676

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Ai!⇓ пишет:

Притирки гипоидной пары? Серьезно? Вы там что курите?

bj  bj  bj  что-то очень качественное и забористое судя по всему.

Х  2013
G  2016, 4 камеры+Bose
SL 2015, 4 камеры, Bosе + кожа/рожа

677

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Folken пишет:

Короче. Машине 26ткм, только что из Японии. Выкручиваю заливную пробку - ёж. Сливаю атф. Сливная пробка тоже ёж. Атф темно-серая, почти черная. Да в любом автомате и после ста тыщ оно в ТАКОЕ не превращается. Понятно, что в автоматах атф справляется с задачей смазки подшипников и шестерней, НО там же есть фильтр всегда! А у Лифа нет. Кому как, но мне совершенно очевидно, что родная атф со своей задачей здесь не справляется. Залил 80W90 GL-5 Valvoline.
PS. Может в Ниссане хотели атфкой увеличить запас хода в лютые морозы?

80w90 густовато будет. Ну если только в Краснодаре жить...
75 лучше, имхо.
А так для себя решил что менять буду на атф, как положено заводом.

ZEO 2011год, Краснодар.

678

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Folken пишет:

Короче. Машине 26ткм, только что из Японии. Выкручиваю заливную пробку - ёж. Сливаю атф. Сливная пробка тоже ёж. Атф темно-серая, почти черная. Да в любом автомате и после ста тыщ оно в ТАКОЕ не превращается. Понятно, что в автоматах атф справляется с задачей смазки подшипников и шестерней, НО там же есть фильтр всегда! А у Лифа нет. Кому как, но мне совершенно очевидно, что родная атф со своей задачей здесь не справляется. Залил 80W90 GL-5 Valvoline.
PS. Может в Ниссане хотели атфкой увеличить запас хода в лютые морозы?

Вот почему все думают что японские инженеры тупые ? Раз они решили что нужно лить атф значит надо его лить. Лифы приплывают из Америки с 60000 пробега и чистой сервиской, тоесть ничего не меняли, и залита атф с завода, и я не знаю никого из лифоводов кто попал на угробленый редуктор.

679 (2019-02-05 12:52:21 отредактировано Alex0469)

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Не, может быть японцы атф прописали для универсальности и легкости движухи в морозы большие.
А, допустим, в краснодаре нафиг это, лучше для гипоидных передач трансмиссионка приличная.

ZEO 2011год, Краснодар.

680

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Заказал масло в Автодоке. Пришло вот такое. Может подделка? bc

681

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Делал замену АТФ,наездил 35т, но мои банки с АТФ имеют отличия от ваших.НЕ могу сбросить фото,оставьте свой вайбер отправлю фото.

682

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Тоже менял, артикул заканчивался - MTS00P, здесь уже MAT...)
Гугл говорит MTS.. вроде как старый артикул.

Leaf AZE0, G 2013.08 пруль

683

Re: Замена технической жидкости в редукторе

ParaDoks пишет:

Заказал масло в Автодоке. Пришло вот такое. Может подделка? bc

На вид стрёмная канистрочка, я бы наверно не рискнул это лить.

684

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Чет вы все усложняте. У вас ниссан центров официальных нет чтоли ?  У них в бочках это масло на разлив. Оно идет в редукторы на разных полноприводных ниссанах. Цена замены с работой рубля 2.

AZEO, 2014/S+, Американец.

685

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Масла лучше за бугром тарить , у них не бадяжат , по крайней мере мене ни разу бадяга не попадалась

686

Re: Замена технической жидкости в редукторе

MEL пишет:

Чет вы все усложняте. У вас ниссан центров официальных нет чтоли ?  У них в бочках это масло на разлив. Оно идет в редукторы на разных полноприводных ниссанах. Цена замены с работой рубля 2.

Вы не знаете как бодяжат официалы?
Сочуствую.

ZEO 2011год, Краснодар.

687

Re: Замена технической жидкости в редукторе

mclaud пишет:

Масла лучше за бугром тарить , у них не бадяжат , по крайней мере мене ни разу бадяга не попадалась

С начала 9# не тарюсь за бугром маслом.
А у вас есть чем Возразить?)

688

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Кому нужен Matic S пишите в лс, у меня его много. По 850 руб могу отдать.

Х  2013
G  2016, 4 камеры+Bose
SL 2015, 4 камеры, Bosе + кожа/рожа

689 (2019-02-20 20:23:24 отредактировано SergeyS-S)

Re: Замена технической жидкости в редукторе

как бы выбор есть и по демократичным ценам  ,
хотя купить нормального масла  2 литра не такие то уж и великие деньги , по сравнению для двс   bs

Mitsubishi I-MiEV 2010 год , 16кВт\ч батарейка .
http://forums.drom.ru/ev/t1152348434.html
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...

690

Re: Замена технической жидкости в редукторе

dron пишет:
mclaud пишет:

Масла лучше за бугром тарить , у них не бадяжат , по крайней мере мене ни разу бадяга не попадалась

С начала 9# не тарюсь за бугром маслом.
А у вас есть чем Возразить?)

На вкус и цвет все фломастеры разные)

691

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Специально глянул наряд по замене масла в редукторе у официала. 1.4 т.р. за литр масла (вышло за 1.5 литра 2.1 руб.) и 0.5 норма часа замена (час 1.2 и вышло 0.6 т.р.)
Итого 2.7 т.р. с заменой у официала с гарантией и оригинальным маслом. Пока висела на подьеинике еще и на халяву диагностику ходовой сделали (определили к замене один наконечник). Мне лично у официала нравится и отношение особое ведь мой лиф в диковинку и единственный обслуживаемый в их сервисе..
Еще сертификат дали помощи на дороге. Если батарейка кончится меня бесплатно на эвакуаторе отвезут. Только не домой а к ним в сервис)

AZEO, 2014/S+, Американец.
Спасибо сказали: abivan1

692 (2019-03-11 17:11:47 отредактировано andrey_abk)

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Поменял сегодня масло в редукторе. Две шубы и черная жижа при пробеге 36 тыс.
Залил такое Wolf ExtendTech 75W90 LS GL5. Так и не понял, кто производитель, купил "любое".
http://lubrimaster.ru/production/transm … la/184.htm

Сразу заметил, намного тише гул при разгоне. Вроде даже катиться лучше машина стала, но скорей всего плацебо.

Ночует машина на улице. Этой зимой при -36 проехал 50 км от розетки до розетки, со всеми нужными потребителями. Заметил, что основной разряд батареи на первых километрах, печка тоже, конечно, в начале больше ест, как я понимаю.

AZE0 13 G

693

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Ржу не могу, почитал форум на оилклубе, так там группировка сторонников заливки АТФ в механические коробки вместо GL гораздо многочисленнее Лифоводов-GLников и аргументы у них временем проверенные. Пишут что расход уменьшается существенно и передачи легче включаются и пробеги большие ... А если прибавить к этому отсутствие поломанных редукторов на лифах, то вообще не просматривается причина отказа от соблюдения мануала. Если в ДВС на пробке грязь, то может и в двигатель вместо мануала GL налить , заодно и шумы уменьшатся))) , а расход и рекомендации производителей по боку?
Так есть случаи поломки редуктора на Лифе? Ну хоть на какой-нибудь жиже?

БМВ Х3
Хонда степ RP1 16г
Ниссан лиф 14г

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Нечего туда лезть. Мануал не требует замены. Тысяч 200 проедет, на родном масле. Кто поменял, потом ноют, что загудел редуктор.

695

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Вот тут не соглашусь.
Мало ли что в мануале напишут.
У нас особые условия эксплуатации.
Когда то был ниссан с вариатором, тоже вроде замена не предусмотрена.
Однако менял каждые 80 т.км.
И цвет был другой и вариатор прослужил долго, продал на 250 т.км.
Имхо, если масло не левое то будет только лучше после замены.

ZEO 2011год, Краснодар.

696

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Я менял у себя. Заливал как по мануалу (типа АТФ). Пробег был около 80 000км. Масло слилось черное, на сливной пробке присутствовала мелкая стружка (продукты износа).
Считаю масло надо менять обязательно на пробеге 25-30тис. Всё таки нагрузка на редуктор очень большая при ускорении.
Думаю что лучше все таки лить какую то трансмиссионную смазку.

Nissan Leaf, AZE0, "S", 2013 год

Украина, Киев.

697

Re: Замена технической жидкости в редукторе

didmoroz, а какие «тяжёлые условия» у вас, мозг увеличенный или скорость меньше 100 км/ч запрещена? Я вот на дизеле масло каждые 15 тысяч км меняю, тоже очень чёрное стекает, может посоветуешь на какую трансмисионку поменять чтоб не чернело ?

БМВ Х3
Хонда степ RP1 16г
Ниссан лиф 14г

698 (2019-04-01 23:03:30 отредактировано didmoroz)

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Масло в ДВС, особенно в дизеле, чернеть будет в любом случае, оно поглощает в себя сажу и окисляется намного быстрее чем в кпп. А если по сути говорить - то сколько раз мне доводилось менять масло с машин пришедших из-за бугра (рено трафик, рено кангу, клио, меган) не в одном авто не было такого грязного масла и такого количества продуктов износа как в лифе. Как мне кажется, в редукторе лифа нагрузка на шестеренки куда больше чем в кпп обычних автомобилей и это не связано со скоростью, как раз наоборот -  в момент резкого разгона нагрузки на шестеренчатую пару будут наибольшими. Но это мое мнение, я же не призываю кого то к конкретным действиям.

Nissan Leaf, AZE0, "S", 2013 год

Украина, Киев.

699

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Интересно с какой скоростью вращаются шестеренки в редукторе лифа в сравнении с механической кпп.
Если обороты первичного вала могут доходить до 10 тысяч то и нагрузка конечно, совсем другая.

ZEO 2011год, Краснодар.
Спасибо сказали: neka2041

700

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Я видел поломанные коробки, работавшие на GL-маслах, я видел японские автоматы с пробегами за 200тыс км и чёёёрной АТФ-кой в них и я даже слышал что они ломаются, но поломанного лифовского редуктора я не видел и даже не слышал о таком. Где поломанный редуктор?!!! Покажите, как именно АТФ залитая с завода в лифе убивает ого редуктор?!
А любители помаструбировать на тему «глупых ниссановских инженеров» прошу на форум Ойл-клуба, там море людей заливающих АТФ ДАЖЕ В МЕХАНИКУ. И как показывает практика коробки на АТФ-ке живут, работают и экономят не хуже GL масел

БМВ Х3
Хонда степ RP1 16г
Ниссан лиф 14г