в режиме "В"

Похоже, хорошая штука - режим В
Жалко, что у меня его нет

AZEO, 2014/S+, Американец.

209 (2018-12-02 16:35:34 отредактировано Immortus)

Re: AZE0 движение в режиме "В"

Штука хорошая, как по мне для плохих дорог.,
для ровных он не особо и нужен.

По нашим дорогам без реж В, вообще не представляю как ездить. Рука выработалась, автоматом его включает ab
пс.  это я к тому, что рекуперацию рвет на стыках и ямах...

Leaf AZE0, G 2013.08 пруль

Re: AZE0 движение в режиме "В"

MEL пишет:

Похоже, хорошая штука - режим В
Жалко, что у меня его нет

И нафиг не нужен, жена будет ругаться)). Запарил скажет твой стиль езды дерганый)). Это когда один и асфальт чистый и заряда куча, так батарею прогреть немножечко)).

О сколько нам открытий чудных
Готовит форум Ниссан лиф! То зе0, то азе0, не могу понять какой лучше)).

211

Re: AZE0 движение в режиме "В"

эдвадуард⇓ пишет:

Запарил скажет твой стиль езды дерганый)

почему дерганый то?  ai
не надо полностью отпускать педаль газа, когда это не надо.  ag  каламбур.
можно ехать вообще без потребления и рекуперации (по шкале на майфуне).

Nissan Leaf AZE0 X 2014
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011

212

Re: AZE0 движение в режиме "В"

не знаю чем вам В не нравится - я так привык к нему, что езжа на бензинке просто волосы шевелятся от того почему авто не тормозит когда жду, а катится дальше)))) почти в одну педаль - в городе очень удобно. на трассе Д оптимальнее накатом если кататься, на круизе в В нет экономии и авто немного дерганное становится... я по трассе очень редко езжу на лифе, по этому меня напрягает только включение В - 2 раза шайбой двигать...

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i
Спасибо сказали: neka2041

Re: AZE0 движение в режиме "В"

Я режим В включаю когда летаю. А когда езда спокойная, не комфортно немного. Кажется, что со стула сползёшь сейчас)). И ступня привыкла бегать от тормоза к газу, как в любом японце и в зе0 тоже. Сколько людей, столько мнений. Вот возьмём Ковакса, он допустим по настроению включает, как Киркоров)). Цвет настроения Блэк, значит В врубает. А завтра у него настроение будет фломастеры жевать и что?)))

О сколько нам открытий чудных
Готовит форум Ниссан лиф! То зе0, то азе0, не могу понять какой лучше)).

214

Re: AZE0 движение в режиме "В"

эдвадуард, давай не сравнивай меня .... я всегда включаю В, на трассе Д, а ЕСО если череп болит, моск затуманен, болею - реакция на педаль медленнее, да и реакция самого такая же --- нельзя ездить в таком состоянии, но надо до дома то доехать... а так про ЕСО забыл (ездил и не мог понять почему так все фонатеют от динамики - тупая тыква, а не машина), после твоего внушения год назад, как купил лифа - теперь нервничаю когда на бензинку сажусь - тупая бензинка...

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i

215

Re: AZE0 движение в режиме "В"

kovax пишет:

эдвадуард, давай не сравнивай меня .... я всегда включаю В, на трассе Д, а ЕСО если череп болит, моск затуманен, болею - реакция на педаль медленнее, да и реакция самого такая же --- нельзя ездить в таком состоянии, но надо до дома то доехать... а так про ЕСО забыл (ездил и не мог понять почему так все фонатеют от динамики - тупая тыква, а не машина), после твоего внушения год назад, как купил лифа - теперь нервничаю когда на бензинку сажусь - тупая бензинка...

Как правильно, когда на В еду, Эко режим отключать надо?

216

Re: AZE0 движение в режиме "В"

ivivka17 пишет:
kovax пишет:

эдвадуард, давай не сравнивай меня .... я всегда включаю В, на трассе Д, а ЕСО если череп болит, моск затуманен, болею - реакция на педаль медленнее, да и реакция самого такая же --- нельзя ездить в таком состоянии, но надо до дома то доехать... а так про ЕСО забыл (ездил и не мог понять почему так все фонатеют от динамики - тупая тыква, а не машина), после твоего внушения год назад, как купил лифа - теперь нервничаю когда на бензинку сажусь - тупая бензинка...

Как правильно, когда на В еду, Эко режим отключать надо?

Правильно или нет - каждый сам решает - я ЕСО не использую в обычном режиме.

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i

217

Re: AZE0 движение в режиме "В"

kovax пишет:
ivivka17 пишет:
kovax пишет:

эдвадуард, давай не сравнивай меня .... я всегда включаю В, на трассе Д, а ЕСО если череп болит, моск затуманен, болею - реакция на педаль медленнее, да и реакция самого такая же --- нельзя ездить в таком состоянии, но надо до дома то доехать... а так про ЕСО забыл (ездил и не мог понять почему так все фонатеют от динамики - тупая тыква, а не машина), после твоего внушения год назад, как купил лифа - теперь нервничаю когда на бензинку сажусь - тупая бензинка...

Как правильно, когда на В еду, Эко режим отключать надо?

Правильно или нет - каждый сам решает - я ЕСО не использую в обычном режиме.

Для драйва и адреналина машину другую беру, этот автомобиль вроде как брал для использования  экономичной езды по городу и поэтому спрашиваю как правильно и в каком режиме есть возможность проехать больше км., или все пока эксперементируют только

218

Re: AZE0 движение в режиме "В"

как правильно и в каком режиме есть возможность проехать больше км.,

1.Более плавный разгон.
2.При торможении больше накатом- если в этом нет необходимости, препятствия и т. п.  При этом хоть и заряд идёт обратно в батарею, (то и в колодки..) но возобновить на разгон уже понадобится больше... и эта разница в пользу«наката». Тоже и в В.  При этом всем, режимы большой роли не сыграют. Если нужно дотянуть, мало энергии..тогда Эко.

Если плавно управлять режимами В или D - это тот же Эко. Но эко режим- это не езда. Я его иногда включаю когда мало заряда, и нужно дотянуть. При нем спокойно едешь, а в Д нужно подстраиваться под Эко.

Leaf AZE0, G 2013.08 пруль

219

Re: AZE0 движение в режиме "В"

Для драйва и адреналина машину другую беру, этот автомобиль вроде как брал для использования  экономичной езды по городу и поэтому спрашиваю как правильно и в каком режиме есть возможность проехать больше км., или все пока эксперементируют только

Даже интересно стало. Это какой такой супер кар у тебя, что превосходит лиф в динамике?

AZEO, 2014/S+, Американец.

Re: AZE0 движение в режиме "В"

MEL пишет:

Для драйва и адреналина машину другую беру, этот автомобиль вроде как брал для использования  экономичной езды по городу и поэтому спрашиваю как правильно и в каком режиме есть возможность проехать больше км., или все пока эксперементируют только

Даже интересно стало. Это какой такой супер кар у тебя, что превосходит лиф в динамике?

А что нет ДВС быстрее лифа? Даже обычная Октавия 1.8 едет быстрее...

221

Re: AZE0 движение в режиме "В"

Водитель КрАЗа пишет:
MEL пишет:

Для драйва и адреналина машину другую беру, этот автомобиль вроде как брал для использования  экономичной езды по городу и поэтому спрашиваю как правильно и в каком режиме есть возможность проехать больше км., или все пока эксперементируют только

Даже интересно стало. Это какой такой супер кар у тебя, что превосходит лиф в динамике?

А что нет ДВС быстрее лифа? Даже обычная Октавия 1.8 едет быстрее...

может и быстрее но не резвее и это точно ,
кому надо чтоб быстрее то перепрошивают и снимают ограничитель на мощность и на максималку , тогда ваша октавиа где то потеряется с заде  bk

Mitsubishi I-MiEV 2010 год , 16кВт\ч батарейка .
http://forums.drom.ru/ev/t1152348434.html
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...

222

Re: AZE0 движение в режиме "В"

ivivka17 пишет:
kovax пишет:
ivivka17 пишет:

Как правильно, когда на В еду, Эко режим отключать надо?

Правильно или нет - каждый сам решает - я ЕСО не использую в обычном режиме.

Для драйва и адреналина машину другую беру, этот автомобиль вроде как брал для использования  экономичной езды по городу и поэтому спрашиваю как правильно и в каком режиме есть возможность проехать больше км., или все пока эксперементируют только

чем вам лиф не ракета ? на нём то же можно боком ехать , не много проблемно , привод передний , но можно ,
на заднем приводе так вовсе весело   ay  ,
что такое бензинка да же не вспоминаю , совсем не то и не так  bk

Mitsubishi I-MiEV 2010 год , 16кВт\ч батарейка .
http://forums.drom.ru/ev/t1152348434.html
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...