51

Re: Эксплуатация Лифа в Москве. Записки "утописта")))

Эх Рома, Рома)))

+795341509семдесяd

52

Re: Эксплуатация Лифа в Москве. Записки "утописта")))

Чего-чего?)))

Х  2013
Model S 85 2014
G  2016, 4 камеры+Bose
SL 2015, 4 камеры, Bosе + кожа/рожа

53

Re: Эксплуатация Лифа в Москве. Записки "утописта")))

f-rider пишет:

А кто это такой?))) Про Лиф всё правильно. Что же касается зарядок, то бредятина полная. an  Чел вообще не в теме. Меннекес назвал американским разъёмом, хотя в Америке его вообще нет, ССS - это европейский разъём, он его обозвал азиатским. Про чадемо вообще молчу... Про время зарядки тоже херня. Хоть бы на приборку посмотрел, там всё написано, для дураков ag
p.s. Взял машину у девочки, чтобы пропиариться на волне всеобщего интереса к ЭМ)))
Это всё ag

Ну названия то он правильно назвал, просто слова услышал а где что не запомнил ))))

54

Re: Эксплуатация Лифа в Москве. Записки "утописта")))

Отъездил зиму в Москве на  AZE0 2014. Зарядка дома в подземном паркинге. Городские зарядки не разу не использовал - не было нужды. Средний пробег 50-60 км в день, поэтому заряжаюсь через день. Сперва испугавшись февральских холодов хотел поставить вебасто, но потом расслабился и стал спокойно кататься с печкой. Но конечно в сильный мороз в трехчасовой пробке с печкой будет засада, поэтому  на следующую зиму все-таки воткну печку, чтобы вообще не париться о пробеге. По городу езжу достаточно агрессивно. То есть без экорежима, со светофора педаль в пол до разрешенной скорости +20%, потом ставлю на круизконтроль чтобы не превышать лимит и не платит штрафы. Летом выбирался за город доехал из центра 165 км до Можайского водохранилища, черепаха не загорелась хотя счетчик оставшегося пробега показывал --- . Правда средняя скорость на трассе была 70 км, но мне важен было понять максимальный результат на мои 91% SOH. В такую даль больше не поеду, а километров до 100 спокойно.
Но основной кайф в Москве это паркинг. Бросаешь на любой городской парковке и уходишь. Оплаты нет, в том числе на самых дорогих по 200 р в час, которые даже годовой парковочный абонемент за 300 к рублей не покрывает. Собственно из-за бесплатного паркинга и брал электричку, так как езжу много на встречи.
Так что Лиф в Москве прекрасный конь, если вы не собираетесь на нем таксовать или ездить за дальше 90 км за городи обратно в течении дня.

Спасибо сказали: Водитель самолета, RexS2

55

Re: Эксплуатация Лифа в Москве. Записки "утописта")))

На базе государственного колледжа "Энергия"в восточном ближнем Подмосковье готовится лаборатория по гарантийному, техническому обслуживанию и ремонту электромобилей. Планируется из 4000 студентов колледжа набрать по конкурсу 25 человек и до обучить , исходя из электромобильной специфики. Уже приобретены три Лифа: ЗЕ0 , АЗЕ0 и ЗЕ1. Они будут переоборудованы в учебные пособия , для облегчения процесса обучения. Меня в срочном порядке приняли в штат колледжа и назначили начальником этой лаборатории- мастерской... Ниссан мечтает в 19 году начать официальные продажи автомобиля Ниссан Лиф ЗЕ2 ( или как он там будет называться), с батареей 60 кВт час. Автомобиль будет адаптирован под Российские условия. Кому интересно, можете вступить в новую группу в WatsAрр. Для этого нужно написать мне в WhatsApp. Мой телефон +7 916 313 43 85  Евгений. Чуть о себе, И я пришлю вам приглашение в эту группу.

Лиф Амер АЗЕ0 SL 13г COX 84%, доп ВВБ 41 кВт час.
Спасибо сказали: RexS, vitalyxxl, korch3

56 (2018-06-09 07:32:43 отредактировано LKA)

Re: Эксплуатация Лифа в Москве. Записки "утописта")))

janeg61, а смысл так заморачиваться?
возьмите любой толковый автосервис, зарегайте в ниссане (купите в него легальный консалт и документацию, да подпишите контракт на поставку оригинальных зпч (хотя наверняка брать с разборов во владике выйдет выгоднее)) и будет все то же самое.
а студентов обучать смысла мало, выучатся и разбегутся, мне в школе тоже было интересно гайки крутить, сейчас я их кручу только в своем авто, а работа у меня в IT.

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

57

Re: Эксплуатация Лифа в Москве. Записки "утописта")))

LKA⇓ пишет:

janeg61, а смысл так заморачиваться?

Это федеральная программа. Я в ней участвую.  Буду делать почти то же самое, что делал дома ради удовольствия, только на работе и за деньги...

Лиф Амер АЗЕ0 SL 13г COX 84%, доп ВВБ 41 кВт час.

58 (2018-06-09 10:03:28 отредактировано dron)

Re: Эксплуатация Лифа в Москве. Записки "утописта")))

janeg61 пишет:
LKA⇓ пишет:

janeg61, а смысл так заморачиваться?

Это федеральная программа. Я в ней участвую.  Буду делать почти то же самое, что делал дома ради удовольствия, только на работе и за деньги...

Федеральная программа?
Если из уст главного произносится -в приоритете в России газо-моторное топливо и никто ничего не делает по постановлению второго главного то кто у руля этой программы?
Ниссану это точно не надо,у него и так бардак в России полный.

http://www.energypk.ru/component/conten … Itemid=108

59

Re: Эксплуатация Лифа в Москве. Записки "утописта")))

janeg61⇓ пишет:

Буду делать почти то же самое, что делал дома ради удовольствия

вы реально надеетесь, что ниссан вам официально позволит вносить в их авто какие-то изменения и называть это

janeg61⇓ пишет:

лаборатория по гарантийному, техническому обслуживанию и ремонту электромобилей

??
да они вас за это по судам затаскают...

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

60

Re: Эксплуатация Лифа в Москве. Записки "утописта")))

LKA⇓ пишет:

вы реально надеетесь, что ниссан вам официально позволит вносить в их авто какие-то изменения и называть это

Ниссан Ниссаном, лаборатория лабораторией . Сколько там будет покупателей? За 2,3 млн? Это они по гарантии. А остальные все полу-убитые. С просаженными ВВБ. За них Ниссан не отвечает. Они не официально ввезены. Вот с ними, реально и нужно будет работать. В нормативах, все лабораторные испытания до 80% старения . Все, что ниже, как- бы утиль. 80% и более ввезенных Лифов в России, это, по лабораторным оценкам утиль. На них еще можно ездить и ездят. После 8 палок совсем беда. Все мечтают новых ВВБ,но их не будет в достатке. Уже нет... Вот с такими Лифами и работать.

Лиф Амер АЗЕ0 SL 13г COX 84%, доп ВВБ 41 кВт час.

61

Re: Эксплуатация Лифа в Москве. Записки "утописта")))

Фига тебя как плющит Женя.
По лаборантски.Завязывай с этим.

62

Re: Эксплуатация Лифа в Москве. Записки "утописта")))

Завидуйте молча... ab

Лиф Амер АЗЕ0 SL 13г COX 84%, доп ВВБ 41 кВт час.

Re: Эксплуатация Лифа в Москве. Записки "утописта")))

Сначала раскачай тему, а потом уж и будем завидовать. Странно как минимум то, что ты про Ниссан написал. Лаборанты какие-то, зачем, для чего, япы разве не справляются с задачей? Тебя там не разводят случайно?

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

Re: Эксплуатация Лифа в Москве. Записки "утописта")))

janeg61, я Вас поздравляю с возможной перспективой. Не до конца понятно что от Вас хотят но, я думаю Вам будет интересно, и пару копеек лишними никогда не бывают. В общем желаю Вам удачи. Такие повороты всегда интересны. Жаль не могу Вас поддержать по причине межгосударственной удаленности.

Спасибо сказали: korch1

65

Re: Эксплуатация Лифа в Москве. Записки "утописта")))

Апну тему.
Давно подумываю о приобретении Лифа, т.к. имею гараж с розеткой в ГСК и мои "логистические задачи" подходят по запасу хода. Но окончательно "заклинило" меня на приобретении электромобиля после того как покатался на каршеринговом BMW i3. В идеале было бы поменять Nissan Juke, на котором сейчас ездим, на Nissan Leaf, но в этом случае возникает проблема с поездками к теще на Кубань, куда мы ездим в среднем два раза в год. Аренда автомобиля без ограничения пробега?
Пока читаю форум, но еще остается открытым вопрос на дальнюю перспективу, что делать с автомобилем, когда у ВВБ упадет емкость. Как я понимаю, можно привезти контрактную батарею из Владивостока, судя по объявлениям она стоит 110-120 т.р. А лет через 10? Утилизация?

Будущий владелец Лифа. ab

66

Re: Эксплуатация Лифа в Москве. Записки "утописта")))

ты 10 лет собрался на нем ездить? ai

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

67

Re: Эксплуатация Лифа в Москве. Записки "утописта")))

Gogur пишет:

Апну тему.
на Nissan Leaf, но в этом случае возникает проблема с поездками к теще на Кубань, куда мы ездим в среднем два раза в год.
но еще остается открытым вопрос на дальнюю перспективу, что делать с автомобилем, когда у ВВБ упадет емкость. А лет через 10?

едешь до вокзала на лифе там его оставляешь(парковка для электро бесплатная) а дальше на поезде.

через десять лет
1 вар. меняешь консервы на получше(консервы от 30-ки)
2 вар продаешь свой лиф покупаешь другой
3 вар. берешь новую бу батарею свою продаешь катеджникам или для вар 4
4 вар покупаешь батарею( у варианта 3) с таким сох как будет у тебя за сущие копейки и за 100+тыр в нынешних ценах делаешь себе дабл ВВБ сох 50%+50% =  новая батка :-)

AZE0-30X 15год, AZE0-24X 13год

68

Re: Эксплуатация Лифа в Москве. Записки "утописта")))

neka204 пишет:

ты 10 лет собрался на нем ездить? ai

К выбору автомобиля я подхожу очень основательно. ab
Ну да, не 10 лет, наверное. Но у меня складывается впечатление, что отъездив лет пять, продать его будет затруднительно. Вот и интересно, куда его девать через пять-семь лет эксплуатации?
Я смотрю объявления по продаже Лифов в московском регионе, там все экземпляры 13-14 годов. И цены не совсем адекватные - 650-700 тыс.руб. Один экземпляр вообще порадовал - 2011 год с 10 делениями ВВБ за 900 тысяч. Кто ж такой купит? Этот Лиф местной публике не знаком?
За 700 т.р.можно у RomanRV 2015 года взять с менее ушатанной ВВБ.

Будущий владелец Лифа. ab

69

Re: Эксплуатация Лифа в Москве. Записки "утописта")))

abivan пишет:

едешь до вокзала на лифе там его оставляешь(парковка для электро бесплатная) а дальше на поезде.

Один из вариантов, но не очень предпочтительный, т.к. теща обычно столько продуктов с собой дает, что увезти можно только на авто. ab Уже несколько лет мясо в магазине не покупаю. ab Теща - золото! ab

abivan пишет:

через десять лет
2 вар продаешь свой лиф покупаешь другой

Уже ответил neka204 свои опасения по поводу реальности продажи настолько взрослого Лифа

abivan пишет:

3 вар. берешь новую бу батарею свою продаешь катеджникам или для вар 4

Еще не до конца изучил местный сленг. Кто такие "катеджники"?

abivan пишет:

4 вар покупаешь батарею( у варианта 3) с таким сох как будет у тебя за сущие копейки и за 100+тыр в нынешних ценах делаешь себе дабл ВВБ сох 50%+50% =  новая батка :-)

Не очень понял алгоритм. Из двух батарей собрать одну?

Будущий владелец Лифа. ab

70 (2019-01-17 16:03:18 отредактировано abivan)

Re: Эксплуатация Лифа в Москве. Записки "утописта")))

катеджниками я  называю тех кто в катедже живет и солнечные панели и ветровики ставит. там батарея с остатком 10квтч еще послужит. а вторая ввб ставится в багажник(на ютьюбе есть). В мск такие машины есть и есть кто может за это взяться.

AZE0-30X 15год, AZE0-24X 13год

71

Re: Эксплуатация Лифа в Москве. Записки "утописта")))

Gogur пишет:
neka204 пишет:

ты 10 лет собрался на нем ездить? ai

К выбору автомобиля я подхожу очень основательно. ab
Ну да, не 10 лет, наверное. Но у меня складывается впечатление, что отъездив лет пять, продать его будет затруднительно. Вот и интересно, куда его девать через пять-семь лет эксплуатации?

Аналогично размышлял. и рассматриваю вар 4(вторая ввб) на перспективу, но сначала фен поставлю(лет через 5), чтоб пробег зимой стал = летнему.  а пока мне соха 75 на 2 дня хватает нынешней зимой.

Gogur пишет:
neka204 пишет:

ты 10 лет собрался на нем ездить? ai

За 700 т.р.можно у RomanRV 2015 года взять с менее ушатанной ВВБ.

Вот и не надо в мск покупать машину. Доставка до подольска 48тыр контейнер по жд

AZE0-30X 15год, AZE0-24X 13год

72

Re: Эксплуатация Лифа в Москве. Записки "утописта")))

abivan пишет:

катеджниками я  называю тех кто в катедже живет и солнечные панели и ветровики ставит. там батарея с остатком 10квтч еще послужит.

А, дошло, "коттеджники". Кстати да, можно и самому такую ВВБ оставить, как бесперебойник соорудить.

abivan пишет:

а вторая ввб ставится в багажник(на ютьюбе есть). В мск такие машины есть и есть кто может за это взяться.

Видимо, этот вариант как раз описанный случай. Но все равно, 900 тысяч за такой экземпляр, ИМХО, многовато...

Будущий владелец Лифа. ab

73 (2019-01-17 16:38:56 отредактировано abivan)

Re: Эксплуатация Лифа в Москве. Записки "утописта")))

дорого для ze но
ГУ на русском - 12тыр минимум, делает питер(свое им отправлять) и это полный FM диапазон
приборку перешить не знаю сколько в мск и есть ли без снятия
стоимость батареи второй можешь сам посчитать(тут есть на форуме) в теме продажа ввб
установка от 100тыр
пересыл машины с дв 48
лобовуха с подогревом 8.5тыр + установка.
батарейка lipo тыщ 6 ато и больше

быстрое зарядное устройство

(чадемо)  стоит дорого и если входит в цену то 900 уже не кажется сильно завышенной

AZE0-30X 15год, AZE0-24X 13год

74

Re: Эксплуатация Лифа в Москве. Записки "утописта")))

abivan пишет:

ГУ на русском - 12тыр минимум, делает питер(свое им отправлять) и это полный FM диапазон
приборку перешить не знаю сколько в мск и есть ли без снятия

Кстати, если не брать во внимание полный FM-диапазон (лично я только Яндекс-радио пользуюсь), то при наличии смартфона с Яндекс-переводчиком, проблема ГУ на японском отпадает. ab Пробовал переводить ГУ по роликам из темы "Видеоинструкции". ab Нормально переводит, а с десятого раза уже и запомнить можно. ab

Будущий владелец Лифа. ab

75

Re: Эксплуатация Лифа в Москве. Записки "утописта")))

На лифе весьма дерьмовая штатная антенна. Я по радио тольео бизнес фм слушаю и камеди радио иногда. Они у нас на 103.5 и 107.5.
А вот музыку через aux с телефона онлайн с ютьюба. Нарадоваться не могу. Качество звука в лифе офигенное при том что у меня не бозе а обычная американская Sка.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)