1

Тема: Правильная эксплуатация печки в Лифе

Подскажите как работает печка в лифе, как лучше:

27-32 градуса и 1 деление обдува
или
17-19 градусов и 3-4 деления обдува

как безвреднее ?

лиф 2014 сентября, зимний пакет.

2

Re: Правильная эксплуатация печки в Лифе

Luxeon21 пишет:

Подскажите как работает печка в лифе, как лучше:

27-32 градуса и 1 деление обдува
или
17-19 градусов и 3-4 деления обдува

как безвреднее ?

лиф 2014 сентября, зимний пакет.

Температура у фена всегда одна. Он не умеет работать на половину мощности. 2 режима: вкл (heat включен) или выкл.
Температура в салоне при включенной печке в итоге зависит от интенсивности обдува.
У меня всегда стоит на 90 фаренгейт (32 по Цельсию), а регулирую только обдув в зависимости от температуры за бортом. До минус 15 ставлю 2 деления. Ниже 3.
Я про АЗЕ0, если что.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

3

Re: Правильная эксплуатация печки в Лифе

MEL⇓ пишет:

Температура у фена всегда одна. Он не умеет работать на половину мощности. 2 режима: вкл (heat включен) или выкл.

это точно что его мощность ни чем не регулируется ?, голова при его работе показывает разное потребление при смене режимов

I-MiEV R 2010 X Li-ion 16 , AZEO R 24G
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...
Спасибо сказали: vita7272more1

4

Re: Правильная эксплуатация печки в Лифе

При смене режима обдува...
Т.е. если выставить например одно деление и далее увеличивать температуру печки в ручном режиме то потребление по лифспаю будет одно и то же. Что там показывает головное не знаю поскольку у меня такого нет. Ибо S.
Да даже просто ладошку поднеси к дефлектору и увеличивай температуру. Горячее не станет. Разницы не почуствуешь.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

5 (2019-01-18 05:40:35 отредактировано Immortus)

Re: Правильная эксплуатация печки в Лифе

Пока салон не наберет температуру ближе к 18 град, без разницы какая темп выставлена хоть 18 хоть 32...будет идти одно и тоже потребление при том же положении вентилятора. Когда уже свыше 18-ти в салоне, тогда (при том же положении вент) добавляя градусы потребление возрастает. ...ну а скорость вентилятора само собой

AZE0, G 2013 пруль

6

Re: Правильная эксплуатация печки в Лифе

MEL пишет:

При смене режима обдува...
Т.е. если выставить например одно деление и далее увеличивать температуру печки в ручном режиме то потребление по лифспаю будет одно и то же. Что там показывает головное не знаю поскольку у меня такого нет. Ибо S.
Да даже просто ладошку поднеси к дефлектору и увеличивай температуру. Горячее не станет. Разницы не почуствуешь.

Всё верно.

AZE0, G 2013 пруль

7

Re: Правильная эксплуатация печки в Лифе

Immortus пишет:

Пока салон не наберет температуру ближе к 18 град, без разницы какая темп выставлена хоть 18 хоть 32...будет идти одно и тоже потребление при том же положении вентилятора. Когда уже свыше 18-ти в салоне, тогда (при том же положении вент) добавляя градусы потребление возрастает. ...ну а скорость вентилятора само собой

Климат это зло) никогда не пользуюсь.
Сосет энергию страшно. Я стараюсь перед выездом от розетки  прогреть на 2 делениях и так и еду.
Если не из дома выезжаю то все равно ставлю 2 деления ну и включаю жопогрей с подогревом руля.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

8

Re: Правильная эксплуатация печки в Лифе

Какой тосол? Про азе0 речь

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

9

Re: Правильная эксплуатация печки в Лифе

т.е. по энергии еффективнее 32 градуса и 1 обдув ?

тогда вопрос, если одинаково работает, то куда тогда уходит тепло ? (если 17 градусов и 1 обдув = 32 и 1 обдув)

на главный вопрос так никто и не ответил ab)
а безвреднее как тогда?

п.с. не знаю как у кого но у меня и на 16, 16.5 и 17 градусах печка работает/греет.. (так что бред это, кто говорит, что при 16-17 градусах не работает. Может у вас комплектации летние..либо неисправности)

10

Re: Правильная эксплуатация печки в Лифе

Luxeon21 пишет:

так что бред это, кто говорит, что при 16-17 градусах не работает. Может у вас комплектации летние..либо неисправности

Речь же про Лиф идет? У меня не работает, т.к. выставляется минимум 18°

ZE0 X

11

Re: Правильная эксплуатация печки в Лифе

на главный вопрос так никто и не ответил ab)
а безвреднее как тогда?

п.с. не знаю как у кого но у меня и на 16, 16.5 и 17 градусах печка работает/греет.. (так что бред это, кто говорит, что при 16-17 градусах не работает. Может у вас комплектации летние..либо неисправности)
---------------

Корректнее надо вопросы ставить. Безвреднее для кого/чего? Знаю например что подогрев сиденья для мужика опасен простатитом если переборщить. До горячего доводить не нужно и вовремя отключать жопогрей)
А фену в АЗЕО пофиг и ничего он не горит даже на одном делении, если ты про это. По крайней мере на американцах так.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

12 (2019-01-18 18:43:54 отредактировано Luxeon21)

Re: Правильная эксплуатация печки в Лифе

MEL пишет:

Корректнее надо вопросы ставить. Безвреднее для кого/чего? .

Подскажите как работает печка в лифе, как лучше:
-//-
как безвреднее ?

вроде о печке реч шла а не о генеталиях



по логике понимаю чем выше температура, тем выше и обдув надо ставить, чтоб не перегревать элемент (что приводит к ускоренному износу, не так ли ?)

2 случая из круга знакомых у кого умерла тем не менее..

13

Re: Правильная эксплуатация печки в Лифе

из практики скажу, что одно деление итак практически не используется. дуйка очень слабая. смысла нет. минимум 2. думаю 2-3 оптимальные режимы. ну если мороз ниже 20 то и 4 и 5 может быть конечно, но в этом случае речь может идти уже о повышенном износе вентилятора, а не фенов.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

14

Re: Правильная эксплуатация печки в Лифе

Я периодически включаю обдув лобового.
Хватает на 10-20 секунд продуть стекла.
И еще потребление даже до 2 квт не успевает дойти, выключаю.
Думаю, так экономичнее):

AZEO 2013год, Краснодар.
Спасибо сказали: vitalyxxl1

15

Re: Правильная эксплуатация печки в Лифе

Luxeon21⇓ пишет:

по логике понимаю чем выше температура, тем выше и обдув надо ставить, чтоб не перегревать элемент (что приводит к ускоренному износу, не так ли ?)
2 случая из круга знакомых у кого умерла тем не менее..

Так всё правильно. И здесь тоже, добавляя обороты вентилятора(выше обдув), одновременно добавляется мощность на нагрев элемент., убавляем обороты, убавляется и мощность с элемента. А температура у фена всегда одна. Если 18 грд стоит, это не значит что он греет этими 18.
А максимальными 32. Добавляем выше температуру при тех же оборотах вент, горячее воздух не становится.

AZE0, G 2013 пруль
Спасибо сказали: neka2041

Re: Правильная эксплуатация печки в Лифе

Alex0469 пишет:

Я периодически включаю обдув лобового.
Хватает на 10-20 секунд продуть стекла.
И еще потребление даже до 2 квт не успевает дойти, выключаю.
Думаю, так экономичнее):

+1 Так же делаю!

Башкирия   ZE0 2011 X японец

17

Re: Правильная эксплуатация печки в Лифе

Мертвый анархист пишет:
Alex0469 пишет:

Я периодически включаю обдув лобового.
Хватает на 10-20 секунд продуть стекла.
И еще потребление даже до 2 квт не успевает дойти, выключаю.
Думаю, так экономичнее):

+1 Так же делаю!

Ради чего? Вам не хватает пробега ?

AZE0- 2012г.G белый
Спасибо сказали: neka2041

Re: Правильная эксплуатация печки в Лифе

Не каждый день поставишь на зарядку,т.к.вечером места нет под окном.

Башкирия   ZE0 2011 X японец

19

Re: Правильная эксплуатация печки в Лифе

Друзья: что есть 18 - 32 на климате?...температура нагревателя?, нет- это желаемая температура в салоне и менять ее без изменения воздушного потока нет смысла, алгоритм нагрузок прописан в управлении климатом и никак от ваших нажатий на кнопочки "не зависит", не станет Лиф увеличивать нагрузку нагревателя без увеличения теплоснятия- воздушного потока, бережет нагреватель. Безвреднее для нагревателя Лифа будет своевременная замена салонного фильтра, какой режим работы климата выбрать подскажет личный комфорт в салоне авто, а нагрузкой нагревателя управляет машина- поэтому нужно лишь обеспечить расчетный поток воздуха (фильтр), и не мешать климату работать.

АЗЕО 2013 Х.

20

Re: Правильная эксплуатация печки в Лифе

пятый год езжу в режиме "авто" и вообще не задумываюсь...
стало прохладно - добавил градусов, стало жарко - убавил.
в основном вилка 22-26гр

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

21

Re: Правильная эксплуатация печки в Лифе

Подскажите, откуда идет забор воздуха, если печка работает в режиме рециркуляции?

22

Re: Правильная эксплуатация печки в Лифе

krsd пишет:

Подскажите, откуда идет забор воздуха, если печка работает в режиме рециркуляции?

Из салона

Езжу на зе1 и серена e-power

23

Re: Правильная эксплуатация печки в Лифе

krsd пишет:

Подскажите, откуда идет забор воздуха, если печка работает в режиме рециркуляции?

очень странный вопрос...

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

24

Re: Правильная эксплуатация печки в Лифе

mexanik пишет:
krsd пишет:

Подскажите, откуда идет забор воздуха, если печка работает в режиме рециркуляции?

Из салона

Понятно что из салона, откуда именно засасывается воздух? Где дырка всоса?

25

Re: Правильная эксплуатация печки в Лифе

Логично предположить, что забор воздуха в салоне справа у ног пассажира.

AZE0 2013 sv, белый американец
Спасибо сказали: krsd1