1,201

Re: Падение емкости батареи

tomas123! Интересуюсь из любопытства: у Вас что коллекция Лифов?

1,202

Re: Падение емкости батареи

tomas123⇓ пишет:

только надо вычислить потери в ВВБ (около 14%), AC/DC преобразователя (около 11%), проводку до счётчика.

не, ну чо, норм арихметика  ag  -25% не считая кабеля...
фейспалм

Nissan Leaf 30X 2016
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011

1,203

Re: Падение емкости батареи

Алексей77 пишет:

tomas123! Интересуюсь из любопытства: у Вас что коллекция Лифов?

если 5 штук коллекция, то да. ab

Nissan Leaf 2018 40kwh,   Nissan Leaf 2013 40kwh,    Nissan Leaf 2017 30kwh,    Nissan Leaf 2015 24kwh,       Nissan Leaf 2012 24kwh,     renault twizy
AUDI A2, A3,
Chrysler grand voyager
Moskvitch 412  1982

1,204

Re: Падение емкости батареи

neka204 пишет:
tomas123⇓ пишет:

только надо вычислить потери в ВВБ (около 14%), AC/DC преобразователя (около 11%), проводку до счётчика.

не, ну чо, норм арихметика  ag  -25% не считая кабеля...
фейспалм

а что не так?

Nissan Leaf 2018 40kwh,   Nissan Leaf 2013 40kwh,    Nissan Leaf 2017 30kwh,    Nissan Leaf 2015 24kwh,       Nissan Leaf 2012 24kwh,     renault twizy
AUDI A2, A3,
Chrysler grand voyager
Moskvitch 412  1982

1,205 (2019-04-25 21:38:00 отредактировано Алексей77)

Re: Падение емкости батареи

tomas123 пишет:

если 5 штук коллекция, то да. ab

Я смотрю у Вас в подписи еще куча машин, Вы наверно еще не все машины написали, может еще и что-то и более древнее имеется?

1,206

Re: Падение емкости батареи

kovax⇓ пишет:

Ну не 10, а 15км в день в среднем и 30 км/ч я ни когда не езжу - минимум 60
Батарея имеет конечное число циклов и чем чаще ее насиловать, тем ближе ее конец и вы его приближаете предельными нагрузками (разряд/заряд за короткое время)- здоровья это не прибавляет.
Циклы полезно делать для исключения деградации, лиф с этим плохо справляется - балансировать плохо умеет. Пытаясь повысить мнимые проценты - эффект плацебо и ошибка в математике расчета этих процентов - все равно упадёт. Так вот какой смысл насиловать авто...
Можно предположить, что кто выкатывает батарею каждый день - быстрее приближает ее конец.
В моем режиме бата стареет гораздо медленнее и прослужит в разы дольше, у меня будет шанс продать авто без шаманства с батой через 3 года (по плану) с SOH не менее 70% в возрасте 8лет с пробегом в 40ткм. ИМХО

мдаа... тяжело вести диалог, когда человек не видит или не хочет видеть элементарного...
придется побыть занудой.
- какие 15 км в день (15*365=5475 км в год) когда у тебя на скринах за год 3661 км (3661/365=10.03 км в день)
- если мы берем усреднено годовые цифры, то и скорость имеется в виду средняя. какие 60км/ч ? даже как я гоняю, у меня показывает среднюю 33-35 км/ч
- что в твоем представлении есть циклы? и как к ним прикрутить рекуперацию возникающую 500 раз в день?
- в твоем режиме бата не прослужит в разы ! больше, что ты сам уже и доказал

kovax⇓ пишет:

стало падать у меня с небывалыми темпами при моем стиле езды,

а те полгода, когда падение остановилось, видимо была зима, когда показания просто не пересчитывались  ag
- нормально лиф балансирует, просто знать надо, когда выполняется балансировка и заряжать правильно.

Nissan Leaf 30X 2016
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011

1,207

Re: Падение емкости батареи

Зануда прав, как обычно)). Вот возьми к примеру коня. Если его не тренировать, не давать ему прогреться и прогуляться по конски, то он вялый будет. Не могу приводить другие примеры про вялого, из этических соображений)). У электомобилей, как у человека, как и у любого электробатареечного инструмента судьба схожая. Не пользуешься, будет вялый. Если пользоваться на полную, будет ого-го. Лиф, он живой.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

1,208

Re: Падение емкости батареи

neka204, так цитировать с планшета сложно.
Езжу не каждый день, по этому 15км, а не 10 в день. Также и скорость - надо указывать, что про среднегодовой расчёт идёт и не надо мне втирать про режимы работы - чем жёстче эксплуатация, тем меньше срок жизни. Батарея стареет каждый день и манера эксплуатации лишь укорачивает ее жизненный цикл - почему встречаются лифы с заменённой батареей —- ее жарили чадемами и работали в такси - вот на авто и пары лет не выхаживает. А есть с момента рождения ещё живые зе0 с 11 года...

И повторю, что в моем случае параметры менялись круглый год и зимой, когда темп показометр был пуст.
Бату жарили, а у меня она в бережливом режиме и состояние вернулось соизмеримо с графиком потери емкости от времени и степени насилования. Порядка 5% в год - как раз за 8 лет гарантии бата теряет 40% и подлежит замене.

SOH не считаю показателем для оценки жизни - Hx, который многие писько мерильщики не показывают - отражает ее состояние...
Вашими раскачками прыгает SOH, Hx же только падает практически...

Зимой балансировка плохо работала и несколько ячеек явно проваливались (параметры резко падали за год) - сегодня смотрел - 9мВ разброс - все ровненько и стабильно.

Минимодель лифа - акб ноута - если его постоянно держать на зарядке - новый акб через год умрет совсем (кто заряжается при любом удобном случае), если его постоянно гонять заряд-разряд в ноль (ваша раскачка на предельные режимы и разряде до черепахи)- через год потеряет половину и больше ёмкости.  Если в ноуте реализован режим сохранения акб, то служит годами (равномерная езда до прочерков)...

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i

1,209

Re: Падение емкости батареи

эдвадуард, твоя правда про коня, но к лифу это не относится - надо заслушать Дрона- на примере свинца можно скомпилировать работу и лития - также хрень по сути, только свинец в разы быстрее умирает.
Имея 10 палок рассуждать про 12 не корректно - батареи уже разные и если с 10 терять уже нечего, можно ее в хвост и в гриву - хуже не будет, но с 12 можно и поберечь...
Лично я не собираюсь менять, вкрячивать вторую, третью бату - брал авто четко оценивая возможности авто (пробег, комфорт) - по началу как все «болел» вебастой, подогревами - сейчас ни чего не дооснащал и не собираюсь - 2 зимы показали себя.
Будет возможность возьму примус плагин - он мне ближе с моими пробегами 20-30км в день на батарейке (бензинка 10ткм в год накатывает), что бы не парится с пробегами (раз в месяц приходится ездить за 400км не считая каждодневки)... может электричеку придумают, чтобы 700км проезжала без гемора)))

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i

1,210

Re: Падение емкости батареи

- нормально лиф балансирует, просто знать надо, когда выполняется балансировка и заряжать правильно.
а можно поделиться секретом.

Leaf 30s,2017 пруль. жду ze1.

1,211

Re: Падение емкости батареи

kovax⇓ пишет:

и не надо мне втирать про режимы работы

bj
вывод из большого текста - все гораздо хуже чем я думал...

Nissan Leaf 30X 2016
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011

1,212 (2019-04-27 03:09:18 отредактировано neka204)

Re: Падение емкости батареи

anatoly⇓ пишет:

а можно поделиться секретом.

нет ни какого секрета.
- не ограничивать время окончания заряда
- не заряжать постоянно до 80%

Nissan Leaf 30X 2016
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011
Спасибо сказали: anatoly1

1,213 (2019-04-27 04:44:02 отредактировано kovax)

Re: Падение емкости батареи

А

neka204 пишет:
kovax⇓ пишет:

и не надо мне втирать про режимы работы

bj
вывод из большого текста - все гораздо хуже чем я думал...

А мне пох, если честно ваше мнение... подобная тенденция прослеживается по многим темам. В дебаты вступать - только время терять.

Зы однажды повелся на ваше мнение и купил говно коврики производства Владивостока- качество изготовления такое, что каждый день хочется выкинуть эту хрень - 1.5 года прошло, а они форму не приняли как положено... только жаба сдерживает...

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i

1,214

Re: Падение емкости батареи

neka204 пишет:
anatoly⇓ пишет:

а можно поделиться секретом.

нет ни какого секрета.
- не ограничивать время окончания заряда
- не заряжать постоянно до 80%

просто писец какой секрет - обоссаться можно.
Ни разу до 80% не ограничивал и ни когда не ограничивал время - кушает пока сама не отключится...

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i

1,215

Re: Падение емкости батареи

kovax⇓ пишет:

просто писец какой секрет - обоссаться можно.

мдяяя... bw
вроде и совсем не тебе написано
и вроде русскими буквами:

нет ни какого секрета.

Nissan Leaf 30X 2016
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011

1,216

Re: Падение емкости батареи

kovax⇓ пишет:

говно коврики производства Владивостока

странно, вроде всем нравится...
у меня лежат хорошо, даже под крючки не прорезал, лежат как влитые, до сих пор пользуюсь.
даже с учетом того, что сейчас лиф с воздуховодами к ногам задних пассажиров.
ща сфотаю.

п.с.

kovax⇓ пишет:

А мне пох, если честно ваше мнение...

и это радует.

Nissan Leaf 30X 2016
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011

1,217

Re: Падение емкости батареи

neka204⇓ пишет:

ща сфотаю.

http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=52526#p52526

Nissan Leaf 30X 2016
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011
Спасибо сказали: эдвадуард1

1,218

Re: Падение емкости батареи

kovax⇓ пишет:

Зы однажды повелся на ваше мнение и купил говно коврики производства Владивостока- качество изготовления такое, что каждый день хочется выкинуть эту хрень - 1.5 года прошло, а они форму не приняли как положено... только жаба сдерживает...

если хочется выбросить и только жаба сдерживает, то лучше выбросить: происходит застой желчи, это уже чуйствуется и это очень вредно для здоровья.

Лиф ЗЕО 2011г.в. Х
Спасибо сказали: neka204, эдвадуард2

1,219

Re: Падение емкости батареи

Ковакс, выплеснул эмоций свеобразных немного, пятница ведь был виноват. А кули )), там маленько убыло, тут коврик сполз не туда)). Развели, подумал Ковакс. Тут у многих такое нахлынет порой. Обычно люди советуют в таких случаях не заморачиваться и втопить со светофора.)) Иногда помогает расслабить мозги и взбодрить батарею)). Кстати, касаемо ковриков. Я лично пришёл к выводу, что только водительский имеет право на замену. Надо только его именно менять, то на ориг, то на поделки. Остальные только пропылесосить надо. Они вечные по итогу. А значит родные пусть и лежат там взаду. А про батареи в ноутбуках можно завтра поговорить. Я считаю их сравнивать нельзя с Лифом и другими устройствами, и ни с шуруповёртом и ни с сотовым телефоном. Условия разные совсем эксплуатации.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.
Спасибо сказали: Immortus, neka2042

1,220

Re: Падение емкости батареи

Сегодня мой сох порадовал поднятием с 84 до 86. Может и палка вернется )))

Leaf 2015

1,221

Re: Падение емкости батареи

таки есть мнение, что у лития тоже есть эффект памяти, и если вы постоянно не разряжаете аккум до конца, то есть шанс поднять сох тренировками
https://m.habr.com/ru/post/183476/

пока не приехал мой LEAF ZE0 G 2011 года, езжу на ВАЗ 21213 1995 года

1,222

Re: Падение емкости батареи

Хера, у вас тут Баталии.
Думал купил Лиф и забыл.
Ковакс,держись.У меня лиф 11 года,на старой химии,пока 12 палок br

1,223

Re: Падение емкости батареи

Коврики ,не то чтобы гавно,но и не совершенство.
Водительский,тем более.

1,224

Re: Падение емкости батареи

. А про батареи в ноутбуках можно завтра поговорить. Я считаю их сравнивать нельзя с Лифом и другими устройствами, и ни с шуруповёртом и ни с сотовым телефоном. Условия разные совсем эксплуатации.

Завтра жинка с дочей в Сочи улетают,если в клавиши буду попадать -поговорим)

1,225 (2019-05-02 10:01:48 отредактировано dron)

Re: Падение емкости батареи

Лиф сегодня пересчитался после зимы .Ночевал всегда в сугробе.
12 палок ,11 год.
Начинает заряжаться по уму,Ремейн растёт.
И пофиг ,кто что думает про нажать на гашетку и прогнать на D/B.
И тем более на цифры в лифспае.
Хорошая вонючка,советую всем.

Спасибо сказали: Immortus1