176

Re: Подскажите с покупкой правильного лифа

Подскажите правильно ли я рассуждаю и возможно в этот ценник взять хорошую комплектацию (интересуют подогревы руля и сидений), но с усталой батареей?

-----------------

Подумай над таким вариантом. Продаешь двс, прибавляешь 450 и берешь АЗЕО 30 кВт в пределах ляма с батой 90%. Сможешь летом на 200 км уехать. Лишь бы в точке В розетка была. Если  дальняк более дальний у друг возьми или родственника. Ему лифа погонять- он счастлив будет. Если на 30ку не хватит возьми 24ку. Тогда летом на 150 км удаление будет. А денег будешь экономить мама не горюй )
Я второй год только на лифе. Все в кайф.

USA AZEO, 2014/SV Black TwinBatt

177

Re: Подскажите с покупкой правильного лифа

Не Вариант вообще.
Пока нет зарядок на каждом столбе.Как в развитых странах.
Машин в семье должно быть две,лучше три.

178

Re: Подскажите с покупкой правильного лифа

У нас тут из развлечений сгонять на выходных в Москву или Смоленск, а это туда-обратно 450-550км. Ну не Теслу же за 12 миллионов покупать, из электромобилей такое расстояние без подзарядки может только она и проехать. То есть это по-любому вторая машина в семье. И дело не в нехватке денег, просто я не понимаю как можно правый руль и ограниченный пробег брать дороже 450000. 450 тыр - это сумма которую не жалко для себя любимого, самому себе подарить.
Я так понимаю - особо вариантов за эту сумму и нет. Сейчас переписываюсь с компаниями, которые гонят машины из Японии, многие честно заявляют с перегоном в эту сумму будет ушатанная-убитая машина.

AZE0 X 2013 ЯПОНКА
Спасибо сказали: wladdon1

179

Re: Подскажите с покупкой правильного лифа

tumashov пишет:

Всем привет. Помогите выбрать. Ограниченный бюджет 450000р.  ...
Дневной пробег вряд ли будет больше 35км. ...
Машину планирую брать скорее всего навсегда, то есть вряд ли я ее перепродам Соответственно хотелось бы срок эксплуатации лет 10. Я тут подсчитал, что если считать что если через 10 лет мне нужен остаточный soh=35%, то при учете деградации батареи пусть будет 4% ежегодно, то сейчас мне достаточно soh=75% (это, конечно все сильно притянуто за уши, но все же). То есть я могу взять машину с сильно ушатанной батареей, но лучшей комплектацией?
На азе0 с таким бюджетом я не тяну,

Еще вариант для рассмотрения(твинбатр).
AZE0 12-13 год с сох который обеспечит тебе этот пробег сейчас. при 5км/квтч это 7квт а это 1/3
т.е. батка может быть и 50%. на зиму поставишь фен если чо это 12тыр + установка.
далее...,вроде тема развивается, идешь в телеграм в группу Иркутска
LEAF club Baikal - 100% Electric https://t.me/leaf_baikal
находишь продавца лифов,(например Павел) обсуждаешь приобретение AZE0(не ZE0) в твой бюджет.
Находишь контакты Николая -Электрика. Обсуждаешь с ним вопрос подготовки ВВБ к установке второй ВВБ в багажник. Вторую ВВБ не ставишь пока. установка 2-й ВВБ в багажник без стоимости ВВБ 50тыр. Твой вариант думаю будет подешевле.
далее машину грузят на автовоз и ты получаешь подготовленное авто.
кста, фен и подогрев ВВБ тоже можно поставить у Николая

Результат: получаешь авто в свой бюджет.
когда пробега через 5лет перестанет хватать приобретаешь совсем уставшую ввб(или консервы) по бросовой цене.
далее сам или с помощью рукастых товарищей устанавливаешь консервы в багажник и подсоединяешь их к уже выведенным кабелям от первой ВВБ и меняешь задние пружины на другие.

Ну и еще хочу напомнить, что к лифу 13 года подходят все консервы от более свежих лифов, в том числе и от совсем нового. Так что как вариант через 5 лет купить уставшую 30-ку или 40-ку и перепаковать свою. Это я к чему, не стоит сейчас закладывать избыточный сох с расчетом на 10 лет и переплачивать за это. Лучше поставить на разницу фен и подготовить к установке 2-ю ВВБ.

AZE0-X 13год
Спасибо сказали: wladdon1

180

Re: Подскажите с покупкой правильного лифа

dron пишет:

Не Вариант вообще.
Пока нет зарядок на каждом столбе.Как в развитых странах.
Машин в семье должно быть две,лучше три.

Чеито. Второй год живу с одной машиной и это лиф. И мне нафиг эти зарядки не нужны. С учетом  баты 90+, теплого гаража и предварительного прогрева салона от розетки пробег зимой около 100 с печкой.
За год припоминаю всего 1 раз когда машина была разряжена и нужно было срочно ехать. Но здесь сам виноват. Не поставил на ночь заряжать и теперь правило: зимой каждую ночь на заряд вне зависимости от остатка заряда.
Но конечно все индивидуально.

USA AZEO, 2014/SV Black TwinBatt

181

Re: Подскажите с покупкой правильного лифа

Подскажите как заказать с аукциона леаф.
Дневной пробег 75км по московским пробкам (лучше 100), бюджет 550к,  зарядка есть (частный дом, 3ф), гараж через лет 5.
Интересует : доверенные фирма,  лица, которые могут доставить в мск и растоможиить,  сроки, начальные вложения, риски.
Смотрю на ассортимоторс,  а там от 1,5кк цены
Спасибо

182

Re: Подскажите с покупкой правильного лифа

timirbaev⇓ пишет:

невной пробег 75км по московским пробкам (лучше 100), бюджет 550к

несовместимые параметры --> от 700к в москве получится

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i
Спасибо сказали: timirbaev1

183

Re: Подскажите с покупкой правильного лифа

kovax пишет:
timirbaev⇓ пишет:

невной пробег 75км по московским пробкам (лучше 100), бюджет 550к

несовместимые параметры --> от 700к в москве получится

Не страшно, подскажите как ейсьвоыать. Боюсь потрачу 700, а желаемого не получу

184

Re: Подскажите с покупкой правильного лифа

timirbaev⇓ пишет:

Не страшно, подскажите как ейсьвоыать. Боюсь потрачу 700, а желаемого не получу

не подскажу - сам не покупал на аукционе - обратиться к клубням, кто на этом живет.
есть темы же и не одна...

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i

185

Re: Подскажите с покупкой правильного лифа

Доброго времени всем, интересуюсь электромобилем и конечно же лифом.
Есть денег 600тр, реально ли найти лиф (и какой zeo azeo) для подобных пробегов:
в день от 20 до 120 км (есть возможность заряжаться в офисе, но если место зарядки не так геморрно собрать)
Место ночной зарядки паркинг с постоянно плюсовой температурой(минимум +4 в лютый мороз), я думаю что если автомобиль понравится то и вэбасту поставлю для зимы, хотя была идея для зимы прикупить какой нить полноприводный авто (старенькую субару или что то подобное, только на период жестоких снегопадов). Вообще реально ли за эти деньги заполучить достойный лиф? Бюджет крайний, если доставка то уже в эти деньги.

Leaf AZE0 2016 праульный руль

186

Re: Подскажите с покупкой правильного лифа

ionich пишет:

Есть денег 600тр, реально ли найти лиф (и какой zeo azeo) для подобных пробегов
в день от 20 до 120 км (есть возможность заряжаться в офисе, но если место зарядки не так геморрно собрать)

120 на одном заряде? за 600 тыр, да еще и с доставкой  не реально.

AZE0-X 13год

187 (2019-03-05 16:35:58 отредактировано ionich)

Re: Подскажите с покупкой правильного лифа

abivan пишет:
ionich пишет:

Есть денег 600тр, реально ли найти лиф (и какой zeo azeo) для подобных пробегов
в день от 20 до 120 км (есть возможность заряжаться в офисе, но если место зарядки не так геморрно собрать)

120 на одном заряде? за 600 тыр, да еще и с доставкой  не реально.

на что можно рассчитывать? последнюю неделю езжу замеряю пробеги, пока конечно 120 не было)) но летом думаю возможно.
Наверное я не точно выразился, пока интересен летний пробег.

Leaf AZE0 2016 праульный руль

188 (2019-03-05 17:16:34 отредактировано abivan)

Re: Подскажите с покупкой правильного лифа

ionich пишет:

Наверное я не точно выразился, пока интересен летний пробег.

о летнем пробеге и речь.
новыя ВВБ влазит 22квт делим на 120 получаем 5,5км/квтч у меня нет пока летнего пробега, но народ пишет летом 7-8км/квтч пусть 8.
AZE0 SOH ввб 75% на дв без доставки стоит 550руб это 16,5квт =132км еще нужно учесть возможную деградацию баты года на 3 хотя бы. А если дождь или сильный встречный ветер, то можно и не доехать.

AZE0-X 13год

189

Re: Подскажите с покупкой правильного лифа

abivan пишет:
ionich пишет:

Наверное я не точно выразился, пока интересен летний пробег.

о летнем пробеге и речь.
новыя ВВБ влазит 22квт делим на 120 получаем 5,5км/квтч у меня нет пока летнего пробега, но народ пишет летом 7-8км/квтч пусть 8.
AZE0 SOH ввб 75% на дв без доставки стоит 550руб это 16,5квт =132км еще нужно учесть возможную деградацию баты года на 3 хотя бы. А если дождь или сильный встречный ветер, то можно и не доехать.

В общем получается, если заряженным доехать до офиса 10 км, поставить на зарядку, тусануть в офисе пару часов, потом сгонять по делам 20км, опять поставить на пару часов, то в принципе хватит.

Leaf AZE0 2016 праульный руль

190 (2019-03-05 18:28:07 отредактировано bulat77)

Re: Подскажите с покупкой правильного лифа

ionich⇓ пишет:

В общем получается, если заряженным доехать до офиса 10 км, поставить на зарядку, тусануть в офисе пару часов, потом сгонять по делам 20км, опять поставить на пару часов, то в принципе хватит.

так тебе 120 за один раз или с простоями, когда можно подзарядится?
на своем зео зимой я иногда по 120км проезжал: пробежал утром - ставлю на шнурок, пробежал в обед - снова на шнурок, вечером снова пробежка и на шнур до утра, но это не совсем то.
правильно будет просчитать свой максимальный пробег за один раз, умножить его на два и выбирать эм, это позволит ездить без проблем и долго.
поэтому выбирай ввб, а не пробег и года.
для уфы менее 90% ввб я бы не брал.
подсев на эм, ты будешь ездить и летом, и зимой, и везде, куда хватит заряда.

Лиф ЗЕО 2011г.в. Х
Спасибо сказали: AeroMobile1

191

Re: Подскажите с покупкой правильного лифа

bulat77 пишет:
ionich⇓ пишет:

В общем получается, если заряженным доехать до офиса 10 км, поставить на зарядку, тусануть в офисе пару часов, потом сгонять по делам 20км, опять поставить на пару часов, то в принципе хватит.

так тебе 120 за один раз или с простоями, когда можно подзарядится?
на своем зео зимой я иногда по 120км проезжал: пробежал утром - ставлю на шнурок, пробежал в обед - снова на шнурок, вечером снова пробежка и на шнур до утра, но это не совсем то.
правильно будет просчитать свой максимальный пробег за один раз, умножить его на два и выбирать эм, это позволит ездить без проблем и долго.
поэтому выбирай ввб, а не пробег и года.
для уфы менее 90% ввб я бы не брал.
подсев на эм, ты будешь ездить и летом, и зимой, и везде, куда хватит заряда.

В офисе можно подзаряжать, час два между заездами по городу в пределах 20 км, 120 это я с запасом пробег пишу, неделю мониторю пробеги (после того как заинтересовался ЭМ) и максимально был 80км и то сначала 40 потом 2-3 часа стоял потом ещё 20 опять несколько часов стоял и ещё 20. Я так понимаю с 90% ВВБ  это АЗЕО только, ну по годам посвежее.

Leaf AZE0 2016 праульный руль

192

Re: Подскажите с покупкой правильного лифа

ionich⇓ пишет:

Я так понимаю с 90% ВВБ  это АЗЕО только, ну по годам посвежее

у азео и пробег при одинаковой емкости будет больше, и свежее, значит дольше проходит, да и зео с такой батой уже не найти.

Лиф ЗЕО 2011г.в. Х

193

Re: Подскажите с покупкой правильного лифа

Летом пробег одинаков.
Поставить вебасто и зимой будет одинаков.
А цена на пару соток...
Оно надо?

ZEO 2011год, Краснодар.

194

Re: Подскажите с покупкой правильного лифа

Alex0469 пишет:

Летом пробег одинаков.
Поставить вебасто и зимой будет одинаков.
А цена на пару соток...
Оно надо?

почитав форум понял что зео сложновато будет найти с хорошей батареей.

Leaf AZE0 2016 праульный руль

195 (2019-03-06 15:06:58 отредактировано abivan)

Re: Подскажите с покупкой правильного лифа

ionich пишет:

офисе можно подзаряжать, час два между заездами по городу в пределах  и то сначала 40 потом 2-3 часа стоял ...

Итого максимальный пробег 40км. с этим справится(без фена) даже  зимой(не холодной ~ -10-15) 75-ти % AZE0 так что в бюджет 600 влезаешь. Холодной зимой каждый час пробега максимум это 4.5 квтч минус. Чем быстрее едешь в холод, тем меньше потратишь.
За каждый час на работе будешь доливать 20 летних км.
У тебя вообще идеальный вариант с возможностью подзарядки в течении дня и значит ВВБ никогда не замерзнет при наличии подогрева( 3-4 тыр доп)

ionich пишет:

почитав форум понял что зео сложновато будет найти с хорошей батареей.

да найдешь в цену aze0-75 с хорошей батой, только зачем? Лучше за комфорт переплатить чем за запас, который тебе не нужен.
мультируль, круиз, безжиткостное отопление-тепловой насос(это когда зимой теплый воздух уже через 30секунд, а не через несколько минут) да и еще не на всех ze0 есть подогревы руля и сидений(поиск усложняется).

AZE0-X 13год

196

Re: Подскажите с покупкой правильного лифа

abivan пишет:
ionich пишет:

офисе можно подзаряжать, час два между заездами по городу в пределах  и то сначала 40 потом 2-3 часа стоял ...

Итого максимальный пробег 40км. с этим справится(без фена) даже  зимой(не холодной ~ -10-15) 75-ти % AZE0 так что в бюджет 600 влезаешь. Холодной зимой каждый час пробега максимум это 4.5 квтч минус. Чем быстрее едешь в холод, тем меньше потратишь.
За каждый час на работе будешь доливать 20 летних км.
У тебя вообще идеальный вариант с возможностью подзарядки в течении дня и значит ВВБ никогда не замерзнет при наличии подогрева( 3-4 тыр доп)

ionich пишет:

почитав форум понял что зео сложновато будет найти с хорошей батареей.

да найдешь в цену aze0-75 с хорошей батой, только зачем? Лучше за комфорт переплатить чем за запас, который тебе не нужен.
мультируль, круиз, безжиткостное отопление-тепловой насос(это когда зимой теплый воздух уже через 30секунд, а не через несколько минут) да и еще не на всех ze0 есть подогревы руля и сидений(поиск усложняется).

если автомобиль мне подойдет во всех планах, то я туда вэбасту вкорячу.
пообщался с фирмой которая таскает японские авто, говорят можно чуток подбитый АЗЕО подыскать что бы влезть в бюджет, посмотрел на авито, вроде и разборов не мало.

Leaf AZE0 2016 праульный руль

197

Re: Подскажите с покупкой правильного лифа

В общем, спасибо всем ответившим, появятся вопросы, позадаю, вы уж не серчайте.

Leaf AZE0 2016 праульный руль

198

Re: Подскажите с покупкой правильного лифа

abivan пишет:
ionich пишет:

офисе можно подзаряжать, час два между заездами по городу в пределах  и то сначала 40 потом 2-3 часа стоял ...

Итого максимальный пробег 40км. с этим справится(без фена) даже  зимой(не холодной ~ -10-15) 75-ти % AZE0 так что в бюджет 600 влезаешь. Холодной зимой каждый час пробега максимум это 4.5 квтч минус. Чем быстрее едешь в холод, тем меньше потратишь.
За каждый час на работе будешь доливать 20 летних км.
У тебя вообще идеальный вариант с возможностью подзарядки в течении дня и значит ВВБ никогда не замерзнет при наличии подогрева( 3-4 тыр доп)

ionich пишет:

почитав форум понял что зео сложновато будет найти с хорошей батареей.

да найдешь в цену aze0-75 с хорошей батой, только зачем? Лучше за комфорт переплатить чем за запас, который тебе не нужен.
мультируль, круиз, безжиткостное отопление-тепловой насос(это когда зимой теплый воздух уже через 30секунд, а не через несколько минут) да и еще не на всех ze0 есть подогревы руля и сидений(поиск усложняется).

думаю все таки азео. Как говорится гулять так гулять))))

Leaf AZE0 2016 праульный руль

199

Re: Подскажите с покупкой правильного лифа

ionich⇓ пишет:

думаю все таки азео. Как говорится гулять так гулять))))

Вот и правильно!
В AZE0 есть режим В, которого нет в ZE0, в чем его плюс... в том, что к примеру: идём на спуск.. - в батарею в данный момент идёт скажем кВт 10-15 рекуперации, т.е мало, (холодная, с высоким зарядом, или попросту емкость уже низкая...) вот газ бросили, на сколько позволяет уклон, скорость... и тд.   Режим В плавно её гасит эту скорость, нагоняя эти...15 кВт в батарею, как бы - (это уже от навыков езды) можем не задействовать тормоза. Тоже к примеру и на ровных участках хватает таких моментов...
Как бы суть в том, если при всем этом ехать на Д, нужно уже задействовать тормоза, при которых те же 15квт тоже будут, Но в Д попросту не замечая, будут все чаще в какой то степени задействованы тормозные колодки, так как в Д сложнее отследить этот момент при слабой рекуперации, чуть больше нажал, и пошли в ход тормозные колодки, что уже есть минус к пробегу.  При макс рекуперации с этим попроще. Но это ещё не все.... вся беда в том, что у нас дороги плохие. И когда едем в Д по такой дороге с горы, да и так... при торможении зачастую рвёт рекуперацию, происходит срыв её, и уходит она туда...в колодки, не вся конечно, которая накатом остаётся.
Вот режим В по сравнению с Д, в этом плане рулит.

( Е-Педали не хватает..)

Leaf AZE0, G 2013.08 пруль

200

Re: Подскажите с покупкой правильного лифа

Immortus пишет:
ionich⇓ пишет:

думаю все таки азео. Как говорится гулять так гулять))))

Вот и правильно!
В AZE0 есть режим В, которого нет в ZE0, в чем его плюс... в том, что к примеру: идём на спуск.. - в батарею в данный момент идёт скажем кВт 10-15 рекуперации, т.е мало, (холодная, с высоким зарядом, или попросту емкость уже низкая...) вот газ бросили, на сколько позволяет уклон, скорость... и тд.   Режим В плавно её гасит эту скорость, нагоняя эти...15 кВт в батарею, как бы - (это уже от навыков езды) можем не задействовать тормоза. Тоже к примеру и на ровных участках хватает таких моментов...
Как бы суть в том, если при всем этом ехать на Д, нужно уже задействовать тормоза, при которых те же 15квт тоже будут, Но в Д попросту не замечая, будут все чаще в какой то степени задействованы тормозные колодки, так как в Д сложнее отследить этот момент при слабой рекуперации, чуть больше нажал, и пошли в ход тормозные колодки, что уже есть минус к пробегу.  При макс рекуперации с этим попроще. Но это ещё не все.... вся беда в том, что у нас дороги плохие. И когда едем в Д по такой дороге с горы, да и так... при торможении зачастую рвёт рекуперацию, происходит срыв её, и уходит она туда...в колодки, не вся конечно, которая накатом остаётся.
Вот режим В по сравнению с Д, в этом плане рулит.

( Е-Педали не хватает..)

я в таком режиме уже пару лет ездил, на ауди А8, все было интересно какой минимальный расход смогу сделать)))да и экономнее так на таких машинах, сейчас то и то по привычке мне кажется так же езжу, газ - прокат, газ - прокат))).
А вообще, начал интересоваться ЭМ неделю, читаю форум, ОООООЧЕНЬ интересно, а главное форум живой. Теперь уже езжу мысленно на ЭМ)))

Leaf AZE0 2016 праульный руль