411yury411 пишет:Добрый морозный день. Есть кое-какие результаты....сделано: термопленка по салону везде где смог уложить....почти 2 квадрата на пол влезло....греющий кабель для водопровода приклеен на алюминиевый скотч снизу к батарее и закрыто все беленьким утеплителем с фольгой 6мм....питается все от сети через терморегулятор для теплого пола. В итоге: при -40 в салоне -8, батарея 8-12 градусов....при -50 в салоне -10-13....батарея 5-8 плюсом....при -25 в салоне 0+5, батарея 12-18 ......обогрев работает только во время стоянки....нужна розетка, на ходу- выдувает батарею аж бегом даже с утеплителем!!! нужно исключить проветривание зазора между батареей и кузовом....применив японуМать и ещё пару фраз....изловчился проклеить утеплителем и тем же скотчем все зазоры и щели....теперь на ходу почти не остывает.....
столько работы провернул, аж завидно, могут же люди!
в прошлом году начитавшись страшилок про малый пробег зимой, решил немного поколхозить:
-купил электроподогрев старт на 600вт, дабы врезать в патрубки штатной печки: на стоянке включаешь его и выезжаешь с теплой печкой сразу.
-купил подогрев сидений емеля-2.
-оборудовал лиф розеткой 220в, дабы греть салон на стоянках и ночью.
-запитал от гелевого аккума две китайские дуйки на лобовое стекло.
в итоге ничего так и не установил, держу лиф в гараже, пробега хватает и так, но пробег на 20% меньше, чем прошлой зимой.
сейчас пользуюсь только тепловентилятором в салоне, бо удобно: сел в теплый авто и сразу уехал.
Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.