1,001

Re: Падение емкости батареи

Alex0469 пишет:

Как это все согласуется с темой?

А так и согласуется, всё в Лифе взаимосвязно. Чтобы не было падения или хотяб резкого ухудшения, экперементируй. Вот тебе Эко, вот тебе Дэ, вот тебе Бэ. Да и на форуме уже кажись про всё написано. Больше нечего писать. Хоть с Некой поспорить, немного, для разнообразия)).

О сколько нам открытий чудных
Готовит форум Ниссан лиф! То зе0, то азе0, не могу понять какой лучше)).

1,002

Re: Падение емкости батареи

эдвадуард⇓ пишет:

Хоть с Некой поспорить, немного, для разнообразия)).

Часики тикают, время идет, снег падает… скукота смертная. Ю. М. Даниэль

Nissan Leaf AZE0 X 2014
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011
Спасибо сказали: эдвадуард1

1,003

Re: Падение емкости батареи

Когда этот Даниэль писал об этом, он даже и представить себе не мог, что существует форум про Лифы, где, к примеру из такого жуткого события как падение емкости, можно сделать интересный квест. С неожиданным оживлением трупов)). Короче, не грусти лифовод, смотри в общем на проблему! Вот к примеру,- Последним зарегистрировался: izimucac
Как вам ник? Парень точно не собирается унывать.)) Если он утверждает, что он Изюмакак, то у у него батарея точно никогда не деградирует)). Она со временем только слаще будет)).

О сколько нам открытий чудных
Готовит форум Ниссан лиф! То зе0, то азе0, не могу понять какой лучше)).

1,004

Re: Падение емкости батареи

Так а че, есть весомые доводы что надо ездить на д и не злоупотреблять эко?
Типа бата целее будет.

Типа что частые рекуперации вредят.

ZEO 2011год, Краснодар.

1,005 (2019-02-08 18:47:37 отредактировано эдвадуард)

Re: Падение емкости батареи

Есть только один надёжный путь, вообще не париться по этому вопросу. Вот и вся типа математика. Можно на внушении человеку мнения, не обращать типа на эту фигню внимания, даже бизнес делать. Типа прикинь, он выходит из сервиса по Лифам и оставляя пресс лавэ, скачет от радости и кричит,- Да у меня деградация самая минимальная на свете!! Вау! Грусти наверное добавилось опять сейчас у Даниэля, да? Опять снег и опять-таки у тех, кто склонен искать минусы, гора печали((. Ох как не охота чистить снег, проще помереть и не напрягаться. Алекс, тебе что именно не нравится в поведении батареи и рекуперации?

О сколько нам открытий чудных
Готовит форум Ниссан лиф! То зе0, то азе0, не могу понять какой лучше)).

1,006

Re: Падение емкости батареи

Ничего необычного.
Просто хочется максимально грамотно эксплуатировать автомобиль.
А т.к. электромашина для меня необычная штука я и интересуюсь.

Если не знаете ответ на вопрос то зачем что то выдумывать?

ZEO 2011год, Краснодар.

1,007

Re: Падение емкости батареи

Alex0469 пишет:

Так а че, есть весомые доводы что надо ездить на д и не злоупотреблять эко?
Типа бата целее будет.

Типа что частые рекуперации вредят.

где-то читал что при высоком заряде батареи\от50%до100%\ в эко ездить не желательно.50% х.з. а вот выше 80% думаю есть смысл не допускать сильной рекуперации.тем более в жару.сам катаюсь в D. эко включаю  редко.может потому что пробега хватает.про B режим ни чего сказать не могу.S компл.без него.ну а батку надо в тонусе держать.после тошниловки погонять чуток.

Leaf 30s,2017 пр.руль

1,008

Re: Падение емкости батареи

Ребята, весь смысл один - забейте на это выяснение всякой ерунды, про батарею ее долговечность и т.п. Просто катайтесь и получайте удовольствие... И будет вам счастье...

1,009

Re: Падение емкости батареи

Эко режим ничего не дает в плане экономии и увеличения пробега. Если спокойно ехать в D и правильно дозировать тягу педалью газа, то будет то же самое (разница 5-6 км) Просто с эко немного проще это делать, но можно влететь в аварию с ним, так как машина неадекватно реагирует (с затормаживанием) на педаль газа и когда выезжаешь на перекресток в тебя могут въехать или можно не успеть при обгоне. Можно конечно сделать кикдаун, но тоже опасно (особенно зимой), так как легко улететь с дороги.
Я его включаю только при затяжном спуске, ну а если впереди красный просто немного нажимаю тормоз увеличивая рекуперацию и не используя колодки.

AZEO, 2014/S+, Американец.

1,010

Re: Падение емкости батареи

Не знаю связано это как то или нет но я за месяц езды 95% на эко увеличил сох на 2,3%.

ZEO 2011год, Краснодар.

1,011

Re: Падение емкости батареи

Alex0469 пишет:

Не знаю связано это как то или нет но я за месяц езды 95% на эко увеличил сох на 2,3%.

Это утопия. Просядет больше)

1,012 (2019-02-09 10:59:28 отредактировано dron)

Re: Падение емкости батареи

Я его включаю только при затяжном спуске

ay
И то с понятием,что зимой на морозе,до половины разряда Эко ВООБЩЕ НЕТ СМЫСЛА ВКЛЮЧАТЬ НА СПУСКЕ С ДОЛГОЙ ГОРЫ.
Рекуперация что на D ,что на Эко будет одинаковая)
Только торможение больше.

1,013

Re: Падение емкости батареи

Это утверждение справедливо для прулей, ночующих на морозе без греющего кабеля, но не для американцев, где за счет встроенного подогрева ниже 3 делений не бывает никогда. Поэтому у меня рекуперация начинает работать уже при 85 процентах заряда баты. А может и 90. Завтра утром проверю и отпишу

AZEO, 2014/S+, Американец.

1,014 (2019-02-09 21:21:04 отредактировано эдвадуард)

Re: Падение емкости батареи

Это же утверждение Дрона, а оно, скорее всего, будет ошибочное. Я этот вывод делаю так сходу, не разобравшись в ситуации, просто по привычке)). Он мой самый главный карифана, у него часто рекуперация не работает)). Он пишет порой, как будто под сильным впечатлением от некоего воздействия, типа бля как на лыжах с горы и лбом в сосну.  Хочу надеяться, что он в каске всегда)). Дрон он такой, он ведь может и тормозит не как все)).

О сколько нам открытий чудных
Готовит форум Ниссан лиф! То зе0, то азе0, не могу понять какой лучше)).

1,015

Re: Падение емкости батареи

эдвадуард пишет:

Дрон о

эдвадуард пишет:

Дрон он такой, он ведь может и тормозит не как все)).

Конечно не такой - он тормозит двумя фаберже, но это значит что они у него есть...

MEL пишет:

Это утверждение справедливо для прулей, ночующих на морозе без греющего кабеля, но не для американцев, где за счет встроенного подогрева ниже 3 делений не бывает никогда. Поэтому у меня рекуперация начинает работать уже при 85 процентах заряда баты. А может и 90. Завтра утром проверю и отпишу

Ездил сегодня -5, первый кружок рекуперации начал работать при 98-97%, второй до 90%, третий что-то в районе 80%, а четвертый 50-55%. Если это кому-то нужно могу точно проследить, но не понимаю для чего нужна такая информация?

1,016 (2019-02-10 08:01:16 отредактировано neka204)

Re: Падение емкости батареи

MEL⇓ пишет:

но не для американцев, где за счет встроенного подогрева ниже 3 делений не бывает никогда.

3 деления у тебя не от подогрева, а от НЕ низкой наружней температуры.
подогрев на амерах включается при достижении минус 17 гр. ТЕМПЕРАТУРЫ ВВБ, работает до достижения ТЕМПЕРАТУРЫ ВВБ минус 10 гр, после этого выключается.
3 деления при температуре ВВБ -17гр (включение подогрева), быть ни как не может.

п.с. нельзя сравнивать зе0 и азе0 по рекуперации.

Nissan Leaf AZE0 X 2014
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011
Спасибо сказали: dron1

1,017 (2019-02-10 09:18:51 отредактировано dron)

Re: Падение емкости батареи

Это же утверждение Дрона, а оно, скорее всего, будет ошибочное.

Эд,поверь.)
На зе0 ,полностью заряженным мотаюсь в аэропорт регулярно зимой.
Туда вниз 3.5 квт 25 км и обратно вверх 7 квт 25 км)(осенние замеры)
В тягуне вниз включал и Эко и  D-ампер прилетает одинаково -меньше 10.(зимние замеры,-12°С)
Рекуперация ,явная появляется после того как вверх.Третий шарик появляется.Туда даже шариков нет.
Машина ночует на морозе .Заряжается тоже на морозе вечером.
Вот если мотался наоборот -был бы эффект )

1,018 (2019-02-10 09:53:40 отредактировано bulat77)

Re: Падение емкости батареи

neka204 пишет:
MEL⇓ пишет:

но не для американцев, где за счет встроенного подогрева ниже 3 делений не бывает никогда.

3 деления у тебя не от подогрева, а от НЕ низкой наружней температуры.
подогрев на амерах включается при достижении минус 17 гр. ТЕМПЕРАТУРЫ ВВБ, работает до достижения ТЕМПЕРАТУРЫ ВВБ минус 10 гр, после этого выключается.
3 деления при температуре ВВБ -17гр (включение подогрева), быть ни как не может.
п.с. нельзя сравнивать зе0 и азе0 по рекуперации.

ну верит он, что амеры лучше, надежнее и бата неумрет никогда, за лям и я бы себя успокаивал.
по факту амер живет в теплом, +10 гараже,(300кг даже за день простоя на морозе быстро не остынут), на пробег 50ткм имеет 90%сох (деградация те же 2%/10ткм),
какие никакие проблемки по железу были, и т.д. и т.п. но плюс есть - леворуль и азео!

Лиф ЗЕО 2011г.в. Х

1,019

Re: Падение емкости батареи

Сколько зимой пробег?

1,020

Re: Падение емкости батареи

dron⇓ пишет:

Рекуперация ,явная появляется после того как вверх.Третий шарик появляется.Туда даже шариков нет.


Эт потому что поддал ей пинка)) химия взбодрилась от нагрузки.. вот и рекуперация. Постоит на морозе час, опять шарики уходят...

Leaf AZE0, G 2013.08 пруль

1,021

Re: Падение емкости батареи

Ты думаешь до Эда это дойдёт?

1,022

Re: Падение емкости батареи

Он далёк от температурной компенсации )

1,023

Re: Падение емкости батареи

Я про твою бату пишу, что ты ей дал нагрузку в гору, и третий шарик выскочил... не так от температуры и разряда, а как от нагрузки на неё.

Leaf AZE0, G 2013.08 пруль

1,024

Re: Падение емкости батареи

dron пишет:

Сколько зимой пробег?

Где то 100 км с печкой на 2 деления и температурой за бортом минус 10-15.
Выезжаю из теплого гаража с 4 делениями по температуре.

AZEO, 2014/S+, Американец.

1,025

Re: Падение емкости батареи

Есть один акб .
Но Он разный )
При не одинаковой температуре .
ТЯГОВЫЙ акб в лифе,заряд на морозе и +25 это Разные акб)