1,026

Re: Падение емкости батареи

ну верит он, что амеры лучше, надежнее и бата неумрет никогда, за лям и я бы себя успокаивал.
по факту амер живет в теплом, +10 гараже,(300кг даже за день простоя на морозе быстро не остынут), на пробег 50ткм имеет 90%сох (деградация те же 2%/10ткм),
какие никакие проблемки по железу были, и т.д. и т.п. но плюс есть - леворуль и азео!
-----------------------
Я верю цифрам. Прошел год с покупки. Накатал 13 т.км. как заходило 19.8 кВт в бату так и заходит. Что летом что зимой. SOH скачет. То 92 то 90. Как потеплеет думаю опять 92-93 будет. Так что не работает твоя теория, земляк, Ведь емкость должна упасть на 2 с лишним процента до 19.3 где то.
Возможно дело в режиме эксплуатации. Никогда не езжу до прочерков. Черепаху видел только один раз когда раскачивал бату на трассе и далее разряжал в гараже. Разряжаю не ниже 30. Заряжаю всегда до 100. Машина всегда в плюсе ночует. Езжу и спокойно и порой агрессивно (На сухом асфальте конечно). Брал за 870. По железу поменял только один рулевой наконечник и то сам виноват. Раньше качал 3 очка и не особо замедлялся на плохой дороге (есть такой участок по пути к теще). Теперь перед 2.5 а зад 2.3. Больше ничего по железу не менял.

USA AZEO, 2014/SV Black TwinBatt
Спасибо сказали: Марат1

1,027

Re: Падение емкости батареи

MEL пишет:

Я верю цифрам. Прошел год с покупки. Накатал 13 т.км. как заходило 19.8 кВт в бату так и заходит. Что летом что зимой. SOH скачет. То 92 то 90. Как потеплеет думаю опять 92-93 будет. Так что не работает твоя теория, земляк, Ведь емкость должна упасть на 2 с лишним процента до 19.3 где то.

дело не в твоем конкретном амере, а в том, что ВВБ ПОСТЕПЕННО ДЕГРАДИРУЕТ И НЕОБРАТИМО, ну а цифры устаканятся, покатайся еще пару лет - покажешь.
это не моя теория, это усредненная выборка по пробегам и СОХам, и у всех лифов видна деградация от 2% и выше.

Лиф ЗЕО 2011г.в. Х
Спасибо сказали: Immortus1

1,028

Re: Падение емкости батареи

Immortus пишет:

Я про твою бату пишу, что ты ей дал нагрузку в гору, и третий шарик выскочил... не так от температуры и разряда, а как от нагрузки на неё.

Мой мосг сломался.
Не знаю что сказать.
Наверно ,Нека знает как ответить.)

1,029

Re: Падение емкости батареи

MEL⇓ пишет:

Прошел год с покупки. Накатал 13 т.км. как заходило 19.8 кВт в бату так и заходит. Что летом что зимой. SOH скачет. То 92 то 90.

Прошло 2 года (без 3х) месяцев с покупки второго лифа. как заходило 20.2 кВт в бату, так и заходит. Что летом, что зимой. SOH скачет. То 92 то 90.
Часто езжу до прочерков. Черепаху вижу только когда хочу увидеть. Стараюсь разряжать ниже 30%. Заряжаю всегда до 100. Машина всегда в плюсе ночует. Езжу всегда агрессивно. Брал гораздо дешевле 870 )). По железу ничего не менял. Всегда качаю 2.7 очка.

п.с. теория работает - машинам по пять лет, SOH  90%  ag

Nissan Leaf 30X 2016
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011

Re: Падение емкости батареи

neka204 пишет:
MEL⇓ пишет:

Прошел год с покупки. Накатал 13 т.км. как заходило 19.8 кВт в бату так и заходит. Что летом что зимой. SOH скачет. То 92 то 90.

Прошло 2 года (без 3х) месяцев с покупки второго лифа. как заходило 20.2 кВт в бату, так и заходит. Что летом, что зимой. SOH скачет. То 92 то 90.
Часто езжу до прочерков. Черепаху вижу только когда хочу увидеть. Стараюсь разряжать ниже 30%. Заряжаю всегда до 100. Машина всегда в плюсе ночует. Езжу всегда агрессивно. Брал гораздо дешевле 870 )). По железу ничего не менял. Всегда качаю 2.7 очка.

п.с. теория работает - машинам по пять лет, SOH  90%  ag

согласен моей в мае будет 5 лет пробег 50000 coh тоже 90%

Истина приведёт вас к свободе, но сперва она приведет вас в бешенство
AZEO 2014 X  80th special color limited
Спасибо сказали: neka2041

1,031

Re: Падение емкости батареи

Механик Козлов⇓ пишет:

согласен моей в мае будет 5 лет пробег 50000 coh тоже 90%

то же в мае. пробег 52.

Nissan Leaf 30X 2016
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011

1,032

Re: Падение емкости батареи

dron пишет:
Immortus пишет:

Я про твою бату пишу, что ты ей дал нагрузку в гору, и третий шарик выскочил... не так от температуры и разряда, а как от нагрузки на неё.

Мой мосг сломался.
Не знаю что сказать.
Наверно ,Нека знает как ответить.)

А чо тут ответить.) дай на батарею толчек, нагрузку хорошую после простоя, и увидишь приличную разницу в рекупе...не проехав при этом и пары км..
Ну конечно, не совсем то заряженной или замёрзшей ))

Leaf AZE0, G 2013.08 пруль

1,033

Re: Падение емкости батареи

Immortus пишет:
dron пишет:
Immortus пишет:

Я про твою бату пишу, что ты ей дал нагрузку в гору, и третий шарик выскочил... не так от температуры и разряда, а как от нагрузки на неё.

Мой мосг сломался.
Не знаю что сказать.
Наверно ,Нека знает как ответить.)

А чо тут ответить.) дай на батарею толчек, нагрузку хорошую после простоя, и увидишь приличную разницу в рекупе...не проехав при этом и пары км..
Ну конечно, не совсем то заряженной или замёрзшей ))

Я очень старый и не толчёк конечно мне ближе,температуру бы ,как на Таити.
Нагрузка ,она только на плечи.

1,034

Re: Падение емкости батареи

Я про то... когда малыми токами разряжаешь, рекуперация слабо проявляется по сравнению чем сразу большими.

Leaf AZE0, G 2013.08 пруль

1,035

Re: Падение емкости батареи

Прошло 2 года (без 3х) месяцев с покупки второго лифа. как заходило 20.2 кВт в бату, так и заходит. Что летом, что зимой. SOH скачет. То 92 то 90.
Часто езжу до прочерков. Черепаху вижу только когда хочу увидеть. Стараюсь разряжать ниже 30%. Заряжаю всегда до 100. Машина всегда в плюсе ночует. Езжу всегда агрессивно. Брал гораздо дешевле 870 )). По железу ничего не менял. Всегда качаю 2.7 очка.

п.с. теория работает - машинам по пять лет, SOH  90% 
------------
Ну классно. Значит с годами у меня будет падать soh но это никак не повлияет на емкость и будет 19.8 кВт залетать в бату всегда. Это же не связанные вещи.

USA AZEO, 2014/SV Black TwinBatt

1,036

Re: Падение емкости батареи

MEL⇓ пишет:

Значит с годами у меня будет падать soh но это никак не повлияет на емкость и будет 19.8 кВт залетать в бату всегда. Это же не связанные вещи.

это не правильный вывод.

Nissan Leaf 30X 2016
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011

1,037

Re: Падение емкости батареи

Immortus пишет:

Я про то... когда малыми токами разряжаешь, рекуперация слабо проявляется по сравнению чем сразу большими.

И то с понятием,что зимой на морозе,до половины разряда Эко ВООБЩЕ НЕТ СМЫСЛА ВКЛЮЧАТЬ НА СПУСКЕ С ДОЛГОЙ ГОРЫ.
Рекуперация что на D ,что на Эко будет одинаковая)
Только торможение больше.

Опять я не прав?)

1,038

Re: Падение емкости батареи

Мне надо , наверно,топить на холодную в дристе с горы,чтоб потом,в гору,рекуперация проявлялась)

1,039

Re: Падение емкости батареи

Не... топить не надо,)) я просто написал как рекуперация быстрее проявляется. Топить это неполифоводски)

Leaf AZE0, G 2013.08 пруль

1,040

Re: Падение емкости батареи

Добрый день!
Хватило нервов перечитать весь форум по деградации батареи. Вижу есть люди которые проехали на лифах уже по два года и более.
Я брал лиф со штатов, АZE0, 2013 года выпуска, без порта Чадемо, пробег на момент покупки был 80 000км, SOH = 80%, AHr = 52.23, зарядок 2 397.
За 4 месяца проехал более 8 000км. Сразу после покупки SOH и AHr вырос немного и так держался, пока ещё (после зимы) я так понимаю батарею ещё не общитало (не нагрелась). Езжу в основном на ЕКО, заряжать стараюсь в диапазоне 20...80%. Один - два раза в неделю бывает от 10 до 100% заряжаю. За это время прибавилось 142 зарядки. То есть средний пробег на зарядке 50...55км. Однажды после разрядки до 5% показало слабую ячейку #40. После полного заряда до 100% и очередного разряда до 5% больше не повторялось вроде.
Здаётся мне что полная зарядка (выравнивание) ячеек происходит только при зарядке до 100% малыми токами.

Хотесь бы увидить статистику тех, кто долго с LEAF - пробег, время, деградация, преимущественный тип зарядок...

PS. Жду пересчёта своей батареи ai

Nissan Leaf, AZE0, "S", 2013 год

Украина, Киев.
Спасибо сказали: эдвадуард1

1,041

Re: Падение емкости батареи

За 2 месяца и 4 т.км пробега (зарядка почти всегда на чадемо) сох вырос на 3%.
Жду весеннего пересчета): или (:

ZEO 2011год, Краснодар.

1,042

Re: Падение емкости батареи

Ребята, когда холодно - можете кататься как хотите - у вас будет вливаться одинаковое количество кВт... То, что там какие-то цифры слегка изменяются - это по барабану. Основное - правильно "раскачать" машину после наступления тепла... Как-то так.

1,043

Re: Падение емкости батареи

didmoroz пишет:

Добрый день!
Хватило нервов перечитать весь форум по деградации батареи. Вижу есть люди которые проехали на лифах уже по два года и более.
Я брал лиф со штатов, АZE0, 2013 года выпуска, без порта Чадемо, пробег на момент покупки был 80 000км, SOH = 80%, AHr = 52.23, зарядок 2 397.
За 4 месяца проехал более 8 000км. Сразу после покупки SOH и AHr вырос немного и так держался, пока ещё (после зимы) я так понимаю батарею ещё не общитало (не нагрелась). Езжу в основном на ЕКО, заряжать стараюсь в диапазоне 20...80%. Один - два раза в неделю бывает от 10 до 100% заряжаю. За это время прибавилось 142 зарядки. То есть средний пробег на зарядке 50...55км. Однажды после разрядки до 5% показало слабую ячейку #40. После полного заряда до 100% и очередного разряда до 5% больше не повторялось вроде.
Здаётся мне что полная зарядка (выравнивание) ячеек происходит только при зарядке до 100% малыми токами.

Хотесь бы увидить статистику тех, кто долго с LEAF - пробег, время, деградация, преимущественный тип зарядок...

PS. Жду пересчёта своей батареи ai

заряд-разряд от 80% до 20%  1.5 года, пробег 45000км.  зарядка 100A. потери емкости 3%

Nissan Leaf 2013 40kwh,    Nissan Leaf 2017 30kwh,    Nissan Leaf 2015 24kwh,    Nissan Leaf 2014 24kwh,     Nissan Leaf 2012 24kwh,     renault twizy
AUDI A2, A3, A6, 80
Chrysler grand voyager
Moskvitch 412  1982

1,044

Re: Падение емкости батареи

Алексей77 пишет:

Ребята, когда холодно - можете кататься как хотите - у вас будет вливаться одинаковое количество кВт... То, что там какие-то цифры слегка изменяются - это по барабану. Основное - правильно "раскачать" машину после наступления тепла... Как-то так.

Ну и делись - как правильно раскачать по теплу?
Для начала тепло это как? По цельсию.

ZEO 2011год, Краснодар.

1,045

Re: Падение емкости батареи

Alex0469 пишет:

За 2 месяца и 4 т.км пробега (зарядка почти всегда на чадемо) сох вырос на 3%.
Жду весеннего пересчета): или (:

в этом году зимы и не было.+ чадемо греет.бат-ка у тебя и так пересчитывается.

Leaf 30s,2017 пруль

1,046

Re: Падение емкости батареи

Добрый день. Подскажите на лиф 2011г. Можно поставить ввб 30kw? Если да то что для этого необходимо?

1,047

Re: Падение емкости батареи

chingizhan.86 пишет:

Добрый день. Подскажите на лиф 2011г. Можно поставить ввб 30kw? Если да то что для этого необходимо?

Можно. Нужна 30кВт батарея. Вскрывается старая и туда вкладываются новые элементы. Покуривая, пару дней работы.

1,048

Re: Падение емкости батареи

Alex0469 пишет:

Ну и делись - как правильно раскачать по теплу?
Для начала тепло это как? По цельсию.

"Раскачать"- это абстрактное понятие. Машина начинает пересчитывать после +10 по Цельсию. Какого-то конкретного рецепта нет, лично я не уловил никаких конкретных закономерностей. Есть даже некие клубы "любителей раскачки Лифа"- можете там почитать их методику. От себя - когда батарея прогреется около +10 градусов нужно интенсивно поездить, несколько раз выкатать до черепахи. При этом  SOH будет увеличиваться. Можно поднять до +10-12%. И потом кататься. Но этот  SOH будет пересчитываться в меньшую сторону... Следить за этим. И корректировать... Что-бы не сильно падало. И в зиму входить с максимальным  SOH - ведь пересчета зимой нет...

1,049

Re: Падение емкости батареи

При температуре  батареи выше +10 градусов (по всем датчикам) и в диапазоне SOC 40-60% интенсивно разгоняться и потом рекуперировать, например, выехали на трассу, разогнались "тапка в пол" например до 120 км/ч, потом в режиме B отпускаем газ и ждем замедления до 50-60 км/ч, пока еще рекуперация полная. Потом снова разгон и повторяем несколько раз.
Делать в безопасном пустом месте, соблюдая скоростной режим. Методика не моя. Именно в таком диапазоне заряда батареи должен идти ее пересчет показателей.
Смотрим на обновленные показания потом после полного заряда.
На себе еще не пробовал - батарея не прогревается пока настолько, да и мало возможности для теста - обычно всегда с семьей катаюсь.

Happy owner Leaf 2013 SV Blue/beige interior

1,050 (2019-02-28 13:29:15 отредактировано kovax)

Re: Падение емкости батареи

Пиздешь про +10С - у меня бата круглый год меняет показания в меньшую сторону, авто всегда на улице. Все зарядки логируются - статистика вещь упрямая(((
Заниматься  раскачкой - это мазахизм и самовнушение - бата стареет постоянно, а движение цифр вверх всего лишь моментальная выгода, которая будет перечеркнута другим стилем вождения.
Балансировка желает желать лучшего в лифе, как и отсутствие термостатирования - 1 консерва умрет и потянет остальные за собой(((

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i