201 (2018-12-02 05:59:41 отредактировано эдвадуард)

Re: AZE0 движение в режиме "В"

Обычный режим езды конечно Д, если нужно поднять температуру то все остальные. Все знают, что при рекуперации энергия тратится в пустую на нагрев инвертора.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

202

Re: AZE0 движение в режиме "В"

MEL⇓ пишет:

Все эти Эко/В ничего не дают, кроме подтупливания машины.

- при чем тут ЭКО ?  ai  тема про РЕЖИМ "В"
- в В нет ни какого подтупливания.

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

203

Re: AZE0 движение в режиме "В"

эдвадуард пишет:

Обычный режим езды конечно Д, если нужно поднять температуру то все остальные. Все знают, что при рекуперации энергия тратится в пустую на нагрев инвертора.

Эдик, не расстраивай меня...  ag

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018
Спасибо сказали: эдвадуард1

Re: AZE0 движение в режиме "В"

А с горы ещё на нейтралочке, до 180)), вообще рекорды дальности побить можно. Сколько не проверял, разницы по дальности не вижу меж эко и Д.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

205

Re: AZE0 движение в режиме "В"

Если провести аналогию с машиной на двс, то можно сказать, что эко это обычный режим, а D типа спорт)

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

206

Re: AZE0 движение в режиме "В"

Маленькое имхо - Д трасса, а В город, ЕСО режим когда тоска на сердце и туман в голове)))

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i
Спасибо сказали: neka204, Механик Козлов, sirius, tumashov, Slava5

207

Re: AZE0 движение в режиме "В"

+ много
когда к В привыкаешь, и на трассе норм.
а то бывает забудешь, не воткнешь, педальку отпускаешь и паника... а чо не тормозит?!  ag

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018
Спасибо сказали: SergeyS-S1

208

Re: AZE0 движение в режиме "В"

Похоже, хорошая штука - режим В
Жалко, что у меня его нет

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

209 (2018-12-02 15:35:34 отредактировано Immortus)

Re: AZE0 движение в режиме "В"

Штука хорошая, как по мне для плохих дорог.,
для ровных он не особо и нужен.

По нашим дорогам без реж В, вообще не представляю как ездить. Рука выработалась, автоматом его включает ab
пс.  это я к тому, что рекуперацию рвет на стыках и ямах...

AZE0, G 2013 пруль

Re: AZE0 движение в режиме "В"

MEL пишет:

Похоже, хорошая штука - режим В
Жалко, что у меня его нет

И нафиг не нужен, жена будет ругаться)). Запарил скажет твой стиль езды дерганый)). Это когда один и асфальт чистый и заряда куча, так батарею прогреть немножечко)).

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

211

Re: AZE0 движение в режиме "В"

эдвадуард⇓ пишет:

Запарил скажет твой стиль езды дерганый)

почему дерганый то?  ai
не надо полностью отпускать педаль газа, когда это не надо.  ag  каламбур.
можно ехать вообще без потребления и рекуперации (по шкале на майфуне).

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

212

Re: AZE0 движение в режиме "В"

не знаю чем вам В не нравится - я так привык к нему, что езжа на бензинке просто волосы шевелятся от того почему авто не тормозит когда жду, а катится дальше)))) почти в одну педаль - в городе очень удобно. на трассе Д оптимальнее накатом если кататься, на круизе в В нет экономии и авто немного дерганное становится... я по трассе очень редко езжу на лифе, по этому меня напрягает только включение В - 2 раза шайбой двигать...

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i
Спасибо сказали: neka204, mak87312

Re: AZE0 движение в режиме "В"

Я режим В включаю когда летаю. А когда езда спокойная, не комфортно немного. Кажется, что со стула сползёшь сейчас)). И ступня привыкла бегать от тормоза к газу, как в любом японце и в зе0 тоже. Сколько людей, столько мнений. Вот возьмём Ковакса, он допустим по настроению включает, как Киркоров)). Цвет настроения Блэк, значит В врубает. А завтра у него настроение будет фломастеры жевать и что?)))

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

214

Re: AZE0 движение в режиме "В"

эдвадуард, давай не сравнивай меня .... я всегда включаю В, на трассе Д, а ЕСО если череп болит, моск затуманен, болею - реакция на педаль медленнее, да и реакция самого такая же --- нельзя ездить в таком состоянии, но надо до дома то доехать... а так про ЕСО забыл (ездил и не мог понять почему так все фонатеют от динамики - тупая тыква, а не машина), после твоего внушения год назад, как купил лифа - теперь нервничаю когда на бензинку сажусь - тупая бензинка...

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i

215

Re: AZE0 движение в режиме "В"

kovax пишет:

эдвадуард, давай не сравнивай меня .... я всегда включаю В, на трассе Д, а ЕСО если череп болит, моск затуманен, болею - реакция на педаль медленнее, да и реакция самого такая же --- нельзя ездить в таком состоянии, но надо до дома то доехать... а так про ЕСО забыл (ездил и не мог понять почему так все фонатеют от динамики - тупая тыква, а не машина), после твоего внушения год назад, как купил лифа - теперь нервничаю когда на бензинку сажусь - тупая бензинка...

Как правильно, когда на В еду, Эко режим отключать надо?

216

Re: AZE0 движение в режиме "В"

ivivka17 пишет:
kovax пишет:

эдвадуард, давай не сравнивай меня .... я всегда включаю В, на трассе Д, а ЕСО если череп болит, моск затуманен, болею - реакция на педаль медленнее, да и реакция самого такая же --- нельзя ездить в таком состоянии, но надо до дома то доехать... а так про ЕСО забыл (ездил и не мог понять почему так все фонатеют от динамики - тупая тыква, а не машина), после твоего внушения год назад, как купил лифа - теперь нервничаю когда на бензинку сажусь - тупая бензинка...

Как правильно, когда на В еду, Эко режим отключать надо?

Правильно или нет - каждый сам решает - я ЕСО не использую в обычном режиме.

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i

217

Re: AZE0 движение в режиме "В"

kovax пишет:
ivivka17 пишет:
kovax пишет:

эдвадуард, давай не сравнивай меня .... я всегда включаю В, на трассе Д, а ЕСО если череп болит, моск затуманен, болею - реакция на педаль медленнее, да и реакция самого такая же --- нельзя ездить в таком состоянии, но надо до дома то доехать... а так про ЕСО забыл (ездил и не мог понять почему так все фонатеют от динамики - тупая тыква, а не машина), после твоего внушения год назад, как купил лифа - теперь нервничаю когда на бензинку сажусь - тупая бензинка...

Как правильно, когда на В еду, Эко режим отключать надо?

Правильно или нет - каждый сам решает - я ЕСО не использую в обычном режиме.

Для драйва и адреналина машину другую беру, этот автомобиль вроде как брал для использования  экономичной езды по городу и поэтому спрашиваю как правильно и в каком режиме есть возможность проехать больше км., или все пока эксперементируют только

218

Re: AZE0 движение в режиме "В"

как правильно и в каком режиме есть возможность проехать больше км.,

1.Более плавный разгон.
2.При торможении больше накатом- если в этом нет необходимости, препятствия и т. п.  При этом хоть и заряд идёт обратно в батарею, (то и в колодки..) но возобновить на разгон уже понадобится больше... и эта разница в пользу«наката». Тоже и в В.  При этом всем, режимы большой роли не сыграют. Если нужно дотянуть, мало энергии..тогда Эко.

Если плавно управлять режимами В или D - это тот же Эко. Но эко режим- это не езда. Я его иногда включаю когда мало заряда, и нужно дотянуть. При нем спокойно едешь, а в Д нужно подстраиваться под Эко.

AZE0, G 2013 пруль

219

Re: AZE0 движение в режиме "В"

Для драйва и адреналина машину другую беру, этот автомобиль вроде как брал для использования  экономичной езды по городу и поэтому спрашиваю как правильно и в каком режиме есть возможность проехать больше км., или все пока эксперементируют только

Даже интересно стало. Это какой такой супер кар у тебя, что превосходит лиф в динамике?

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

Re: AZE0 движение в режиме "В"

MEL пишет:

Для драйва и адреналина машину другую беру, этот автомобиль вроде как брал для использования  экономичной езды по городу и поэтому спрашиваю как правильно и в каком режиме есть возможность проехать больше км., или все пока эксперементируют только

Даже интересно стало. Это какой такой супер кар у тебя, что превосходит лиф в динамике?

А что нет ДВС быстрее лифа? Даже обычная Октавия 1.8 едет быстрее...

Nissan Leaf S 02/17 USA

221

Re: AZE0 движение в режиме "В"

Водитель КрАЗа пишет:
MEL пишет:

Для драйва и адреналина машину другую беру, этот автомобиль вроде как брал для использования  экономичной езды по городу и поэтому спрашиваю как правильно и в каком режиме есть возможность проехать больше км., или все пока эксперементируют только

Даже интересно стало. Это какой такой супер кар у тебя, что превосходит лиф в динамике?

А что нет ДВС быстрее лифа? Даже обычная Октавия 1.8 едет быстрее...

может и быстрее но не резвее и это точно ,
кому надо чтоб быстрее то перепрошивают и снимают ограничитель на мощность и на максималку , тогда ваша октавиа где то потеряется с заде  bk

I-MiEV R 2010 X Li-ion 16 , AZEO R 24G
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...

222

Re: AZE0 движение в режиме "В"

ivivka17 пишет:
kovax пишет:
ivivka17 пишет:

Как правильно, когда на В еду, Эко режим отключать надо?

Правильно или нет - каждый сам решает - я ЕСО не использую в обычном режиме.

Для драйва и адреналина машину другую беру, этот автомобиль вроде как брал для использования  экономичной езды по городу и поэтому спрашиваю как правильно и в каком режиме есть возможность проехать больше км., или все пока эксперементируют только

чем вам лиф не ракета ? на нём то же можно боком ехать , не много проблемно , привод передний , но можно ,
на заднем приводе так вовсе весело   ay  ,
что такое бензинка да же не вспоминаю , совсем не то и не так  bk

I-MiEV R 2010 X Li-ion 16 , AZEO R 24G
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...

223

Re: AZE0 движение в режиме "В"

vw e-golf

lokis пишет:

от стиля езды очень зависит
для меня B режим слишком неудобный: я больше накатом езжу, а в B режиме "торможение двигателем" сильное, приходится "подгазовывать" и результат в итоге хуже.
Я подтыкаю B только чтобы перед перекрёстком не тормозить.

з.ы. а расскажите, в каких машинах стопы загораются при сбросе газа?? не знал про такое

LEAF 2011 G

Re: AZE0 движение в режиме "В"


Это не опасно?
А когда не доконца отпущенная педаль газа и потребление 0 и нет рекуперации это тоже своего рода нейтраль или нет?

Nissan leaf AZE0 2013 SV 24кВт/ч

225

Re: AZE0 движение в режиме "В"

Анатолий_ZP⇓ пишет:

Это не опасно?

почему это должно быть опасно?

Анатолий_ZP⇓ пишет:

А когда не доконца отпущенная педаль газа и потребление 0 и нет рекуперации это тоже своего рода нейтраль или нет?

ну своего рода да, но чуть изменился угол наклона и уже не нейтраль.

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач