501

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

neka204⇓ пишет:

ну можно еще поссать на неё.

  bj
но только перед тем как включить в розетку ....  bt

Mitsubishi I-MiEV 2010 год , 16кВт\ч батарейка .
http://forums.drom.ru/ev/t1152348434.html
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...

502

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

SergeyS-S пишет:
neka204⇓ пишет:

ну можно еще поссать на неё.

  bj
но только перед тем как включить в розетку ....  bt

если сделать это после, то бодрит зачетнее

пока не накопил на LEAF, езжу на ВАЗ 21213 1995 года

503

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

Вот , почти готовое . Придумываю как сделать поудобнее крепеж на стену .....

Nissan Leaf 07/2013 , S+ , Dual Port , graphite .
Спасибо сказали: эдвадуард, LKA, Водитель самолета3

504 (2019-05-16 13:43:27 отредактировано Сябр)

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

Здравствуйте! Недавно, по совету друзей (с), приобрел автомобиль Лиф2!
На даче соорудил примитивный контур заземления, забил два квадрата профильных на глубину 2.5 метра, связал их полосой и вывел "землю" на розетку.
Землю зарядка видит и норм заряжает.
Следующая проблема, это дохлаая проводка в доме. Зарядка берёт 3.3 кВт\ч, это мощновато для моей проводки.
Подскажите, реально ли как то уменьшить мощность зарядки, хотя бы до 2.5 кВт? Пусть на пару часов будет дольше заряжаться, но хоть спать буду спокойней.Может есть какие-то зарядки в продаже, нужной мне мощности? В общем уповаю на опыт бывалых))
Извините, если не в ту тему.

505

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

Предполагаю, что можно попробовать заменить терморезистор из вилки и "поднагреть" его заменив обычным сопротивлением, тогда зарядка увидит, что "вилка нагрелась" и понизит ток зарядки.

пока не накопил на LEAF, езжу на ВАЗ 21213 1995 года
Спасибо сказали: Сябр1

506

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

можно просто его отключить и тогда будет заряжать 6А
а лучше конечно купить кирпич с возможностью регулировки, дусю или зенкар.

Nissan Leaf 30X 2016
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011
Спасибо сказали: Сябр1

507

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

neka204⇓ пишет:

купить кирпич с возможностью регулировки, дусю или зенкар.

А не бывает ли каких либо приблуд, которые подключаются к оригинальной лифовскому шнуру и меняют силу тока зарядки?

508

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

не слышал про такое

Nissan Leaf 30X 2016
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011

509 (2019-05-16 18:56:55 отредактировано Сябр)

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

Ребята, посоветуйте, какую зарядку купить, под мою проблему! (с регулировкой от 2 кВт до 3.5) В инете много предлагают, но я пока полный Лифо-ноль! Второй день как владелец!

И кстати, сколько займёт времени зарядка Лифа (24 кВт) при  заряде к примеру в 2 кВт? Часов в 10 уложусь?

И да, я с Украины, если шо!

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

Сябр,
Ну вот смотри, батарея осталась у тебя к примеру 18квтч, от розетки берешь 2квтч. КПД инвертора (АС/DC) 90%. Считаем 18/(2х0,9)=10 часов. Но учти, что потребление тока по мере заряда батареи снижается, так что прибавь еще 1-2 часа. Дальше только практическими наблюдениями…

2015 BMW i3 Tera with Range Extender
Спасибо сказали: Сябр1

511

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

Сябр⇓ пишет:

(с регулировкой от 2 кВт до 3.5)

https://ru.aliexpress.com/item/Adjustab … 33edvlbYF9
Вот Зенкар с регулировкой тока, себе заказал, вот прийдет и посмотрим шо це таке...

Leaf AZE0, G 2013.08 пруль
Спасибо сказали: Сябр1

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

Зенкар, не самое дешевое ЗУ с регулировкой тока.
Как вариант подешевле:
http://s.aliexpress.com/ba6Jryae

2015 BMW i3 Tera with Range Extender
Спасибо сказали: Сябр1

513

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

Зарядное 29690 3NF0A, 120V  12 ампер 60 Hz
Подскажите пожалуйста кто-то заряжал Ниссан лиф - током 120V (через трансформатор):
зарядка дольше? батарея греется меньше? батарее не вредит?

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

Алёша,
Вы представляете себе понижающий трансформатор мощностью 1,5кВт?
Зарядка значительно дольше, более чес в 2 раза по сравнению с 220в 16А

2015 BMW i3 Tera with Range Extender

515

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

Водитель самолета⇓ пишет:

Вы представляете себе понижающий трансформатор мощностью 1,5кВт?

Представили? ab Это примерно 8.

Чего 8? - а всего, и килограммов веса и тысяч рублей стоимости.
Вот например http://врозетку.рф/product/johsun-tc-1500/

Только какой смысл? согласен, больше чем вдвое дольше будет! хотя да, греться батарея будет еще меньше и теоретически еще более щадящий режим заряда, только он и на 3.3 кВт щадящий и не греется...

AZE0 2013.12, Пруль, X, SOH 90 (пересел с Ford Focus 3 2.0)
Спасибо сказали: LKA, Водитель самолета2

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

За цену этого трансформатора можно купить зарядку с регулировкой тока 8-16А

2015 BMW i3 Tera with Range Extender

517

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

Мой вариант зарядки для электрички.

Спасибо сказали: LKA, alex_UA2

518 (2019-06-24 03:30:11 отредактировано SergeyS-S)

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

Сябр⇓ пишет:

А не бывает ли каких либо приблуд, которые подключаются к оригинальной лифовскому шнуру и меняют силу тока зарядки?

конечно бывают , сам лиф к примеру , по мере заряда ток скидывает   bn   .

а если по теме , покупайте зенкар с выбором Ампер  bs
так же можно поставить кнопочку на термодатчик и применять её когда потребуется ,
в общем есть из чего выбрать и что сделать

Mitsubishi I-MiEV 2010 год , 16кВт\ч батарейка .
http://forums.drom.ru/ev/t1152348434.html
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...

519

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

TheMarshall, в нашем доме в шахту витую пару хрен просунешь, не говоря про трубу)))

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i

520

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

С кнопкой на датчик самый простой и бюджетный вариант. 6/15А больше и ненадо.

Лифа не имею. А хотелось бы)

521

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

TheMarshall, 6 квадратов - это явный перебор. такой кабель под 60 ампер может,
замарочка со сматывателем - отдельный лайк, интересно сколько смоток выдержит)

пока не накопил на LEAF, езжу на ВАЗ 21213 1995 года

522 (2019-06-24 16:29:47 отредактировано vitalyxxl)

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

У меня на 32 Амперах 6 квадратов "КГ" воздушной укладки .  Греется . Не скажу что сильно ... но ощутимо .
Разница с 4-мя квадратами того-же кабеля КГ ....  по диаметру чуть-чуть .... 
Конечно , для зарядок на 16 ампер это уже с перебором

Свои зарядки делаю используя исключительно  "6 квадратов"  для Зарядных на 32А и "4 квадрата" для 16 амперных (Приусы,Вольты  и прочие плагины) .

Nissan Leaf 07/2013 , S+ , Dual Port , graphite .

523

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

vitalyxxl пишет:

У меня на 32 Амперах 6 квадратов "КГ" воздушной укладки .  Греется . Не скажу что сильно ... но ощутимо .

КГ это кабель гибкий. в гибких кабелях, что кг, что пвс 6 мм2 это не 6 квадратов, а сколько, нужно измерять и считать. Измерить диаметр одной жилы(микрометром) посчитать площадь и умножить на кол-во жил.
трассу нужно тянуть кабелем ВВГнг. А кгхл использовать на последних метрах

AZE0-X 13год

524

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

....опирался исключительно на информацию , указанную в документах на поставку , а так-же маркировку на самом кабеле ....

Nissan Leaf 07/2013 , S+ , Dual Port , graphite .

525

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

Товарисчи!подскажите какой кабель выбрать,для замены трассы в гск от общего щитка до своего бокса,чтоб не грелось ничего:) ВВГнг 3×1,5 достаточно будет или лучше 3×2,5 взять? Планируется только зарядка лифа и 2 светодиодных светильника:)

Renault Duster 2.0 4x4 2014
Пытаюсь созреть на Leaf:)