26

Re: Инфляция батареи

Я думаю лифа нет и уже не будет...

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)
Спасибо сказали: эдвадуард1

27 (2019-01-07 11:00:35 отредактировано Alex0469)

Re: Инфляция батареи

Киевлянин, ну нету пока у меня лифа):
Но меня очень интересует реальная потеря емкости батареи.
Думаю, это нормально. Не?
А то одни пишут что 5% в год, другие что вообще потерь нет.
У некоторых вообще небольшой прирост (типа раскачали батарею).
Че ты так категоричен то?
Не хочешь голосовалки так и не участвуй...
Конный ты наш):

А уфимец то, есть по теме что сказать?
Или чисто постебаться?
Так я тоже могу это...

AZEO 2013год, Краснодар.

28

Re: Инфляция батареи

Лифспай всех с ума свёл)) показывает правильно, а мы его не до конца понимаем.

AZE0, G 2013 пруль
Спасибо сказали: dron1

29 (2019-01-07 14:10:11 отредактировано bulat77)

Re: Инфляция батареи

prosto_fedya пишет:

Получилось, что в его случае в год потеря 5%. Интересно посмотреть динамику деградации более поюзаной батарейки-не 100процентной

неверно считаешь!
сравни пробег, 74ткм, и потерю емкости 16% - получаем деградацию в 2,х % на каждые 10ткм.
моя поюзанная ввб за 40ткм просела с 89 до 81%, почти за три года, те же 2%/10ткм.

если кто то ездит, а ввб не деградирует, то это не его заслуга, и не супербата попалась, просто цифирки "спят",
со временем все встанет на места!

цифирки лифа всегда радуют глаз, а рельно выходит по другому:
мой зео в -15 кажет утром 120-130км, проезжает с печкой 60-70, это при 11палках.

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.
Спасибо сказали: Immortus1

30 (2019-01-07 15:23:27 отредактировано vitalyxxl)

Re: Инфляция батареи

Так и надо было весь предыдущий день со включенной печкой ездить  ....  Лиф на утро покажет прогноз совсем не 120

А что касается батареи .... у меня на приборке уже 95 000 итого , 11 палок . Лифспай SOH=82% . Пробег зимой  6.2 км/кВт .
AZEO 2013 24kW S+  (Chademo , 6.6 kW ) , Webasto AIR TOP 2 kW

Nissan Leaf 07/2013 , S+ , Dual Port , graphite .

31

Re: Инфляция батареи

Езжу с печкой при минус 15. Утром вижу прогноз 120 с включенной печкой в эко. 147 без.
Проезжаю с печкой 90.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

32

Re: Инфляция батареи

MEL пишет:

Я думаю лифа нет и уже не будет...

ага.сейчас бенз.пойдет в гору 50+ и многие репу начнут чесать.сам раньше ездил и не задумывался.как посчитал ох...л.5-6 руб\км. лиф конечно менее универсален чем двс.мало ездишь плохо.много он не осилит.нужно найти золотую середину.

Leaf 30s,2017 - был.  ze1 40KWh G 2017. ZE1 XV Selection 2020.

33

Re: Инфляция батареи

Не начнут. Только единицы ставят цель и реально ее достигают и это касается всего, а не только темы с лифами. Народ все схавает. Хоть 50, хоть 70 за литр.
У нас на милионный город не более 5 машин.
За год владения лифом ко мне подошло много человек интересующихся. Может 40, может 50. Но я думаю что в итоге никто не купил лифа

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)
Спасибо сказали: vitalyxxl1

34

Re: Инфляция батареи

Alex0469 пишет:

Киевлянин, ну нету пока у меня лифа):
Но меня очень интересует реальная потеря емкости батареи.
Думаю, это нормально. Не?
А то одни пишут что 5% в год, другие что вообще потерь нет.
У некоторых вообще небольшой прирост (типа раскачали батарею).
Че ты так категоричен то?
Не хочешь голосовалки так и не участвуй...
Конный ты наш):

А уфимец то, есть по теме что сказать?
Или чисто постебаться?
Так я тоже могу это...

Киевлянин,считай сам.
Лиф 11 года.
2017 год  89 soh.
2019 год  86 soh.
Но все это фигня,ибо у всех все по разному.

35 (2019-01-07 16:19:46 отредактировано prosto_fedya)

Re: Инфляция батареи

Алексей77 пишет:
Alex0469 пишет:

Потеря емкости батареи.

Не до конца понятно зачем Вам это. Я лучше спрошу: у Вас есть Лиф? Если ответ будет отрицательный, то тогда -
"Сытый пешему не конный..."

Черт возьми, у меня поэтому и нет лифа, потому что пока я ( на вашем опыте) не получу подтверждение, что
покупать имеет смысл с экономической точки зрения, его брать не буду.
  А потому, как вы скользите "моя твоя не панимать"  и " я сделаю девочкой лифа для продажи" наводит на мысли об действительно имеющейся тенденции деградации ВВБ., которая в свою очередь раньше потянет к покупке новой или почти новой ВВБ.

36 (2019-01-07 16:22:21 отредактировано prosto_fedya)

Re: Инфляция батареи

ЩАс гденибудь есть в продаже б/у консервы? или полностью ВВБ? интересно было бы посмотреть цены

37

Re: Инфляция батареи

http://mynissanleaf.ru/search.php?actio … er_id=3239
Есть.

38

Re: Инфляция батареи

Alex0469 пишет:

Киевлянин, ну нету пока у меня лифа):
Но меня очень интересует реальная потеря емкости батареи.
Думаю, это нормально. Не?
А то одни пишут что 5% в год, другие что вообще потерь нет.
У некоторых вообще небольшой прирост (типа раскачали батарею).
Че ты так категоричен то?
Не хочешь голосовалки так и не участвуй...
Конный ты наш):

А уфимец то, есть по теме что сказать?
Или чисто постебаться?
Так я тоже могу это...

Я брал лиф в ноябре 2016 soh был 87, в ноябре 2018 был 80. Показания до похолодания. Переодически просматриваю и это минимальные показатели в эти периоды. Падение 4% в год. Но я не сильно бережно использую, например +200 чадемо зарядок и рязряжаю до чёрточек часто (до работы 60-70 км). Мои личные наблюдения: критично именно частые раздряды ниже 15% и перегрев! Если чадемо не перегревает, то не критично, хотя без них спокойнее (говорят на химию влияет и т.д.)
Статистика есть, где то читал, что без охлаждения в среднем 3-4% в год, с охлаждением (жидкостным) 1-2%

Nissan Leaf 2013 AZEO, SV, Gray.

39

Re: Инфляция батареи

Лично моё мнение.
Автору надо прочитать Это.
И запомнить всем)http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/1277/thumb/p1d0kdtk4440r1im41fu85kp12r44.png

40 (2019-01-07 18:31:08 отредактировано dron)

Re: Инфляция батареи

leaf_61 пишет:
MEL⇓ пишет:

Год езжу каждый день. Никакой деградации.

мечтатели  ag
Даже при идеальных условиях хранения/использования ввб будет терять емкость >4% в год
изучаем матчасть - https://batteryuniversity.com/learn/art … _batteries

Старый,всё меняется,что было в 2010 году,меняли в 2013 .Время идет.)
Даже не сомневаюсь что лиф 11 года с 12 палками,в одних и тех же условиях проедет меньше,чем лиф 14 года с 10 палками.
Вопрос на сколько метров)
Всё зависит от ёмкости ввб,а она зависит от внутреннего сопротивления Всех ячеек.
А цена машины зависит -от коцок по кругу.

41 (2019-01-07 19:37:04 отредактировано dron)

Re: Инфляция батареи

Автор,если хочешь на продаже -бабок сохранить,читай эту инфляцию.
А еще лучше Новозеландцев,они опустили Ниссан ,круче Джима лсп ,по Инфляции.
П.с
Один Нека, живёт в России, и на лифе зарабатывает .
Верю.Честно.

Re: Инфляция батареи

Alex0469 пишет:

Киевлянин, ну нету пока у меня лифа):
Но меня очень интересует реальная потеря емкости батареи.
Думаю, это нормально. Не?
А то одни пишут что 5% в год, другие что вообще потерь нет.
У некоторых вообще небольшой прирост (типа раскачали батарею).
Че ты так категоричен то?
Не хочешь голосовалки так и не участвуй...
Конный ты наш):

А уфимец то, есть по теме что сказать?
Или чисто постебаться?
Так я тоже могу это...


Уважаемый Alex0469! Если есть желание "постебаться" то давай валяй, если из твоего слова убрать первые четыре буквы, то будет самое оно... И почему, Вы наш без конный, хотите что-бы мы конные участвовали в каком-то голосовании? Мы тут Вам, по доброте душевной пытаемся донести безсмысленность, в принципе, подобной постановки вопроса, а Вы строите "козью морду" и считаете что над Вами издеваются... Все гораздо проще. Для начала сядьте в Лиф и покатайтесь. И у Вас большая часть вопросов и претензий к конным отпадет сразу, и к деградации батареи тоже. Как бы это правильнее сказать - это совершенно другой уровень езды. Машины с ДВС это возыки на которых чумаки ездили за солью... Как-то так...

Спасибо сказали: vitalyxxl1

43

Re: Инфляция батареи

Какие вы разные.

44

Re: Инфляция батареи

dron⇓ пишет:

Верю.Честно.

https://www.youtube.com/watch?v=yxZLB9iCRfk

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

45 (2019-01-08 03:26:57 отредактировано dron)

Re: Инфляция батареи

Слова обратно забрал.)

46

Re: Инфляция батареи

vitalyxxl⇓ пишет:

у меня на приборке уже 95 000 итого , 11 палок . Лифспай SOH=82% .

примерно те же 2%/10ткм деградации и это наблюдается на всех лифах!
без печки ездить не получается, поэтому мой зео кажет 120 без печки, 100 с печкой, проезжает 60 с печкой, понятно, что все примерно,
бо кажный день немного по разному.

MEL⇓ пишет:

У нас на милионный город не более 5 машин.

у нас на 60тс городок - уже 5лифов, бо пробеги другие, поэтому ты за 90км отдал 900, а я за 60 - 500тыров.
по цене/качеству вполне устраивает.
но, блин, пруль, поговаривают, что пендолифы получше будут!

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.

47

Re: Инфляция батареи

bulat77⇓ пишет:

что пендолифы получше будут!

bj
это мнение владельцев Лруля, которые заплатили в ДВА! раза больше.
надо же как то оправдать свою ....

что мы видим по факту? откр объявления по Украине (там почти все лруль), берем 13 год и что? те же 10-11 палок.
ну некоторые еще скромно о палках умалчивают и фоточки не постят  ag

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

48

Re: Инфляция батареи

надо же как то оправдать свою ....

Свою что?

49

Re: Инфляция батареи

dron⇓ пишет:

Свою что?

назовем ее "покупку" )

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

50

Re: Инфляция батареи

у нас на 60тс городок - уже 5лифов, бо пробеги другие, поэтому ты за 90км отдал 900, а я за 60 - 500тыров.
по цене/качеству вполне устраивает.
но, блин, пруль, поговаривают, что пендолифы получше будут!
----------------------
ну да, размеры города обитания нужно учитывать. Вчера я с детьми на ёлку ездил и еще в пару мест. Пробег составил 75 км с печкой. Остаток показал 25. Реально проехал бы 90. Высаживать до прочерков и ниже плохо для ввб. У меня такого не бывает.
Проехал за неполный год 12 т.км. ремейн тот же - 19.8 кВт.
А вот сох скачет. Брал было 91, потом 93. Сейчас около 91.
Машину я купил не в 2 раза дороже пруля, а в 1.5. Пруль с батой 90+ не может стоить дешевле 600.
Еще раз про преимущества пендолифа:
1. Левый руль (парковки, терминалы, безопасность при обгоне и т.д.);
2. Более высокая ликвидность в рф и снг (За год подорожала на 200 т.р.);
3. Возможность зарядки 6.6 кВт за 3 часа;
4. Даже в Sке музыка hifi класса;
5. В S подогревы всех сидений и кожаный руль;
6. Подогрев ввб (температура ввб не может опуститься ниже минус 10).

И вот лично для меня в совокупности эти аргументы стоят переплаченных 250-300 т.р.
Но если бы я брал сейчас то с учетом резкого подорожания леворуких возможно за эти же деньги взял
30ку пруль.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)