501

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

neka204⇓ пишет:

ну можно еще поссать на неё.

  bj
но только перед тем как включить в розетку ....  bt

Mitsubishi I-MiEV 2010 год , 16кВт\ч батарейка .
http://forums.drom.ru/ev/t1152348434.html
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...

502

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

SergeyS-S пишет:
neka204⇓ пишет:

ну можно еще поссать на неё.

  bj
но только перед тем как включить в розетку ....  bt

если сделать это после, то бодрит зачетнее

пока не накопил на LEAF, езжу на ВАЗ 21213 1995 года

503

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

Вот , почти готовое . Придумываю как сделать поудобнее крепеж на стену .....

Nissan Leaf 07/2013 , S+ , Dual Port , graphite .
Спасибо сказали: эдвадуард, LKA, Водитель самолета3

504 (2019-05-16 13:43:27 отредактировано Сябр)

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

Здравствуйте! Недавно, по совету друзей (с), приобрел автомобиль Лиф2!
На даче соорудил примитивный контур заземления, забил два квадрата профильных на глубину 2.5 метра, связал их полосой и вывел "землю" на розетку.
Землю зарядка видит и норм заряжает.
Следующая проблема, это дохлаая проводка в доме. Зарядка берёт 3.3 кВт\ч, это мощновато для моей проводки.
Подскажите, реально ли как то уменьшить мощность зарядки, хотя бы до 2.5 кВт? Пусть на пару часов будет дольше заряжаться, но хоть спать буду спокойней.Может есть какие-то зарядки в продаже, нужной мне мощности? В общем уповаю на опыт бывалых))
Извините, если не в ту тему.

505

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

Предполагаю, что можно попробовать заменить терморезистор из вилки и "поднагреть" его заменив обычным сопротивлением, тогда зарядка увидит, что "вилка нагрелась" и понизит ток зарядки.

пока не накопил на LEAF, езжу на ВАЗ 21213 1995 года
Спасибо сказали: Сябр1

506

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

можно просто его отключить и тогда будет заряжать 6А
а лучше конечно купить кирпич с возможностью регулировки, дусю или зенкар.

Nissan Leaf AZE0 X 2014
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011
Спасибо сказали: Сябр1

507

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

neka204⇓ пишет:

купить кирпич с возможностью регулировки, дусю или зенкар.

А не бывает ли каких либо приблуд, которые подключаются к оригинальной лифовскому шнуру и меняют силу тока зарядки?

508

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

не слышал про такое

Nissan Leaf AZE0 X 2014
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011

509 (2019-05-16 18:56:55 отредактировано Сябр)

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

Ребята, посоветуйте, какую зарядку купить, под мою проблему! (с регулировкой от 2 кВт до 3.5) В инете много предлагают, но я пока полный Лифо-ноль! Второй день как владелец!

И кстати, сколько займёт времени зарядка Лифа (24 кВт) при  заряде к примеру в 2 кВт? Часов в 10 уложусь?

И да, я с Украины, если шо!

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

Сябр,
Ну вот смотри, батарея осталась у тебя к примеру 18квтч, от розетки берешь 2квтч. КПД инвертора (АС/DC) 90%. Считаем 18/(2х0,9)=10 часов. Но учти, что потребление тока по мере заряда батареи снижается, так что прибавь еще 1-2 часа. Дальше только практическими наблюдениями…

2015 BMW i3 Tera with Range Extender
Спасибо сказали: Сябр1

511

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

Сябр⇓ пишет:

(с регулировкой от 2 кВт до 3.5)

https://ru.aliexpress.com/item/Adjustab … 33edvlbYF9
Вот Зенкар с регулировкой тока, себе заказал, вот прийдет и посмотрим шо це таке...

Leaf AZE0, G 2013.08 пруль
Спасибо сказали: Сябр1

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

Зенкар, не самое дешевое ЗУ с регулировкой тока.
Как вариант подешевле:
http://s.aliexpress.com/ba6Jryae

2015 BMW i3 Tera with Range Extender
Спасибо сказали: Сябр1