651

Re: Подробности о следующем поколении Nissan Leaf

https://i2.wp.com/electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2018/07/Nissan-Leaf-2019-charging-1-.jpeg?zoom=1.5&w=567&h=319&quality=82&strip=all&ssl=1

https://i2.wp.com/electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2018/07/Nissan-Leaf-2019-charging-2.jpeg?zoom=1.5&w=425&h=319&quality=82&strip=all&ssl=1

Судя по всему, японцы вовсе не забыли о своих словах и активно готовят «дальнобойную» версию хэтчбека. На днях профильное издание Electrek опубликовало интересную фотографию, на которой запечатлен новый Leaf, заряжающийся от 102 кВт «суперчарджера». Обычный «Лиф» такую мощную станцию попросту не переварит, а значит перед нами именно новая версия.

Незадолго до публикации фотографий в Сети уже всплывал отчет Nissan о перспективах дальнобойного «Лифа». В компании планируют представить подобную версию в 2019 году, и сейчас проводят её тестирование. Вместе с более емким аккумулятором эта модификация также получит новый мотор мощностью в 218 лошадиных сил.

Nissan Leaf SV 08/2014 - USA, белый.

652

Re: Подробности о следующем поколении Nissan Leaf

мотор мощностью в 218 лошадиных сил, вот она будет ехать  bp

AZE0 2013 G bose
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости...

653

Re: Подробности о следующем поколении Nissan Leaf

А то она со 110-ю силами не ехала ab . Как по мне - 150 сил и крутящий 320-350 .... больше не надо ab .  Я на мокром асфальте втыкаю ECO  на старте чтоб не шлифовала ...

Nissan Leaf 07/2013 , S+ , Dual Port , graphite .

654

Re: Подробности о следующем поколении Nissan Leaf

vitalyxxl пишет:

А то она со 110-ю силами не ехала ab . Как по мне - 150 сил и крутящий 320-350 .... больше не надо ab .  Я на мокром асфальте втыкаю ECO  на старте чтоб не шлифовала ...

Скажи?  ag

Особенно когда один в машине едешь - не хватает прижимной силушки  bm

Nissan Leaf SV 08/2014 - USA, белый.

655

Re: Подробности о следующем поколении Nissan Leaf

В Великобритании разгорелся скандал, связанный с распространением в рекламном ролике недостоверной информации об электрокаре Nissan Leaf. По утверждению пользователей электромобиля, время зарядки электромобиля не соответствует заявленным в рекламе сведениям.

Как передает издание AutoExpress, по заявке производителя электрокар способен заряжаться до 80% за 40-60 минут. Но владельцы, которые поверили в это и приобрели машину на деле испытали глубокое разочарование, когда автомобиль не зарядился за указанное время, как мы сообщали ранее. Плюс ко всему подобного эффекта быстрой подзарядки можно добиться только один раз в сутки.

В Nissan объяснили, что в инструкции по эксплуатации указано, что на время зарядки может влиять тип зарядного устройства, его состояние, температура батареи и окружающей среды. Бренд обновил текст на своем веб-сайте, изменив сообщение и указав, что владельцы Leaf могут заряжать свои автомобили с 20 до 80 процентов заряда "около 60 минут" при использовании быстрого зарядного устройства CHAdeMO. Также добавили информацию о типе поездки, когда батарея может перегреваться и в качестве мер предосторожности снижается скорость зарядки.

После всех разборок орган по стандартам рекламы ASA запретил онлайн-рекламу на все электрические Nissan Leaf. В организации, несмотря на все внесенные правки, настаивали на том, чтобы была исключена фраза о 80% подзарядки за 40-60 минут из списка, как несоответствующая действительности и вводящая покупателей в заблуждение.

Nissan полностью отменил рекламу и впредь был предупрежден, что в будущей рекламе необходимо указывать четкую степень изменений, которые могут повлиять на заряд.

Nissan Leaf SV 08/2014 - USA, белый.

656

Re: Подробности о следующем поколении Nissan Leaf

Уже в производстве 65 кВТ Киа Ниро и Хюндай Кона, смысл в этом лифе, пусть даже и 60 Квт.

657

Re: Подробности о следующем поколении Nissan Leaf

Bolt пишет:

Уже в производстве 65 кВТ Киа Ниро и Хюндай Кона, смысл в этом лифе, пусть даже и 60 Квт.

У теслы 100 кВт и что ? ab

658 (2018-12-01 11:41:40 отредактировано Механик Козлов)

Re: Подробности о следующем поколении Nissan Leaf

Nissan Leaf второго поколения превратили в гоночный электрокар.

Японская марка показала новый Leaf Nismo RC.


Компания Nissan представила гоночный электрокар Leaf Nismo RC нового поколения. Двухдверку показали публике в выставочном центре Nissan Crossing в Токио. Гоночный дебют автомобиля, построенного на агрегатах Leaf второго поколения, состоится 2 декабря на автодроме «Фудзи Спидвей». Всего планируется собрать шесть таких электрокаров.
Конструкция нового Nissan Leaf Nismo RC представляет собой сочетание углепластикового монокока и панелей из облегченных композитов. Масса электрокара составляет 1220 килограммов. Столько же весит, например, 1244-сильный гиперкар Hennessey Venom GT. При длине 4546 миллиметров и размере колесной базы 2750 миллиметров в высоту Leaf Nismo RC насчитывает всего 1220 миллиметров — на 300 миллиметров ниже обычного «Лифа».
На каждой оси электрокара установлено по электромотору. Суммарная мощность силовой установки составляет 240 киловатт (эквивалент 326 лошадиным силам) и 640 Нм крутящего момента. Батареи и инверторы позаимствованы у серийной машины. С места до ста километров в час новый Leaf Nismo RC разгоняется за 3,4 секунды. Предыдущей машине на это требовалось 6,85 секунды.

Компания Nissan представила гоночный электрокар Leaf Nismo RC нового поколения. Двухдверку показали публике в выставочном центре Nissan Crossing в Токио. Гоночный дебют автомобиля, построенного на агрегатах Leaf второго поколения, состоится 2 декабря на автодроме «Фудзи Спидвей». Всего планируется собрать шесть таких электрокаров.
Конструкция нового Nissan Leaf Nismo RC представляет собой сочетание углепластикового монокока и панелей из облегченных композитов. Масса электрокара составляет 1220 килограммов. Столько же весит, например, 1244-сильный гиперкар Hennessey Venom GT. При длине 4546 миллиметров и размере колесной базы 2750 миллиметров в высоту Leaf Nismo RC насчитывает всего 1220 миллиметров — на 300 миллиметров ниже обычного «Лифа».


На каждой оси электрокара установлено по электромотору. Суммарная мощность силовой установки составляет 240 киловатт (эквивалент 326 лошадиным силам) и 640 Нм крутящего момента. Батареи и инверторы позаимствованы у серийной машины. С места до ста километров в час новый Leaf Nismo RC разгоняется за 3,4 секунды. Предыдущей машине на это требовалось 6,85 секунды.

Представленный в 2012 году Leaf Nismo RC на базе Leaf первого поколения также построили на карбоновом шасси и оснастили электромотором от обычной машины. Его мощность составила 80 киловатт (109 лошадиных сил) и 280 Нм момента. Батареи двухдверки можно было зарядить до 80 процентов за 30 минут.

Истина приведёт вас к свободе, но сперва она приведет вас в бешенство
AZEO 2014 X  80th special color limited

659

Re: Подробности о следующем поколении Nissan Leaf

https://www.electrive.net/2018/12/04/ex … c1eVSesCrA
Вывод 60квт без активного охлаждения

AZE0 2013 G bose
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости...

660

Re: Подробности о следующем поколении Nissan Leaf

Вот прикольный кусочек из статьи по ссылке:
Предположительно, Nissan хочет хотя бы немного ограничить проблему. Как и в случае с электромобилем e-NV200, должен быть дополнительный вентилятор, обеспечивающий постоянную зарядку аккумулятора небольшим свежим ветром.

AZEO, 2014/S+, Американец.

661

Re: Подробности о следующем поколении Nissan Leaf

Ага форточку пускай прилепят.

AZE0 2013 G bose
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости...

Re: Подробности о следующем поколении Nissan Leaf

Ernesto пишет:

https://www.electrive.net/2018/12/04/ex … c1eVSesCrA
Вывод 60квт без активного охлаждения

тут 15 квт еле нашли в хабаровске а у них уже 150
Достаточно ли этого, чтобы испытать теоретически возможную мощность зарядки 100 кВт на практике, еще предстоит выяснить. Уже было ясно, что Nissan хочет использовать камеры LG Chem в новой версии. Кроме того, Leaf E-Plus также увеличивает мощность - от 110 до 149 кВт.

Истина приведёт вас к свободе, но сперва она приведет вас в бешенство
AZEO 2014 X  80th special color limited

663

Re: Подробности о следующем поколении Nissan Leaf

alexander_ua пишет:
Bolt пишет:

Уже в производстве 65 кВТ Киа Ниро и Хюндай Кона, смысл в этом лифе, пусть даже и 60 Квт.

У теслы 100 кВт и что ? ab

А то, что ценник лифа и болта не сопоставим с тесловским или мозгов не хватает подумать

664

Re: Подробности о следующем поколении Nissan Leaf

https://www.drive2.ru/e/BzthAEAAA2U

Zeo 2012г.G белый перл.
Мерседес w203 бензин(

665 (2019-02-03 16:48:35 отредактировано Механик Козлов)

Re: Подробности о следующем поколении Nissan Leaf

LEAF
e + G (2WD)
Рекомендованная производителем розничная цена
4,729,320 иен
Основное оборудование
электронная педаль
Интеллектуальный аварийный тормоз
Профессиональная пилотная парковка
Интеллектуальный Around View Monitor (с функцией обнаружения движущихся объектов)
Зарядное устройство 6 кВт (для автомобильной промышленности)
Листовая молотая кожа(пишут НАТУРАЛЬНАЯ )

Аккумулятор(Литий-ионный аккумулятор)

160 кВт/218 л.с.
Максимальная мощность двигателя
(218 л.с.) / 4600 - 5800 об / мин
Акциз за лошади в России  743 руб./1 л.с.  161974.00 руб.=2466.86 USD

340 Н · м
Максимальный крутящий момент двигателя
(34,7 кгс.м) / 500-4000 об / мин

Истина приведёт вас к свободе, но сперва она приведет вас в бешенство
AZEO 2014 X  80th special color limited

666

Re: Подробности о следующем поколении Nissan Leaf

Механик Козлов⇓ пишет:

Акциз за лошади в России  743 руб./1 л.с.  161974.00 руб.=2466.86 USD

340 Н · м

Это плюсом к 35%, когда ему 3 года стукнет. Ни в чем себе не отказывайте...

Х  2013
G  2016, 4 камеры+Bose
SL 2015, 4 камеры, Bosе + кожа/рожа

667 (2019-03-13 06:53:59 отредактировано Механик Козлов)

Re: Подробности о следующем поколении Nissan Leaf

+ 40% может далеко уйти! Nissan добавляет «Leaf e +» с батареей 62 кВт

9 января 2019 года Nissan добавил «лист е +» к «листу» электромобиля с улучшенной дальностью и производительностью. Он будет выпущен 23 января у дилеров Nissan по всей стране. В то же время некоторые из обычных моделей также улучшают свои технические характеристики. Что касается цены, «е +», которая несет 62кВтч батареи, составляет 4 162 230 4 720 320 иен. Традиционная спецификация 40 кВт-ч составляет 3243,240-3,999,240 иен.


- «Leaf e +», оснащенный новой добавленной батареей на 62 кВт. На фото показан высший сорт листа серии E + G


● Батарея установлена на «лист е +»

Емкость батареи увеличена
Название «е +» происходит от аккумуляторов с повышенной плотностью энергии и более мощными силовыми агрегатами.

Давайте посмотрим на конкретное содержание дополнительной модели. Сначала мы беспокоимся о батарее. Общая потребляемая мощность аккумуляторной батареи составляет 62 кВт-ч литий-ионный аккумулятор по сравнению с обычными 40 кВт-ч. При увеличении плотности энергии батареи примерно на 25% емкость была увеличена на 55% без ущерба для помещения или дизайна.

● Сравнение диапазона с обычной моделью нагрузки батареи 40 кВтч

Из-за увеличения емкости аккумулятора расстояние прохождения 1 зарядки (режим WLTC) увеличилось примерно на 40% с 322 км до 458 км. Максимальная мощность составляет 160 кВт (218 л.с.), а максимальный крутящий момент составляет 340 Нм (36,5 кгм), что составляет 50 кВт (68 л.с.) / 20 Нм (3,9 кгм) соответственно. Характеристики ускорения на высоких скоростях значительно улучшаются, и при объединении и прохождении скоростных дорог можно почувствовать более плавное ускорение. Кроме того, максимальная скорость также была улучшена примерно на 10%, и теперь вы можете наслаждаться комфортным и комфортным путешествием.



● При зарядке с помощью быстрого зарядного устройства на 50 кВт оставшийся заряд от 50% до 30 минут на 40% лучше, чем раньше. «Leaf e +» поддерживает быструю зарядку с максимальной мощностью 100 кВт, поэтому использование этого может сократить время зарядки

Хотя время зарядки вызывает беспокойство из-за увеличения емкости аккумулятора, время зарядки до 80% от суммы зарядки после включения сигнальной лампы уровня заряда аккумулятора составляет приблизительно 60 минут при использовании быстрого зарядного устройства (40 кВтч Уточнение около 40 минут). «Лист E +» поддерживает быструю зарядку с максимальной мощностью 100 кВт, и использование этого может сократить время зарядки по сравнению с обычным случаем зарядки с 50 кВт.


Оптимизировать безопасность и комфорт оборудования

Что касается оборудования для обеспечения безопасности и комфорта, мы устанавливаем «Pro-pilot» и «Pro-pilot парковка», как на обычном рифе. Стандартно поставляется с «leaf e +» G и X является опцией. «Профессиональный пилот» - это автомагистраль, такая как скоростная автомагистраль, которая поддерживает постоянное расстояние между предыдущим транспортным средством в соответствии со скоростью транспортного средства, установленной водителем, и помогает рулевому управлению перемещаться в центре полосы движения. «Pro pilot парковка» - это функция, которая автоматически управляет рулевым управлением, тормозом, переключением передач и стояночным тормозом для парковки.

Кроме того, система предотвращения выезда с полосы движения, предупреждение о выезде с полосы движения, экстренный тормоз, сигнализация обнаружения транспортного средства сзади, сигнализация обнаружения движения назад, интеллектуальный монитор кругового обзора (с функцией обнаружения движущихся объектов и т. Д.) Также являются стандартным оборудованием на G, опционально устанавливается на X Установить как.

Кроме того, «электронная педаль», которая управляет пуском, ускорением, замедлением и остановкой путем простого нажатия на педаль акселератора, оптимизируется в соответствии с увеличением массы автомобиля. Контроль во время отступления также был пересмотрен, и операции во время парковки и т. Д. Могли бы выполняться более плавно.


● Разница во внешнем виде заключается в добавлении деталей, напоминающих синюю губу, под передним бампером.


Разница во внешности невелика

Разница во внешнем виде почти такая же, как и у предыдущей модели, с добавлением синих губоподобных деталей в нижней части переднего бампера. Но на самом деле высота примерно на 5 мм выше. Это предназначено для хранения батареи большой емкости под полом, но минимальный дорожный просвет по-прежнему составляет 135 мм, что на 15 мм ниже, чем у обычной модели. Добавление губного спойлера должно было быть направлено на эффект противодействия ощущению роста. На виде сбоку зазор между колесными арками и шинами немного широк, потому что высота транспортного средства увеличилась? Вы можете почувствовать это.

- Внешность почти не отличается, но высота автомобиля увеличивается на 5 мм, а минимальная высота земли снижается на 15 мм из-за большой емкости аккумулятора.


● Логотип «e +», который входит только в крышку порта быстрой зарядки

Кроме того, логотип «е +» размещен только на крышке гнезда быстрой зарядки зарядного порта, и он напоминает, что он случайно «лист е +».


● «лист е +» панель приборов класса G. Там нет никаких отличий от обычной модели. На фотографии Эйри Грей интерьер


Интерьер почти такой же. Ярко-синий шов применяется к сиденью, обшивке двери, рулевому колесу и т. Д., Чтобы создать чистоту и улучшенное ощущение EV. Наивысшая комплектация «Leaf e +» G в стандартной комплектации оснащена сиденьем из натуральной кожи, другие имеют технические характеристики ткани.

● e + G высшего сорта «лист» в стандартной комплектации оснащен сиденьем из натуральной кожи. На фотографии Эйри Грей интерьер



● Емкость аккумулятора увеличилась, но это не влияет на пространство внутри автомобиля. С обычным 435L (VDA) емкость багажного отделения не меняется


Внесены некоторые изменения в спецификации для автомобилей с обычной батареей 40 кВтч

В соответствии с добавлением «листа e +», некоторые изменения были внесены в обычную модель. В частности, были улучшены технические характеристики, включая стандартную установку «помощи в предотвращении столкновений при шаговом движении» и «светодиодных фар» на всех транспортных средствах. Кроме того, классы G и X поддерживают Android Auto в дополнение к Apple CarPlay. Класс X поставляется с 16-дюймовым алюминиевым колесом.

■ Лист e + G (FF · -) Основные технические характеристики [] внутри - это лист G
[размеры мм · вес кг] общая длина × общая ширина × высота: 4480 × 1790 × 1545 [4480 × 1790 × 1540] Колесная база: 2700 Вес автомобиля: 1680 [1520] [Двигатель / Производительность] Модель: EM 57 Тип: Двигатель переменного тока Двигатель Максимальная мощность: 160 кВт (218ps) / 4600–5800 об / мин [110 кВт (150ps) / 3283 до 9795 об / мин] Максимальный крутящий момент: 340 Нм (34,7 кгм) / от 500 до 4000 об / мин. [320 Нм (32,6 кг м) / 0-3283 об / мин]. Пассажировместимость: 5 человек. [Различные устройства]. Подвеска: передняя стойка / задняя торсионная балка. Тормоз: передний и задний V-образный диск. Шина: передняя и задняя 215 / 50R17 91V.


Для получения дополнительной информации о «листе» находится https://www3.nissan.co.jp/vehicles/new/leaf.html

Истина приведёт вас к свободе, но сперва она приведет вас в бешенство
AZEO 2014 X  80th special color limited