1 (2019-02-27 15:24:27 отредактировано Sasha067)

Тема: Новая зарядка от Ниссан Лифа 2 поколения

Есть ли информация про переделку новой зарядки на 230в ?
Зарядка двухфазная на 30А

Вот с таким штекером:

2 (2019-03-02 18:44:01 отредактировано dac)

Re: Новая зарядка от Ниссан Лифа 2 поколения

Решения по переделке этой зарядки (29690-5SA0A) пока нигде нет.

AZEO S 2014

Re: Новая зарядка от Ниссан Лифа 2 поколения

В смысле двухфазная? По 110 две фазы? Это же легко)). Чирик кусчками и делов!

О сколько нам открытий чудных
Готовит форум Ниссан лиф! То зе0, то азе0, не могу понять какой лучше)).

4

Re: Новая зарядка от Ниссан Лифа 2 поколения

Можете использовать транс на 2 фазы и таскать его с собой! ag

AZEO S 2014

Re: Новая зарядка от Ниссан Лифа 2 поколения

Я стишок придумал по этому поводу.)) Средний с крайним замыкай и в розетку всё втыкай. Как инструкция по эксплуатации? Пойдёт?

О сколько нам открытий чудных
Готовит форум Ниссан лиф! То зе0, то азе0, не могу понять какой лучше)).

6

Re: Новая зарядка от Ниссан Лифа 2 поколения

Не пойдет. Почитайте про сети у них и у нас, все станет ясно.

AZEO S 2014

7 (2019-03-02 19:08:05 отредактировано эдвадуард)

Re: Новая зарядка от Ниссан Лифа 2 поколения

dac пишет:

Не пойдет. Почитайте про сети у них и у нас, все станет ясно.

Сможешь быстренько рассказать, что там такого этакого? Давай прямо сейчас разберем проблему. Я думаю её нет на самом деле.

О сколько нам открытий чудных
Готовит форум Ниссан лиф! То зе0, то азе0, не могу понять какой лучше)).

8 (2019-03-02 22:28:39 отредактировано DeMarcus Cousins)

Re: Новая зарядка от Ниссан Лифа 2 поколения

эдвадуард пишет:
dac пишет:

Не пойдет. Почитайте про сети у них и у нас, все станет ясно.

Сможешь быстренько рассказать, что там такого этакого? Давай прямо сейчас разберем проблему. Я думаю её нет на самом деле.

Да, все правильно, одноименная фаза. Это же не тэсла, на сороковке тоже однофазная зарядка.

Nissan Leaf хорошо,но Тесла лучше!

9

Re: Новая зарядка от Ниссан Лифа 2 поколения

эдвадуард пишет:

В смысле двухфазная? По 110 две фазы? Это же легко)). Чирик кусчками и делов!

Было бы так просто и не спрашивал ao
Эта зарядка контролирует фазы и просто так подать 230 не прокатывает ab

Re: Новая зарядка от Ниссан Лифа 2 поколения

Этого быть не может. Они, то есть японцы, делают всё возможное, чтобы на случай войны заряжать можно было от всего, что может представлять собой энергию. Сможешь точнее, что за контроль фаз? Окажется, думаю,  всё равно просто. Это только сначала кажется, что писец. Ноль туда-сюда, как обычно, и делов. Пробовать надо. Я могу за япов в одном поручиться. У них ни хрена не сгорает, если перепутаешь. На дураков обычно настроено. Чую, грядёт дискуссия. Давайка дров кидай. Давно по делу не говорили. Всё анекдоты, да всякая ... Что за контроль фаз? Как его осуществить возможно?

О сколько нам открытий чудных
Готовит форум Ниссан лиф! То зе0, то азе0, не могу понять какой лучше)).

Re: Новая зарядка от Ниссан Лифа 2 поколения

эдвадуард⇓ пишет:

Что за контроль фаз? Как его осуществить возможно?

По его словам, кирпич контроллирует наличие фазы "A", "В", рабочего нуля и заземления, т.е. нельзя подать одноименную фазу. Хотя тоже сомневаюсь,что именно так, может объединять не средний с крайним а два крайних плоских штыря. Сомневаюсь,чтобы медленная зарядка требовала две фазы.

Nissan Leaf хорошо,но Тесла лучше!

12

Re: Новая зарядка от Ниссан Лифа 2 поколения

у него там написано .. , если не ошибаюсь , то вроде это оно ( не уверен что правильно понял смысл обсуждения на не нашенском )
фотка наклейки с кирпича ..

Mitsubishi I-MiEV 2010 год , 16кВт\ч батарейка .
http://forums.drom.ru/ev/t1152348434.html
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...

13 (2019-03-04 04:15:08 отредактировано SergeyS-S)

Re: Новая зарядка от Ниссан Лифа 2 поколения

на вилке тот что круглый , это земля , по крайней мере так должно быть ,
похоже на промышленную вилку для бытового применения ( сушилки , стиралки ..) .
другое дело что конкретно на средней ноге должно быть ,
по тому как у америкосов это не совсем ноль , средняя тока между двух катушек по 120 вольт , по крайней мере в канаде именно так .
там была заморочка в отсутствии похожей розетки в доме , поставили и всё заработало .
что в этом кирпиче не понятно , может ему для работы надо 120 вольт подать на среднюю ногу .. хз .
надо его вскрывать и смотреть какие провода куда идут , так будет проще понять что с ним можно сделать

Mitsubishi I-MiEV 2010 год , 16кВт\ч батарейка .
http://forums.drom.ru/ev/t1152348434.html
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...

14 (2019-03-04 12:30:15 отредактировано Sasha067)

Re: Новая зарядка от Ниссан Лифа 2 поколения

SergeyS-S пишет:

на вилке тот что круглый , это земля , по крайней мере так должно быть ,
похоже на промышленную вилку для бытового применения ( сушилки , стиралки ..) .
другое дело что конкретно на средней ноге должно быть ,
по тому как у америкосов это не совсем ноль , средняя тока между двух катушек по 120 вольт , по крайней мере в канаде именно так .
там была заморочка в отсутствии похожей розетки в доме , поставили и всё заработало .
что в этом кирпиче не понятно , может ему для работы надо 120 вольт подать на среднюю ногу .. хз .
надо его вскрывать и смотреть какие провода куда идут , так будет проще понять что с ним можно сделать

Ксожалению пока зарядку мне не удалось заполучить в руки ab А со слов владельца зарядка имеет контроль фазы. Я предполагаю что не контроль фазы она имеет а защиту от перенапряжения по фазе ab
Но вот внутрянка как обычно залитая  ab
https://c.radikal.ru/c11/1903/52/d0a03c4ab983.jpg
Если бы кто дал зарядку на пощупать руками ab

Re: Новая зарядка от Ниссан Лифа 2 поколения

Sasha067⇓ пишет:

Я предполагаю что не контроль фазы

Вот  именно контроль "фазы" а не двух фаз. У них межфазное напряжение 220 В, а у нас фазное 220 В.
Ну и когда придет зарядка:

SergeyS-S⇓ пишет:

надо его вскрывать и смотреть какие провода куда идут , так будет проще понять что с ним можно сделать

Nissan Leaf хорошо,но Тесла лучше!

16 (2019-03-04 14:59:16 отредактировано SergeyS-S)

Re: Новая зарядка от Ниссан Лифа 2 поколения

Sasha067⇓ пишет:

Но вот внутрянка как обычно залитая

не хочет увеличиваться картинка , открывается сайт загрузки .
загрузите вот на этот сервис , у них ппоадэкватнее всё работает https://imgbb.com  ссылку на фото выберите ВВ код полно размерного ..
слабовато качество фотки , нефига не понятно ....

Mitsubishi I-MiEV 2010 год , 16кВт\ч батарейка .
http://forums.drom.ru/ev/t1152348434.html
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...

17

Re: Новая зарядка от Ниссан Лифа 2 поколения

Sasha067 пишет:

Есть ли информация про переделку новой зарядки на 230в ?
Зарядка двухфазная на 30А

Вот с таким штекером:

На выход точно просто подаются две фазы. Ноль в работе не участвует никак. Теоретически, ноль может участвовать в питании схемы, которая запитана от 120в. В этом случае, нужно в схему добавить автотрансформатор, который и даст искомые 120в, между средней и крайней точками. В любом случае, переделка не представляет сложности.

18 (2019-03-17 00:20:03 отредактировано Sasha067)

Re: Новая зарядка от Ниссан Лифа 2 поколения

Roger пишет:

На выход точно просто подаются две фазы. Ноль в работе не участвует никак. Теоретически, ноль может участвовать в питании схемы, которая запитана от 120в. В этом случае, нужно в схему добавить автотрансформатор, который и даст искомые 120в, между средней и крайней точками. В любом случае, переделка не представляет сложности.

Эта зарядка работает в двух режимах: от одной фазы 12А а от двух фаз 30А. Интересно посмотреть на размеры и вес автотрансформатора au

Re: Новая зарядка от Ниссан Лифа 2 поколения

Скорее всего окончится переделка присоединением двух мегаомных резисторов. Вот и весь трансформатор.

О сколько нам открытий чудных
Готовит форум Ниссан лиф! То зе0, то азе0, не могу понять какой лучше)).

20

Re: Новая зарядка от Ниссан Лифа 2 поколения

мне интересно так везде или только в правильных сетях .
вопрос в следующем , ноль и земля по идеи это должно быть разные провода и разные подключения ,
ноль должен идти к трансформатору ,
земля должна идти к заземлению .
это так должно быть , как всё монтируют мы все знаем .. , да пох.... и так сойдёт ag  .
меня заинтересовало это , раньше не замарачивался на этот вопрос ,
но если взять тестер и пробежаться по розеткам и померить напряжение между всеми контактами ,
в общем оно не одинаковое между фаза - ноль и фаза - земля ,
и что интересно между ноль - земля то же есть несколько вольт ,
кстате на ютюбе то же некоторые умельцы выжимают халяву из нуля и земли ,
не так чтоб было его много , но на некоторые вещи сгодится ,

в общем к чему такие изыскания , может в этом вся хитрость , что скажете знатоки электрики ?
если к вопросу подойти логически , то вроде бы всё правильно ,
тем более у америкосов розетки именно с правильным подключением ,
земля и ноль идут раздельно и не пересекаются  ,

так может то же надо отдельную землю , тем более есть же опыт с простыми кирпичами ,
кусок провода и гвоздь в землю ,
некоторые продвинутые товарищи ещё предлагают его сопротивление усилить переизбытком от переваренного пива  bj
если не сработает , тогда один выход , покупать другой кирпичь с возможностью выбора по току ,
в какой то теме этот вопрос обсуждался с примерами .
хз..........

Mitsubishi I-MiEV 2010 год , 16кВт\ч батарейка .
http://forums.drom.ru/ev/t1152348434.html
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...

Re: Новая зарядка от Ниссан Лифа 2 поколения

Комом наговорил всего. Мне лично не понятен вопрос. Давай снова.

О сколько нам открытий чудных
Готовит форум Ниссан лиф! То зе0, то азе0, не могу понять какой лучше)).

22 (2019-03-17 18:03:37 отредактировано SergeyS-S)

Re: Новая зарядка от Ниссан Лифа 2 поколения

эдвадуард⇓ пишет:

Давай снова.

может в этом вся причина , что не работает этот кирпичь , вот собственно про это вопрос , или предположение причины .

SergeyS-S⇓ пишет:

ноль должен идти к трансформатору ,
земля должна идти к заземлению .
это так должно быть

SergeyS-S⇓ пишет:

если взять тестер и пробежаться по розеткам и померить напряжение между всеми контактами ,
в общем оно не одинаковое между фаза - ноль и фаза - земля ,
и что интересно между ноль - земля то же есть несколько вольт

SergeyS-S⇓ пишет:

у америкосов розетки именно с правильным подключением ,
земля и ноль идут раздельно и не пересекаются  ,
так может то же надо отдельную землю , тем более есть же опыт с простыми кирпичами ,
кусок провода и гвоздь в землю

Mitsubishi I-MiEV 2010 год , 16кВт\ч батарейка .
http://forums.drom.ru/ev/t1152348434.html
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...

23 (2019-03-17 20:41:42 отредактировано эдвадуард)

Re: Новая зарядка от Ниссан Лифа 2 поколения

В наших трансформаторах на 5 киловольт землю садят на ноль, потом потребителей стараются принудить у себя на вводе тоже самое делать. Потом лекцию прочитают, что новые супер счётчики разницу между нолем и землёй считают. Типа, чтобы не цеплялись так, пугают на всякий случай. А про эту зарядку, это тоже самое что и наша двухфазная 380, но только у них два по 110=200 примерно. А так всё точно также. Тут, либо трансформатор, либо сьимитировать его. Наша одна фаза похожа на их две, только нужна средняя точка, для идеала.

О сколько нам открытий чудных
Готовит форум Ниссан лиф! То зе0, то азе0, не могу понять какой лучше)).

24

Re: Новая зарядка от Ниссан Лифа 2 поколения

эдвадуард⇓ пишет:

Наша одна фаза похожа на их две

это всё понятно и верно .
вопрос то в другом , проверить то проблему не составит , что то мне подсказывает что должно заработать ,
может потребуется какую нибудь соплю повесить без глобальных переделок ,
инициатор вопроса пока молчит .

Mitsubishi I-MiEV 2010 год , 16кВт\ч батарейка .
http://forums.drom.ru/ev/t1152348434.html
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...

25

Re: Новая зарядка от Ниссан Лифа 2 поколения

SergeyS-S пишет:

.....
инициатор вопроса пока молчит .

Не молчу, просто ещё не довезли что-бы в руках подержать и посмотреть куда повесить "соплю"  ab