1

Тема: Можно ли делать бизнес на зарядке электрокара?

Всем привет! Поскольку в России тоже стали появляться решения для оплаты зарядки элетрокаров, хотелось бы узнать Ваше мнение, дорогие электромобилисты)) Можно ли делать бизнес на зарядке э/м уже сейчас? Достаточно ли авто? Достаточно ли зарядок? Готовы ли Вы сами платить за зарядку, сколько и при каких условиях?

Лирика лирикой, но предлагаю быть реалистами и обсудить предметно ab

2 (2018-12-23 19:35:54 отредактировано эдвадуард)

Re: Можно ли делать бизнес на зарядке электрокара?

Через сколько лет устроит отбить вложения? Лифов в России покупают тогда, когда есть своя розетка. Забудь в общем про такой бизнес. Если бесплатная зарядка и уже другую услугу предложить, то да, тогда попрет бизнес.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

3

Re: Можно ли делать бизнес на зарядке электрокара?

Бизнес нужный, и как показывает практика в нашем маленьком городке-даже немного востребованный. Само собой что люди заряжаются по домам по ночам но кому то иногда и в городе необходимо подзарядится в течении дня. А теперь мой прогноз (как мне кажется): с каждым годом элмобов будет все больше, их батареи будут более емкими, люди уже не так будут привязаны к домашней зарядке, и все чаще будут пользоватся зарядными станциями. Не забывайте о прогнозах цены на горючее топливо. Сейчас у вас все только начинается, нужно продолжать. Все придет со временем. Ах, да, и еще пожелание, если считать оплату за залитые киловатты а не минуты, кмк, будет правильней, и возможно это даже увеличит спросс.

Лифа не имею. А хотелось бы)
Спасибо сказали: Дизель1

4 (2018-12-24 05:42:13 отредактировано Khabarovsky)

Re: Можно ли делать бизнес на зарядке электрокара?

Рано или поздно появятся чадемо-предприниматели которые покупают эл энергию по высоковольтной линии. У кого свой трансформатор. Торговые центры. Офисные центры. Как мне кажется, если станции будут установлены у них то и цена за кило должна быть немного поменьше....что в свою очередь увеличит популярность зарядных станций.

Лифа не имею. А хотелось бы)

Re: Можно ли делать бизнес на зарядке электрокара?

Допустим сделали стокиловаттный авто. Кто ж его купит с зарядкой 3кВт? Разумеется производитель смастерит зарядник трёхфазный. Значит за ночь зарядится. Зачем тогда эта чадема человеу? Все опять начнут дома заряжать и на работе. В том и прелесть этого авто, чтобы ни от кого не зависеть.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.
Спасибо сказали: vlaevber1

6

Re: Можно ли делать бизнес на зарядке электрокара?

ИМХО бизнес будет оправдан если он будет массовым,а массовый бизнес не сделать в одночасье:)я бы для себя лично не задумываясь взял эл.мобиль,когда его гарантированный пробег в день составлял бы зимой 50 км и его хватало на 2+ дня,и была бы гарантированная зарядка в ближайшем торговом центре(быстрая).все мы посещаем магазины,кто то чаще,кто то реже,но в основном это крупные маркеты у которых естественно есть парковки...и было бы естественным если бы там были быстрые зарядки:)

Renault Duster 2.0 4x4 2014
Пытаюсь созреть на Leaf:)

Re: Можно ли делать бизнес на зарядке электрокара?

Khabarovsky пишет:

Бизнес нужный, и как показывает практика в нашем маленьком городке-даже немного востребованный. Само собой что люди заряжаются по домам по ночам но кому то иногда и в городе необходимо подзарядится в течении дня. А теперь мой прогноз (как мне кажется): с каждым годом элмобов будет все больше, их батареи будут более емкими, люди уже не так будут привязаны к домашней зарядке, и все чаще будут пользоватся зарядными станциями. Не забывайте о прогнозах цены на горючее топливо. Сейчас у вас все только начинается, нужно продолжать. Все придет со временем. Ах, да, и еще пожелание, если считать оплату за залитые киловатты а не минуты, кмк, будет правильней, и возможно это даже увеличит спросс.

в Хабаровске 1 уже работает скоро вторая будет. Но с такими ценами bu . москвичи и питерци бесплатно юзают чадемки а мы по 14-17 р \квт

Истина приведёт вас к свободе, но сперва она приведет вас в бешенство
AZEO 2014 X  80th special color limited

8

Re: Можно ли делать бизнес на зарядке электрокара?

Khabarovsky пишет:

Ах, да, и еще пожелание, если считать оплату за залитые киловатты а не минуты, кмк, будет правильней, и возможно это даже увеличит спросс.

  ВОТ рассматривать как рациональное предложение!

Лифа не имею. А хотелось бы)

9 (2018-12-24 18:56:34 отредактировано эдвадуард)

Re: Можно ли делать бизнес на зарядке электрокара?

Росток, ты то чего замолчал? Че ток в России кончился? Или узнал сколько чадэма стОит?))

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

10

Re: Можно ли делать бизнес на зарядке электрокара?

Khabarovsky пишет:

Ах, да, и еще пожелание, если считать оплату за залитые киловатты а не минуты, кмк, будет правильней, и возможно это даже увеличит спросс.

С этими пожеланиями не к собственнику зарядной станции, а в Госдуму и Правительство. У нас в России разрешена продажа электроэнергии только генерирующими компаниями и сетедержателями, поэтому все наши зарядные станции предлагают не электроэнергию с расчетами за 1 кВт*час, а услугу по заправке с расчетом за минуту.

Спасибо сказали: yurnic1

11

Re: Можно ли делать бизнес на зарядке электрокара?

эдвадуард⇓ пишет:

Или узнал сколько чадэма стОит?))

РосТок в курсе.
Это они открыли первую платную чадему в Уссурийске.

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

12

Re: Можно ли делать бизнес на зарядке электрокара?

Лично я думаю бизнес будет иметь выхлоп немалый НО при следующих условиях
1 - город мегаполис, однозначно миллионник или около того
2 - обязательно с платной парковкой в центре города, как например в Москве или у нас в Ростове
3 - если колонка будет стоять на платной парковке и парковка будет входить в стоимость заправки, тоесть места забронированные СТРОГО для электромобилей, если будут ставить Неэлектрички - пусть платят  по повышенному тарифу типо как за заправку - это ессно нужно решать договором с Хозяином платной парковки и мэром чтоб всем было выгодно
4- Еще возможен вариант у огроменных ТЦ на окраине городов, типо МЕГА у нас, но как там пойдет неизвестно