1,251

Re: Падение емкости батареи

Мертвый анархист⇓ пишет:

У зе1 только по лифспаю?

не слушай ни кого, есть палки на приборке, в отдельно вызываемом окне.
выглядят по другому.

Nissan Leaf 30X 2016
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011
Спасибо сказали: terminal1

1,252

Re: Падение емкости батареи

terminal⇓ пишет:

Расход 5,1. Как вы так ездите 7,2?! ))

Вот начитался вас с такими мега расходами и когда первый раз сел на своего и поехал на учет ставить по МКАДу и пробкам субботним, с перепугу ехал всю дорогу на В+Эко - в результате за 85.3 км расход получился 10,6 при средней скорости 31.5 км/ч - по приборке оставался еще 51% заряда и 91км.
Машину брал как SOH 88% но сам пока еще не видал его в лифспае - ни один из имеющихся адаптеров не подошел, жду с али новый.

AZE0 2013.12, Пруль, X, SOH 90 (пересел с Ford Focus 3 2.0)

1,253

Re: Падение емкости батареи

Gimli_r пишет:
terminal⇓ пишет:

Расход 5,1. Как вы так ездите 7,2?! ))

Вот начитался вас с такими мега расходами и когда первый раз сел на своего и поехал на учет ставить по МКАДу и пробкам субботним, с перепугу ехал всю дорогу на В+Эко - в результате за 85.3 км расход получился 10,6 при средней скорости 31.5 км/ч - по приборке оставался еще 51% заряда и 91км.
Машину брал как SOH 88% но сам пока еще не видал его в лифспае - ни один из имеющихся адаптеров не подошел, жду с али новый.

первый раз и расход 10.6 такими темпами до 15 дотянешь.будешь 250 км проезжать.может с горки все время ехал или ветер в спину. ag

Leaf 30s,2017 пруль

1,254 (2019-05-20 16:42:55 отредактировано Gimli_r)

Re: Падение емкости батареи

да вот и сам удивился, по МКАду в выходной наверное потому что, в одну сторону порядка 40км с хвостиком и быстрей 90км/ч не разгонишься, рекуперация по магнитоле на 4 кружках шпарит на все 30 кВт - мне В режим очень понравился, а батер видать еще хорошо может принимать - вот и получилось хороший расход. А ну и погода была отличная, климат по пути туда вообще не включал, обратно кондер на минимум.

AZE0 2013.12, Пруль, X, SOH 90 (пересел с Ford Focus 3 2.0)

1,255

Re: Падение емкости батареи

У меня в В расход меньше получается, чем в Д почему-то... если машину включить и стоять на месте, то елки растут - парадокс)))

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i

1,256

Re: Падение емкости батареи

kovax⇓ пишет:

У меня в В расход меньше получается, чем в Д почему-то

Ну так и правильно, запихнул больше энергии назад в батарею, меньше расход получился. В чем диссонанс?

AZE0 2013.12, Пруль, X, SOH 90 (пересел с Ford Focus 3 2.0)

1,257

Re: Падение емкости батареи

Я вот начал на тапку активнее давить и заряжать до 100 и у меня ремейн начал расти относительно того значения что было когда пересчиталось после зимы. В итоге имею за год использования падение Ремейн с 19.8 до 19.6 кВт.
Ну и сох приблизился к 90 соответственно.
Еще сегодня заметил что при 15 градусах тепла уже на 99 процентах заряда доступен первый шарик рекуперации а на 96 уже 2. На 93 уже 3. На зео думаю такого нет...

USA AZEO, 2014/SV Black TwinBatt
Спасибо сказали: neka2041

1,258 (2019-05-22 22:11:45 отредактировано kovax)

Re: Падение емкости батареи

Gimli_r пишет:
kovax⇓ пишет:

У меня в В расход меньше получается, чем в Д почему-то

Ну так и правильно, запихнул больше энергии назад в батарею, меньше расход получился. В чем диссонанс?

в опечатке - цифра пробега расчётного км/кВт в В меньше и пробег итоговый меньше на одну зарядку меньше. В Д накат больше - итоговый пробег в км больше, объём рекуперации при торможении без педали газа гораздо меньше, чем расход при разгоне —- в пенсионерском режиме Д (без торможений и разгонов бодрых) выбег больше...

Самый парадокс в том, что на лифе на круизе расход энергии выше, чем катиться в Д —- на бензинке круиз смело литр экономит...

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i

1,259

Re: Падение емкости батареи

kovax⇓ пишет:

Самый парадокс в том, что на лифе на круизе расход энергии выше, чем катиться в Д —- на бензинке круиз смело литр экономит...

круиз не может обеспечить расход меньше опытного водителя, тем более на наших дорогах.

Лиф ЗЕО 2011г.в. Х
Спасибо сказали: MEL1

1,260

Re: Падение емкости батареи

bulat77 пишет:
kovax⇓ пишет:

Самый парадокс в том, что на лифе на круизе расход энергии выше, чем катиться в Д —- на бензинке круиз смело литр экономит...

круиз не может обеспечить расход меньше опытного водителя, тем более на наших дорогах.

Меня тоже удивило утверждение по экономичности круиза.

USA AZEO, 2014/SV Black TwinBatt

1,261

Re: Падение емкости батареи

bulat77, MEL, а что удивительного - не катались на лиф круизе?? Выставил 90 и катишься с 2-3 яйцами по расходу, а просто когда катишься в Д яиц обычно 2 или катишься накатом с минимальной рекуперацией- итоговый пробег выше без круиза.
А на ДВС с акпп всегда на круизе расход будет меньше, чем у опытного... проверено на мерсах и бмв...

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i

1,262

Re: Падение емкости батареи

Пока у меня нету адаптера и не глянуть сох, господа бывалые, прикиньте вашим глазом-калькулятором правдоподобные ли для 88% батареи у меня первые эксплуатационные результаты выходят?
Заряд: за ночь от штатного кирпича с остатка 38 км до полного судя по эл. счетчику лиф взял 15.7 кВт.
Оценка пробега на приборке при устаканившемся на кануне среднем расходе 9.1 км/кВт (выкатал 1 батарею до этого на B+Eco за 3 дня) утром при этом была 156 км.
Сбросил средний, поехал на работу на D+Eco почитав вас тут, и правда экономичнее B.
Средний расход за 30 без малого км вырос до 10.3, сумма пройденного пути и остатка в км на приборке выросла до 178 км.
Температура за бортом где-то 22, по приборке пять сегментов.
Как по мне, я даже немного приятно удивлен запасом хода, честно рассчитывал на меньшее. А как вы оцениваете, есть тут 88% сох?

AZE0 2013.12, Пруль, X, SOH 90 (пересел с Ford Focus 3 2.0)

1,263

Re: Падение емкости батареи

Gimli_r, если меня спрашиваешь, то похоже, но устаканится после десятка зарядок и разряда до черепахи. Я такого прогноза ни когда не видел - максимум около 8...

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i

1,264

Re: Падение емкости батареи

kovax пишет:

bulat77, MEL, а что удивительного - не катались на лиф круизе?? Выставил 90 и катишься с 2-3 яйцами по расходу, а просто когда катишься в Д яиц обычно 2 или катишься накатом с минимальной рекуперацией- итоговый пробег выше без круиза.
А на ДВС с акпп всегда на круизе расход будет меньше, чем у опытного... проверено на мерсах и бмв...

на лифе с круизом не ездил, но ты же сам говоришь что пробег без него выше.
на бензинке с акпп я, в отличие от круиза, вижу, например, за километр затор или еще что и могу доехать накатом, а не валить 90 до упора.
на приусе легко укладывался в 3литра, на круизе всегда выходило больше. на всез авто так.

Лиф ЗЕО 2011г.в. Х

1,265 (2019-05-23 13:22:01 отредактировано kovax)

Re: Падение емкости батареи

bulat77, если не ездил, что тогда удивляться то... я пробую разные варианты и выбираю режим для себя. Круиз включаю когда монотонно езжу по объездной трассе с кучей камер...
Примуса небыло - один раз прокатили на 30 и сделал вывод, что электричество его мне в таком количестве нахрен не надо - ДВС хилый. Плагин ещё как-то можно рассматривать как альтернативу...
Спорить не хочу - каждому своё и каждый делает свои выводы...

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i

1,266

Re: Падение емкости батареи

Gimli_r пишет:

Пока у меня нету адаптера и не глянуть сох, господа бывалые, прикиньте вашим глазом-калькулятором правдоподобные ли для 88% батареи у меня первые эксплуатационные результаты выходят?
Заряд: за ночь от штатного кирпича с остатка 38 км до полного судя по эл. счетчику лиф взял 15.7 кВт.
Оценка пробега на приборке при устаканившемся на кануне среднем расходе 9.1 км/кВт (выкатал 1 батарею до этого на B+Eco за 3 дня) утром при этом была 156 км.
Сбросил средний, поехал на работу на D+Eco почитав вас тут, и правда экономичнее B.
Средний расход за 30 без малого км вырос до 10.3, сумма пройденного пути и остатка в км на приборке выросла до 178 км.
Температура за бортом где-то 22, по приборке пять сегментов.
Как по мне, я даже немного приятно удивлен запасом хода, честно рассчитывал на меньшее. А как вы оцениваете, есть тут 88% сох?


Похоже есть. Ориентировочно можете считать если по счетчику войдет около 20 кВт + потери 1,5-2 кВт. Высадите в ноль и поставьте на зарядку. Сначала проедьте сколько можно поблизости от розетки, поставьте машину возле розетки и печкой разрядите до отключения. И по счетчику можете понять сколько влезает...

1,267 (2019-05-23 14:17:46 отредактировано bulat77)

Re: Падение емкости батареи

kovax пишет:

bulat77, если не ездил, что тогда удивляться то... я пробую разные варианты и выбираю режим для себя. Круиз включаю когда монотонно езжу по объездной трассе с кучей камер...
Примуса небыло - один раз прокатили на 30 и сделал вывод, что электричество его мне в таком количестве нахрен не надо - ДВС хилый. Плагин ещё как-то можно рассматривать как альтернативу...
Спорить не хочу - каждому своё и каждый делает свои выводы...

вот именно! разговор то был, что круиз менее экономичен, на двс уж точно.

Лиф ЗЕО 2011г.в. Х

1,268

Re: Падение емкости батареи

Алексей77 пишет:
Gimli_r пишет:

Пока у меня нету адаптера и не глянуть сох, господа бывалые, прикиньте вашим глазом-калькулятором правдоподобные ли для 88% батареи у меня первые эксплуатационные результаты выходят?
Заряд: за ночь от штатного кирпича с остатка 38 км до полного судя по эл. счетчику лиф взял 15.7 кВт.
Оценка пробега на приборке при устаканившемся на кануне среднем расходе 9.1 км/кВт (выкатал 1 батарею до этого на B+Eco за 3 дня) утром при этом была 156 км.
Сбросил средний, поехал на работу на D+Eco почитав вас тут, и правда экономичнее B.
Средний расход за 30 без малого км вырос до 10.3, сумма пройденного пути и остатка в км на приборке выросла до 178 км.
Температура за бортом где-то 22, по приборке пять сегментов.
Как по мне, я даже немного приятно удивлен запасом хода, честно рассчитывал на меньшее. А как вы оцениваете, есть тут 88% сох?


Похоже есть. Ориентировочно можете считать если по счетчику войдет около 20 кВт + потери 1,5-2 кВт. Высадите в ноль и поставьте на зарядку. Сначала проедьте сколько можно поблизости от розетки, поставьте машину возле розетки и печкой разрядите до отключения. И по счетчику можете понять сколько влезает...

реальные потери в ВВБ около 14%, AC/DC преобразователя около 11%.

Nissan Leaf 2013 40kwh,    Nissan Leaf 2017 30kwh,    Nissan Leaf 2015 24kwh,    Nissan Leaf 2014 24kwh,     Nissan Leaf 2012 24kwh,     renault twizy
AUDI A2, A3, A6, 80
Chrysler grand voyager
Moskvitch 412  1982
Спасибо сказали: Алексей771

1,269 (2019-05-23 17:42:30 отредактировано kvitko.as)

Re: Падение емкости батареи

MEL пишет:
kvitko.as пишет:
MEL пишет:

Какой пробег?

Пробег 35000

У меня почти 60 пробег и бата 89%.
Видимо, чадемками жаришь.

Попробуй пораскачивать на трассе.

Пришла из Японии 499 чадемо и 67 медлннных. И я ещё добавил быстрых.

Leaf AZE0, X 2015 пруль

1,270

Re: Падение емкости батареи

Уважаемые лифоводы, подскажите: заряжаю лифа до полной, а по лиф спаю заряд показывает 89%. Это нормально или нет? Зарядка дуисада может в ней проблемма?

1,271

Re: Падение емкости батареи

MEL пишет:

Я вот начал на тапку активнее давить и заряжать до 100 и у меня ремейн начал расти относительно того значения что было когда пересчиталось после зимы. В итоге имею за год использования падение Ремейн с 19.8 до 19.6 кВт.
Ну и сох приблизился к 90 соответственно.
Еще сегодня заметил что при 15 градусах тепла уже на 99 процентах заряда доступен первый шарик рекуперации а на 96 уже 2. На 93 уже 3. На зео думаю такого нет...

.

1,272

Re: Падение емкости батареи

denis_ozimov пишет:

Уважаемые лифоводы, подскажите: заряжаю лифа до полной, а по лиф спаю заряд показывает 89%. Это нормально или нет? Зарядка дуисада может в ней проблемма?

выкатывал половину заряда - лифспай казал 80% примерно, при установленных 100%, зео.  выкатал до прочерков - показал 93%.
т.е. % заряда зависит от полноты цикла заряд-разряд.
если ошибаюсь, гуру поправят.

Лиф ЗЕО 2011г.в. Х

1,273 (2019-05-24 16:43:57 отредактировано dron)

Re: Падение емкости батареи

Если лиф,после поездки на работу ,показывает + Ватт,его надо брать.)
И не надо об этом кричать.
Украина или Владивосток.
Надо тихо катать...

1,274

Re: Падение емкости батареи

bulat77 пишет:

выкатывал половину заряда - лифспай казал 80% примерно, при установленных 100%, зео.  выкатал до прочерков - показал 93%.
т.е. % заряда зависит от полноты цикла заряд-разряд.
если ошибаюсь, гуру поправят.

Процент заряда одинаков в обоих случаях. Просто машина по умолчанию показывает с некоторым уменьшением. А при полном разряде - реальную, вернее более реальную картину. Но если Вы на следующий раз не выкатаете до нуля, то машина опять будет стремиться показать меньше чем есть на самом деле... Это сделано очевидно с целью психологического эффекта... Короче - имеется небольшой не показываемый запас энергии.

1,275

Re: Падение емкости батареи

Алексей77 пишет:
bulat77 пишет:

выкатывал половину заряда - лифспай казал 80% примерно, при установленных 100%, зео.  выкатал до прочерков - показал 93%.
т.е. % заряда зависит от полноты цикла заряд-разряд.
если ошибаюсь, гуру поправят.

Процент заряда одинаков в обоих случаях. Просто машина по умолчанию показывает с некоторым уменьшением. А при полном разряде - реальную, вернее более реальную картину. Но если Вы на следующий раз не выкатаете до нуля, то машина опять будет стремиться показать меньше чем есть на самом деле... Это сделано очевидно с целью психологического эффекта... Короче - имеется небольшой не показываемый запас энергии.

А теперь представьте себе, что сейчас зашёл на эту страницу обычный парень, который вдруг решил поинтересоваться Лифом. Он сейчас просто офигел от этого разговора)). Бедняга в шоке)). Я тут так-то давно присутствую, и то ни чего не понял о чем речь)).

И всё же зе0 лучше!