1,051

Re: Падение емкости батареи

Как известно глубокий разряд вреден. В идеале нужно разряжать до 20-30. Это же правило по моему должно соблюдаться и при раскачке. Т.е. на 90% выехал на трассу, включил эко или B и тапка в пол до 130, далее рекуперация до 60 и так пока до 45 не разрядится, тем более что пересчет происходит до 40 soc

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

1,052

Re: Падение емкости батареи

Алексей77 пишет:
chingizhan.86 пишет:

Добрый день. Подскажите на лиф 2011г. Можно поставить ввб 30kw? Если да то что для этого необходимо?

Можно. Нужна 30кВт батарея. Вскрывается старая и туда вкладываются новые элементы. Покуривая, пару дней работы.

Так вроде коса от баты к двигателю разная у 30 ки и зео 24?

AZEO 2013год, Краснодар.

1,053

Re: Падение емкости батареи

Alex0469 пишет:

Так вроде коса от баты к двигателю разная у 30 ки и зео 24?

Так Вас и никто не просит влазить дальше консерв: консерву 24-ку снял - и туда поставил другую, от 30-ки. Вернее там сдвоенные блоки, но это не играет роли. Практически: окрутили блок элементов 24-ки и поставили блок элементов 30-ки, прикрутив провода..

1,054

Re: Падение емкости батареи

MEL пишет:

Как известно глубокий разряд вреден. В идеале нужно разряжать до 20-30. Это же правило по моему должно соблюдаться и при раскачке. Т.е. на 90% выехал на трассу, включил эко или B и тапка в пол до 130, далее рекуперация до 60 и так пока до 45 не разрядится, тем более что пересчет происходит до 40 soc

Ребята! Не особо заморачивайтесь, этой ерундой - вредно, не вредно... Мы ездим на полумусоре - уже полно битых 40-ковок в продаже, это я про нас - сирых и нищих... Крутые купят ту-же сороковку но новую за 35000 дол. или Теслу. Катайтесь как хотите - желательно поддерживайте SOH на максимуме. Вообще я считаю самой главной цифрой - сколько у тебя доступно кВт. От этого зависит стиль езды и все прочее...

Спасибо сказали: эдвадуард1

1,055

Re: Падение емкости батареи

Да, так и есть. Самое главное не париться. Живи и радуйся, дави на газ. Касаемо глубокого разряда. Тут я не согласен совсем. Возьми любую батарейку и попробуй её убить им. Только два условия соблюдай. Как только села, то сразу заряди и следи за температурой. Я уже устал издеваться над Лифом и смотреть в спай. Это не наш путь. Товарищ! Забей! Не смотри каналы про лифов и не читай нытьё про деградацию. Лиф не убиваем! Если он всегда едет. Ну или хотя бы через день после простоя.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.
Спасибо сказали: Алексей77, vitalyxxl2

1,056

Re: Падение емкости батареи

Я бы вообще если было-бы возможно сделал-бы такое переключение, что-бы было возможно расширить диапазон доступности к батарее. Заряжать под самое "не могу" и точно тат-же с разрядом. Появилась-бы тогда возможность даже на самых убитых батареях добавить по нескольку доступных кВт. Ездить все время как обычно, но если возникнет необходимость, перед выездом - влил пару лишних кВт, и разрядил на пару кВт больше... Вот тут и реальное увеличение пробега... А эту ретро-батарею жалеть не вижу смысла.

Спасибо сказали: эдвадуард1

1,057

Re: Падение емкости батареи

табличку набросал - сказки про +10С - AHr и SOH падают постоянно, а Hx чуть замирает при минусах.
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/1551/thumb/p1d4s61p5m1adr1pqi18381vcm16314.JPG

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i

1,058

Re: Падение емкости батареи

kovax пишет:

табличку набросал - сказки про +10С - AHr и SOH падают постоянно, а Hx чуть замирает при минусах.

Очень интересно. А что это у Вас за скачок?  С чем связано? Если-бы я имел подобные данные о своей машине, то это были-бы сплошные зубья... Вот у меня машина вошла в эту зиму с SOH - 86 и до сегодня SOH -86 сейчас температура около нуля +- 5 градусов. Уже почти 5 месяцев показания стоят.

1,059

Re: Падение емкости батареи

Алексей77 пишет:

Я бы вообще если было-бы возможно сделал-бы такое переключение, что-бы было возможно расширить диапазон доступности к батарее. Заряжать под самое "не могу" и точно тат-же с разрядом. Появилась-бы тогда возможность даже на самых убитых батареях добавить по нескольку доступных кВт. Ездить все время как обычно, но если возникнет необходимость, перед выездом - влил пару лишних кВт, и разрядил на пару кВт больше... Вот тут и реальное увеличение пробега... А эту ретро-батарею жалеть не вижу смысла.

Зарядить батарею до 415-ти легко, только разбег будет при этом страшный, как при черепахе только наоборот кривая получится. Я тоже не собираюсь жалеть батарею. Вот к примеру мой авто семипалочный. Он у нас на сегодня 620-670 рублей (весь фарш). Из них батарея максимум 80 рублей. Почему я её жалеть должен? Это ведь абсурд)). Конечно же на неё пофиг, это же утиль. Зарядить можно и до 450-ти. Только уже возможно воспламенение с последствиями. Для этого не надо супер пупер приборов про которые Жанек писал. Лиф сам отрубит заряд. Устройсво ст0ит пол доллара)). Всегда же так бывает,- всё гениальное просто)).

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

1,060

Re: Падение емкости батареи

эдвадуард пишет:

Я тоже не собираюсь жалеть батарею. Вот к примеру мой авто семипалочный. Он у нас на сегодня 620-670 рублей (весь фарш). Из них батарея максимум 80 рублей. Почему я её жалеть должен? Это ведь абсурд)). Конечно же на неё пофиг, это же утиль.

     Жила была, в машине Эдвадуарда - батарея, такая себе батарея, не то чтобы уж совсем старая, но уже и не молодая с параметрами SOH-Hx-Ahr  62-37-49. Но, Эдвадуард ее уже совсем не жалел, считая что это – утиль. И было ему на нее пофиг. Считал он абсурдом всякую жалость к ней, а она служила ему верой и правдой… Разве она заслужила такого отношения? Пока параметры были посвежее, отбоя не было попользоваться ее аппетитной энергией, и ей это даже нравилось, в общем, она никому не отказывала. Так жила, радовалась жизни, и казалось ей что вся жизнь будет – сплошной праздник. А что ей – она при машине, можно даже сказать свои колеса имеет, а когда в приоткрытый ротик машины вставляли и вынимали зарядные приборы, основное контактное удовольствие получала  машина, но и ее чувство удовольствия от этого было не меньшим, а в некоторых моментах даже большим: на уровне сознания - высокоинтеллектуальным. Это когда незатухающие синусоидальные импульсы врываются в согласующий блок, и непрерывным потоком это чувство наслаждения разливалось по всем 96 клеточкам высокотехнологичного организма. Ах, какое незабываемое чувство… А когда удавалось встретиться  с гордым  и брутальным Чандемо… Одна величина прибора поражала любое воображение. Кузов машины приходил в неистовство, когда грубый конец внатяжку входил в зияющую дыру огромного разъема. Это конечно что-то. Как батарея мечтала, чтобы хоть раз этот толстый красивый длинный кабель дотянулся до нее, протиснулся внутрь и добрался бы до потаенных уголков ее корпуса, сминая все на своем пути… Но и поток плотного высокооктанового электричества заставлял батарею содрогаться и нагреваться до обморока до умопомраченья. Даже не смотря на постоянные предупреждения о вреде, и приходе преждевременной старости все встречи с Чандемо были незабываемы и желанны. Без них жизнь была-бы не такой красочной. Как батарея жалела своих товарок которые жили в кузовах не имеющих этого мощного гнезда с таким красиво звучащим названием – Чандемо…

Спасибо сказали: эдвадуард, Alex04692

1,061 (2019-03-02 11:37:24 отредактировано kovax)

Re: Падение емкости батареи

Алексей77 пишет:

Очень интересно. А что это у Вас за скачок?  С чем связано? Если-бы я имел подобные данные о своей машине, то это были-бы сплошные зубья... Вот у меня машина вошла в эту зиму с SOH - 86 и до сегодня SOH -86 сейчас температура около нуля +- 5 градусов. Уже почти 5 месяцев показания стоят.

машина стояла месяц. Достаточное резкое падение вызвано малыми пробегами и высаживанием до прочерков - ИМХО. Заряжаюсь раз в 4-5дней. Или с ВВБ было колдовство до моей покупки... пробег по графику около 5ткм всего и сейчас на одометре 29500

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i

1,062

Re: Падение емкости батареи

Вот еще одно подтверждение, что не нужно высаживать до прочерков. Плохо это для баты.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

1,063

Re: Падение емкости батареи

Я это же предложение прочитал иначе. Получается простой виноват больше.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

1,064

Re: Падение емкости батареи

эдвадуард пишет:

Я это же предложение прочитал иначе. Получается простой виноват больше.

И то и другое думаю имеет значение. Возможно простой влияет сильнее а может и наоборот. Я сужу в первую очередь по своей бате и своему опыту. Пошел второй год. До черточек было 1 раз, до черепахи 1 раз. Разряжаю не ниже 30. Ремейн как был 19.8 так и есть. Пар у раз раскачивал на трассе. Только это на цифры в лсп никак не повлияло. Когда асфальт сухой жму тапку в пол. Режимом ЭКО не пользуюсь. Летом в жару очень бережно.
Думаю таким манером и продолжу юзать.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

1,065

Re: Падение емкости батареи

Интересная информация: продают машину ЗЕО  2012 г. с пробегом в районе 1000 км. Батарея - десять палок. Получается что падение батареи от простоя - около 3,5% в год. Я пытаюсь выяснить ездят ли на ней сейчас? Может только начнут ездить и емкость еще упадет? Вот интересно как, в принципе, нужно правильно поступать с батареей после такого простоя?

1,066

Re: Падение емкости батареи

Алексей77 пишет:

Интересная информация: продают машину ЗЕО  2012 г. с пробегом в районе 1000 км. Батарея - десять палок. Получается что падение батареи от простоя - около 3,5% в год. Я пытаюсь выяснить ездят ли на ней сейчас? Может только начнут ездить и емкость еще упадет? Вот интересно как, в принципе, нужно правильно поступать с батареей после такого простоя?

На ней не ездили, а получается просто хранили батарею, и судя по деградации, она стояла или при полностью заряженной или разряженной батарее. В идеале хранят при 40-50 % заряда.

Nissan Leaf хорошо,но Тесла лучше!

1,067

Re: Падение емкости батареи

Алексей77 пишет:

Интересная информация: продают машину ЗЕО  2012 г. с пробегом в районе 1000 км. Батарея - десять палок. Получается что падение батареи от простоя - около 3,5% в год. Я пытаюсь выяснить ездят ли на ней сейчас? Может только начнут ездить и емкость еще упадет? Вот интересно как, в принципе, нужно правильно поступать с батареей после такого простоя?

У моего лифа 2012 г. тоже десять "палок'', только пробег 74000 км.

Nissan Leaf хорошо,но Тесла лучше!

1,068

Re: Падение емкости батареи

а что скажете за лиф 11года, пробег 140ткм, 81% баты и 11 палок? брал 5-летним, 89% при 100ткм?
за свои 40ткм изгалялся по разному, давно забил и просто езжу.
летом ежедневно заряжаю до 80%, зимой до ста, заезжаю с остатком 20-40км, пробеги такие.
как то разрядил до прочерков, утром показал 17.8квт.
расход всю зиму казал 6.1, утром вижу иногда и 130км показометр, но с печкой проезжает много меньше.

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.

1,069

Re: Падение емкости батареи

Вчера при помощи печки разрядил аккумулятор до черепахи.
Температура ячеек не менее 12С была. Зарядил до 100%. СОН не просчитался (все параметры остались как и были).
На улице показывало +8С...

Почему интересно.

Nissan Leaf, AZE0, "S", 2013 год

Украина, Киев.

1,070

Re: Падение емкости батареи

didmoroz пишет:

Вчера при помощи печки разрядил аккумулятор до черепахи.
Температура ячеек не менее 12С была. Зарядил до 100%. СОН не просчитался (все параметры остались как и были).
На улице показывало +8С...

Почему интересно.


А почему Вы решили что при подобных манипуляциях должно было что-то пересчитаться? Никаких предпосылок для пересчета Вы не сделали.

1,071

Re: Падение емкости батареи

А что сделать чтобы пересчиталась батарея?

Nissan Leaf, AZE0, "S", 2013 год

Украина, Киев.

1,072

Re: Падение емкости батареи

didmoroz пишет:

А что сделать чтобы пересчиталась батарея?


Долговременно температура должна быть у батареи +10 и выше.
Ща потеплеет и всё будет ab Наслаждайтесь пока не пересчитало  ag

1,073

Re: Падение емкости батареи

Та сюрпризов и так хватает ac

Nissan Leaf, AZE0, "S", 2013 год

Украина, Киев.

1,074

Re: Падение емкости батареи

Пересчиталась емкость и у меня, упала... 
До зимы держалось на уровне 80,54% сегодня проверяю - уже 80,53%.
Перед эти разряжал до черепахи, не пересчитовалось...
Проехал 9 000км.

Nissan Leaf, AZE0, "S", 2013 год

Украина, Киев.

1,075

Re: Падение емкости батареи

didmoroz⇓ пишет:

80,54% сегодня проверяю - уже 80,53%.

бугагашечки.... bj

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018
Спасибо сказали: Алексей77, vitalyxxl2