Re: Покупка лифа в краснодаре.
нет.85+%
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
за 375тыс.в принципе не может быть 12 палок.
Нафига такую 3.14издежь выставлять? Рассчитывают на полного лоха? Цена и так никакая, кто нибудь купит.
Не, ну так то есть в этих пределах не одно обьявление.
https://auto.drom.ru/nissan/leaf/?maxprice=400000
А что? А вдруг?
в этих пределах все до 9 делений.
https://krasnodar.drom.ru/nissan/leaf/32381029.html
Дороговат, собака, но вроде 77% зато.
Как?
https://krasnodar.drom.ru/nissan/leaf/32381029.html
Дороговат, собака, но вроде 77% зато.
Как?
если все соответствует то норм.11 палка только отвалилась.правда крашенный почти вкруг.но для лифа главное бат-ка.да и проехать можно. торгануться.
Красили в японии, думаю.
Прикольно перечитывать свои глупые вопросы.
Месяц как пользователь.
Несколько слов для таких же как я немного ранее новичков.
1. 73% или 76% соха это заметно.
Покупал у меня сох был 73, сейчас 75,6. И реально побольше стал пробег.
От 90% заряда до 30% по городу экономно и без печки максимум 80 км.
2. Быстрая зарядка в краснодаре одна, на оз молле. Есть еще 2 медленные, на театральной площади и у магнита по лизе чайкиной.
3. Главное в лифе - состояние ввб, сох. Но немаловажны и наличие подогревов сидений. Позволяют экономить энергию ввб зимой.
В целом машиной доволен.
Только жду с нетерпением появления контрактных 40 квт ввб по вменяемой цене):
Только жду с нетерпением появления контрактных 40 квт ввб по вменяемой цене):
Месяц пользования, это очень мало.
И это очень заметно
не все глупости рассосались...
Несколько слов для таких же как я немного ранее новичков.
1. 73% или 76% соха это заметно.
Покупал у меня сох был 73, сейчас 75,6. И реально побольше стал пробег.
От 90% заряда до 30% по городу экономно и без печки максимум 80 км.
2. Быстрая зарядка в краснодаре одна, на оз молле. Есть еще 2 медленные, на театральной площади и у магнита по лизе чайкиной.
3. Главное в лифе - состояние ввб, сох. Но немаловажны и наличие подогревов сидений. Позволяют экономить энергию ввб зимой.В целом машиной доволен.
Только жду с нетерпением появления контрактных 40 квт ввб по вменяемой цене):
и опыт, сын ошибок трудных...
и не мечтай, что бата прирастать будет, все с точностью до наоборот!
пробег больше стал, бо к специфике езды на ЭМ привыкаешь.
40квт по вменяемой цене долго ждать придется. покатавшись на своем, сам поймешь, надо тебе оно?
ну а вобщем, многия киловаты тебе на дорогах!
В чем глупости?
Требую расшифровки.
Сох вырос, это обьективно. Пускай потом упадет, че поделать?
40 кват бату, думаю через пару лет уже будут тягать вовсю.
Спрос будет. Увеличить пробег с 50 до 250 км дорогого стоит.
А машины японские надежны, и многие пользуют их по 20 лет с лишним.
Остается только бату освежить...
В чем глупости?
Требую расшифровки.
▼
Только жду с нетерпением появления контрактных 40 квт ввб по вменяемой цене):
▼
40 кват бату, думаю через пару лет уже будут тягать вовсю.
глупости это конечно не тактично сказано, сори
но ты сам написал
Прикольно перечитывать свои глупые вопросы.
пять лет назад мы тоже думали, что ввб "через пару лет уже будут тягать вовсю", но шли годы и реальность оказалась другой...
спрос рождает предложение.значит мало лифов .поэтому \ олигархам\ еще не интересно.с зар.станциями та же хрень.
спрос рождает предложение.значит мало лифов .
не понял...
спрос то есть, но откуда хорошим батарейкам взяться? только с конкретного битья, которое не выгодно восстанавливать, а такого ой как мало...
имелось ввиду производство. зап.части для иномарок сейчас лепят все подряд\китай и т. д.\ количество нужно.может я ошибаюсь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf